Jump to content

Recommended Posts

Пацаны, продолжайте. Анархия мать порядка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rvu , а зачем ты сейчас цитату потёр? ;)

У нас все ходы записаны...

 

О, вернул :)

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

@rvu , а зачем ты сейчас цитату потёр? ;)

У нас все ходы записаны...

Супермодератор... Сейчас и меня сотрут с лица земли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2019 в 20:28, art_b сказал:
В 20.12.2019 в 20:23, rvu сказал:

Но я-то знаю что и о чём пишу. 

Да ну, правда что ли?

 

Т.е. art_b виноват? Фраза его несет смысл? 

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

а зачем ты сейчас цитату потёр? 

 

Твою?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Касым сказал:

Пацаны, продолжайте. Анархия мать порядка.

Мне искренне интересно, что он мне пытается доказать :)

Ладно, подчистит по итогу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Предложение. Перенести ругань в "А вот не...". Первому написавшему продолжение или пост для сбора лайков - бан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты опоздал :)

См. выше.

 

Арт.Б. нахамил. И я спросил спьяну он это сделал или сдуру. Началось отсюда, ты прав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

Твою?

Свою. В моём сообщении.

Потом вернул. Но, это как с базой РУСАДА, следы то остались :)

 

P.S.: Завязывай и если хочется посраться - переходи в срач. Ты реально перебираешь.

А здесь подчисти за пару дней.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арт_б не пьет вообще-то... Давайте реально в срач переезжать. Ау, модератор, перенеси туда ветку....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю.

 

Дальше можно не читать.

 

Цитата

В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

 

Впрочем, ничего нового. Знание матчасти налицо.

Edited by Letnab
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Letnab сказал:

 

Впрочем, ничего нового. Знание матчасти налицо.

 Ты же ничем в предыдущем разговоре о вечном не смог опровергнуть, кроме общих слов и рассуждений о том, что мы де не знаем материальную часть, мы де не знаем режЫма эксплуатации, мы де воюем с Электробусом...

Те то хоть цифры приводят, а от защитников этого батареечного чуда лишь общие слова...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел сейчас на Кутузовском два электробуса Лиаз в гирляндах , следующих в ФАТП, возникает вопрос, что они там забыли, может передали из Северо-Восточного сюда временно, что бы тут в гирляндах катались, но при этом на Киевской я видел Камаз в гирлянде, кто-нибудь знает что они могли там делать, просто интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Те то хоть цифры приводят, а от защитников этого батареечного чуда лишь общие слова...

 

Какие цифры вас интересуют?

 

О приводимых: они нашли модель применяемого отопителя. Но даже не удосужились прочитать в инструкции расход топлива (а именно 3,7 л/ч). Не разъясняется также, что его максимальная тепловая мощность (35 кВт) рассчитана для минимальной температуры эксплуатации в минус 40 °С (см. ТЗ). Учитывая, что средняя температура воздуха в Москве зимой составляет минус 6,4 °С, несложно понять, что всю смену горелка молотить не может.

 

Каков реальный эксплуатационный расход топлива, знает сервис, знает МГТ. Но таких данных никто пока не слил, только вот этот максимальный расход и объём бака. Разумеется, цифры так получаются безумные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Letnab сказал:

 

О приводимых: они нашли модель применяемого отопителя. Но даже не удосужились прочитать в инструкции расход топлива (а именно 3,7 л/ч). Не разъясняется также, что его максимальная тепловая мощность (35 кВт) рассчитана для минимальной температуры эксплуатации в минус 40 °С (см. ТЗ). Учитывая, что средняя температура воздуха в Москве зимой составляет минус 6,4 °С, несложно понять, что всю смену горелка молотить не может.

 

Каков реальный эксплуатационный расход топлива, знает сервис, знает МГТ. Но таких данных никто пока не слил, только вот этот максимальный расход и объём бака. Разумеется, цифры так получаются безумные.

А сколько она "молотить" может? Я вот вижу, что у нас сейчас либо обогреватель, либо кондиционер, а возможность не использовать кондиционер они убрали сами фактически ликвидировав нормальные форточки...

Вот и получается, что таки "молотит"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАМАЗ при околонулевой температуре вообще электричеством при помощи кондиционера топится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фактически горелка, нагревающая антифриз, к системе подключены салонные радиаторы с вентиляторами и блоки терморегулирования батарей, хотя последние в этом, в общем, не нуждаются — саморазогрев плюс диапазон от плюс 40 до минус 30 °С. Но после простоя на сильном морозе теоретически может понадобиться. КПД такой горелки легко считается из расхода топлива, его теплоты сгорания и тепловой мощности: 95 %, что,в принципе, бьётся с найденными в Сети значениями для дизельных горелок (85—95 %).

 

У обоих производителей климат-контроль, то есть включается по команде от датчиков температуры. Но установки разные: у КамАЗа может отапливать кондиционером, у ЛиАЗа нет. Кондиционеры питаются от батареи.

