Jump to content

Recommended Posts

16 минут назад, Димон С. сказал:

Намного реже, справедливости ради.

 

Прошу прощения за оффтоп... А намного реже чего ? Электробусов или обычных дизелей ? Из электробуса высаживался один-одинственный раз в самом начале, когда поездка была ещё бесплатной...  С тех пор всё как-то очень хорошо.  А вот обычные автобусы, дожидающиеся техпомощи вижу постоянно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Метрокутила сказал:

Прошу прощения за оффтоп... А намного реже чего ? Электробусов или обычных дизелей ?

Подозреваю, что и того и того. Ибо машины и с завода нормально собраны и обслуживаются по КЖЦ.

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

А по 73 маршруту где-то мелькала картинка, что для сохранения прежнего интервала выпуск электробусов почти в 2 раза пришлось увеличить.

По реестру 26 БК/ОБК (троллейбус) заменили на 34 БК (электробус) - 1,3 раза, реальный выпуск при этом вообще 30 электробусов - 1,15 раза всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И интервалы там реально прежними остались, или таки увеличились?

 

Вот по т25 люди уже заметили что ходить стал реже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Вот по т25 люди уже заметили что ходить стал реже. 

Не "люди", а один человек тут пока. Натыкался и на позитивные отзывы, что лучше ходить стал маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и объективно интервалы не могли не вырасти, если выпуск остался прежним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По числу рейсов по крайней мере по будням не изменился: было 92 от ПБ, стало 93. Чуть реже стал ходить в часы пик, но продлили время работы - в сторону ПБ утром, в сторону Лубянки вечером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Так и объективно интервалы не могли не вырасти, если выпуск остался прежним.

Ну по расписанию интервалы особо не изменились. Как было в районе 10-20 минут, так и остались.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

но продлили время работы - в сторону ПБ утром, в сторону Лубянки вечером.

За счет  опассажиренных нулей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FanatOT сказал:

По числу рейсов по крайней мере по будням не изменился: было 92 от ПБ, стало 93. Чуть реже стал ходить в часы пик, но продлили время работы - в сторону ПБ утром, в сторону Лубянки вечером. 

Еще бы знать какой процент от запланированных рейсов выполнялся тогда и выполняется сейчас.

Чудес не бывает. Если выпуск прежний, а электробусам еще и время на зарядку нужно, интервалы не могут не вырасти.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, BeetleJuice сказал:

а электробусам еще и время на зарядку нужно

В расписании заложены отстои 15 минут на к/ст проспект Буденного, при этом на зарядку после одного круга там 10 минут должно с головой хватать - есть припуск под опоздание.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Димон С. сказал:

За счет  опассажиренных нулей?

Раньше, например, последний рейс в ПБ в 0:04 делал полный круг и ехал в парк, то теперь он проезжает полный круг и закрывает движение новым рейсом в 1:15 от ПБ.

Аналогично утром: раньше первый рейс от ПБ был в 5:16, он есть и сейчас, но сейчас он проезжает ещё полкруга до этого, отправляясь от Лубянки в 4:33.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Димон С. сказал:

В расписании заложены отстои 15 минут на к/ст проспект Буденного, при этом на зарядку после одного круга там 10 минут должно с головой хватать - есть припуск под опоздание.

Ну вот и ответ на вопрос: раньше на опаздание резерв был 15 минут, а сейчас 5.

Сейчас летом оно может и не особо заметно будет, а осенью будут срывы рейсов. 

Реально для пассажиров эта замена - ухудшение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот и ответ на вопрос: раньше на опаздание резерв был 15 минут, а сейчас 5.

Абсолютно не критично после опоздания зарядиться несколько меньше, а после следующего круга чуть больше - маршрут короткий. Но в-целом да, у электробусов больше зависимость от сбоев.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Димон С. сказал:

Абсолютно не критично после опоздания зарядиться несколько меньше, а после следующего круга чуть больше - маршрут короткий.

Если на этом маршруте машины постоянно ездят паравозиками по 3 штуки, то весьма критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже говорил, но жаль, что троллейбусники, так упорно сопротивляются попыткам сохранения троллейбусной энергоинфраструктуры, даже под видом зарядных станций, иногда даже доходя до откровенных выдумок: ну нет на проспекте Будёного никаких задержек из-за зарядки:

 

186239249_.jpg.5d5c493acd3acb26925f1e5b793e06de.jpg

 

Слева электробус 430209, он уже зарядился, но простоит ещё где-то минут 5 (плюс какое то время после отчаливания от зарядки простоял на новом месте) прежде чем выехать на остановку, правому 430234 зарядка только предстоит, так что нет никаких задержек из-за зарядки (говорю именно про Т25; в Бибирево с прошлого года не был, там тогда работало только две или три зарядки, не помню, так что не могу оценить). Я сочуствую, и с симпатией отношусь к людям пытающимся спасти троллейбус (типа "на то и щука, чтобы карась не дремал" !), но не все средства для этого хороши: некоторое время назад, я давал ссылку на видео "Всё. что вы хотели знать об электробусах..."

