Jump to content

Recommended Posts

— № 107 «Метро “Филевский парк”» — «Платформа Матвеевская»; 

— № 205к «Киевский вокзал» — «Улица Довженко»; 

— № 271 «Крылатское» — «Метро “Полежаевская”»; 

— № 791 «Киевский вокзал» — «4-й Сетуньский проезд»; 

— № 832 «Крылатское» — «Спортивный центр “Крылатское”»; 

— Т7 «Метро “Парк Победы”» — «Кинотеатр “Ударник”»; 

— Т17 «Озерная улица» — «Киевский вокзал»; 

— Т34к «Улица Кравченко» — «Киевский вокзал».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно почему, 0 не переводят на электробусы.Им там самое место.

Edited by висхом

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, висхом сказал:

Странно почему, 0 не переводят на электробусы.Им там самое место.

Какой 0? Рижский - Тихвинская? Переводят как водителей найдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто в курсе, ковырялки у Ударника - это подвод мощностей под будущие виселицы, или какие-то другие подземные коммуникации перекладывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати получается, что  Sk - первый электробусный маршрут поехавший по второму (ФАТПовскому) контракту.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Димон С. сказал:

поехавший по второму (ФАТПовскому) контракту.)

А не по третьему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю что по т7к пойдёт троллейбус или обычный автобус? 

Тоже и т34 касается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, хочу верить в чудеса, но перевод обратно на троллейбусы - это уж вряд ли.

И какой вообще сейчас статус у т7к? В опубликованное расписание он как правило не попадает, на остановочных пунктах нигде не отмечен, в Яндексе часто светится как идущий только ему известной трассой т7, на Транснави т7к нет.

Трасса великовата и на второй конечной нет зарядки, хотя кто знает, может и электробусом станет даже без зарядки на Воробьёвых.

Edited by Ulis

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Димон С. сказал:

Кстати получается, что  Sk - первый электробусный маршрут поехавший по второму (ФАТПовскому) контракту.)

А также первый маршрут, изначально рождённый электробусом.

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю что по т7к пойдёт троллейбус или обычный автобус? 

Маршрута т7к как бы нет, есть укороченные рейсы маршрута т7. Поэтому скорее всего поедут электробусы.

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Тоже и т34 касается?

А вот т34 и т34к это разные маршруты, и таки да, на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ виселицы воткнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрий А сказал:

А вот т34 и т34к это разные маршруты, и таки да, на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ виселицы воткнуть.

Продлить т34 в Тропарево...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Проверяющий сказал:

как водителей найдут.

А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение?

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Продлить т34 в Тропарево...

С отменой 785к? Хорошая идея. Только вот в Тропарёво мощности откуда-то подводить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выдержит ли Киевская столько электробусов - 205, 791, Т17, Т34к, да ещё Т34?

В конце концов, важнее всего общее увеличение электробусов в городе, и не важно, где они работают - на нормальном автобусном маршруте или на троллейбусозаменителе.

А объединить Т34 с 785к можно хоть сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

А выдержит ли Киевская столько электробусов - 205, 791, Т17, Т34к, да ещё Т34?

А там под это дело даже дополнительную тяговую подстанцию ставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Юрий А сказал:

С отменой 785к? Хорошая идея. Только вот в Тропарёво мощности откуда-то подводить надо.

Метро рядом вроде как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art_b сказал:

А не по третьему? 

Я второй контракт КАМАЗа видимо в виду имел.) А так да, третий, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Юрий А сказал:

А вот т34 и т34к это разные маршруты, и таки да, на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ виселицы воткнуть.

Ну пусть, как рогатые катались на отстой на кст Кравченко, пусть и эти там же будут, к тому же местные привыкли к пересадке в другую машину на Кравченко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Юрий А сказал:

А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение?

Сейчас уже и автобусников на электробусы сажают, вероятно что тоже после некоторого дополнительного обучения. Изначально только троллейбусников сажали, имеющих категорию D или после их обучения на D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Димон С. сказал:

вероятно что тоже после некоторого дополнительного обучения

Скорее всего обучают азам электрики, и потом выдают корочку - допуск к электрооборудованию.  

