Jump to content

Recommended Posts

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Аукцион на установку зарядных станций.

Нихрена не понял что это за аукцион. "Узаконивание" уже поставленных станций? Но вроде ж до этого вполне себе были аукционы по отдельным адресам на монтаж (без подключения, вроде как). В ПСД пока не вникал, почитал только проект госконтракта и техзадание к нему. Определённости по выполняемым работам это не прибавило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2019 в 17:53, om2002 сказал:

б) Отдадут почти все маршруты автобусов частникам с существенным сокращением их числа, а у МГТ оставят только трамваи и электробусы.

+ вариант, что МГТ будет участвовать в автобусных конкурсах наравне с остальными и автобусы покупать на тех же условиях, что и коммерсанты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Иван О. С. сказал:

+ вариант, что МГТ будет участвовать в автобусных конкурсах наравне с остальными и автобусы покупать на тех же условиях, что и коммерсанты.

Я не уверен что в условиях госпредприятия выигрывать конкурсы реально возможно.  Очень давно я работал в ГУПе при одном министерстве, помню подавали документы на конкурсы министерства, но все -мимо. Вертеться в ГУПах не умеют и конкурсными технологиями не владеют. В Мосгортрансе отдела продаж (коммерческого отдела) нет  и отдела маркетинга,, какие уж здесь конкурсы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Иван О. С. сказал:

вариант, что МГТ будет участвовать в автобусных конкурсах наравне с остальными и автобусы покупать на тех же условиях, что и коммерсанты.

Не будет такого варианта. КЖЦ слишком активно идёт в массы.  Разве что в тендерах на электробусные линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artem123456 сказал:

возле Ударника появились

 

Однако... Странные, всё-таки места для зарядок выбирают, нисколько не сомневался что зарядки поставят рядом с конечной остановкой на выход, со стороны Софийской набережной...  Делать же зарядку именно на посадочной остановке имеет логику если предположить какой-то новый электробусный маршрут из центра...  Что-то поедет со стороны Китай-Города, Волхонки, Тверской ?

Edited by Метрокутила
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Серп сказал:

Вертеться в ГУПах не умеют и конкурсными технологиями не владеют. В Мосгортрансе отдела продаж (коммерческого отдела) нет  и отдела маркетинга,, какие уж здесь конкурсы..

Для участия в конкурсах вышестоящей организации отдел продаж не нужен.

 

10 часов назад, Серп сказал:

Я не уверен что в условиях госпредприятия выигрывать конкурсы реально возможно

В Московской области все маршруты распределяются на конкурсной основе уже лет десять как. Причём, как правило, ежегодно, а не на пять лет, как в Москве. И Мострансавто в них ежегодно участвует.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Серп сказал:

В Мосгортрансе отдела продаж (коммерческого отдела) нет  и отдела маркетинга,, какие уж здесь конкурсы..

Заведут. В любом случае в 2025 году кончится переходный период по 220-фз и мухлёж со строчками в реестре использовать уже не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Для участия в конкурсах вышестоящей организации отдел продаж не нужен.

Если писать прямым текстом, то у прикормленных чиновников конкурс скорее выиграет третья компания, нежели "нижестоящая организация", средств "на прикорм" у которой нет. И здесь очень много НО в организационной части. В любом случае для работы в качестве коммерческого перевозчика,  МГТ придется создавать самостоятельное подразделение -филиал. Автобусы для коммерческого городского обслуживания будут иметь собственную систему бортовой нумерации, они не смогут выходить на замену на регулярные маршруты МГТ, аналогично автобусы  с регулярных маршрутов МГТ не смогут выходить на замену на коммерческие маршруты МГТ, и для участия в конкурсах даже вышестоящей организации, в штате должны появится специалисты соответствующего профиля.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказание услуг по сертификации электробуса «СВАРЗ-МАЗ 6262» для нужд филиала Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс».

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200082119000742

 

1 час назад, Серп сказал:

у прикормленных чиновников конкурс скорее выиграет третья компания, нежели "нижестоящая организация", средств "на прикорм" у которой нет.

По-разному бывает.

 

1 час назад, Серп сказал:

В любом случае для работы в качестве коммерческого перевозчика,  МГТ придется создавать самостоятельное подразделение -филиал. Автобусы для коммерческого городского обслуживания будут иметь собственную систему бортовой нумерации, они не смогут выходить на замену на регулярные маршруты МГТ, аналогично автобусы  с регулярных маршрутов МГТ не смогут выходить на замену на коммерческие маршруты МГТ

Покажи мне это всё в Мострансавто.

 

9 часов назад, Метрокутила сказал:

Делать же зарядку именно на посадочной остановке имеет логику если предположить какой-то новый электробусный маршрут из центра...  Что-то поедет со стороны Китай-Города, Волхонки, Тверской ?

