Jump to content
Pilot

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы

Recommended Posts

Где будут расположены станции метрополитена города Москвы, планируемые для строительства и ввода в эксплуатацию в 2012-2014 годах:

http://maps.mail.ru/articles/?id=171

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, то есть на бауманской таки будут строить второй выход. это хорошо.

Ткнули носом и погнали ковырять. На прошлой неделе должны были начать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, то есть на бауманской таки будут строить второй выход. это хорошо.

Ткнули носом и погнали ковырять. На прошлой неделе должны были начать.

Даже на позапрошлой, то есть ещё до завершения новогодних каникул. А именно 3 января. Если буду в тех местах (хотя далеко не уверен, что смогу побывать), лично посмотрю, творится ли что-то на бывшей территори "Физприбора" или нет. Хотя, насколько помню (последний раз проходил мимо него в 2008 году), она обнесена забором, который не позволяет разглядеть, что происходит в периметре.
Ткнули носом и погнали ковырять.

это правильно, давно пора.

Ещё как давно! Вообще-то ещё в 2008 году обязаны были начать, ибо такой план имелся и обнародован был в 2007 году: в 2008 году начать строительство, в 2010 году ввести в строй. Если бы эти планы не были нарушены, то сейчас мы, глядишь, имели бы не только действующий новый выход "Бауманской", но и отремонтированный старый с заменённым эскалаторным комплексом. Edited by Ляксеич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бауманскую давно хотят закрыть , но все выражают резкое недовольство по этому поводу. Ничего страшного,походят от Красносельской ,там всего с километр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто с какой стороны живёт (ну или работает). Я работал в районе "Бауманской", но лишь первое время пользовался ею, переключившись впоследствии на Курский вокзал, откуда нашёл возможность добираться прямой электричкой. А многие сослуживцы ходят до станции "Красные ворота". То есть если располагаться от "Бауманской" не в сторону привычной "Красносельской", а в другую сторону, то там тоже возможны варианты - "Курская" (или Курский вокзал), "Красные ворота", "Комсомольская", три вокзала, Каланчёвская...

 

Понятно, что варианты есть. Но бесила и раздражала тупость лужковских властей. Для того, чтобы "ткнули носом и погнали ковырять", пришлось отправить в отставку Лужкова, да у Собянина больше года ушло, прежде чем дошло до него, что следует второй выход для "Бауманской" построить. (Понятно, что Лужкова отправили в отставку не за это, хотя это уже достаточный был бы повод, чтобы вышвырнуть вон из своего кресла столь некомпетентного мэра, но я имею в виду, что без отставки Лужкова не было бы продвижения в деле строительства второго выхода "Бауманской").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бауманскую давно хотят закрыть , но все выражают резкое недовольство по этому поводу. Ничего страшного,походят от Красносельской ,там всего с километр.

Вот именно из-за таких мнений все кто может обзаводятся автомобилями...Ничего себе "ничего страшного"...

Ну а по поводу второго выхода Бауманской, ясно дело, давно пора, но надо то сначала его построить, а уж потом закрывать на реконструкцию нынешний, а не наоборот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего страшного,походят от Красносельской ,там всего с километр

1.3 км. А второй выход на "Бауманской" нужен безотносительно к замене эскалаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А второй выход на "Бауманской" нужен безотносительно к замене эскалаторов.

И это верно. В вечерний час пик побывать там доводилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошла Инфа что станция Спартак откроется в конце 2013 года.

 

Кто что думает по этому поводу?

 

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=228049

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем она нужна?

 

Похоже в поле будут строить перехватывающие парковки как я читал на сайтах то есть парковки будут непосредственно у самой станции. Съезд к ним будет я так подозреваю с Волоколамки.

Изначально планировалось открыть ее для комплекса спартак. Он появится но на два года позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там строится большой стадион.

Вот когда построится, тогда можно поговорить о целесообразности метро. Тем более, когда на Луже футбольный матч, "Ленинские Горы" всё равно закрывают, а народ гонят к далёким "Спортивной" и даже "Фрунзенской".

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там строится большой стадион.

Вот когда построится, тогда можно поговорить о целесообразности метро.

 

Да причем тут стадион то?

Товарищи водители будут парковать машины около этой станции и ехать на метро.

Стадион построят само собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи водители будут парковать машины около этой станции и ехать на метро.

Да ну! Как они туда влезут-то, после Тушинской?

Может всё же не валять дурака, а разместить парковку возле новой Волоколамской?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может всё же не валять дурака, а разместить парковку возле новой Волоколамской?

 

 

А ничего, что это две разные линии не имеющие пересадки между собой. По уму нужно создавать парковки и у Волоколамской и у Спартака.

 

Вот когда построится, тогда можно поговорить о целесообразности метро. Тем более, когда на Луже футбольный матч, "Ленинские Горы" всё равно закрывают, а народ гонят к далёким "Спортивной" и даже "Фрунзенской".

