Jump to content

Recommended Posts

С 24 числа запускают бесплатный маршрут на электрогазелях по территории ВДНХ
https://vk.com/o_t_r_a_d_n_o_e?w=wall-1478703_186567

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы-то не переживали. Интересно только, подключили ли зарядки на Полежаевской. Или гонять заряжаться на Сер.бор будут, где зарядки заведомо рабочие. Думаю Т61 тоже в самое ближайшее время поедет на электробусах. Т43 пошёл на газовых автобусах, и судя по всему ему пока перевод на электробусы не грозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не поставили зарядки на конечной берег Москва реки? 

А заряжаться и так и так будет на Серб. Бору во время обеда. Запас хода позволяет 2 а то и 3 круга не заряжаться 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А не поставили зарядки на конечной берег Москва реки? 

А заряжаться и так и так будет на Серб. Бору во время обеда. Запас хода позволяет 2 а то и 3 круга не заряжаться 

Нет, на Береге зарядок нет. Запас хода да, там даже на 3-4 круга, но на моей памяти пока ещё не запускали электробусы без работающих зарядок на одной из штатных конечных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит сейчас аврально подключают Полежаевскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex D сказал:

Или гонять заряжаться на Сер.бор будут, где зарядки заведомо рабочие.

Будет гонять походу, расписание как раз появилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anomim сказал:

Будет гонять походу, расписание как раз появилось

Ну на Полежаевской подключение зарядок всё так же заброшено, так что без вариантов. А где расписание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alex D сказал:

Ну на Полежаевской подключение зарядок всё так же заброшено, так что без вариантов. А где расписание?

На Pass3 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Anomim сказал:

На Pass3 

Ну у меня вот только сейчас обновилось это расписание на 23 июня, до этого показывало на 1 июня. Да, там каждый третий-четвёртый рейс с Берега на Сер.бор, но и прокачали маршрут знатно так, по-летнему. Впрочем, если как и примерно равный ему по длине 832-й, Т21 будет затрачивать на круг 15-18%, то 4 круга там с хорошим запасом при молотящем на всю кондеем проходить будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энергоцентр подвёл итоги своего первого тендера. В итоговом протоколе рекомендовано заключить контракт с подавшим единственную заявку "СМ Групп". Начальная цена конкурса была 979 200 000 рублей, заявка подана на 656 640 000 рублей (снижение цены практически ровно на треть), стоимость одной зарядки составляет 13,680 млн. рублей. Напомню, Мосгортранс обозначил максимальную цену зарядки в 14,066 млн, поэтому крайне интересно, какое же предложение в этот тендер сделал Энергоцентр (протокола пока нет). На второй тендер (62 зарядки) Энергоцентр заложил максимальную цену уже 13,165 млн. рублей. Причём в этом тендере есть один нюанс - в техзадании для зарядки указан некий код - RGZP/G/400KW/750V-DC. Этот код оказался кодом запчасти из каталога Камаза - ультрабыстрая зарядная станция электробуса. Интересно было бы узнать, есть ли аналогичная "запчасть" в каталоге ГАЗа.

 

Судя по коду кстати можно было бы сделать вывод, что зарядка на самом деле на 400 кВт максимальной зарядной мощности. Но по большому счёту даже 300 кВт хватает для теоретического ОБВ электробуса с шестью БТА с тем же временем заряда в 26 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2020 в 10:03, Димон С. сказал:

С 24 числа запускают бесплатный маршрут на электрогазелях по территории ВДНХ
https://vk.com/o_t_r_a_d_n_o_e?w=wall-1478703_186567

Вот эту модель электробусов МВ надо на 390 маршрут в Сербор. С зарядкой на Полежаевской.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Corennoy сказал:

Вот эту модель электробусов МВ надо на 390 маршрут в Сербор. С зарядкой на Полежаевской.


А сколько в этом электробусеке пассажирских мест? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:


А сколько в этом электробусеке пассажирских мест? 

Достаточно чтобы называться МК и быть обычной газелью некст по бумагам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Касым сказал:

Достаточно чтобы называться МК и быть обычной газелью некст по бумагам...


