Jump to content
Pilot

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы

Recommended Posts

2.полу призрачная "советская?"

При этом не указана Советская.

Которую планировали было строить, да выкинули из проекта ещё в 1932 году? Под которую заделов толком нет да и подходящих пересадочных узлов тоже?

"Горьковскую" хоть под пересадку строили (вернее, задел под неё был, но - задел на месте пересадочного узла), "Российскую" и "Суворовскую" тоже под пересадки строят. А это-то чудо зачем?

Забудьте, нет никакой "Советской". И не строили её никогда.

и ещё какие возможные станции в центре?
Кадашёвская, если не откроют со всем участком

С каким-таким "всем участком"? ЦУ КалЛ предполагается запустить в одну очередь, со станциями - "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект" (и далее к "ДЦ"). Никакой "Кадашёвской" уже нет. Равно как и открытия по частям.

А и весной хрен редьки не слаще, например необходимо иметь непромокаемую обувь, так как все междурельсия там залиты водой сантиметров этак на 10.

То, значит, зимы у нас чересчур холодные, то - весной воды слишком много. А как же живут в европах, где зимы теплее и, стало быть, там все говны и слякоть как раз на зиму приходятся, пока у нас снег лежит?

Нет уж, разгильдяйство РЖД (и ейных ППК) не следует выгораживать погодами и внезапными понедельниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С каким-таким "всем участком"? ЦУ КалЛ предполагается запустить в одну очередь, со станциями - "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект" (и далее к "ДЦ"). Никакой "Кадашёвской" уже нет. Равно как и открытия по частям.
Я это и имел в виду, но тем не менее официальной отмены плана по Кадашёвской нет. Если не откроют, то она и станет "возможной" станцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение не по теме:

 

но тем не менее официальной отмены плана по Кадашёвской нет

Забавно тебя читать. Как дело касается метрополитена, то ты веришь во все сказки и фэнтези-мапы. Как дело касается НОТа, то ты считаешь, что ничего не построят (даже банальный мост), и тут ты говоришь, что в сказки уже не веришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С каким-таким "всем участком"? ЦУ КалЛ предполагается запустить в одну очередь, со станциями - "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект" (и далее к "ДЦ"). Никакой "Кадашёвской" уже нет. Равно как и открытия по частям.
Я это и имел в виду, но тем не менее официальной отмены плана по Кадашёвской нет. Если не откроют, то она и станет "возможной" станцией.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=27065&view=findpost&p=536897

ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» подготовил проект планировки центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Третьяковская» до проектируемой станции «Деловой Центр».

 

На этом участке линии протяженностью более пяти километров предполагается разместить четыре станции: «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский Проспект», «Деловой Центр».

Проект НИиПИ Генплана, в котором станции "Кадашёвская" не предусмотрено, на официальный отказ от строительства этой станции уже не тянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проект НИиПИ Генплана, в котором станции "Кадашёвская" не предусмотрено, на официальный отказ от строительства этой станции уже не тянет?
А в каком проекте станция "Хмельницкая" фигурирует или станция между Курской и Таганской? Если ни в каком, то в чём разница? И как вообще присутствие станции в планах отражается на том, что её теоретически возможно/невозможно построить? Edited by Higre

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликована официальная схема развития метро до 2020 г. http://stroi.mos.ru/kpr/d5211dr623966m666.html?p=0

Интересно, что за "Солнцево" там. И ещё линия от Каширской внушаить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрень какая то. каждая новая карта радикально отличается от предыдущей

кстати на условных обозначениях мкмжд есть, а на самой схеме-нема

Share this post


Link to post
Share on other sites
схема развития метро до 2020 г.

Как красиво растянули перегоны на севере и сжали на юге, чтобы только ТПК кольцом выглядел, а не Крокозяброй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хрень какая то. каждая новая карта радикально отличается от предыдущей кстати на условных обозначениях мкмжд есть, а на самой схеме-нема
Как красиво растянули перегоны на севере и сжали на юге, чтобы только ТПК кольцом выглядел, а не Крокозяброй.
Да, все эти мысли были при первом просмотре :D Edited by Higre

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта забавная, особенно впечатляет, то что навортили в районе "Делового центра".

А с учетом того, что буквально на следующий день Хуснуллин заявил, что Кожуховскую линию уже собрались тянуть не к "Авиамоторной", а в центр, всем этим фантазийным картинкам грош цена до начала хотя бы проектировочных работ, а то и до начала строительства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон как раз надо было для Ярославки создавать Кожуховско-Ярославскую линию. Только пускать её не через центр, там уже места нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с учетом того, что буквально на следующий день Хуснуллин заявил, что Кожуховскую линию уже собрались тянуть не к "Авиамоторной", а в центр

 

Всё правильно. Тянуть линию от станции Нижегородской необходимо к Таганской/Марксистской, по пути построив станцию на площади Абельмановской заставе (с возможной пересадкой на ЛДЛ). А от Таганской/Марксистской как раз можно спроектировать линию на Ярославское направление, как говорил предыдущий оратор.