 

В 20.01.2019 в 07:02, Метрокутила сказал:

Ничего особенного - очередная агитка на канале ютуба "Московский транспорт", но на 2:09  прозвучали цифры. 

 

И вот что теперь, вместо этого видео ютуб показывает:

 

YouTube.png.ec839425fecff5c3a9be6381ef706ce8.png

 

Нехорошо. Тем, более для фанатов электротранспорта, не понимающих, что электробус - естественное продолжение троллейбуса, вопрос только в том, появится ли в Москве электротехническое и машиностроительное производство электробусной инфраструктуры, запасных частей, батарей и.т.д. А без всего этого, мы через пять лет, через десять всё равно оплакивали бы троллейбус, каждый в одиночку, или коллективно: машины стареют, провода рвутся, а где всё это производить, если всё электротехническое производство в Москве расфигачено ? Электробус даёт мизерный шанс на осознание властью проблемы оснащения электротранспорта хорошо подготовленными кадрами, промышленностью и образованием. Электробус даёт шанс к понимаю, что это не троллейбус плохой, а то, что нас, как общество, занесло, мягко говоря, куда-то не туда... Вообщем, тут нужно сотрудничество а не противостояние, разумная критика а не обоюдостороннее огульное враньё или затыкание ртов с обеих сторон...

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Метрокутила сказал:

нет никаких задержек из-за зарядки

Если б задержек не было, никто бы на Т25 в автобусном варианте 15-минутную выдержку на конечной в расписание не закладывал.

И то паровозиками по 3 штуки ходили.

 

А ты показал какую-то фотку конечной с электробусами, снятую еще поди в воскресенье с утра, что вот мол - раз прямо сейчас задержек нет, то их и никогда нет.

Уровень аргументации - как будто ты считаешь окружающих полными идиотами.

 

А когда паровозик из 3 электробусов на конечку придет, они еще и в очереди на зарядку друг за другом стоять будут?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Метрокутила сказал:

Тем, более для фанатов электротранспорта, не понимающих, что электробус - естественное продолжение троллейбуса, вопрос только в том, появится ли в Москве электротехническое и машиностроительное производство электробусной инфраструктуры, запасных частей, батарей и.т.д.

Разумные люди, а не "фанаты электротранспорта", отчётливо понимают, что это т.н. "естественное продолжение" обходится в 3-4 раза дороже. Особенно, с учётом необходимости большего выпуска на маршрут. И пока на нескольких маршрутах на весь город идёт этот дорогостоящий электробусный банкет, на большинстве других уничтоженных троллейбусных маршрутах ходят дизельные автобусы раз в иногда. А на тех автобусных маршрутах, откуда сняли эти автобусы на замену, - ещё реже. И есть крайне мало шансов, что эта ситуация изменится в лучшую сторону.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BeetleJuice сказал:

А ты показал какую-то фотку конечной с электробусами, снятую еще поди в воскресенье с утра, что вот мол - раз прямо сейчас задержек нет, то их и никогда нет.

В воскресенье с утра оно не могло быть снято,так как т25 на электробусах только с этого понедельника работает

 

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

автобусном варианте 15-минутную выдержку на конечной в расписание не закладывал.

И то паровозиками по 3 штуки ходили.

А точно у автобусов 15-минутные выдержки были? Потому что под электробусы новое расписание сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз число рейсов и выпуск одинаковые, значит и время на задержки было заложено то же самое. 

Только тут это время пошло на зарядку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Раз число рейсов и выпуск одинаковые, значит и время на задержки было заложено то же самое. 

Только тут это время пошло на зарядку

Возможно были больше обеды и разрывы, а сейчас их стало меньше, но появились отстои под зарядку. Старое расписание я увы не изучал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, om2002 сказал:

Разумные люди

Им надо ехать, а на чем без разницы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, om2002 сказал:

Разумные люди, а не "фанаты электротранспорта", отчётливо понимают, что это т.н. "естественное продолжение" обходится в 3-4 раза дороже. Особенно, с учётом необходимости большего выпуска на маршрут. 

