Jump to content

Recommended Posts

11 минут назад, Касым сказал:

А он разве оттуда ещё не переехал в более престижный район? По идее на ЗИЛ-Арт уже нализать должен был...

Свят-свят-свят. Оттуда и до 219-го на пароме в Печатники недалеко :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, GrekOFF сказал:

Свят-свят-свят. Оттуда и до 219-го на пароме в Печатники недалеко :)

 

Не боИсь, ещё поднапряжётся, и на Пречистенку...

Кстати, сайт МГТ пока про 76 молчит. Обычно такой кипеж заранее у них анонсируется, мол, новый электробусный маршрут, миллиардная машина вышла, стописятый маршрут на электробусах... Неужели разум у них появился? Что сейчас орать об этом не надо на весь интернет. Или просто не могут дозвониться админу, что бухой под столом валяется на очень удалёнке? )))

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Володя13401 сказал:

Только ещё батареи для этих 65 надо последовательно соединить КАМАЗу. Там рекомендуемое напряжения в звене постоянного тока 700 В.

 

Подробнее можете рассказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

Кстати, сайт МГТ пока про 76 молчит. Обычно такой кипеж заранее у них анонсируется, мол, новый электробусный маршрут, миллиардная машина вышла, стописятый маршрут на электробусах...

Про предыдущие 2 тоже не кричали насколько я помню. Надоело видать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Letnab сказал:

Подробнее можете рассказать?

А что тут подробнее рассказывать? ZF поиспытывали и решили что можно написать больше мощности  при большем напряжении. Возможно, в 2015 году они нашли серийного поставщика обмоток, которые используют немного другую изоляцию, которая позволила поднять напряжение. Батареи КАМАЗа и до 2015 года имели напряжение ниже рекомендованного почти на 200 В, а после так совсем - почти в 2 раза меньше рекомендованного. Разница может проявляться в снижении динамики с ростом скорости. В гонках на четверть мили я однозначно поставлю на ЛиАЗ.  На линии этого можно и не заметить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрий А сказал:

Про предыдущие 2 тоже не кричали насколько я помню. Надоело видать.

В яндекс.дзене выпадали сразу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Касым сказал:

В яндекс.дзене выпадали сразу...

Не знаю на счёт Дзена, но точно помню, что народ тут накануне высказывал сомнения в правильности просочившихся вовне номеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Юрий А сказал:

Не знаю на счёт Дзена, но точно помню, что народ тут накануне высказывал сомнения в правильности просочившихся вовне номеров.

В итоге всё сходилось. Все сливы были точны. Значит есть ещё в главке наши люди, кто за правду )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Батареи КАМАЗа и до 2015 года имели напряжение ниже рекомендованного почти на 200 В, а после так совсем - почти в 2 раза меньше рекомендованного.

 

Механическую составляющую можно не расписывать, тем более так грубо. Поясните за электрику, вот есть известные параметры батарей и моста, но у меня паззл не складывается, что там не подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Letnab сказал:

Поясните за электрику, вот есть известные параметры батарей и моста, но у меня паззл не складывается, что там не подходит?

Представляешь себе кривую момента от оборотов? Сначала постоянный момент, потом постоянная мощность. Мощность в самом простом случае это ток помноженный на напряжение. Ток ограничен охлаждением обмотки, её сечением и конструкцией. Как ты понимаешь, его нельзя просто так взять и поднять на 30% из-за того, что у тебя батарея не 700 В, а 420 В. Длительная мощность КАМАЗа просто ниже длительной мощности ЛиАЗа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

прокачать не?

Зачем? 76 раз в 10 минут стабильно де метро заберет на себя почти всех.

85 как раз раз в 20-30 минут для поездок по всем соседним районам и соц объектам самое оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Представляешь себе кривую момента от оборотов?

 

Типа такой?

 

677.png

 

Ну ок, можно расписать, где чего не хватает, в цифрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Letnab сказал:

Ну ок, можно расписать, где чего не хватает, в цифрах?

