Jump to content

Recommended Posts

Если кому интересно, в "золотое время" (по выпуску ПС), а именно осенью 2012 года, у Тб42 было 74 рейса, сейчас на электробусах 229 🤣🤣🤣 По остальным маршрутам:

 

Тб42 74 229

Тб47 106 : 161/170

Тб25 70: 143+13

Тб36 92 : 119

Тб14 121 : 92/94

Тб56 117 : 153+20

Тб73 196 : 278

Тб76 262 : 381 

Тб80 91 : 128

Тб17 247 : 218 (но и появилось метро!)

Тб34К 84 : 181

 

 

 

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ramirez сказал:

Тб73 196 : 278

Тб76 262 : 381

С учётом того, что в троллейбусном варианте там было дофига ОБВ, рост колчества рейсов в лучшем случае компенсирует снижение вместимости. А то, что пиковый интервал стал, условно, 3 минуты вместо 4, большого значения не имеет. Даже больше стала вероятность слипания двух машин на светофоре.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

пошли намеки, что хватит.

 

Вот этого и боюсь: вопрос слишком политизирован, и  слишком уязвим перед вопросом смены управляющией команды. В восстановление троллейбуса на данном витке истории (в ближайшие, как минимум, лет 5) я не верю, но то, что кадровые и идеологические шарахания из стороны в сторону могут погубить электробус - запросто. Электробус, так или иначе, городу нужен, просто для возможности отступить на исходные позиции, но плохо что троллейбусное сообщество, по сути, выключено из вопроса, и не сможет влиять на судьбу автодорожного электротранспорта после возможной смены команды. Если электробуса не станет, то в том будущем, в принципе, некому будет ставить вопросы об ошибочности, или, наоборот, об удачном опыте переформатирования троллейбусного хозяйства.

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

У троллейбуса в Москве 3 проблемы - устаревшие инструкции, устаревшие спецчасти и мэр-неадекват.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не фанат электробусов (хотя мне нравятся они как пассажиру, безусловно, намного сильнее автобусов!) и я сторонник сохранения Московского троллейбуса с условием глубокой модернизации, потому что, как мне кажется, такую масштабную контактную сеть со всеми подстанциями надо превращать во что-то современное, а не срезать))) Но я пытаюсь рассматривать ситуацию объективно)))

С переменами на Т76 и Т73 вижу таки успех. Безусловно, гармошек было много в 2012, около половины выпуска или чуть больше.

Вот только в хвостатом Мегаполисе 30 посадочных мест, а в электробусе Камазе -- 33 🙂🙂  🙂 В ЛиАЗе те же 30))) 

 

Но, конечно, судить про электробусы по выпуску -- не очень правильно, выше данные даны для справки) Тем более, на электробус нужны права категории Д, то есть при желании потёмкинскую деревню в короткие сроки организовать очень легко))) Собственно её уже организовали на А832, где дорогущая синяя машинка возит воздух раз в 6 минут)))

Edited by Ramirez

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ramirez сказал:

Собственно одна из причин развала Московского троллейбуса -- нежелание самих "троллейбусников" обновляться, развиваться, как-то модернизироваться. Особенно в те годы, когда для этого были все возможности 😉 

Для сравнения: в Минске в 2012 году списали последние высокопольники (кроме гармошек). В Москве спокойно заказали капиталку 682ГМ1.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 22 февраля на электробусы переводят 810 автобус. Поэтому возможно и нужно ли переводить в дальнейшем на электробусы не бывшие троллейбусные, а не сильно востребованые автобусные маршруты

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, portenos сказал:

С 22 февраля на электробусы переводят 810 автобус. Поэтому возможно и нужно ли переводить в дальнейшем на электробусы не бывшие троллейбусные, а не сильно востребованые автобусные маршруты

 

Что-то долго они этот перевод рожали. Особенно если учесть обкатку с тарфаретами нулевого маршрута аж с ноября прошлого года. 😏 А вообще если честно, то из автобусных лучше-бы перевели M2 и 33 чем этот  воздуховоз, возящий 3 калеки.

3 часа назад, abr сказал:

У троллейбуса в Москве 3 проблемы - устаревшие инструкции, устаревшие спецчасти и мэр-неадекват.

 

Вот насчет мэра-неадеквата, а точнее нэдомэрка согласен на все 100%. 👍👍👍

Edited by CoRE
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, CoRE сказал:

А вообще если честно, то из автобусных лучше-бы перевели M2 и 33 чем этот  воздуховоз, возящий 3 калеки.

На М2 и 33 сразу много машин надо где-то найти.

 

3 часа назад, Letnab сказал:

Для сравнения: в Минске в 2012 году списали последние высокопольники (кроме гармошек). В Москве спокойно заказали капиталку 682ГМ1.

В Москве до сих пор массово работают высокопольные трамваи и капиталятся они чуть ли не по сей день. Однако почему-то никто не кричит о том, что их надо убирать (и слава богу что не кричит).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

На М2 и 33 сразу много машин надо где-то найти.

Разве что через размен - электробусные маршруты сделать автобусными

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

Однако почему-то никто не кричит о том, что их надо убирать

И очень жаль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Юрий А сказал:

Однако почему-то никто не кричит о том, что их надо убирать (и слава богу что не кричит).

