Jump to content

Recommended Posts

13 минут назад, Серп сказал:

 Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем?

Электромагнитное излучение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал:

У них проблема с задним ходом, причём очень большая. Куча машин уже битых в парке стоит.

Прям в парке побились при движении задом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Mirage сказал:

Электромагнитное излучение?

...у постоянного тока 550 вольт отсутствует. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Любезный сказал:

Прям в парке побились при движении задом?

Например на ВДНХ ты без использования заднего хода не зарядишься. Точнее зарядиться зарядишься, а вот выехать с виселицы уже только задом.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Любезный сказал:

Просто не совсем понятно, в чем именно проблема. Отчего бьются?

Действительно. И не только от чего, но и обо что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вечный странник сказал:

Действительно. И не только от чего, но и обо что?

От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что у них пневмоподвеска своей жизнью живёт и т.д. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Проверяющий сказал:

От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что у них пневмоподвеска своей жизнью живёт и т.д. 

Иными словами, если пассажир садится  в электробус (а не а автобус\трамвай\троллейбус), вероятность легкого ДТП c подобными водителями, сильно повышается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Серп сказал:

Иными словами, если пассажир садится  в электробус (а не а автобус\трамвай\троллейбус), вероятность легкого ДТП c подобными водителями, сильно повышается? 

Нет, с чего бы. Речь не о вероятности ДТП а о том, что если на автобусе снёс зеркало столбом, то отделаешься стоимостью зеркала в автозапчастях, плюс слесарям немножко, чтобы кронштейн нормально сделали. А на электробусе это дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Серп сказал:

Феноменально.Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем?

Скорее всего,  в советское время троллейбусники,  выросли из трамвая,  который наверняка вырос из ЖД  и им достался мощный профсоюз,  который выбил значительно лучшие условия труда.  Не только о доплата речь.  Водитель электротранспорта в ремзоне - это нонсенс даже когда водитель с трудом заехал в депо периодически руками вращая грк все очень удивились а зачем это она хочет со слесарем поговорить - всё же в заявке написано.  Даже на мойке - перегонщики.  Автобусники - всё сами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Проверяющий сказал:

От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что

На троллейбусе не бились, а на электробусе бьются? А, на рогатом же задом обычно ехать не приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Володя13401 сказал:

Скорее всего,  в советское время троллейбусники,  выросли из трамвая,  который наверняка вырос из ЖД  и им достался мощный профсоюз,  который выбил значительно лучшие условия труда.  Не только о доплата речь.  Водитель электротранспорта в ремзоне - это нонсенс даже когда водитель с трудом заехал в депо периодически руками вращая грк все очень удивились а зачем это она хочет со слесарем поговорить - всё же в заявке написано.  Даже на мойке - перегонщики.  Автобусники - всё сами. 

Но тем не менее во всех объявлениях о приеме на работу зп водителя трамвая была самой маленькой, дальше шел троллейбус и лишь потом автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, abr сказал:

Но тем не менее во всех объявлениях о приеме на работу зп водителя трамвая была самой маленькой, дальше шел троллейбус и лишь потом автобус.

Да, и оклад у водителя автобуса  был весьма существенным по советским меркам  -500-600 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Серп сказал:

Да, и оклад у водителя автобуса  был весьма существенным по советским меркам  -500-600 рублей.

Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? :)

И то, это если на межгороде и то далеко не везде.

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Любезный сказал:

Просто не совсем понятно, в чем именно проблема. Отчего бьются?

 

Хуже водителя, чем троллейбусник, найти сложно, дай Бог 1 из 5 умеет нормально ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? :)

И то, это если на межгороде и то далеко не везде.

 

По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Милостивый Государь сказал:

Хуже водителя, чем троллейбусник, найти сложно, дай Бог 1 из 5 умеет нормально ездить.

Хм... На ОТ - может и верно. А то тут про каршеринг легенды ходят, говорят, вот где самые поганые водители. И это вполне объяснимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Серп сказал:

По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов

Ты про какие годы говоришь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты про какие годы говоришь?

Про восьмидесятые годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Любезный сказал:

На ОТ - может и верно. А то тут про каршеринг легенды ходят, говорят, вот где самые поганые водители

 

Тёплое с мягким: водитель каршеринга пересядет на свою машину и, вполне вероятно, поедет нормально, а троллейбусник останется троллейбусником всегда и везде.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Тёплое с мягким: водитель каршеринга пересядет на свою машину и, вполне вероятно, поедет нормально, а троллейбусник останется троллейбусником всегда и везде.

 

Хочу кнопку "Dislike"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Серп сказал:

Про восьмидесятые годы.

 

Конец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? :)

И то, это если на межгороде и то далеко не везде.

 

 

  Не надо ничего делить. В 89-90 годах, в первом автобусном  парке Москвы были именно такие зарплаты. У меня в те времена было много знакомых водителей, поэтому я знаю это наверняка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Серега , в 89=90 возможно.

Тремя годами ранее - как раз пополам.

Я потому и спросил, о каких годах речь.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, GrekOFF сказал:

@Серега , в 89=90 возможно.

Тремя годами ранее - как раз пополам.

Я потому и спросил, о каких годах речь.

Нет, не 89-90.Скорее 1986-1987, когда маховик инфляции еще не набрал обороты. Хорощо помню такие объявления в автобусах 6 АП у передних и задних дверей ЛИАЗ-677 . Объявления были напечатаны на дешевой газетной бумаге.Но точно после того как по просьбе трудящихся, была повушена строимость проезда в трамвае с 3 до 5 копеек, в троллейбусе -с 4 до 5 копеек. Трудящимся было крайне неудобно расплачиваться такими суммами как 3 и 4 копейки. Им было гораздо удобнее использовать пятикопеечную монету.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Серп сказал:

Нет, не 89-90.Скорее 1986-1987, когда маховик инфляции еще не набрал обороты. Хорощо помню такие объявления в автобусах 6 АП у передних и задних дверей ЛИАЗ-677 . Объявления были напечатаны на дешевой газетной бумаге.

Спорить не буду, но по меркам советских ЗП  до инфляции - это очень сильный перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Серп сказал:

По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов

Помню аналогичные объявления над дверьми в московских ЛиАЗах во второй половине 80-х. Зарплата водителя была указана 300-350 руб. Ещё подумал тогда: вдвое больше, чем у инженера в НИИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кравченко установлены все 3 зарядные станции

 

1.thumb.jpg.6fa866ef47fc31e538eab2b9727cb7fd.jpg

 

Теперь с внешними антеннами:

 

2.thumb.jpg.51bd123624bb2be2890714f5839b5822.jpg

 

На Озёрной никаких видимых подвижек нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Метрокутила сказал:

Теперь с внешними антеннами: 

Это антенны или громоотводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...