Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. 

На других перечисленных линиях это возможно не всегда.

Очень спорное утверждение.

Напомню, что его автор, по его же словам, ездит на участке ОхРяд-Университет, а вовсе не на БиЛ-Комсомольская.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Переведу.

Немножко математики на уровне 5 класса. Олег, я в тебя верю, ты её поймёшь.

В неголовном вагоне "номерного" по 24 сиденья с каждой стороны, всего 48.

В неголовном вагоне Москвы по 18 сидений с каждой стороны, всего 36.

Это значит, что 12 человек, которые могли бы сесть в "номерном", будут стоять в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. 

Могу с этим согласиться. А уж если притвориться бапкой - тем более :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Очень спорное утверждение.

Напомню, что его автор, по его же словам, ездит на участке ОхРяд-Университет, а вовсе не на БиЛ-Комсомольская.

Так ты последи за высадкой и освобождаемыми местами, начиная с Чистых прудов. 

Я если на Охотном не сажусь, то на БИЛ сажусь в 90 процентах случаев.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Это значит, что 12 человек, которые могли бы сесть в "номерном", будут стоять в Москве.

Судя по неплотной загрузке вагонов, это не особо критично, что в тех, что в тех.

По "Москве" желающие ещё могут побродить в поисках места. При толпе же брождение обычно, мягко говоря, затруднено ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GrekOFF сказал:

Судя по неплотной загрузке вагонов, это не особо критично, что в тех, что в тех.

Ещё раз: в Москве меньше сидячки, чем в "номерном". Исходя из этого я сделал вывод, что "номерной" лучше Москвы.

Ну а сказки про неплотную загрузку оставь при себе. Я же вижу вполне нормальную нагрузку. Не зря на красной линии восьмой вагон ввели.

Ну а офф-топ пора заканчивать, кстати.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, FanatOT сказал:

Ну а сказки про неплотную загрузку оставь при себе. Я же вижу вполне нормальную нагрузку. 

Нормальную - это абсолютно правильное слово. По сравнению с перегруженными линиями.

За сим офф можно закончить.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если работаешь на ногах целый день, то да, согласен - сидячее место важно. А если работа сидячая то стоять полезно, иначе мышцы ног придут в неудовлетворительное техсостояние.

Если работаешь на ногах целый день, то да, согласен - сидячее место важно. А если работа сидячая то стоять полезно, иначе мышцы ног придут в неудовлетворительное техсостояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Letnab сказал:

 Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон.

 

Да неужели? А как же ездят по Замоскворецкой линии, или по Люблинке? И на Сокольнической ни разу не видел, чтобы пропускали номерные и ждали Мосву. То же самое с "Ёжиками" на ТКЛ. А неработающий кондишен в Москве вообще норма, на любом виде транспорта причём, что наземном, что подземном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто ездит на дорогах создавая пробки, а про метро слышал только по телевизору?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2019 в 22:34, Чебурашка сказал:

Здравствуйте, он всю жизнь через Крылатские холмы ходил

Хоть это и давно было, но 271-й изначально ходил всё-таки по Осеннему бульвару (и даже по Осенней улице во время стройки подземных переходов станции метро). На ул. Крылатские холмы он переехал как раз после запуска 19-го троллейбуса. Но ходил он конечно значительно чаще, чем сейчас. Что касается т19 и 271, то с них действительно произошёл отток пассажиров, что ехали с Осеннего бульвара до Окт.поля, из-за постоянных и длительных пробок на Нижних Мневниках из-за строительства нового Карамышевского моста. На 850-м из Крылатского до ул.1905 года и сейчас банально быстрее, если нужна фиолетовая ветка (разумеется, если садиться на бульваре или Осенней улице и не делать весь крюк по холмам). Если вводить на 271-м электробусы, то конечно нужно значительно увеличивать выпуск. Спрос на него будет, так как стройка на Нижних Мневниках тоже подходит к концу.

 

По поводу бывшего 19-го троллейбуса вообще конечно вопрос есть в связи с реконструкцией Осеннего бульвара. Запустить по маршруту именно троллейбус я так понимаю сейчас вообще невозможно - снесена тяговая подстанция 179 на Нижних Мневниках. По-моему на развязке с новым мостом у шлюзов и провода-то не восстанавливали. Но вот на бульваре поставили новые столбы на троллейбусной выделенке :) Под освещение они никогда не использовались, там собственно к этим опорам-то никаких проводов никогда не подходило, они только и были опорами контактной сети. Я конечно посмеюсь, если и конташку перевесят на новые опоры. В этой связи интересна и судьба 181-й тяговой подстанции. Теоретически, если сохранить контактную сеть и сделать переключение участков в месте её присоединения (и отвязать 182-ю от контактной сети, понятное дело), контактную сеть можно использовать в качестве подтягивающих фидеров для запитывания от неё электробусных зарядок на ОРП Крылатское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в самом Крылатском на сегодняшний день даже намёка на виселицы нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 троллейбус переводят на электробусы вроде с 9 сентября. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Юрий А сказал:

Кстати в самом Крылатском на сегодняшний день даже намёка на виселицы нет. 

