Jump to content

Recommended Posts

Титанат вообще нормально ходить должен, особенно с зарядкой от 380V.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну мало ли причин встать? Самим ячейкам ничего не сделается, а вот какой-нибудь глюк в электронике, изменений ие влажности или плохой контакт в батарее могут остаеовить машину легко и не принуждённо. Собственно, так же, как и с коптилками. Как ие основные причины возвратов на эвакуаторе? Воздух, да охлаждеие ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ФАТП пришел на испытания электробус БКМ-Е433P-X_EAn3U6A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ему же нужны быстрые зарядные станции, расставленные по маршруту. Как они его в связи с этим испытывать собрались? Или БКМ поставил другие батарейки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как они его в связи с этим испытывать собрались? Или БКМ поставил другие батарейки?

Нет, предела идиотизму. Если финна испытывают без зарядки и пассажиров, то тут видимо всё тоже самое ещё и на полкруга езды м2 будет. Или назад  от Китай-города на тягаче возить будут  :)

А баттарейки-то вряд ли можно сильно более ёмкие воткнуть в тот же самый электробус. А так у него вроде запас хода был всего 12 км.  

Edited by om2002

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теоретически можно на 653 выпустить, но для этого нужна зарядная станция на конечной. А на М2 он однозначно не протянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретически можно на 653 выпустить

Электробус на автобусном маршруте?! Да вы что, это же подрыв всех духовных скреп! Электробусы нужны исключительно для замены морально устаревших троллейбусов!  :)

Edited by om2002

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом как раз на замене автобусов было бы полезнее. Впрочем, М2 теперь тоже автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А баттарейки-то вряд ли можно сильно более ёмкие воткнуть в тот же самый электробус.
Можно. Энергетическая плотность суперконденсаторов значительно ниже литиевых аккумуляторов. Поставить вполне можно, но белорусы этого делать не будут. Не зря же они построили завод. Они будут это пропихивать и не удивлюсь, если они ради испытаний построят в Москве зарядку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как от ионисторов салон то отапливать? Или это летний транспорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, сжигая пару литров жидкого топлива в час :) Надеюсь, додумаются ставить автономки на бензине - они должны быть менее дымными. Вот интересно, лето. Кондиционеров на жидком топливе не делают:)

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати самый большой вопрос к электробусам - это работа климата. Если уж в автобусах кондей не включали, дабы в нефтедобывающей стране экономить топливо, то какой же климат будет в электробусах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, додумаются ставить автономки на бензине - они должны быть менее дымными.

Ну. Снова здорово. Все равно солярка

 

Кондиционеров на жидком топливе не делают

Да делают. Просто это уж вовсе каменный век.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

топливо, то какой же климат будет в электробусах?
А без него не поедет:) Рабочая температура аккумуляторов 23+-5 градусов. За время быстрой зарядки они нагреваются на 10. и за время между зарядками эти 10 надо отвести. Не, поедет, но не совсем столько, сколько заявляет производитель.

 

 

Снова здорово. Все равно солярка
До -5 можно греться кондеем типа охлаждая улицу:) Потом эффективность теплового насоса совсем не очень. Надо включать на БК калориферы киловатт на 17,5(обычно же в троллейбусе 3,5 кВт штук 5 ставят) при этом средняя мощность на тягу 40-50 кВт. При этом кондей потребляет летом не больше 5 кВт. То есть, летний пробег будет больше зимнего(по одинаково чищеной дороге) процентов на 25-30 даже если летов в салоне будет холодильник, а зимой дороги будут идеально чистить и сопротивление движению от снега не учитывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо включать на БК калориферы киловатт на 17,5(обычно же в троллейбусе 3,5 кВт штук 5 ставят) при этом средняя мощность на тягу 40-50 кВт. При этом кондей потребляет летом не больше 5 кВт. То есть, летний пробег будет больше зимнего(по одинаково чищеной дороге) процентов на 25-30 даже если летов в салоне будет холодильник, а зимой дороги будут идеально чистить и сопротивление движению от снега не учитывать.

В сентябре я был в Берлине на Иннотрансе, там был этот аппарат, а рядом с ним стоял голландский аккумуляторный автобус. Так голландские представители рассказали, что теоретически пробег их изделия может достигать 120км, но зимой при включенном обогреве (для голландской, естественно, а не московской зимы) - падает до 60км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что теоретически пробег их изделия может достигать 120км, но зимой при включенном обогреве (для голландской, естественно, а не московской зимы) - падает до 60км.
Правильно, теоретический пробег пустой машины при полном разряде батарей по щадящему теоретическому циклу - совсем не то же самое, что работа на линии по реальной дороге с реальным ограничением разряда аккумуляторов. Вон, Тролза для Розарио с 6 тоннами груза плюс 15 интересующихся смогла проехать 80 километров по Саратову и то они не полного разряда достигли, а ограничителя примерно на 50%, который подвинули под эту конкретную поездку. А подом, поставили ограничитель на 30 чтобы некачественные аккумуляторы Лиотех смогли ездить требуемые 7 лет и потребитель не заметил всех внутренних процессов, что там будут происходить. Но и при таком ограничителе  Лиотехи мрут и их меняют по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А между тем пишут, что в Минске вышли электробусы:

http://transphoto.ru/photo/891229/#2177321

Сразу нормально, на весь день, а не 2 круга по утрам как у нас. Судя по расписанию, на линии 2 машины.

