Jump to content

Recommended Posts

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

А вообще, самый лучший способ, это пройтись(проехаться)по трассе парковых рейсов и сфоткать все остановки на Наш Город.

А потом по остановкам пройдётся кто-то ещё и нажалуется, что Мосгортранс выполняет перевозки по маршруту, не внесённому в реестр.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

(а ещё боюсь, что забудут крупно указать, что это "парковые рейсы" и будет на табличке будет два Т83 с одним номером, но разными конечными: до Преображенки и до парка).

Мосгортранс в подобных случаях пишет в основной строчке "Часть рейсов до...". Без расписания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А потом по остановкам пройдётся кто-то ещё и нажалуется, что Мосгортранс выполняет перевозки по маршруту, не внесённому в реестр.

 

Мосгортранс в подобных случаях пишет в основной строчке "Часть рейсов до...". Без расписания.

Именно так они и напишут, только в вечернее время попросим расписание

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2020 в 17:48, Серп сказал:

Парковые рейсы т83п метро Алексеевская-Уссурийская улица и в обратном направлении Уссурийская улица -1я Останкинская улица, следующие со всеми попутными остановками, вполне можно обозначать на остановках и вывешивать остановочные расписания. Рейсы видны с интервалом 20 минут в пиковые часы, Аналогично -по т25п. У парковых рейсов с такой периодичностью в пиковые часы. думаю что целевой поток найдется. 

Странно, что только их парковые рейсы отмечены на пасс3. Вот например у Т47 или Т56 почему-то они не отмечены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Странно, что только их парковые рейсы отмечены на пасс3. Вот например у Т47 или Т56 почему-то они не отмечены

Парковые рейсы т83 и т25  создают новые межрайонные транспортные связи. Парковые рейсы т47 и т56 - это рейсы дублирующие маршрут т36.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Серп сказал:

Парковые рейсы т83 и т25  создают новые межрайонные транспортные связи.

Несколько раз в день - это не связь.

Да, часть нулей т25 едет по Сретенке, т.е. по м9.

 

38 минут назад, Серп сказал:

Парковые рейсы т47 и т56 - это рейсы дублирующие маршрут т36.

А вот не все. До закрытия путепровода часть нулей шла по Руставели без пассажиров. Хотя возможно тут имело значение, что маршруты не сразу из троллейбусных стали электробусными, а побыли автобусными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Хотя возможно тут имело значение, что маршруты не сразу из троллейбусных стали электробусными, а побыли автобусными.

Так т25 тоже побыл автобусным.

 

Поддерживаю мысль о том, что сама идея сомнительна. Точнее не сомнительна она только при строгом выполнении заявленного расписания и размещении иного на остановках, а также при условии что водители никогда не будут класть болт на то, что надо ехать с пассажирами. Они даже на троллейбусах и трамваях на это частенько забивают и чешут без остановок, а уж на электробусе соблазн вогнать тапок в пол и полететь куда сильнее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gleb72442 сказал:

Именно так они и напишут, только в вечернее время попросим расписание

Ещё раз: вечерние рейсы 700х и 200х выходов часто идут в парк вне расписания! Зачем морочить голову людям?

Edited by Паштет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

Они даже на троллейбусах и трамваях на это частенько забивают и чешут без остановок

И упираются в рейсовый троллейбус/трамвай, который идёт по маршруту? Сколько ездил на нулях, никогда не свистали мимо. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, art_b сказал:

И упираются в рейсовый троллейбус/трамвай, который идёт по маршруту? Сколько ездил на нулях, никогда не свистали мимо. 

Многократно за 41 год жизни это видел,  как электротранспорты чесали мимо, упираясь прям в жопу рейсовому, даже отвечали в окна на вопрос "а с фига ли нет?" ответом "расписание, не имею права"...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Касым сказал:

Многократно за 41 год жизни это видел,  как электротранспорты чесали мимо, упираясь прям в жопу рейсовому, даже отвечали в окна на вопрос "а с фига ли нет?" ответом "расписание, не имею права"...

В последнее время такое не наблюдается. 

Так то я видел как и троллейбусы друг друга с пассажирами обгоняли :)

 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, art_b сказал:

В последнее время такое не наблюдается. 

