Jump to content

Recommended Posts

7 минут назад, Letnab сказал:

А где она была там? Вроде никаких строений нет и не сносилось

Тб78 где-то же отмечался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Димон С. сказал:

Кстати, поставили зарядки на площади Киевского Вокзала.

Аж целых 9 штук. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Letnab сказал:

А где она была там? Вроде никаких строений нет и не сносилось.

 

У 78-го она в 4-м микрорайоне Северного.

Я в курсе. Я имел в виду, что его туда и продлили ради диспы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Letnab сказал:

Кажется, объяснять здесь преимущество пересадочной системы перед маршрутной нет необходимости. Условия — малые интервалы и удобные пересадки — конкретно здесь соблюдены или могут быть соблюдены.

В теории сферических коней в вакууме оно всё хорошо, а на практике пересадки это метров по 300-500 по светофорам, переходам и иногда лестницам, а интервалы за пределами того самого 17-го трамвая и ещё может быть пары десятков маршрутов на всю Москву - от 10 минут и больше. То есть в реальных московских условиях лишняя пересадка это неудобства для пассажиров и существенная потеря времени как на то чтобы дойти с одной остановки до другой, так и на дополнительное ожидание.

 

12 часов назад, Letnab сказал:

17-й.

Неужели наконец-то линию от ВДНХ в сторону центра восстановили? Не знал, надо будет поехать покататься.

 

12 часов назад, Letnab сказал:

конкретно здесь соблюдены или могут быть соблюдены.

Не соблюдены. Удобной и быстрой пересадки с трамвая на гипотетический маршрут от ВДНХ-южн в центр нет. Малого интервала на 14-м также нет.

 

12 часов назад, Letnab сказал:

...Нужно абсолютно всем?

Кому туда не нужно, сядут на тот самый 17-й трамвай, ну или 76-й электробус и доедут до ближайшего метро. А вот тем кому надо дальше ближайшего метро, вот они как раз любителей пересадок будут вполне справедливо крыть отборным матом, ибо 172-й пухлик может прийти битком, 903-й останавливается не везде, а другого транспорта в центр и нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Юрий А сказал:

В теории сферических коней в вакууме оно всё хорошо, а на практике пересадки это метров по 300-500 по светофорам, переходам и иногда лестницам, а интервалы за пределами того самого 17-го трамвая и ещё может быть пары десятков маршрутов на всю Москву - от 10 минут и больше.

После появления 903-го, его использование в связке с 17 действительно весьма удобно. Но 14 троллейбус при этом тоже имеет спрос, для попадания с проспекта Мира на Каланчевку и вокзалы альтернативные способы геморны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

В теории сферических коней в вакууме оно всё хорошо, а на практике пересадки это метров по 300-500 по светофорам, переходам и иногда лестницам

Правильно, давайте строить колосса на глиняных ногах — новый транспорт по старой системе. Тогда уж действительно лучше ничего не трогать до лучших времён и людей.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Не соблюдены. Удобной и быстрой пересадки с трамвая на гипотетический маршрут от ВДНХ-южн в центр нет.

Меня можете не агитировать, я крайне не люблю топать ногами. Повторяю, конкретно с этими маршрутами — получается. Конечную остановку сделать на существующей «Метро „ВДНХ”», что у станции монорельса, маршрут закончить кольцом по Продольному, 1-му Поперечному проездам и дублёру в центр. Пересадка вовсе не 300 метров, а около 30. Остановка у метро сохраняется.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Малого интервала на 14-м также нет.

Верно, но для его специфического пассажира что изменится? Наоборот, при том же количестве ПС при сокращении пути интервал уменьшится. Трамвай же ходит значительно чаще и уж точно не медленнее.

Edited by Letnab
доб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Letnab сказал:

Правильно, давайте строить колосса на глиняных ногах — новый транспорт по старой системе. Тогда уж действительно лучше ничего не трогать до лучших времён и людей.

Новый транспорт вообще строить не надо, надо даже не развивать имеющийся, а всего лишь вернуть его к тому, что было сильно раньше: выпуск на Тб14 при совке и сейчас, мягко говоря, отличаются (хотя не сказать, чтобы сильно). Но - помимо Тб14 были ещё помощники в виде А19, 85 и Тм7. А теперь их нет. стало быть, 14-й надо не только не отменять, а ещё и прокачивать.

 

9 минут назад, Letnab сказал:

Верно, но для его специфического пассажира что изменится? Наоборот, при том же количестве ПС при сокращении пути интервал уменьшится. Трамвай же ходит значительно чаще и уж точно не медленнее.

А чего мы собсна добьёмся, грохнув 14-й троллейбус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

14-й надо не только не отменять, а ещё и прокачивать.

 

9 минут назад, igla сказал:

А чего мы собсна добьёмся, грохнув 14-й троллейбус?

 

Вы точно внимательно читали?