Видишь какую-то ломаную линию U1? если ты её полку опустишь вниз, а кривую I1 оставишь такой же,как есть потому что у тебя от неё зависит нагрев обмотки, а система охлажения и сечение проводов - одинаковое, то прямая P у тебя начнётся раньше и будет не 65 кВт,  а 39. кВт. Но это если мы поезд ведём на бесконечно длинное расстояние. Но мы-то на автобусе едем и за разгоном следует выбег, а за выбегом торможение и остановка. Тепло отводится на протяжении всего цикла. Значит, мы можем поднять ток и вообще особо не заметить недостатка напряжения. Ну подумаешь что-то там больше нагреется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а откуда взялось 700 потребных вольт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Касым сказал:

 Обычно такой кипеж заранее у них анонсируется, мол, новый электробусный маршрут, миллиардная машина вышла, стописятый маршрут на электробусах... Неужели разум у них появился? Что сейчас орать об этом не надо на весь интернет. Или просто не могут дозвониться админу, что бухой под столом валяется на очень удалёнке? )))

Думается сейчас такой кипеш меркнет с другим кипешем, который главнее всех других кипешей. Сейчас орут другие и о другом . 

Edited by Mirage

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Letnab сказал:

Так, а откуда взялось 700 потребных воль

Из спецификации 2015 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Володя13401 сказал:

Представляешь себе кривую момента от оборотов? Сначала постоянный момент, потом постоянная мощность. Мощность в самом простом случае это ток помноженный на напряжение. Ток ограничен охлаждением обмотки, её сечением и конструкцией. Как ты понимаешь, его нельзя просто так взять и поднять на 30% из-за того, что у тебя батарея не 700 В, а 420 В. Длительная мощность КАМАЗа просто ниже длительной мощности ЛиАЗа. 

Версия батарейного модуля DriveElectro на 20 кВт*ч должна иметь номинальное напряжение 520 вольт и более пологую кривую разряда. Напряжение полностью заряженной батареи 607 вольт, разряженной до остаточного заряда 20% - 440 вольт.

 

А вообще это свинство европейских производителей приводов с завышением характеристик напрягает. То ещё в давние времена альстомовский Onix на Русиче как выяснилось не держит заявленные характеристики, то теперь тут сделали перемаркировку мощности, типа протестировав что изоляция обмоток двигателей держит повышенное напряжение. Ну раз держит - так и делайте повышение напряжения инвертором привода, не изменяя требований ко входному напряжению. Хотя у меня есть подозрение, что в приводе там голый управляемый нестабилизированный инвертор (точнее, стабилизированный только по току)  без повышающего автотрансформатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex D сказал:

Хотя у меня есть подозрение, что в приводе там голый управляемый нестабилизированный инвертор (точнее, стабилизированный только по току)  без повышающего автотрансформатора

Какой ещё трансформатор в инверторе?) Там промышленный инвертор Sevcon. 6 транзисторов на радиаторе и плата управления. Ещё небольшой конденсатор на входе. Всё. Амплитуда синусоиды зависит исключительно от входного напряжения.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле - объединить два 76ых по ВДНХ как по мне - так офигенная идея.

Но есть один нюанс - надо бы его по Королева, а что-то другое взамен - по 1ой останкинской.

Вообще, я бы в окрестности ВДНХ сильно сеть перекроил - теперь нет привязки к проводам (только к станциям) и есть Салатовая ветка метро.

Еще не хватает маршрута Ярославка - Звездный - Шереметьевская. Телебашня - Марьина Роща - Круг как 126ой = но там будут дорогу строить, поэтому наверное пока можно подождать. Я просто часто там гонял до самоизоляции, так пересадка с 13/15 на 12 по Шереметьевской улице чуть ли не больше, чем число людей в салоне 12ого со стороны Фонвизинской. Кроме того там на Полковой - Стрелецкой полный швах с транспортом и БВ там еле продирается по узким улицам.

Мне нравится следующая идея:

379, 76к под нож 100%.

76ые обьединяем по маршруту Владыкино - Холмогорская с покатушками по Марфино, затем по Королева через м.ВДНХ и своей трассой. Интервал 8 мин.

803ий тоже на Королева, а взамен им т73 (один) на 1ую Останкинскую. Вообще, может быть даже я бы 803 скрестил с 85 после кт Рига, а в качестве конечной закинул бы его на Юрловский после Пестеля (как 603). По моему опыту 85 дико бесполезен между Владыкино и Милашенкова, а 803 после круга по Отрадному везет попутный ветер с 571 и 637 и вообще погоды не делает. А так будет полезный социальный маршрут раз в 20 мин.