Edited by Letnab
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

До чего дошел прогресс, группа ГАЗ на МГТшный тендер на 100 электробусов в ФАС жалуется. Говорят что сроки поставки нереальные.
https://zakupki.gov.ru/controls/documentComplaintDownload?documentId=4561337

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

До чего дошел прогресс, группа ГАЗ на МГТшный тендер на 100 электробусов в ФАС жалуется. Говорят что сроки поставки нереальные.

 

Как я обожаю жалобы на конкурсы типа: мы не можем сделать данный заказ или мы не укладываемся в сроки и из-за этого конкурс неправильный.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На конечной Т25 какие то проблемы были. В течении 3 дней по утрам что-то приезжали чинить. 

 

IMG_20191224_115932 (1280x720).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

271832 и т7 в этом году не успели только из-за неготовности зарядных станций или также из-за нехватки машин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klessk сказал:

 

Как я обожаю жалобы на конкурсы типа: мы не можем сделать данный заказ или мы не укладываемся в сроки и из-за этого конкурс неправильный.

Вот интересно, что произошло в отношениях группы ГАЗ и Дептранса? Раньше ГАЗ сам постоянно в таких условиях конкурсы выигрывал. А теперь в ФАС пошел. Да и поставляет теперь только ОБК, все остальное в КамАЗ ушло.

39 минут назад, Infeer10 сказал:

271832 и т7 в этом году не успели только из-за неготовности зарядных станций или также из-за нехватки машин?

Ну вроде в Центральный все 100 машин пришли. Так что часть еще явно не выходит на маршруты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxspy сказал:

Вот интересно, что произошло в отношениях группы ГАЗ и Дептранса? Раньше ГАЗ сам постоянно в таких условиях конкурсы выигрывал. А теперь в ФАС пошел.

Не договорились, вот и пошёл. Не получится, так хоть согреются.

Вы тут из ФАСа прямо какую-то икону делаете, а на самом деле это обычная клоака с дикой нехваткой персонала, в которую жалуются все, кто не попадя.

Ничего особенного в рассмотрении жалобы нет в принципе. Рутина ещё та, ни на что особо в реальности не влияющая.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maxspy сказал:

Да и поставляет теперь только ОБК, все остальное в КамАЗ ушло.

НефАЗы лучше чем ЛиАЗы. ОБК КамАЗ пока не сделал, так что ЛиАЗу можно пока кормиться.  

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Mazzy сказал:

НефАЗы лучше чем ЛиАЗы. ОБК КамАЗ пока не сделал, так что ЛиАЗу можно пока кормиться.  

Там на 2021 г.(переходный период) запланирована последняя поставка дизелей-676 ОБК.Вот здесь могут и подвинуть ЛиАЗ,если сделают свой баян

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mxn81 сказал:

На конечной Т25 какие то проблемы были. В течении 3 дней по утрам что-то приезжали чинить. 

 

Может, не чинить, а подключать по-человечески, а не соплями от КС, как было?

 

6 часов назад, Mazzy сказал:

НефАЗы лучше чем ЛиАЗы.

 

А вот с электробусами — чёрт его знает. У ЛиАЗа и батарейки не японские, и кондиционер попроще, и дизайн поскромнее, и сидячки поменьше, зато на низком полу 19 мест, а не 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 30.12.2019 в 18:18, Infeer10 сказал:

271832 и т7 в этом году не успели только из-за неготовности зарядных станций или также из-за нехватки машин?

С зарядками на ОРП Крылатское даже не приступали в результате к подключению. Но там даже по контракту могут до лета возиться с этим. Нехватка машин конкретно на 271 и 832 - крайне сомнительно, там на всё про всё 5 машин нужно было. И теоретически с таким графиком можно было даже от существующих муфт пару зарядок запитать. Тем более, ОДД на нечётной стороне Осеннего бульвара уже документально изменили, движение троллейбусов в противоход там невозможно совсем и контактную сеть осталось разве что демонтировать. Но вот новые столбы на ОРП поставили опять специализированные - под муфты запитывания КС. Я уже даже не удивлюсь, если в результате и конташку новую на бульваре повесят на новые столбы, чтоб уж совсем добить маразмом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex D сказал:

Я уже даже не удивлюсь, если в результате и конташку новую на бульваре повесят на новые столбы, чтоб уж совсем добить маразмом.

Пускай висит, кому она мешает? Денег на содержание требует? У Москвы с деньгами особых проблем нет (см. дорогущие электробусы и Витязи).

Потом, через некоторое время, будет проще троллейбус восстановить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге вполне могут назвать Электробусом динамического типа (и ещё сказать, что он инновационный) просто троллейбус с увеличенным АХ..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2019 в 03:26, Letnab сказал:

 

  зато на низком полу 19 мест 

Зато они неудобнее. Сидишь и окно по шейку . Не такой и подиум у КамАЗа что-бы на него жаловаться, зато сидеть комфортнее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...