Jump to content

Recommended Posts

9 часов назад, Letnab сказал:

а 250 киловатт кубику многовато.

Какие 250? Там длительная мощность 60 на колесо, а 250 - это пик десятисекундный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Gleb72442 сказал:

Надо уже 4292 электробусы выпускать...

 

Зачем? Что мы этим будем экономить? 

Получим только разный подвижной состав и потом этот кубик будет выходить на подмену на другом маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Klessk сказал:

ачем? Что мы этим будем экономить? 

Ну как, метр автобуса стоит миллион-полтора Из 33 - прям фантастическая экономия будет оно стоить 30:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FanatOT сказал:

Так дизельный 4292 заменили на электробус 5292. Радоваться надо,  а вы недовольны. 

И там итам 5292 не нужны 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, igla сказал:

То есть на ВДНХ теперь будет два электробусных маршрута под номером 76, идущих в разные стороны? Как говорится, с приплыздом...

Самое время их объединить.

Edited by висхом

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, висхом сказал:

Самое время их объединить.

...чтобы возить воздух с интервалом 5 минут по "автобусной" части маршрута? Не уверен в целесообразности этой затеи

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

...чтобы возить воздух с интервалом 5 минут по "автобусной" части маршрута?

Ну и пусть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, igla сказал:

...чтобы возить воздух с интервалом 5 минут по "автобусной" части маршрута?

Мне кажется, у ВИСХОМа это был сарказм... Ибо идея говно по понятным всем причинам, в том числе и озвученным тобой. А главное же виселицы. И закрытие "выхода 2" на Владыкино. Обкатать им надо 76 порожняком.

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чебурашка сказал:

И там и там 5292 не нужны 

Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрий А сказал:

Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки. 

Если маршрут требует недомерок и БВ там избыточен, может, надо не вместимость автобусов пересматривать, а маршрутную сеть?

Edited by Касым
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Касым сказал:

Если маршрут требует недомерок и БВ там избыточен, может, надо не вместимость автобусов пересматривать, а маршрутную сеть?

ИМХО в данном конкретном случае с тем медвежьим углом именно это и надо сделать. Маршрутов там явно в избытке и если через годик грамотно "соптимизировать" 379 и 76к в пользу 76 и 85, то думаю никто особо изменений и не заметит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрий А сказал:

ИМХО в данном конкретном случае с тем медвежьим углом именно это и надо сделать. Маршрутов там явно в избытке и если через годик грамотно "соптимизировать" 379 и 76к в пользу 76 и 85, то думаю никто особо изменений и не заметит.

Юр, вот ты абсолютно верно уловил мою мысль. Там север этого куста надо посмотреть внимательно. Возможно, что при правильном подходе 76 в нынешнем виде вообще не нужен станет. Он и сейчас уже под бАААльшим вопросом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Касым сказал:

Возможно, что при правильном подходе 76 в нынешнем виде вообще не нужен станет. Он и сейчас уже под бАААльшим вопросом...

Сейчас прикинул тупо глядя на карту:

76к и 379 - нафиг

76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379.

 

И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Юрий А сказал:

Сейчас прикинул тупо глядя на карту:

76к и 379 - нафиг

76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379.

 

И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок.

Я себе это видел иначе. 76 и 379 нах, 76к отнять у частника, 85 и 76к пусть заезжают в медвежий угол как 379, а будут залупаться про отмену 379 - продлить 85 до метро Проспект Мира с укоротом 33 обратно как было ))) Бабкам-то какая разница? Круголя через Звёздный лишь добавят связей )))

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Юрий А сказал:

Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292.

Пухлики (именно они, а не неудачное изобретение 4292) более-менее нормальны. На маршрутах вроде С7 они вполне справляются. 

Но всё же маломестные модели стоит доверять лишь частникам по контракту, потому что МГТ их тут же начнёт выдавать подменами и прочими путями на самые что ни на есть пассажироёмкие маршруты (что неоднократно было во всех филиалах).

1 минуту назад, Касым сказал:

Я себе это видел иначе. 76 и 379 нах, 76к отнять у частника, 85 и 76к пусть заезжают в медвежий угол как 379, а будут залупаться про отмену 379 - продлить 85 до метро Проспект Мира

Нужна какая-то более-менее связь Марфина с КРЛ. Длинный 85 раз в полчаса не предлагать. А вот 76 в самый раз.

Предложение Юрия мне больше понравилось.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Нужна какая-то более-менее связь Марфина с КРЛ. Длинный 85 раз в полчаса не предлагать.

А т36 и т73 не связь Марфина с КРЛ? А из жопы района пешочком дойти до ЛДЛ и в пустом метро за 10 минут до пересадки на Тургеневку тоже не предлагать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо создать тему маршруты Марфино и Останкино. И всё выше сказанное перенести туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, висхом сказал:

Надо создать тему маршруты Марфино и Останкино. И всё выше сказанное перенести туда.

Не надо. Тема исчерпана...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

А из жопы района пешочком дойти до ЛДЛ

А там хоть оборудовали нормальный переход через ОктЖД или перебегать пути надо?

1 минуту назад, Касым сказал:

А т36 и т73 не связь Марфина с КРЛ?

Там половина района удалена от Ботанической более, чем на полкилометра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки. 

Мелкий НефАЗ на подходе, степень приличности - интересный вопрос. 4-цилиндровый "грузовой" дизель по определению более шумный и вибронагруженный чем 6-цилиндровый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, FanatOT сказал:

А там хоть оборудовали нормальный переход через ОктЖД или перебегать пути надо?

Не оборудовали. Более того, периодически дыру в заборе заваривают

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, FanatOT сказал:

Пухлики (именно они, а не неудачное изобретение 4292) более-менее нормальны. На маршрутах вроде С7 они вполне справляются. 

Но пухликов по новым контрактам 200% что не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Володя13401 сказал:

а стоит миллион-полтора Из 33 - прям фантастическая экономия будет оно стоить

 

Закупка электробусов - сама по себе така-ая экономия ))

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, FanatOT сказал:

А там хоть оборудовали нормальный переход через ОктЖД или перебегать пути надо?

Два подземника. Один без ступеней на уровне земли.

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Там половина района удалена от Ботанической более, чем на полкилометра. 

Полкилометра это ад... Обсуждали сто раз уже.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Юрий А сказал:

 

И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок.

 

Ты же знаешь, какие авторитеты там живут ))

Как бы ещё новых маршрутов не появилось в Марфино и Владыкино-южн.

 

  • Haha 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379.

 

 

Ну да. 

85 социальный раз в 30 минут.

76 для стабильного подвоза к 2 линиям метро и МЦК. Сделать его раз в 10 минут и будет вполне заполняться.

Остальное только мешается.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Володя13401 сказал:

Там длительная мощность 60 на колесо

 

Всё же 65. На старой версии 60 было, до 2015 года.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, New-Express сказал:

 

Ты же знаешь, какие авторитеты там живут ))

Как бы ещё новых маршрутов не появилось в Марфино и Владыкино-южн.

 

А он разве оттуда ещё не переехал в более престижный район? По идее на ЗИЛ-Арт уже нализать должен был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Letnab сказал:

Всё же 65

Только ещё батареи для этих 65 надо последовательно соединить КАМАЗу. Там рекомендуемое напряжения в звене постоянного тока 700 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Klessk сказал:

85 социальный раз в 30 минут.

прокачать не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...