Условный 375ый (мв, частник) продлеваем после м.ВДНХ следующей трассой: Звездный бульвар, Шереметьевская ул, разворот как 126 ("конечная" - ул.Двинцев).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, maverik сказал:

На самом деле - объединить два 76ых по ВДНХ как по мне - так офигенная идея.

Объединить важнейший популярнейший частоходящий маршрут, вывозящий Ярославский район к метро с обычным средним маршрутом средней паршивости?

Так не пойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, FanatOT сказал:

Объединить важнейший популярнейший частоходящий маршрут, вывозящий Ярославский район к метро с обычным средним маршрутом средней паршивости?

Так не пойдёт.

Фанат, на самом деле, на Королева поток явно не меньший, чем на Ярославке. Сейчас у 76ого интервал 8 мин.

Я считаю, что на Королева к телецентру на такой интервал поток есть. Кроме того: лично я знаю 4 человек, живущих по Ярославке, а работающих на Королева и в Марфино. Сейчас они ездят 17 трамвай + пешком или на т73.

На Королева большой поток на 561 именно из-за дурацкой конечной на ВДНХ для троллейбусов, а новый 76 будет проезжать прямо мимо двух вестибюлей м.ВДНХ. Марфино еще будет застроено и заселено.

На Ярославке дофига других маршрутов и ими можно и нужно комбинировать по выпуску. Например, добавить машин на 544 или 244. Или вообще эту парочку тоже обьединить. Точнее так, 244 нафиг, 375 по Палехской и Федоскинской на СВ (далее до Двинцев как я предлагал), а 544 усилить (+ можно на БВ, там постоянно мясо от Ханоя).

76ой автобус слабый именно из-за трассы в районе Останкино.

 

Поэтому я и предложил разменять 76/803 с т73 улицами. На Новоостанкинской тоже есть куча рабочих мест ближе к ВДНХ. Сейчас там два инвалида, которые раньше ходили гораздо чаще. В итоге народ ходит пешком с Королева.

Я же предлагаю таким образом убить двух зайцев: сделать нормальную частоту движения по Новоостанкинской не создавая невывоза на Королева и добавляя новых связей. В итоге проблемы будут только у тех, кому с середины Королева ехать на середину Алтуфьевского шоссе, но таких немного мягко говоря. Они либо пересядут по Риге (все суперчасто ходит), либо пройдутся.

 

Edited by maverik

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, maverik сказал:

Сейчас у 76ого интервал 8 мин.

Это как? У Т76 интервал 3-5 мин ежедневно, у 76 даже по будням минимальный интервал 12 мин.

Не забывай, что и 76, и Т76 электробусы, а на ВДНХ зарядки.

11 минут назад, maverik сказал:

544 или 244.

Вот их лучше и затаскивать на Королёва, если так хочется. Например, к платформе Останкино вместо трамвайного дублёра 311.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, maverik сказал:

На Королева большой поток на 561 именно из-за дурацкой конечной на ВДНХ для троллейбусов, а новый 76 будет проезжать прямо мимо двух вестибюлей м.ВДНХ. Марфино еще будет застроено и заселено.

На карту что ли посмотрел бы прежде чем писать. 76 прекрасно подъезжает к метро, сажая и высаживая рядом с входом в него.

 

а76 в нынешнем виде абсолютно бестолковый "исторически сложившийся"(тм) маршрут, если с кем его и объединять, то с 93. Правда тогда на них автобусы придётся вернуть.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Не забывай, что и 76, и Т76 электробусы, а на ВДНХ зарядки.

Зарядки есть и на Холмогорке, собсно т76 на ВДНХ не заряжается. Другой вопрос что объединять магистральник с воздуховозом это гениально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Юрий А сказал:

а76 в нынешнем виде абсолютно бестолковый "исторически сложившийся"(тм) маршрут, если с кем его и объединять, то с 93.

Плохо. 93 не имеет конечной в Медведкове, а конечная у 76 на Владыкино небольшая и без зарядок. Пускай оба на электробусах ездят.