Не скажи, например, у нынешнего ПС (Ивеко) на 390, 17 или 19 сидячих мест и 4 стоячих. Если на этой электрогазели мест меньше, то нафиг она нужна на 390.

Edited by Андрей 20 (3)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Corennoy сказал:

Вот эту модель электробусов МВ надо на 390 маршрут в Сербор. С зарядкой на Полежаевской

А почему именно в Серебряный Бор а к примеру не на маршруты 375 или 428?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Серп сказал:

А почему именно в Серебряный Бор а к примеру не на маршруты 375 или 428?

Потому что негоже Бор обслуживать дизелями.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mishel сказал:

Потому что негоже Бор обслуживать дизелями.

Причина?Я давно там не был, но когда был, там все уже было загрязнено.В советское время в пляжный сезон туда пускали Икарусы-280.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Не скажи, например, у нынешнего ПС (Ивеко) на 390, 17 или 19 сидячих мест и 4 стоячих. Если на этой электрогазели мест меньше, то нафиг она нужна на 390.

Я думаю, что после Хорошёвского моста в этом случае можно пускать 390 без остановок до Полежаевской (ну кроме ст. МЦК Хорошёво). Тогда попутный ветер не будет занимать маленький салон.

9 часов назад, Серп сказал:

Причина?Я давно там не был, но когда был, там все уже было загрязнено.В советское время в пляжный сезон туда пускали Икарусы-280.

Ну не вглубь же парка ходили Икарусы. Там такие улицы, что кроме МВ ничего не пролезет, но если есть возможность заменить двигатель на экологический, то почему бы и нет. А проблему уменьшения количества мест можно решить увеличением количества выходов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мосгортранс тоже подвёл итоги тендера на поставку зарядок. Победителем признан Энергоцентр.

 

Стоимость предложения Энергоцентра составила 673 850 000 рублей (~12,7 млн рублей за одну штуку).

Стоимость предложения КРЭТа составила 609 500 000 (11,5 млн рублей за штуку).

 

Притом, что по цене КРЭТ очевидно выиграл, их опять подвела недоложенная бумажка, на сей раз о российском происхождении продукта. С этой бумажкой ценовое предложение учитывается как на 15% меньшее по стоимости, как и посчитали Энергоцентру. Хотя если Ростеху очень захочется, он может и оспорить это решение в суде. А может и как в анекдоте про про стройку - миллион мне, миллион тебе, а ещё за миллион турки построят. В общем с учётом того, что сам Энергоцентр закупает зарядки по более высокой цене (хотя это мы ещё не знаем, что там будет в их тендере на 62 зарядки), ничто не мешает им купить зарядки у КРЭТа по 11,5 лямов и перепродать их Мосгортрансу по 12,7.

 

В общем, цирк с поставкой зарядок пока продолжается, Энергоцентру зарядки поставляют Рога и Копыта с фиктивным гендиректором, а сам Энергоцентр, не являющийся производителем зарядок, поставляет их Мосгортрансу по более низкой цене. Некоторый пазл должен сложиться после объявления итогов третьего тендера Энергоцентра. Там мы должны узнать (но это не точно), откуда они возьмут зарядки для Мосгортранса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно в ВДНХшных Газелях 12 мест + место для коляски сзади. Стоячих не берут. С их интервалом это скорее аттракцион чем транспорт.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Corennoy сказал:

Я думаю, что после Хорошёвского моста в этом случае можно пускать 390 без остановок до Полежаевской (ну кроме ст. МЦК Хорошёво). Тогда попутный ветер не будет занимать маленький салон.

А проблему уменьшения количества мест можно решить увеличением количества выходов.

Тут нужно смотреть, а нет ли на попутных остановках тех, кому нужен именно 390, чтобы доехать до пляжа. Не все же едут до пляжа только от метро. 
По-моему, 390 сейчас и так ходит не редко, как бы увеличение количества выходов не вызвало коллапс движению на узком участке дороги до пляжа Серебряного Бора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ФАТПу, ждем активизации прихода ЛиАЗов в 6ТП и под их приход будут передавать КАМАЗы прошлой поставки в ФАТП. Первые 8 ЛиАЗов уже пришли.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на сайте Мосгортранса появилась вот такая новость: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/opredelen-pobeditel-konkursa-na-postavku-53-zarjadnykh/ .  Что 53 зарядные станции для Мосгортранса поставит компания АО «Энергоцентр» и эти зарядки будут установлены на севере и северо-западе Москвы.