Так то я видел как и троллейбусы друг друга с пассажирами обгоняли :)

 

Я видал и похлеще, а несажающие нули - факт и сейчас. На Щуке встань после 20:00, погляди трамы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне как-то ответили на жалобу, непосадившего на нулевой рейс а29 от Марьино до Карачаровского пп., обозначенный на уличном расписании, что мол автобус опоздал с рейса и у водителя пошла переработка, что не допустимо при движении с пассажирами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Паштет сказал:

Ещё раз: вечерние рейсы 700х и 200х выходов часто идут в парк вне расписания! Зачем морочить голову людям?

В данном случае, именно с расписанием! Оно есть и пасс3 и на ЕТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

В данном случае, именно с расписанием! Оно есть и пасс3 и на ЕТП.

А оно в реальности-то выполняется, или как обычно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Юрий А сказал:

А оно в реальности-то выполняется, или как обычно?

А вот это уже не ко мне

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

А вот это уже не ко мне

Понятно что не к тебе, но от ответа на этот вопрос напрямую зависит целесообразность полноценного указания этих рейсов на трафаретах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Касым сказал:

Многократно за 41 год жизни это видел,  как электротранспорты чесали мимо, упираясь прям в жопу рейсовому, даже отвечали в окна на вопрос "а с фига ли нет?" ответом "расписание, не имею права"...

В 90-е годы на длинных "нулях", идущих через пол-Москвы (Люблино - Хамовники, Шоссе Энтузиастов - Лесная) официально разрешили не брать пассажиров, хотя некоторые водители продолжали сажать по старинке. На остальных маршрутах должны были останавливаться, но нередко на это просто забивали, либо включали "аварийку" и косили под сломавшихся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, mishel сказал:

На остальных маршрутах должны были останавливаться, но нередко на это просто забивали, либо включали "аварийку" и косили под сломавшихся.

Ага, помню-помню, как стою я на конечной в Марьино, жду свой нуль в центр, мне они тогда прямо реально в тему были, часто на них ездил, спецом ко времени выходил. Ну в общем стою я, время как раз должен ехать, троллейбус выруливает с конечки и тапок в пол мимо остановки. В последний момент водитель меня замечает (я тогда постоянно так ездил и в лицо меня многие знали), машет мне рукой чтобы бежал вперёд, сам встаёт метрах в 50 за остановкой и открывает заднюю дверь. Добегаю, запрыгиваю... следующая остановка была метро Парк Культуры.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Юрий А сказал:

последний момент водитель меня замечает (я тогда постоянно так ездил и в лицо меня многие знали), машет мне рукой чтобы бежал вперёд, сам встаёт метрах в 50 за остановкой и открывает заднюю дверь. Добегаю, запрыгиваю... следующая остановка была метро Парк Культуры.

Никто не садился что ли? Быстро доехал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Remr сказал:

Никто не садился что ли? Быстро доехал?

Нет, он просто никого не брал вообще, и меня взял только потому, что я таким макаром часто ездил и примелькался. Увидел меня, понял что я жду именно его, подобрал и всё, остальные лесом, машина в парк)

 

Быстро? Да уже и не помню насколько быстрее обычного, давно дело было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гардеробщица знакомая постоянно использует парковый т74. Ей очень удобно. Говорит, всегда с остановками едут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По электробусам.
Слухи ходят, Т21 с 1 июня на электробусе поедет...

 

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Гардеробщица знакомая постоянно использует парковый т74. Ей очень удобно. Говорит, всегда с остановками едут.

Знаю некоторых любителей транспорта, которые интересуются нулевыми рейсами 🙂 8й ТП, как и 7й, всегда берёт попутных пассажиров.

А вот, например, 6 троллейбусный парк в апреле 2019 года запретил Тб80 брать пассажиров на линии, по которым нет маршрутного движения -- то есть от Алтуфьево до ВДНХ 😉 

 

Впервые вариант попасть на свой юг из Марьино или Кузьминок на троллейбусе я использовал ещё в 9м классе, а потом, с запуском ночного 3-его трамвая, а теперь и Н8, пару раз его тоже использовал для поездок ЮВАО => Чертаново :D Тем более, тема "работает" и гораздо позже закрытия метро 😉 Жаль, работает она последние дни, ночь с 31 мая на 1 июня будет последней.