93, кстати, просто прокачать следует. По выходным интервалы 45 мин. И это расписание с 25 марта, с момента переводы на электробусы, т.е. не ободранное из-за пандемии.

Единственный автобусный маршрут, который не прокачали с переводом на электробусы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Юрий А сказал:

На карту что ли посмотрел бы прежде чем писать. 76 прекрасно подъезжает к метро, сажая и высаживая рядом с входом в него.

 

а76 в нынешнем виде абсолютно бестолковый "исторически сложившийся"(тм) маршрут, если с кем его и объединять, то с 93.

Юрий, Фанат, я там живу.

Зарядки есть и во Владыкино (южная, аж 2 штуки вроде, мб их только строят) и кажется, там никого нет из электробусов. Кроме того, они же есть и на Холмогорской.

а76 бестолков участком Ботаническая - ВДНХ. Именно поэтому и запустили 76к.

Не подъезжает к метро ВДНХ транспорт от Телецентра, кроме м9, который не очень частый. Поэтому, на 561 большой поток - это тоже "исторически сложившийся" дурдом.

Я утверждаю, что при интервале в 5 мин по Королева и при отсутствии там т73 будет очень даже кого возить. Кроме того, при повороте на Королева автобус явно не будет пустым.

 

На самом деле, я лично не настаиваю на том, чтобы это был именно т76.

Совершенно спокойно можно такое сотворить с 544/244 типа Ротерта - Ярославка - Королева - Владыкино (с поглощением т76, перекидыванием т73 и обьединением 803 с 85).

 

93ий по моему опыту супербестолковый маршрут. Особенно в текущих реалиях. У него хорош круг по Медведково, связка Бабушкина - Ашан, ну и раз в иногда по Летчика Бабушкина. Участок пенсионный фонд - ВДНХ ему нафиг никак не уперся при наличии 17ого трамвая и пробок (а также таких диких интервалов). Что и показывает воздух внутри, никогда больше 2-4 человек не видел.

Если Вам интересно мое мнение, то имхо потолковее был бы маршрут вида Ботсад - Серебрякова - Бабушкина - Шокальского - м.Медведково - Широкая - Малыгина - Лось.

Смысл 393 мне вообще не ясен, а петлю по Медведково я бы повесил на что-то типа 649. Или вообще пусть 50ый катается кругом Северодвинская - Грекова - Шокальского в одну сторону, как бы это не быстрее его сегодняшней трассы.

 

Мое мнение во всем этом - лучше меньше маршрутов с пересадками, но чаще. Чем зоопарк из кучи редкого транспорта в каждый медвежий угол.

Edited by maverik

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, maverik сказал:

Совершенно спокойно можно такое сотворить с 544/244 типа Ротерта - Ярославка - Королева - Владыкино

Вот. Об этом и речь: идея маршрута с Ярославского шоссе на Академика Королёва хороша - и там, и там большие потоки, в Ярославском живут люди, на Академика Королёва рабочие места. У маршрута будет остановки метро "ВДНХ" рядом с выхода из метро в обе стороны, что удобно. Только объединять надо не Т76, а 244/375/544.

Я не зря предложил идею с платформой Останкино - скоро 2021 год, останется ли 311? Ведь когда давно составлялись списки маршруток на осоциаливание, Витязей ещё не было. С 76 объединить тоже можно, но хватит ли на Владыкине зарядок?

19 минут назад, maverik сказал:

Что и показывает воздух внутри, никогда больше 2-4 человек не видел.

А это типичный маршрут, угробленный интервалами. У него есть уникальный участок по улице Лётчика Бабушкина, соцсвязь из-за пенсионного фонда. Прокачать его надо. 

22 минуты назад, maverik сказал:

Смысл 393 мне вообще не ясен

А вот здесь соглашусь. Писал про него тут. Если хотите, можем продолжить там, так как тема всё-таки про электробусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я не зря предложил идею с платформой Останкино - скоро 2021 год, останется ли 311?