Надо отходить от практики когда сначала пассажиропоток, потом метро. Нужно наоборот. Всё равильно сделают если сначала расконсервируют станцию Спартак , создадут транспортную инфраструктуру, затем откроют стадион.( :spartak: )

И Воробьёвы горы закрывают после матча, что-бы растянуть поток со стадиона (и развести в разные стороны болельщиков разных команд). ( :fans: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
И Воробьёвы горы закрывают после матча, что-бы растянуть поток со стадиона (и развести в разные стороны болельщиков разных команд

Если так, зачем вообще нужна станция "Спартак", если после матчей её всё равно будут закрывать? Ничего другого, кроме стадиона, в районе станции не будет (сейчас же там совсем ничего нет),

По уму нужно создавать парковки и у Волоколамской и у Спартака.

Вроде бы да, но если на АПЛ есть резерв провозной способности, то на ТКЛ нету. Поэтому, парковки возле ТКЛ размещать нельзя: девать припарковавшихся возле её станций водил просто некуда.

Надо отходить от практики когда сначала пассажиропоток, потом метро. Нужно наоборот.

Станция уже готова, там только вестибюль остаётся построить. Это можно сделать за полгода. Поэтому, повторюсь: сначала стадион, потом метро (если оно вообще там нужно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так, зачем вообще нужна станция "Спартак", если после матчей её всё равно будут закрывать? Ничего другого, кроме стадиона, в районе станции не будет (сейчас же там совсем ничего нет),

 

Ключевые слова "ПОСЛЕ матчей" и "СЕЙЧАС же там ничего нет". Кстати на том же аэрополе проходят различные фестивали , типа "Автоэкзотика" и т.д., проходят соревнования на которые тоже едет народ.

 

метро (если оно вообще там нужно).

 

Метро всегда нужно, тем более что оно там есть , :) ну почти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТКЛ расположена очень удобно. Собственно ,а почему весь народ всегда валит на ТКЛ и все попытки перевести его на другие линии -безуспешны? Да потому что линия изначально проектировалась под максимальное удобство и привлечение пассажиров.

По АПЛ путь к центру значительно длинее , а отсутствие пересадок на оба Китай-города -решает. Вот если бы была тут пересадка-народ еще бы может быть подумал. А так попасть на эти 2 линии с АПЛ ну очень трудно.

 

 

А еще есь утверждение что нагружать АПЛ-это значит окончательно подвесить "Библиотеку Ленина".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что слышно про продление Сокольнической линии до Румянцево?

 

 

http://k26km.narod.ru/news/2011/sep/stroitelstvo-stancii-metro-troparevo.html

 

Я что-то сомневаюсь, что ее начали строить в прошлом году, как написано на сайте, а уж в ее открытии в 2014-2015 гг. - тем более. Метро у нас так быстро не строят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По АПЛ путь к центру значительно длинее , а отсутствие пересадок на оба Китай-города -решает. Вот если бы была тут пересадка-народ еще бы может быть подумал. А так попасть на эти 2 линии с АПЛ ну очень трудно.

 

Одна из этих двух линий эта та же ТКЛ, а на КРЛ особых сложностей попасть не составляет с пересадкой на Киевской - нет там сверхъестественных толп на переходах.

Для особых эстетов можно порекомендовать пересадку с Курской на Люблинскую линию и далее на юг ТКЛ или север КРЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я что-то сомневаюсь, что ее начали строить в прошлом году, как написано на сайте, а уж в ее открытии в 2014-2015 гг. - тем более. Метро у нас так быстро не строят :)

Ну в конце прошлого года там какое-то шевеление было таки. Хотя я, честно говоря, был почему-то уверен, что станция будет прямо под развязкой Ленинского и Вернадского...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может север ТКЛ ПРИНЯТЬ ЕЩЕ 1500-3500 человек в час? Может.И даже без особых усилий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может всё же не валять дурака, а разместить парковку возле новой Волоколамской?

 

 

А ничего, что это две разные линии не имеющие пересадки между собой. По уму нужно создавать парковки и у Волоколамской и у Спартака.

 

Вот когда построится, тогда можно поговорить о целесообразности метро. Тем более, когда на Луже футбольный матч, "Ленинские Горы" всё равно закрывают, а народ гонят к далёким "Спортивной" и даже "Фрунзенской".

Надо отходить от практики когда сначала пассажиропоток, потом метро. Нужно наоборот. Всё равильно сделают если сначала расконсервируют станцию Спартак , создадут транспортную инфраструктуру, затем откроют стадион.( :spartak: )

И Воробьёвы горы закрывают после матча, что-бы растянуть поток со стадиона (и развести в разные стороны болельщиков разных команд). ( :fans: )

за чей счет банкет? если за счет вагика аликперова-то на здоровье, пусть строят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодняшний выпуск «Вечерней Москвы» о станциях-призраках и о их дальнейшем развитии.

 

ff075c9f6375t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналамеры х...орошие люди.

1. Станция перестанет быть призраком через год.

2. Станция откроется в конце 2013 года.

Сегодня ещё, кажется, январь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, кроме "Волоколамской"(готовой на 98%) никаких призраков больше нет! на остальных "нарисованных" построено 0.0 десятых процента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я что-то сомневаюсь, что ее начали строить в прошлом году

 

Вы не поверите - действительно строят. Забор поставили в декабре, сейчас выводят коммуникации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...