Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Блестящий Татр

Рельсы, стыки и стрелки

Recommended Posts

Хоть трамвайные пути в Туле находятся в удовлетворительном состоянии, а по сравнению с некоторыми городами - даже в хорошем, но временами бывают и откровенные упущения. Посмотрите стыки на этих фото:

69e35a379f4dt.jpg d64129616138t.jpg 77e98dec1fb2t.jpg c9526d692598t.jpg 6624b3b20fd2t.jpg

Иногда создаётся впечатление, что Тула хочет догнать Петербург по размеру стыков между рельсами. Тем не менее, путевое хозяйство в нашем городе ещё поддерживается в приличном состоянии.

 

А вот по этому фото у меня вопрос к знающим людям:

686abe2b9b46t.jpg

Вот такая ложбинка на рельсах от попадания колеса. Видно, что сам стык сделан хорошо и надёжно. Но как будто второй рельс проваливается вниз при наезжании колесом вагона. Как такое можно предотвратить? Может, усиливать по особым технологиям подушку в местах стыков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая ложбинка на рельсах от попадания колеса. Видно, что сам стык сделан хорошо и надёжно. Но как будто второй рельс проваливается вниз при наезжании колесом вагона. Как такое можно предотвратить? Может, усиливать по особым технологиям подушку в местах стыков?

Как мне кажется, такая деформация возникает в двух случаях:

- когда на втором рельсе есть большой стык или выбоина, и удар по трамвайной оси передаётся и на "здоровый" рельс и деформирует его;

- когда шпала, лежащая в этом месте, лежит на зыбкой основе и прыгает вверх-вниз при наезжании колесом.

 

 

 

Технология укладки контррельса на Косогорской линии.

 

Ещё раз не мог обратить внимание на качество монтажа трамвайного полотна в Туле. Кажется: какой-то контррельс, никому не нужен и не несёт нагрузки. Но как был сделан! Сегодня во многих городах рабочие пути крепятся хуже:

6b63665f5614t.jpg 426ca8e6100et.jpg 5e298ef7afcct.jpg 14799a070dd8t.jpg c15bb603b562t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, деформации рельсов также возникают от тех вагонов, какие по ним ездят.

От веса вагона тоже. "ЛМы" производства ПТМЗ разбивают пути значительно быстрее, чем КТМы и другие вагоны, потому что сам вагон жёсткий, и на 3,5 -4,5 тонны весит больше той же "Татры".

Сущая правда. Достаточно сравнить состояние путей в разных городах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в чем отличие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://newstula.ru/news/view/4727/

Ремонт трамвайных путей на ул. Станиславского продлится не больше трех недель.

15 сентября 2008 г.

 

Об этом было заявлено сегодня в докладе управления транспорта и связи Тулы на оперативном совещании с главой города Владимиром Могильниковым. Напомним, что, в связи с реконструкцией трамвайных путей на пересечении пр. Ленина – ул. Станиславского – ул. Болдина, с 16 сентября 2008 года движение общественного транспорта будет осуществляться в объезд по следующей измененной схеме:

 

Автобусы маршрутов №№9, 17, 18, 18к, 25, 26, 28, 30, 33, 34, 35:

 

- при движении от центра города в направлении п. Менделеевский - по улицам Болдина – Оружейная – 9 мая;

 

- при движении к центру – по улицам Н.Руднева – Станиславского.

 

Троллейбусы маршрутов:

 

- №1 - Малые Гончары – пр. Ленина – ул. Первомайская – пл. Короленко – ул. Первомайская – пр. Ленина – Малые Гончары;

 

- №2 - по маршруту №7;

 

- №9 - по маршруту №8;

 

- №30 - будет закрыт на время производства работ.

 

Трамвайный маршрут №14 – Кондитерская фабрика – п. Менделеевский через Красный Перекоп.

Что там делать то можно аж несколько недель? Уж не совмещенку ли устраивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Думаю, делают бесшпальный переезд.

А делать есть чего: кривая Болдина-пр Ленина и прямая Болдина-Станиславского

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы конечно, чтобы ТГЭТ отремонтировал весь пр.Ленина до Менделеевского.

 

А кстати, существуют ли в России уже готовые для трамвая блоки рельс на бетонных шпалах? Их использование бы ускорило укладку рельс и срок использование был бы больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А х.з.

 

Кстати в Москве уложенные бетонные плиты смазывают каким-то слизистым веществом, чтобы бетон под воздействием влаги меньше разрушался. А у нас нет(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы конечно, чтобы ТГЭТ отремонтировал весь пр.Ленина до Менделеевского.

 

 

 

В перспективном плане есть пункт ремонта путей вроде от Педа до 9 мая по обычной технологии.

 

Плана у меня пока нет, обещали, там много интересного - участки ремонта путей, три новых линии до 2017 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нусссс, ждемс

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кстати, существуют ли в России уже готовые для трамвая блоки рельс на бетонных шпалах?
Плюс была бы дополнительная защита от АУ на выделенке. Но такого нигде не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Шверинских фотографиях есть

http://tramvaj.tula.su/photoalbum/passenger/45_030000b.jpg

но это, конечно, не Россия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бетонные блоки не проблема, на железной дороге такое обычная практика. Кажется мне, трамвайные пути более "мобильные", а бетонный блок требуется заменять весь целиком, поэтому он для города не всегда удобен.

А кто скажет мне, по последним технологиям ремонта путей на плитах, есть ли бетонные плиты в кривых? И где такие плиты отливают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...