Мне кажется, что логика была совсем другой. В этом месте фидер от тяговой из-под земли выходит (см. кабели на столбах: https://yandex.ru/maps/-/CGg1VS7b).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

И Мострансавто в них ежегодно участвует.

Справедливости ради, МТА теперь АО стало. 

 

4 часа назад, Серп сказал:

В любом случае для работы в качестве коммерческого перевозчика,  МГТ придется создавать самостоятельное подразделение -филиал. Автобусы для коммерческого городского обслуживания будут иметь собственную систему бортовой нумерации, они не смогут выходить на замену на регулярные маршруты МГТ, аналогично автобусы  с регулярных маршрутов МГТ не смогут выходить на замену на коммерческие маршруты МГТ, и для участия в конкурсах даже вышестоящей организации, в штате должны появится специалисты соответствующего профиля.

Вообще такое уже есть, Служба заказных перевозок называется. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, art_b сказал:

Справедливости ради, МТА теперь АО стало.

Когда ГУП МО было, тоже участвовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Покажи мне это всё в Мострансавто.

 

 

В области другая ситуация.  Я то предполагаю, что скорее Аэроэкспресс выйдет на рынок городских коммерческих маршрутов, чем Мосгортранс. У этой компании более прочные связи с дептрансом, 

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общие монтажные работы на ОРП Крылатское закончены, на мачты поставили и подключили молниеприёмники, датчики ветра и антенки сотовых модемов.

kryl1.jpg

 

Но вот контур заземления похоже ещё не подключён. От забетонированного фундамента вот этот омеднёный штырь и есть вывод заземления, сам контур - это пока вот по два торчащих из земли алюминиевых хвоста (один проводник, по идее под плиткой должен быть петлёй уложен). А вот куда именно под землю уходят вот эти два толстенных кабеля - не очень понятно. Посмотрим, как будет выполнено подключение собственно к тяговой подстанции - логичнее всё-таки с выводных муфт на столбах.

kryl2.jpg

 

Сама тяговая подстанция впрочем в паре десятков метров от зарядок находится.

kryl3.jpg

Edited by Alex D
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему зарядок так много? 271 и 832 собираются частыми сделать? Или слухи про 850 больше не слухи?
 

2 часа назад, Alex D сказал:

Общие монтажные работы на ОРП Крылатское закончены, на мачты поставили и подключили молниеприёмники, датчики ветра и антенки сотовых модемов.

kryl1.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Оказание услуг по сертификации электробуса «СВАРЗ-МАЗ 6262»

А кто-нибудь знает, что это за зверь? То 25-местное поделие, что там стоит, или что-то новое и приличное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2019 в 17:28, Alex D сказал:

больше похоже на контуры заземления, потому что от самой тяговой подстанции никаких траншей не рыли).

А зачем там сейчас рыть траншеи? Их рыли ещё 32 года назад, этим сейчас и воспользовались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Диспетчер сказал:

А зачем там сейчас рыть траншеи? Их рыли ещё 32 года назад, этим сейчас и воспользовались.

Сейчас пока ещё этим не воспользовались. Существующие плюсовой и минусовой выводы от ТП сделаны на двух разных столбах, если зарядки будут подключать воздушкой от этих муфт - вопросов нет. Но пока из-под земли торчат по два толстых кабеля возле каждой зарядки. Если вторые хвосты этих кабелей заведены в сами зарядки, то вопросов тоже нет (но в процессе монтажа их не было видно торчащими из фундамента).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alex D сказал:

Сейчас пока ещё этим не воспользовались. Существующие плюсовой и минусовой выводы от ТП сделаны на двух разных столбах, если зарядки будут подключать воздушкой от этих муфт - вопросов нет. Но пока из-под земли торчат по два толстых кабеля возле каждой зарядки. Если вторые хвосты этих кабелей заведены в сами зарядки, то вопросов тоже нет (но в процессе монтажа их не было видно торчащими из фундамента).

Да видел я это всё. Эти два толстых кабеля торчат там уже давно, когда не было даже намёков на фундаменты зарядок. Поэтому совершенно не понятно, каким образом "вторые хвосты этих кабелей заведены в сами зарядки", они уже были куда-то в другое место заведены. И потом, для подключения могло быть достаточно траншеи вдоль края тротуара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Диспетчер сказал:

Да видел я это всё. Эти два толстых кабеля торчат там уже давно, когда не было даже намёков на фундаменты зарядок. Поэтому совершенно не понятно, каким образом "вторые хвосты этих кабелей заведены в сами зарядки", они уже были куда-то в другое место заведены. И потом, для подключения могло быть достаточно траншеи вдоль края тротуара.