Кричат и очень даже, например в Нагатино после ухода "Витязей" с 35 маршрутом на "очень неопределённый срок".

И это справедливо.

Оставшийся в Апакова хлам на контрасте с остальной сетью давно ждёт как минимум переезда на поднятие трамвайных хозяйств страны.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrekOFF сказал:

Оставшийся в Апакова хлам на контрасте с остальной сетью

Я сам регулярно пользуюсь этим самым "оставшимся в Апакова хламом", вот честно, ну да, не Витязь, но воспринимаю его совершенно нормально, у меня скорее какой-нибудь древний низкопольный 5292 вызовет отторжение.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что в ФАТПе уже штук 20 новых электробусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по новым зарядным станциям что-нибудь вообще слышно? Ведь без них все эти электробусы не более чем дорогая груда металлолома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо отдельным тендером купят и не факт, что по линии МГТ. Могут и по линии департамента капремонта, как и человеческое подключение нынешних зарядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Юрий А сказал:

Я сам регулярно пользуюсь этим самым "оставшимся в Апакова хламом", вот честно, ну да, не Витязь, но воспринимаю его совершенно нормально, у меня скорее какой-нибудь древний низкопольный 5292 вызовет отторжение.

Я тоже воспринимаю нормально, и не на таком доводилось ездить.

Но вот бабушкам из Нагатино после Витязей корячиться теперь стало тяжело, к хорошему быстро привыкаешь. 

Опять же - на контрасте с остальной сетью, вон сейчас 50-й Витязь аж с 3 пассажирами в салоне мимо проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, GrekOFF сказал:

50-й Витязь аж с 3 пассажирами в салоне мимо проехал

Просто он всегда паровозиком ходит с 7 и 37

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Любезный сказал:

В Нагатино? :)

Если бы, на Палихе :)

А сейчас, пока в машине сижу, наблюдаю пустые электробусы 810. В одном даже был пассажир :)

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Димон С. сказал:

Видимо отдельным тендером купят и не факт, что по линии МГТ. Могут и по линии департамента капремонта, как и человеческое подключение нынешних зарядок.

 

Здесь ключевое слово - время: выбор мест, их кадастровый учёт, согласование проектов, тендер... Всё - время, время, время, и немало времени, и всё это будет неизвестно когда, а машины уже идут. ФАТП - ладно, он ещё и автобусный парк, в конце-концов, хотя, думаю, разместить для длительной стоянки 100 электробусов, думаю, задача сама по себе нетривиальная, а вот что будет делать 1 троллейбусный парк со своими 200 машинами к сентябрю, и необходимостью чем-то обеспечивать выход ?

 

Всё же думаю, как они собираются электробусить т34 ? Это в свете переизбытка машин в ФАТП, думаю, не только желание поскорее обновить карту "электробусы в Москве" на mosgortrans.ru, но и необходимость для парка, чтобы куда-то девать этот возникающий переизбыток... Самым рациональным, мне кажется, разделить маршрут т34 на два: укоротив т34  до улицы Кравченко, и продлив до Озёрной, и от улицы Кравченко, сегодняшний т34к. Мне вообще кажется, электробусизация НОТ потребует перетряхивания маршрутной сети, только не из желаний отдельных ФОТовцев, а из реальностей наличия-отсутствия зарядных станций

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrekOFF сказал:

Но вот бабушкам из Нагатино после Витязей корячиться теперь стало тяжело, к хорошему быстро привыкаешь. 

Не только из Нагатино, в Чертаново тоже жалуются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

Не только из Нагатино, в Чертаново тоже жалуются. 

Неудивительно. 

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

А сейчас, пока в машине сижу, наблюдаю пустые электробусы 810. В одном даже был пассажир :)

Следует отметить, что уже после поста проехала 3-я машина и в ней было цельных 4 человека :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше добавить зарядок на Озёрной и сделать Т34 Озёрная - Киевский вокзал? Длина круга некритично увеличивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Димон С. сказал:

Может лучше добавить зарядок на Озёрной и сделать Т34 Озёрная - Киевский вокзал? Длина круга некритично увеличивается.

Да газон центральный на ЮЗ распахать и понаставить там виселиц, от метро запитаться. А что, очень в стиле современных властей: помпезно, по центру, у всех на виду, по всем каналам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Димон С. сказал:

Может лучше добавить зарядок на Озёрной и сделать Т34 Озёрная - Киевский вокзал?

 

Ну, да, так оно, вообще-то, лучше будет, тем более с учётом того, что зарядки могут понадобится и для м4 (всё-таки очень хочу чтобы м4,  оставался троллейбусным: маршрут сейчас почти идеален), просто я исхожу в своих предположения из того, что есть сейчас и здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Касым сказал:

Да газон центральный на ЮЗ распахать и

Есть Тропарёво и Саларьево. Туда и напихать зарядок. Мешать никому не будут.  Зато пафос. В аэропорт на электробусе можно будет ездить.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Володя13401 сказал:

Есть Тропарёво и Саларьево. Туда и напихать зарядок.

Там тяговых подстанций нет 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Там тяговых подстанций нет

На окраинах нет проблем с подключением новых потребителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...