Что лично мне ну очень жаль, тем более, сейчас в метро строго с проездом, очень хороши всякие поздние НОТ-маршруты 😉 Особенно когда рабочий пропуск оформлен на автомобиль или его вообще нет)))

 

10 часов назад, Юрий А сказал:

Ага, помню-помню, как стою я на конечной в Марьино, жду свой нуль в центр

Юра, спасибо за это воспоминание. Да, старый 5 ТП в Хамовниках, нулевые рейсы на Ветеринарку, в Марьино, на Нижние Поля...Время было...Как и Лесная -- Выхино...Такая дорогая земля в Хамовниках и на Лесной -- и ехали ряды троллей в пролетарские районы 🙂 

В историческом разделе неплохо бы как-нибудь поговорить про ту социалистическую и постсоветскую троллейбусную Москву, которая на глазах от нас уходит...Например, с нулевыми рейсами ))))
Просто для справки: нулевой рейс Тб74 от 8 ТП до Марьино -- 30 км. В Ярославле из-за закрытия 1-го депо в центре чуть не закрыли Тб8, но после шумихи оставили. Теперь из 2-го депо идут нули, их длина 20 км, по меркам Ярика это много, Тб8 сократили время работы ((( 

 

 

 

 

Edited by Ramirez

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ramirez сказал:

По электробусам.
Слухи ходят, Т21 с 1 июня на электробусе поедет...

А там зарядки подключили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Димон С. сказал:

А там зарядки подключили?

Я так понимаю заряжаться он на Полежаевской должен, ведь ни на Таманской, ни тем более на Береге Москвы-реки зарядок нет. От Полежаевской уже давно 271-й в планах стоял, но тот планировался к зарядке на ОРП Крылатское, где две зарядки пока также не подключены.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex D сказал:

271-й в планах стоял, но тот планировался к зарядке на ОРП Крылатское, где две зарядки пока также не подключены.

Скорее всего, его сейчас не запускают из-за выходных дней. Он ведь только по будням.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати обратил внимание, что зарядки на Полежаевской в списке (приказе от 16.03.2020) отсутствуют, хотя установлены более полугода назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарядки на Полежаевской не подключены, хотя и в некотором процессе этого.

p4.thumb.jpg.43d698b43014e2fb525fced7195eaf21.jpg

 

На газоне там выкопаны ямы, кабелей в них пока нет, хотя должны быть судя по приляпаному к сетке листку:

p3.thumb.jpg.0fc93ac2ff6a261292c6251d46905a4e.jpg

Линию тянут судя по конечному адресу прямо на ТЭЦ-16 (Маршала Жукова, д.2 с кучей корпусов и строений).

 

Рядом с зарядками поставили распределительные шкафы:

p2.thumb.jpg.024c8d7594d0b842ce3f2cb7886ffb6c.jpg

 

Маркировка на них такая:

p1.thumb.jpg.12c8df7a837e558222ec0571cb92f4a1.jpg

 

250 А это  явно не питание самой зарядки, там 620 А должно быть при трёхфазном вводе. Да и у самой зарядки нижняя часть - это кабельный ввод, так что такой допшкафчик ей вроде ни к чему.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ещё хотел бы спросить тех кто разбирается, а перевод на электробусы маршрутов т27, т38, т74 и т50 и других автобусных маршрутов в районе Кузьминки возможен в принципе? И если возможен, то какие мероприятия для этого понадобятся?

 

Потому что я смотрел схему контактно-кабельного хозяйства троллейбуса и трамвая в Москве, но я не очень понял, как измерить мощность блоков тяговых подстанций. Знаю, что график предусматривает отстой т27 и т38 на разворотном кольце Ветакадемия, там тяговой подстанции нет, а ближайшие, одна на ул. Академика Скрябина, её номер 150, она с одним силовым агрегатом (как я понял, одноблочная?) и довольно далеко от Ветакадемии, вторая недалеко от метро Кузьминки, там четыре силовых агрегата, а её инвентарный номер 60 она ещё дальше... Но на Кузьминках возможно с помощью неё электрифицировать ряд автобусных маршрутов, которые имею конечную около метро. Но опять же я не понимаю, насколько это мощно четыре силовых агрегата и сколько зарядок электробуса получится от неё запитать.