Так заявки только в пятницу закончили принимать на конкурс на проведение монтажно-установочных работ (без подключения к сети). Подведение итогов в ближайшую среду, 11 сентября. По условиям конкурса выполнить фундаменты с контуром заземления и поставить шкафы/мачты по всем трём адресам (10 штук всего, в Крылатском 4 штуки) необходимо до 30.09.2019 г. Так что к концу следующей недели наверно стоит ожидать какого-то шевеления. Тем более тут бордюры на ОРП в Крылатском как раз раздолбали. Хотя вот совсем не удивлюсь, если реконструкторы бульвара сначала там всё закатают, а потом сразу за ними придут монтажники зарядок и всё опять раскопают. Согласование работ у нас по-прежнему хромает на все ноги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, влад92 сказал:

Потому что т41 автобусным стал

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Artem123456 сказал:

Потому что т41 автобусным стал

Ни новостей, ни расписаний нет...

Кстати, т56 полностью на ёбусах?

Edited by влад92

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, влад92 сказал:

Кстати, т56 полностью на ёбусах?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается 12 маршрутов у парка на Бочкова. Это всё или ещё какие-либо планируются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, сформировать  в две строки назавание конечной написать "Электрозаводский" (первая, верхняя строка) и "мост" (нижняя,вторая строка ) какая-то религия не позволила?И неужели это заметил только я?

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идиотизм в другом. Заменяя троль 14 на электробус, не дотянуть его до метро Электрозаводская... И виселицу у моста. Зачем?! Все выходят из него и идут до метро...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно бы 14.

Не доезжает до метро 171, который всегда был автобусный, и, что особый идиотизм - 86к, который в силу своих размеров так и хочется пустить через Малую Семёновскуюи Барабанный переулок, или, что ещё лучше - пустить от Преображенки до Электрозаводской по улице Девятая рота вместо дублирования 86 (естественно, нужны остановки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите продлить  т14, 171 и 86к до проспекта Буденного? Иных вариантов разворота  и отстоя при подъезде к метро Электрозаводская я не вижу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Серп сказал:

Вы хотите продлить  т14, 171 и 86к до проспекта Буденного? Иных вариантов разворота  и отстоя при подъезде к метро Электрозаводская я не вижу...

Ясен пень 86к и т14. Но не 171. Ему не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Серп сказал:

Иных вариантов разворота  и отстоя при подъезде к метро Электрозаводская я не вижу...

Для 86к можно (и нужно) переулками и односторонней закольцовкой. Он же на МВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2019 в 20:04, GrekOFF сказал:

Толпа - это когда в вагон проблематично зайти, а не тогда, когдв в нём неплотно стоят.

Ага, и это именно тот "малозагруженный" ОТ, на который все мечтают пересесть с машинок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FanatOT сказал:

Для 86к можно (и нужно) переулками и односторонней закольцовкой. Он же на МВ.

На маршруте 86к появляются и автобусы БВ Восточного филиала-укороты "большого" 86 маршрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FanatOT сказал:

или, что ещё лучше - пустить от Преображенки до Электрозаводской по улице Девятая рота вместо дублирования 86 (естественно, нужны остановки).

Ты чего? Размеры 9 роты и особенно прилегающих к ней переулков не позволяют пускать ОТ по ней. Сломается автобус и наглухо закроет эти переулки. И как сделать левый поворот на 9 роту?

171 и 14 у метро надо где-то разворачивать, и если пускать до метро, их надо усиливать, бо потеряют в стабильности - Б. Семеновская ул. довольно пробочная, как и участок с разворотом за мостом.

Edited by Любезный

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, om2002 сказал:

Ага, и это именно тот "малозагруженный" ОТ, на который все мечтают пересесть с машинок...

Ну для общественного транспорта привлекательность (чтобы на него пересели с машин) и экономическая эффективность вещи в принципе несовместимые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Любезный сказал:

Ты чего? Размеры 9 роты и особенно прилегающих к ней переулков не позволяют пускать ОТ по ней.

И чем Девятая рота отличается от того же Будайского проезда с 496? А улица Пырьева, кажется, будет ещё уже обеих.

11 часов назад, Любезный сказал:

И как сделать левый поворот на 9 роту?

ст.м.Преображенская площадь - Преображенский вал - Ковылинский переулок - улица 9 Рота - Барабанный переулок - Большая Семёновская - Электрозаводская улица - Малая Семёновская - улица 9 Рота - Ковылинский переулок - Преображенский вал.

Более консервативный вариант, через Электрозаводскую улицу: Электрозаводская улица - Малая Семёновская - Барабанный переулок - Большая Семёновская улица - Электрозаводская улица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, FanatOT сказал:

И чем Девятая рота отличается от того же Будайского проезда с 496

А тем что вблизи конечной остановки 496 маршрута "городок Моссовета" находится управа района Ростокино, запуск автобусного маршрута там, был во многом, решением чисто политическим.Город сказал "надо".Перевозчик взял "под козырек"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем перевели на электробусы признанные воздуховозы - 107, 649, 778?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...