Если они не заведены в зарядки (с чем визуально я согласен), то где вторые хвосты у этих кабелей? Выводные муфты от подстанции - на столбах на высоте 6 метров. Траншеи вдоль тротуара точно недостаточно, ибо рассекать под землёй подводящие фидеры, идущие на столбы, невозможно - любая коммутация под землёй запрещена, оба хвоста кабеля должны быть над землей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про 832-й. Работает сегодня две машины - 151733 и 151740. Если коротко - не работает этот маршрут нормально двумя машинами. Ну, если считать его расписание на mosgortrans.ru действующим. Если конкретнее, то такая картина:

Утром (до полудня) 151733 отработала примерно по расписанию, а 151740 - стабильно с 10-минутным опозданием, рейс в 10:22 (от Крылатского) и его же обратный вообще не был им выполнен. После полудня картина не особо поменялась (хотя там был перерыв и уж можно было дальше вкатиться в расписание) - 151733 работал практически по расписанию, 151740 - стабильно до 10 минут опоздания. Вечером рейсы в 17:28 и 18:31 опять отменены, остальные рейсы в этот промежуток выполнены почти по расписанию по очереди двумя машинами, то есть по факту шли не своими графиками, со временем оборота в 1 час вместо 40 минут.

 

Я это всё к чему. Когда этот маршрут переведут на электробусы, я очень надеюсь что благодаря тому, что им нужна подзарядка, на маршрут поставят всё-таки 3-4 машины. Тогда текущий график может быть в принципе выполнен. Пиковый оборот в 40 минут сегодня хорошо держала только машина 151733, а 151740 напропускал рейсов и постоянно привозил опоздание (возможно, водитель такой).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2019 в 19:41, Alex D сказал:

И про 832-й. Работает сегодня две машины - 151733 и 151740. Если коротко - не работает этот маршрут нормально двумя машинами. Ну, если считать его расписание на mosgortrans.ru действующим. Если конкретнее, то такая картина:

Утром (до полудня) 151733 отработала примерно по расписанию, а 151740 - стабильно с 10-минутным опозданием, рейс в 10:22 (от Крылатского) и его же обратный вообще не был им выполнен. После полудня картина не особо поменялась (хотя там был перерыв и уж можно было дальше вкатиться в расписание) - 151733 работал практически по расписанию, 151740 - стабильно до 10 минут опоздания. Вечером рейсы в 17:28 и 18:31 опять отменены, остальные рейсы в этот промежуток выполнены почти по расписанию по очереди двумя машинами, то есть по факту шли не своими графиками, со временем оборота в 1 час вместо 40 минут.

 

Я это всё к чему. Когда этот маршрут переведут на электробусы, я очень надеюсь что благодаря тому, что им нужна подзарядка, на маршрут поставят всё-таки 3-4 машины. Тогда текущий график может быть в принципе выполнен. Пиковый оборот в 40 минут сегодня хорошо держала только машина 151733, а 151740 напропускал рейсов и постоянно привозил опоздание (возможно, водитель такой).

ну так лишить его премии и все...
А вы что каждый круг записывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня днем в... Сочи по направлению к Абхазии проследовал трейлер с электробусом в окраске МГТ.  Куда его везли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, М.Е. сказал:

Сегодня днем в... Сочи по направлению к Абхазии проследовал трейлер с электробусом в окраске МГТ.  Куда его везли?

Может не в Абхазию, возможно в Олимпийский парк на какую либо конференцию или форум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, М.Е. сказал:

Куда его везли?

В Саудовскую Аравию, вестимо))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, om2002 сказал:

 В Саудовскую Аравию, вестимо))

Явно не туда. Туда отправляют два КАМАЗа, а в Сочи видели ЛиАЗ на трейлере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@om2002 , вот ссылка на инстаграм. Сама ссылка найдена на transphoto.ru

 

Кстати, а что с ультрабыстрыми зарядками в Сочи ? Неужели будут заряжать на 15-20 км хода на "долгой" зарядке ?

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Димон С. сказал:

Туда отправляют два КАМАЗа, а в Сочи видели ЛиАЗ на трейлере.

Может не успевают и приходится отсылать то, что есть?))

Визит Путина в С.Аравию во всяком случае намечен на середину октября. Наверняка в рамках него и будет раздача электробусов с барского плеча.

Каким там кстати видом транспорта их должны по контракту доставить в С.Аравию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, om2002 сказал:

Может не успевают и приходится отсылать то, что есть?))

Один из подарочных КАМАЗов точно в ФАТПе видели.

В Сочи, кстати, у центра Сириус есть два БВ электробуса SOR и одна электрическая Газель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще в самом Олимпийском парке передвижение на обычных авто (кроме спецтехники) запрещено, только электромобили. Сейчас там многоместные гольф-кары используются. Но это относительно небольшая территория и электробусу БВ там в общем делать нечего, все в основном пешком ходят. При чисто гипотетической возможности поставить ультрабыстрые зарядки там есть маршрут, подходящий для московского варианта электробуса - это 57-й маршрут от вокзала Имеретинский курорт до вокзала Адлер (сейчас вроде до аэропорта продлили). Остальные магистральные маршруты нумерации 1X5 оттуда всё-таки длинноваты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...