 

А на Ветакадемии придётся строить новую тяговую подстанцию для зарядки уже электробусных станций, но опять же, а к чему её подключать тогда?

 

С т74 и т50 отстой у них на конечной в Марьино, недалеко от Марьино есть подстанция номер 169 с двумя силовыми агрегатами, этого хватит на подпитку зарядок для т74 и т50? Также интересно, а как вообще рассчитать количество зарядных станций необходимо для электробусизации маршрута? Там понятно что, что-то надо высчитывать исходя из интервалов, но я не очень понимаю что и как?

 

Ну и конечно же, раз мы говорим про маршруты обслуживаемые филиалом Южный, то значит надо понять сколько в самом филиале понадобится зарядок, а также какого типа тяговая подстанция и к чему её подключать. Кто знает подскажите пожалуйста, буду благодарен за просвещение меня в этой части!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alex D сказал:

Линию тянут судя по конечному адресу прямо на ТЭЦ-16 (Маршала Жукова, д.2 с кучей корпусов и строений).

Указанный там же дом 5 - ближайшая тяговая подстанция.

 

11 часов назад, Alex D сказал:

Маркировка на них такая

IP31 не маловато будет для шкафчика на улице рядом с проезжей частью? Или сейчас так модно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Указанный там же дом 5 - ближайшая тяговая подстанция.

 

IP31 не маловато будет для шкафчика на улице рядом с проезжей частью? Или сейчас так модно?

Тяговая подстанция трёхблок, но 1958 года. Реконструировалась или нет - непонятно. Это 3х2000 А или 3х1000 А? По бумажке получается тянут именно постоянку 0,6 кВ от этой ТП, а 10 кВ это уже от ТЭЦ-16, возможно реконструкция линии электроснабжения самой ТП. После реконструкции в 2014-м году там новый ПГУ-420 и КРУ 220 кВ появились. Подробно в схеме того района не рылся, но похоже на территории ТЭЦ есть и трасформаторы на 10 кВ, а не только АТ 220/110 для включения в магистральные ВЛ.

 

По защите электрошкафов - обычно помещение IP30 и улица IP54. Почему IP31 - сказать сложно, но шкафы самой зарядной станции - IP54. И ещё немного поразмыслил - да, эти шкафчики могут быть вводно-распределительными для самой зарядки, если предположить что маркировка принадлежит только одной половине шкафа, и эта половина шкафа питает один из шкафов самой зарядки. Тогда как раз 250 А при 600 В это как раз половина от требуемых 500 А на всю зарядку. Просто в маркировке не указано, что это распредшкаф постоянного тока.

5 часов назад, Арсений Радзевич сказал:

но я не очень понял, как измерить мощность блоков тяговых подстанций. Знаю, что график предусматривает отстой т27 и т38 на разворотном кольце Ветакадемия, там тяговой подстанции нет, а ближайшие, одна на ул. Академика Скрябина, её номер 150, она с одним силовым агрегатом (как я понял, одноблочная?) и довольно далеко от Ветакадемии, вторая недалеко от метро Кузьминки, там четыре силовых агрегата, а её инвентарный номер 60 она ещё дальше... Но на Кузьминках возможно с помощью неё электрифицировать ряд автобусных маршрутов, которые имею конечную около метро. Но опять же я не понимаю, насколько это мощно четыре силовых агрегата и сколько зарядок электробуса получится от неё запитать.

 

А на Ветакадемии придётся строить новую тяговую подстанцию для зарядки уже электробусных станций, но опять же, а к чему её подключать тогда?

Сходу мощность можно оценить только по тому, насколько современная подстанция. Для 100-х номеров можно считать, что один модуль (обычно один транформатор и два выпрямителя) на 2000 А, то есть на 4 стандартных электробусных зарядки. Для старых просто так конечно этот вопрос не прояснишь, нужна схема и информация, была ли реконструкция электрооборудования.

 

Новые модульные тяговые подстанции ставятся не слишком сложно, там больше возни с документами на присоединение к электросетям и выделение мощности. Подключаются в обычные 10 кВ районной распредсети, особой нагрузки для неё не создают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...