 

10 минут назад, igla сказал:

Новый транспорт вообще строить не надо

 

На дворе 2019 год — электросамокаты, велопрокат, городская электричка, удалённая работа и вот это всё...

 

Заходя в метро, вы не думаете о расписании и маршрутах, просто знаете, что вот там-то можно быстро пересесть на вон ту линию. В большом городе транспорт должен работать как-то так.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, igla сказал:

А чего мы собсна добьёмся, грохнув 14-й троллейбус?

Только что с Докукина сидя уехать станет намного труднее.

27 минут назад, Letnab сказал:

Верно, но для его специфического пассажира что изменится?

Появится пересадка на ВДНХ и удорожание на 21 рубль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Letnab сказал:

На дворе 2019 год — электросамокаты, велопрокат, городская электричка, удалённая работа и вот это всё...

...а как же невывоз, новые районы с понаехаловом и желание мэрии избавиться от пакосв на ЛТ при поездках на работу?

7 минут назад, Letnab сказал:

Заходя в метро, вы не думаете о расписании и маршрутах, просто знаете, что вот там-то можно быстро пересесть на вон ту линию. В большом городе транспорт должен работать как-то так.

...поэтому и надо вернуть выпуск на существующих маршрутах к тому, что было 40 лет назад, а дальше уже снимать потихонечку выходы, если п/с будет ездить пустым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, igla сказал:

а как же невывоз, новые районы с понаехаловом и желание мэрии избавиться от пакосв на ЛТ при поездках на работу?

Вы удивитесь, но всё туда же — обстановка меняется, и транспорт должен меняться тоже. Решения 30-летней и даже 5-летней давности не подходят.

16 минут назад, igla сказал:

...поэтому и надо вернуть выпуск на существующих маршрутах к тому, что было 40 лет назад

Простые решения, увы, либо совсем не работают, либо сопряжены с огромными издержками.

23 минуты назад, awdeew сказал:

и удорожание на 21 рубль

Ответьте, только честно, пожалуйста: вы лично много людей знаете, которые ездят регулярно и при этом не пользуются проездными?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2019 в 18:20, Дмитрий Касаткин сказал:

Я слышал,  что чуть ли не для 850-го.

Его только недавно весь выпуск на ОБВ перевели (хотя вижу иногда и БВ, но редко). Электробусы формата ОБВ вроде ещё пока не заявлялись к покупке, хотя именно этот маршрут был бы интересен для обкатки потенциальных ОБВшек. Круг у него великоват, даже несмотря на два 3-километровых перегона между остановками по маршруту. Нужна зарядная станция на ОРП на Заморёнова (Конюшковская улица, вл.29 примерно получается, там кстати есть куда её подключить в лайт-версии - к троллейбусной линии). Кстати, что-то мне казалось что 850-й раньше на обратную трассу выезжал через ул.Заморёнова и Большой Трёхгорный переулок, а сейчас его крутят как раз через Краснопресненскую ОРП. Давно его так завернули?

 

По факту - есть заказ на ОРП Крылатское, Озёрную, Петровско-Разумовскую и Полежаевскую. Если на первом этапе планируется только 271 и 832, то по другим конечным получается можно спокойно расчитывать на 688 (но он ОБВ) и как раз т19, у которого зарядки будут в обеих конечных. Странно, что пока не всплыли планы по установке зарядных станций на ОРП Молодёжная, но там не было троллейбусов и неоткуда быстро бросить питание. Хотя вроде как там недалеко есть ныне свободная троллейбусная тяговая подстанция, подсоединяющаяся у остановки ул.Крылатские Холмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Letnab сказал:

Ответьте, только честно, пожалуйста: вы лично много людей знаете, которые ездят регулярно и при этом не пользуются проездными?

Я знаю достаточно много людей, которые пользуются электронным кошельком Тройки и таких, которые покупают безлимиты не сплошняком, а только в некоторые напряженные периоды. Да и даже теоретически, при работе 2/2 и тем более 1/3 безлимит не окупается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, awdeew сказал:

Да и даже теоретически, при работе 2/2 и тем более 1/3 безлимит не окупается. 


Безлимит «Е» на 30 суток окупается за 19 дней при 2 поездках в день на 2 видах транспорта. При 2 поездках в день только на метро — за 29 дней. Безлимиты на 90 или 365 дней — ещё быстрее. Безлимит «ТАТ» — за 15 дней при 2 поездках в день на 1 маршруте. Так что остаются те, кому повезло жить и работать рядом с метро (хотя мы тут вроде о НОТ), те, кто имеет не более 15 рабочих смен в месяц, пользуется одним автобусом и в выходные носу из дома не кажет, а также частичные зайцы (то плачу, то не плачу) и частичные автомобилисты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Letnab сказал:

Так что остаются те, кому повезло жить и работать рядом с метро (хотя мы тут вроде о НОТ), те, кто имеет не более 15 рабочих смен в месяц, пользуется одним автобусом и в выходные носу из дома не кажет, а также частичные зайцы (то плачу, то не плачу) и частичные автомобилисты.