 

Как им это удалось? Секрет похоже прост: они не поленились и сразу поставили нормальные зарядные станции в парке и на конечных. Вот видимо и ответ на вопрос почему в куче городов мира оно уже худо-бедно ездит, а у нас лишь сплошные обещания, понты да показуха.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Юрий А, я кстати, не представляю какой должен быть жирный аккумулятор и какие токи для его зарядки, если на велосипеде 36В с ёмкостью 7,9 Ач несколько часов заряжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Секрет похоже прост: они не поленились и сразу поставили нормальные зарядные станции в парке и на конечных.
Там такой пробег, что без строительства зарядной станции эта игрушка может из парка не выезжать.

 

не представляю какой должен быть жирный аккумулятор и какие токи для его зарядки,
Там ионисторы. Это другая ветвь развития аккумуляторов. Одна мощность и почти никакой ёмкости.  Зато отлично принимается рекуперация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там такой пробег, что без строительства зарядной станции эта игрушка может из парка не выезжать.

У нас машины и с нормальным пробегом по сути игрушки. А они машины с игрушечным пробегом сумели полноценно запустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, опять же, они их вместо троллейбусов пустили, а не вместо автобусов. Я бы был только за если бы на каком-нибудь 24 или на 157 их тестировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это другая ветвь развития аккумуляторов.

 

Конденсаторов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но, опять же, они их вместо троллейбусов пустили, а не вместо автобусов. Я бы был только за если бы на каком-нибудь 24 или на 157 их тестировали.

+1. Им сам бог велел переводить на электробусы флагмаские маршруты 1 и 100, работающие на таком убожестве как МАЗ-215 "шкаф в салоне", а не окраинный троллейбусный маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Им сам бог велел переводить на электробусы флагмаские маршруты 1 и 100

Вопрос обсуждался, решили пока на главные улицы не вылезать, а зарядки поставить там, где провода уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторов

спорно) тогда и литиевые аккумулчторы можно к конденсаторам причислить. Да и при высоких уровнях заряда литиевая батарея немного работает и как конденсатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

спорно) тогда и литиевые аккумулчторы можно к конденсаторам причислить

 

Ну вообще ионистор всегда считался конденсатором... А как уж нынче... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще ионистор всегда считался конденсатором...

 

правильно потому что работат как конденсатор для потребителя. Но он же электрохимический конднсатор) конструктивно они ближе к аккумуляторам) всё то же самое: две проводящие пластины, элктролит, две среды каждая для своей пластины)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва изучит опыт Монреаля по внедрению электробусов

 

Москва готова закупать до 300 электробусов в год при наличии надежного поставщика. Транспорт должен исправно работать при любых погодных условиях и проходить минимум 200 километров без подзарядки. Опыт использования электротранспорта город намерен изучить на примере Монреаля.

«В этом году мы планируем заключить контракт с производителем на поставку электробусов. Сейчас мы тестируем разные модели российского производства и ищем вариант, который лучше всего подойдет для работы в климатических условиях столицы. Мы готовы закупать до 300 новых электрических автобусов в год», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на открытии Всемирного саммита общественного транспорта, который проходит с 15 по 17 мая в Монреале. 

Технологи и опыт использования электротранспорта столичные власти намерены изучить на примере канадского мегаполиса, добавил Максим Ликсутов. К 2025 году Монреаль планирует полностью перейти на электрические и гибридные автобусы. Такой транспорт перевозит пассажиров по городу уже несколько лет — с 2013 года.

Заммэра отметил, что Москва и Монреаль придерживаются похожей стратегии развития городского общественного транспорта.

«Тенденции у нас совершенно одинаковые, акцент сделан на приоритете общественного транспорта перед личным за счет ввода выделенных полос и закупки подвижного состава, — подчеркнул Максим Ликсутов. — Также мы и коллеги из Монреаля большое внимание уделяем состоянию объектов транспортной инфраструктуры и развитию пассажирских сервисов».

Президент управления транспорта Монреаля Филипп Шноб отметил, что Монреаль готов перенять опыт Москвы по внедрению бесплатной сети Wi-Fi в общественном транспорте.

Всемирный саммит общественного транспорта, который проходит в Канаде, является одним из главных мероприятий Международного союза общественного транспорта. Его проводят каждые два года начиная с 1886-го. Участники узнают о новых технологиях на рынке общественного транспорта, обсуждают важные вопросы с мировыми экспертами и определяют новые возможности для бизнеса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А опыт соседнего Минска, где уже внедрили постоянный электробусный маршрут они изучать не собираются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...