А зачем его убирать? ходит вечно забитый, причем на всех участках маршрута, а не только на уникальном. Наоборот, надо вместимость ему поднять, чтобы мог вывозить народ в случае затыка у трамваев

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Вот. Об этом и речь: идея маршрута с Ярославского шоссе на Академика Королёва хороша - и там, и там большие потоки, в Ярославском живут люди, на Академика Королёва рабочие места. У маршрута будет остановки метро "ВДНХ" рядом с выхода из метро в обе стороны, что удобно. Только объединять надо не Т76, а 244/375/544.

Я не зря предложил идею с платформой Останкино - скоро 2021 год, останется ли 311? Ведь когда давно составлялись списки маршруток на осоциаливание, Витязей ещё не было. С 76 объединить тоже можно, но хватит ли на Владыкине зарядок?

А это типичный маршрут, угробленный интервалами. У него есть уникальный участок по улице Лётчика Бабушкина, соцсвязь из-за пенсионного фонда. Прокачать его надо. 

А вот здесь соглашусь. Писал про него тут. Если хотите, можем продолжить там, так как тема всё-таки про электробусы.

 

Ну забитый он не от хорошей жизни, а от того, что он быстрый и много попутного ветра. Откровенно говоря, я бы его перевел на БВ или СВ, но сильно поменял бы трассу:

пл.Останкино (D3) - Королева - м.ВДНХ - Космонавтов - Ростокинский - набережные - Электрозаводская - Семеновская. Интервал минут 8-10.

Я часто езжу от Семеновской на Бабушкинскую с разных точек. Так вот на КШ я еду всегда почти по набережным, там сильно быстрее, чем по Краснобогатырской. Если точка старта у Преображенки или дальше по Краснобогатырской, то 311 выигрывает у трамвая незначительно. А вот если от Семеновской или с Щербаковской ул., то значительно.

Плюс нет транспорта по Космонавтов. На набережных есть пешеходные мостики и приличное количество точек приложения труда. Я думаю, что маршрут бы раскатался.

 

Про 93 ответил в другой теме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

А зачем его убирать? ходит вечно забитый, причем на всех участках маршрута, а не только на уникальном. Наоборот, надо вместимость ему поднять, чтобы мог вывозить народ в случае затыка у трамваев

Потому что намного полезней ему поручить уникальную связь (о чём писал уже пятьдесят раз) Богородского с районом ВДНХ. Например, метро "Бульвар Рокоссовского" - Ивантеевская улица - Бойцовая улица - 3-я Гражданская улица - 1-я Прогонная - Краснобогатырская.

Цель - связь этих улиц с метро "ВДНХ" (важнейшим узлом СВАО), Богородским храмом (куда обожают ездить местные бабки), управой и поликлиникой на 1-й Прогонной.

 

Ну и затыки трамваев с вводом выделенки стала реже. А на самом главном участке - Ростокинском проезде он останется.

Ещё можно на улицу Космонавтов его направить вместо Бориса Галушкина, но нужны остановки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что намного полезней ему поручить уникальную связь (о чём писал уже пятьдесят раз) Богородского с районом ВДНХ. Например, метро "Бульвар Рокоссовского" - Ивантеевская улица - Бойцовая улица - 3-я Гражданская улица - 1-я Прогонная - Краснобогатырская.

Цель - связь этих улиц с метро "ВДНХ" (важнейшим узлом СВАО), Богородским храмом (куда обожают ездить местные бабки), управой и поликлиникой на 1-й Прогонной.

 

Ну и затыки трамваев с вводом выделенки стала реже. А на самом главном участке - Ростокинском проезде он останется.

Ещё можно на улицу Космонавтов его направить вместо Бориса Галушкина, но нужны остановки.

 

Посмотрите внимательно, что я предложил. Есть поток, который ездит от Семеновской на Ростокинский и к м.ВДНХ. Он специально ждет 311 потому, что так быстрее и в него там можно сесть. Так как экспресс автобусный по Краснобогатырской это издевательство, я предлагаю вот такой финт ушами с набережными. Всем я думаю очевидно, что маршрут по Набережным даже со всеми остановками будет существенно быстрее, чем по Краснобогатырской. Кроме того, он покрывает два участка, на которых нет НОТ.

Что касается "вглубь Богородского", то имхо это все надо делать на трамваях. В принципе, Ростокинский от третьего маршрута вида Уржумская - Ростокинский - Богородское - Рокоссовского не лопнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...