Jump to content

Recommended Posts

Значит, надо переводить на электробусы маршруты, где есть место для отстоя. Например, тот же 130 или Т39.

А не загонять электробусы в пробку параллельно контактной сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, FanatOT сказал:

Никакого смысла гонять ту же семёрку на Большую Якиманку нет

100500 раз писали что смысл в удобной остановке у метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BeetleJuice сказал:

100500 раз писали что смысл в удобной остановке у метро.

Тут речь про электробусы, а они могут и на площади разворачиваться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановка у кольцевой линии при этом сохранится на прежнем месте?

А у радиальной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Остановка у кольцевой линии при этом сохранится на прежнем месте?

Конечно.

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

А у радиальной?

Если кому-то нужно с КРЛ на Косыгина, то можно воспользоваться станцией метро "Ленинский проспект".

А для связи начала Ленинского проспекта с "Октябрьской"-радиальной остаётся достаточно других маршрутов, помимо семёрки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FanatOT сказал:

Если кому-то нужно с КРЛ на Косыгина, то можно воспользоваться станцией метро "Ленинский проспект". 

Это где длина пересадки от 300 метров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

От вестибюля Окт-радиальной до текущей остановки "метро Октябрьская-радиальная" в область примерно столько же, так что ходить надо что там, что там.

Зато

а) снизятся интервалы

б) появится возможность сделать совмещённое расписание 7 с 7к, т.к. за то время, пока семёрка обернётся на Октябрьской, 7к обернётся по Донской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7к вообще закрыть надо.

А 7 оставить как есть. 

 

Свои пересадки от 300 метров оставь Грекову. Он все равно на машине ездит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, BeetleJuice сказал:

 вообще закрыть надо.

Предлагаешь идти 300 метров до другой остановки? Это же не пешая доступность ;)

 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

От вестибюля Окт-радиальной до текущей остановки "метро Октябрьская-радиальная" в область примерно столько же, так что ходить надо что там, что там.

Да ладно, на Ленинском как раз пересадка ощутимо длиннее будет, что с одного вестибюля, что с другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Предлагаешь идти 300 метров до другой остановки? Это же не пешая доступность ;)

 

Кому идти и куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, BeetleJuice сказал:

Кому идти и куда?

Пассажирам. От Донской до остановки у Октябрьской-кольцевой. Не просто же так его туда вернули. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если обрезать семёрку по Октябрьской, то чтобы доехать с Донской улицы на Косыгина-Бережковскую, то достаточно просто выйти на Ленинский на остановку в центр (где после разворота уже поехать в область), а переходить проспект по подземному переходу не обязательно будет.

Это насчёт отмены 7к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, FanatOT сказал:

достаточно просто выйти на Ленинский на остановку в центр (где после разворота уже поехать в область)

Там разве нет обязательной высадки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Пассажирам. От Донской до остановки у Октябрьской-кольцевой. Не просто же так его туда вернули. 

И какая именно норма по пешей доступности там нарушается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, BeetleJuice сказал:

И какая именно норма по пешей доступности там нарушается?

Доступность улицы от остановок) Или какие ещё ты там нормы придумываешь?

Edited by art_b
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так в чем именно нарушение?

А в чём именно нарушение, что остановка в 300 метрах от входа в метро находится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BeetleJuice сказал:

должна быть не более 100 метров. 

Кому должна? Тебе лично? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, art_b сказал:

Кому должна? Тебе лично? 

Всем должна.

 

СП 42.13330.2016:

В пересадочных узлах независимо от значений расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 5 мин без учета времени ожидания транспорта.

...

Расстояние пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта в ТПУ не должно превышать:
- до станций метрополитена, экспресс-метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;
- до станций и остановочных пунктов пригородно-городских железных дорог - не более 150 м.
В пределах ТПУ "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.
В ТПУ типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальность пешеходных подходов не более 120 м.
Примечание - Протяженность пешеходного пути следует исчислять от остановки наземного транспорта до входа в вестибюль станции внеуличного скоростного транспорта.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Я слышал,  что чуть ли не для 850-го.

Тогда надо ещё и на Краснопресненской зарядки ставить. А то длинноват он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Димон С. сказал:

А то длинноват он

Зато средняя скорость высокая. Расход энергии на климат и прочий вайфай ниже.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Антон Чиграй, спасибо, я и добивался, чтобы товарищ документ привёл. 

 

Однако, это справедливо лишь для ТПУ



транспортно-пересадочные узлы;ТПУ: Объекты транспортной инфраструктуры, размещаемые на территориях общего пользования в одном или нескольких уровнях, в которых осуществляется пересадка пассажиров между различными видами транспорта (городского, пригородно-городского, внешнего) или между различными линиями и маршрутами одного вида транспорта. ТПУ предназначены для осуществления координации между видами транспорта и обеспечивают целостность системы пассажирского транспорта в городе.

но не везде пересадки таковым являются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытку технично слиться с основной темы увидел, но не оценил.  Так чего там у пассажиров Донской улицы нарушается о которых ты так печёшься?

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так чего там у пассажиров Донской улицы нарушается о которых ты так печёшься?

Смотрим тот же документ, только чуть выше:

Цитата

11.24 Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта допускается принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IA, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и климатическом районе IV - до 400 м.

 


В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.

 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у них нет совсем никаких остановок в означенных нормах?

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

И у них нет совсем никаких остановок в означенных нормах?

Есть. А ты предлагаешь её отменить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кроме той, где останавливается т7к, остановок больше нет?

И от какого "объекта массового посещения" ты ведешь расчет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А кроме той, где останавливается т7к, остановок больше нет?

Ну, у Октябрьской-кольцевой в сторону области, сколько до неё метров можешь сам померить. 

 

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

И от какого "объекта массового посещения" ты ведешь расчет?

Там суд есть)) Но вообще, от любого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...