Ну да. И их не так уж мало, чтобы пренебрегать ими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Letnab сказал:

Вы удивитесь, но всё туда же — обстановка меняется, и транспорт должен меняться тоже. Решения 30-летней и даже 5-летней давности не подходят.

Законы физики и математики за 30, или там 5 лет изменились? Я тебя расстрою: мантры, подобные этой, сегодня повторяют в основном желающие уворовать. Яркий пример  - эпопея с электробусами.

 

2 часа назад, Letnab сказал:

Простые решения, увы, либо совсем не работают, либо сопряжены с огромными издержками.

...тут еще важно помнить, в чей карман издержки. иначе вся эта тема была бы из серии фэнтези-мэп.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex D сказал:

Кстати, что-то мне казалось что 850-й раньше на обратную трассу выезжал через ул.Заморёнова и Большой Трёхгорный переулок, а сейчас его крутят как раз через Краснопресненскую ОРП. Давно его так завернули?

С 23 мая 2016

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Letnab сказал:


Безлимит «Е» на 30 суток окупается за 19 дней при 2 поездках в день на 2 видах транспорта. При 2 поездках в день только на метро — за 29 дней. Безлимиты на 90 или 365 дней — ещё быстрее. Безлимит «ТАТ» — за 15 дней при 2 поездках в день на 1 маршруте. Так что остаются те, кому повезло жить и работать рядом с метро (хотя мы тут вроде о НОТ), те, кто имеет не более 15 рабочих смен в месяц, пользуется одним автобусом и в выходные носу из дома не кажет, а также частичные зайцы (то плачу, то не плачу) и частичные автомобилисты.

Ещё остаются жители области,большинство из которых об этом не знает.Я вот,уже пару лет в Москве как не работаю,а когда работал,пользовался только Тройкой,и никто из сотрудников ничем другим не пользовался.Не знаю почему,наверно,существует много людей,которые просто не заморачиваются......И таких людей довольно много.Особенно из области.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.08.2019 в 14:23, Alex D сказал:

Его только недавно весь выпуск на ОБВ перевели (хотя вижу иногда и БВ, но редко).

Весь выпуск на ОБВ не переводили и даже не пытались. Есть только малая часть выходов на ОБВ (кажется, 4 выхода из 18), все остальные как были БВ - так и остались.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.08.2019 в 13:01, igla сказал:

...поэтому и надо вернуть выпуск на существующих маршрутах к тому, что было 40 лет назад, а дальше уже снимать потихонечку выходы, если п/с будет ездить пустым.

 

Или оптимизировать маршруты так, чтоб они были удобны пассажирам. 

Ну вот реально на Тб14 из конца в конец, да даже из конца в середину мало кто едет.

Его бы уже давно пора как-то оптимизировать.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Киевской ожидается очень большой перевод на электробусы. Зарядок понаставили очень много. Так что в ЗАО тоже будет много электробусов. 

Видео с Киевской есть. Можно увидеть все как оно будет. Наверно к Новому году запустят. Может и раньше. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2019 в 17:59, Anton_270603 сказал:

Для т7, т17, 271 и 832

Шо, они серьёзно будут гонять 1 электробус по 271?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Pass3 появился Т14 (пока пустой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Чебурашка сказал:

Шо, они серьёзно будут гонять 1 электробус по 271?

Ну такой список был на mos ru, да и вообще я думаю что с пуском на 271 электробусов, маршрут станет чаще ходить, и там уже будет нужно больше электробусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Anton_270603 сказал:

Ну такой список был на mos ru, да и вообще я думаю что с пуском на 271 электробусов, маршрут станет чаще ходить, и там уже будет нужно больше электробусов

А на фига ему чаще ходить, если он никому не нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

А на фига ему чаще ходить, если он никому не нужен?

 

При таком призрачном расписании, вряд-ли есть возможность оценивать востребованность маршрута... Ходи он почаще, чем, в среднем, раз в полтора часа (и то не каждый час), как минимум, брал бы часть пассажиров с т19...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метрокутила, опять телегу впереди лошади ставим? Отменить 271 проще, чем прокачивать его ради "типа непонятно какой помощи непонятно на каком участке непонятно для какого пассажиропотока" вместо просто добавки машин на т19...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Artem123456 сказал:

На Pass3 появился Т14 (пока пустой)

Т14 исчеез из списка маршрутов на pass3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в первый раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Касым сказал:

Отменить 271 проще

 

Новенькую зарядку на Полежаевской куда деваем ? Неужто для замены троллейбусов ? Нет уж: пусть уж на автобусных маршрутах отыгрываются... Ирония судьбы в том, что трасса А271 по определению должна была быть чисто троллейбусной: все 100% трассы, до начала строительства Карамышевского моста, была под контактной сетью :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...