А я думаю, что "разумные люди" понимают и то, что в 3-4 раза дороже обходятся первые образцы новой перспективной технологии.Троллейбусы вышли на линию впервые более 100 лет назад, и тогда они, наверное, обходились значительно дороже транспорта на конной тяге. Со временем, с увеличением периода эксплуатации, стоимость производства, эксплуатации и обслуживание  техники уменьшается в разы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Серп сказал:

. Со временем, с увеличением периода эксплуатации, стоимость производства, эксплуатации и обслуживание  техники уменьшается в разы. 

Неужели ты веришь, что в будущем электробусы будут ездить на ТВЭЛах, не требующих утилизации? :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Метрокутила сказал:

Я уже говорил, но жаль, что троллейбусники, так упорно сопротивляются попыткам сохранения троллейбусной энергоинфраструктуры, даже под видом зарядных станций, иногда даже доходя до откровенных выдумок: ну нет на проспекте Будёного никаких задержек из-за зарядки:

 

186239249_.jpg.5d5c493acd3acb26925f1e5b793e06de.jpg

 

Слева электробус 430209, он уже зарядился, но простоит ещё где-то минут 5 (плюс какое то время после отчаливания от зарядки простоял на новом месте) прежде чем выехать на остановку, правому 430234 зарядка только предстоит, так что нет никаких задержек из-за зарядки (говорю именно про Т25; в Бибирево с прошлого года не был, там тогда работало только две или три зарядки, не помню, так что не могу оценить). Я сочуствую, и с симпатией отношусь к людям пытающимся спасти троллейбус (типа "на то и щука, чтобы карась не дремал" !), но не все средства для этого хороши: некоторое время назад, я давал ссылку на видео "Всё. что вы хотели знать об электробусах..."

 

 

 

430209 с зарядки задним ходом отъехал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, М.Михаил сказал:

Им надо ехать, а на чем без разницы. 

 

Согласен. Причём лучше всего - на маршрутке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серп сказал:

Троллейбусы вышли на линию впервые более 100 лет назад, и тогда они, наверное, обходились значительно дороже транспорта на конной тяге. 

Наверное конную тягу 100 лет назад не истребляли в обмен на обещания где-то потом в городе пустить сколько-то там троллейбусов. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продлены часы работы 649 электробусного маршрута http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-vremja-raboty-marshruta-ehlektrobusa/   А появление автобусных маршрутов т76 и 14Э пока откладывается.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Любезный сказал:

Неужели ты веришь, что в будущем электробусы будут ездить на ТВЭЛах, не требующих утилизации? :)

Вряд ли кто-нибудь 30 лет назад в 1989 году мог поверить в то что в 2019 году практически у каждого человека будет личный телефон, с низкой  стоимостью самого аппарата и его обслуживания. В 1984 году в фильме "Гостья из будущего" с показом кадров 2084 года я увидел многое- прибоо для чтения мыслей, воздушное такси, устройства телепортации...но смартфонов у людей 2084 года  в фильме мы не видим.  Это говорит о том что мы вряд ли можем из сегодняшнего дня корректно оценивать будущее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, abr сказал:

430209 с зарядки задним ходом отъехал?

Там вроде две зарядки. Очевидно вторая сзади правого электробуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Серп сказал:

Продлены часы работы 649 электробусного маршрута http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-vremja-raboty-marshruta-ehlektrobusa/   А появление автобусных маршрутов т76 и 14Э пока откладывается.

Лучше б интервалы сократили... На фиатах был интервал 11-17 мин, сейчас - 16-32 мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Серп сказал:

А я думаю, что "разумные люди" понимают и то, что в 3-4 раза дороже обходятся первые образцы новой перспективной технологии.Со временем, с увеличением периода эксплуатации, стоимость производства, эксплуатации и обслуживание  техники уменьшается в разы. 

Разумные люди как раз в курсе, что технология была перспективна и её первые образцы появились (в лучшем случае) лет 15 назад. И уже давно не верят всем этим бесконечным сказкам Илона Мавродиевича и ему подобных, что вот-вот завтра появятся батарейки за 3 копейки и весом полкило. Но реально электроавтомобили или электробусы, как были, дорогой и нерентабельной игрушкой, так и остались.

11 часов назад, BeetleJuice сказал:

Наверное конную тягу 100 лет назад не истребляли в обмен на обещания где-то потом в городе пустить сколько-то там троллейбусов. 

Также сильно сомневаюсь, что электротяга на момент внедрения обходилась в 3-4 раза дороже конной. 

4 часа назад, Серп сказал:

Вряд ли кто-нибудь 30 лет назад в 1989 году мог поверить в то что в 2019 году практически у каждого человека будет личный телефон, с низкой  стоимостью самого аппарата и его обслуживания.

Вот именно, что уже через 10-15 лет даже в РФ мобильник был уже у каждого. А электробус как был тупиковой "перспективной" ветвью развития транспорта 15 лет назд, так и остался.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...