Ну и наверняка с управлением знакомят - где и что нажимать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

 на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ

 

А что мещает т34 завернуть на Озёрную ?  Но идея продления до Тропарёво тоже нравится :) Интересно, а до к/ст проезд Карамзина продлить т34 это из области реального или фантастики ?

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Метрокутила сказал:

 

А что мещает т34 завернуть на Озёрную ?  Но идея продления до Тропарёво тоже нравится :) Интересно, а до к/ст проезд Карамзина продлить т34 это из области реального или фантастики ?

Зачем? Тебе 281 мало, который почти круглосуточный? У т34 другие задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Метрокутила сказал:

А что мешает т34 завернуть на Озёрную ?

Ну там конечная и так не особо пустует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Касым сказал:

Зачем?

 

Я ничего не думаю: лучше Тб72 для меня ничего нет :) Просто интересен вопрос в возможности осваивания электробусами несколько более протяжённых маршрутов, чем которые есть теперь :)

 

1 минуту назад, art_b сказал:

Ну там конечная и так не особо пустует. 

 

Да, но электробус там в видимой перспективе будет только один маршрут.

UPD: И, кстати, на Кравченко со вчерашнего дня два шкафа:

 

1.jpg.be747c15dd3396ae1dd48187b8ae60b1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрий А сказал:

А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение?

 

Автобусники, кто водители а не наездники, не идут по доброй воле. Троллейбусники не могут сдать вождение массово. 

2 часа назад, Вечный странник сказал:

Скорее всего обучают азам электрики, и потом выдают корочку - допуск к электрооборудованию.  

Нет, сдают правила и вождение и всё. Автобусники вообще не переучиваются, просто переводятся на другую площадку. Сегодня на 84 автобусе, завтра на 42э.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пантографом в зарядную станцию водителей как-то учат попадать? Я слышал, что светящаяся полоска на мачте зарядной станции не только декоративная, но и чтобы водители по ней ориентировались 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Проверяющий сказал:

Троллейбусники не могут сдать вождение массово. 

По привычке по КС едут? :) Или тормозят перед стрелками?

3 часа назад, Касым сказал:

Продлить т34 в Тропарево...

Лучше уж в Саларьево. А с мощностями - построить ТЭЦ в районе крематория.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрий А сказал:

А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение?

Я ещё слышал что по сравнению с троллейбусом электробус считается "автобусом" и в связи с этим каких-то  ништяков за "вредность" нету. Ещё кузовня у электробусов диких денег стоит, на которые попадает водитель в случае повреждения оной по вине водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Любезный сказал:

По привычке по КС едут?

Это тоже есть, за это им регулярно к путёвкам подкалывают штрафы с камер. У них проблема с задним ходом, причём очень большая. Куча машин уже битых в парке стоит.

Только что, Димон С. сказал:

Ещё кузовня у электробусов диких денег стоит, на которые попадает водитель в случае повреждения оной по вине водителя.

Да, особенно у камазов. Зеркало правое - 60 тысяч слупят, а в магазине сам не купишь. Аналогично и всякие бампера. Вот вам и КЖЦ :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал:

магазине сам не купишь.

Это правильно, ибо задолбал колхоз.

В 16.07.2019 в 21:29, Димон С. сказал:

денег стоит, на которые попадает водитель в случае повреждения оной по вине водителя

А это неправильно. Что мешает закупить КАСКО? Пусть с франшизой тысяч по 15, чтоб спецом столбы не портили, но не по 60 драть.

В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал:

штрафы с камер

Ого... А на автобусы разве нет "льгот" по движению по полосам и даже сплошным? Вроде даже был прецедент пересечения 2-й сплошной у 6 при движении по маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2019 в 21:29, Димон С. сказал:

Я ещё слышал что по сравнению с троллейбусом электробус считается "автобусом" и в связи с этим каких-то  ништяков за "вредность" нету. 

Мы тут пишем про экологическую чистоту троллейбусов по сравнению с автобусами, при этом водителям троллейбусов доплачивают за "вредность",  а у водителей автобусов такой доплаты нет..Феноменально.Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сила тока и напряжение контактной сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...