 

Я верно понимаю, что выходит следующая картина: они будут электрифицировать автобусные маршруты, которые уже давно заложены в планы, но до сих пор ходят на дизелях, как маршрут 33 и другие? Это они сделают за счёт поставок Лиазов и подключения части зарядных станций, которые сейчас бездействуют.

 

А также возьмутся за электробусизацию троллейбусных маршрутов в районе Сокола и Полежаевской. Т.е условно уже запустили т21, а будут также т61, т65, т20. Интересно, а какие маршруты троллейбусов или автобусов они ещё планируют электрифицировать? Вроде т86 подходит, зарядки на двух конечных и довольно протяжённый, но подходит. т82 может подойти, маршрут недлинный и есть место для отстоя и зарядки около Больницы РЖД. Говорили как-то, что зарядки появятся и на ТПУ Ховрино (уже давно в СМИ об этом говорили, что четыре штуки), это вероятно под т6 и под т58, которые как раз недалеко от Ховрино кольцуются. Как думаете, что ещё вероятно переведут на электробусы?

И есть ли у кого-то ещё соображения какие маршруты переведут ещё могут перевести и куда поставят такое количество зарядных станций?

Понимаю что мой комментарий похож на гадание на кофейной гуще... но некоторые из планов уже звучали достаточно давно, а некоторые логически вытекают из количества и расположения текущих зарядных станций этих самых зарядных станций. Но куда они ещё их будут ставить, особенно на севере Москвы, не ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Тут нужно смотреть, а нет ли на попутных остановках тех, кому нужен именно 390, чтобы доехать до пляжа. Не все же едут до пляжа только от метро. 

Проблема 390 в том, что он порой нагружается на Полежаевской или на Хорошёво так, что потом уже не войти и не выйти. Много "лишнего" попутного ветра. А СВ или тем более БВ в Сербору не проедут. Поэтому такой способ сработает. Для страждущих доехать до пляжа можно организовать пересадку после Хорошевского моста.

17 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

По-моему, 390 сейчас и так ходит не редко, как бы увеличение количества выходов не вызвало коллапс движению на узком участке дороги до пляжа Серебряного Бора. 

Встречный разъезд Спринтеров сейчас мало-мальски осуществляется. При увеличение количества выходов не вижу "коллапса", ведь транспорт экологический.

Вообще я бы маршрут этот сделал круглогодичным. Дороги до пляжа же расчищают от снега. Люди не только купаться-загорать едут, но и гулять. И работать (я про обслуживающий персонал коттеджей).

2 часа назад, Арсений Радзевич сказал:

Вроде т86 подходит, зарядки на двух конечных

Где у т86 вторая конечная? Он кольцевой.

2 часа назад, Арсений Радзевич сказал:

это вероятно под т6 и под т58

Т58 навряд ли, а вот если Т6 продлят, то не у дел останется недавно откапиталенная ОРП у к/т Нева. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Димон С. сказал:

По ФАТПу, ждем активизации прихода ЛиАЗов в 6ТП и под их приход будут передавать КАМАЗы прошлой поставки в ФАТП. Первые 8 ЛиАЗов уже пришли.

 

А сколько у нас физически вместимость 6ТП? Сколько туда реально можно будет вместить электробусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2020 в 21:20, Klessk сказал:

 

А сколько у нас физически вместимость 6ТП? Сколько туда реально можно будет вместить электробусов?

ну изначально 6ТП рассчитывался на 250 троллейбусов при выпуске 180.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2020 в 09:01, Димон С. сказал:

По ФАТПу, ждем активизации прихода ЛиАЗов в 6ТП и под их приход будут передавать КАМАЗы прошлой поставки в ФАТП. Первые 8 ЛиАЗов уже пришли.

Начали передавать.Сейчас на Киевской видел 410217 ( экс 430104 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...