Edited by Антон Абрамов

Share this post


Link to post
Share on other sites
А от Таганской/Марксистской как раз можно спроектировать линию на Ярославское направление
:o Зачем делать кракозябру? Не проще ли сделать так, как было предусмотрено проектом хордовых линий в далёком совке - по ТПК и далее в Химки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем делать кракозябру? Не проще ли сделать так, как было предусмотрено проектом хордовых линий в далёком совке - по ТПК и далее в Химки?

 

А потому, что Абельмановская застава является самым крупным пассажирским "узлом" на всём нижегородском радиусе. Не мне рассказывать, как там троллейбусы и маршрутки, набитые в мясо, добивались окончательно пассажирами с этого района. Если даже предположить, что на перегоне Римская-КЗ ЛДЛ построят станцию в этом районе, то эта линия просто не сумеет вывезти всех пассажиров. И там будет такое же мясо, как и на поверхности. Поэтому там лучше всего подходят две ветки метро. А кожуховскую линию после Таганской/Марксистской вполне можно продлить к ярославскому узлу. Ну, раз уж получилось продлить ЛДЛ от Чкаловской до Марьиной Рощи, то какие проблемы будут при продлении кожуховской линии через центр на периферию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
через центр на периферию?

Если центр подразумевается под кольцевой линией, то лучше не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кстати в тему о возможных станциях в центре - возможна ли между Римской и КЗ там станция вообще?

Ну, раз уж получилось продлить ЛДЛ от Чкаловской до Марьиной Рощи, то какие проблемы будут при продлении кожуховской линии через центр на периферию?
Насчёт центра комментировать не буду, но если уж рисовать - зачем эту-то линию к Ярославке тянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
но если уж рисовать - зачем эту-то линию к Ярославке тянуть?

Хотя бы потому, что многие тут гундосили, что на Ярославке задница, и что 903-й автобус плохой, ну и далее по тексту. Ну и пересадку на ВДНХ сделать

Edited by El_scorcho

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, раз уж получилось продлить ЛДЛ от Чкаловской до Марьиной Рощи, то какие проблемы будут при продлении кожуховской линии через центр на периферию?

Проблемы возникнут тогда, когда понадобится сделать пересечение новой линии с ЛДЛ в центре. ЛДЛ там и так уже глубоко, а новую тогда придётся вести ещё глубже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже совсем древняя схема, они их к каждому новому совещанию переделывают, сами уже запутались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё смотрю на схему и думаю: зачем западный радиус Калининской линии согласно планам тянуть сперва своеобразной "змейкой" через Парк Победы и Деловой Центр? Создание в Москве-сити своеобразного "транспортного центра" - пережиток лужковской эпохи.

Мой план продления КалЛ: от Кропоткинской через Зубовскую площадь, далее на Парк Победы и в Новопеределкино. На участке Кропоткинская - Парк Победы будут следующие станции: Зубовская (с выходом на одноимённую площадь); станция возле ММА, название Пироговская или Сеченовская; вероятно, станция в районе Сетуньских проездов. Зубовская площадь и Большая Пироговская улица является довольно крупным транспортным радиусом в Москве (конечно же, не такой крупный, как нижегородский). Несмотря на наличие в районе станций СЛ (Парк Культуры, Фрунзенская, Спортивная) и относительно небольшого расстояния от Пироговской улицы до станций (около километра), в часы-пик автобусы всегда едят забитыми. Поэтому, метро в через Зубовскую площадь будет более рентабельным, чем через Москва-сити.

Хотя, начитавшись всякого конспирологического бреда о том, что в районе Зубовской площади проходят всяческие линии и туннели метро-2 (ориентир - фонтан возле академии ВС) понимаю, почему линию стали тянуть такой змейкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Создание в Москве-сити своеобразного "транспортного центра" - пережиток лужковской эпохи.

Пока есть планы самого Сити в виде кучи огромных офисных зданий с немереной плотностью хомячков, придётся не забывать и о планах стащить туда пропорциональное количество линий метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, метро в ДЦ нужно, как воздух, потому что УДС всего района неспособна никак переварить полтора десятка тысяч лишних автомобилей каждое утро. Утренние и вечерние поезда от Киевской сейчас глухо переполнены, но пропускная способность линии не позволяет добавить поездов (вилка), поэтому диаметр через ДЦ необходим.

 

Спрямить линию можно было бы, подключив КЛ к противоположным концам станции Парк Победы и пустив топографически сонаправленные поезда в противоход. Тогда бы движение в каждом отдельно взятом зале оказалось бы левосторонним, и это, с учётом кросс-платформенной пересадки, выносило бы мозг пассажирам. Другими словами, пересадка была бы такая же кросс-платформенная, только для поездов Калининской линии платформа была бы тоже справа. В этом случае Калининская линия от ДЦ к Минской описывала бы одну S-образную кривую, где середина S и есть станция ПП.

 

Такой вариант, однако, никогда официально не рассматривался, хотя, насколько мне известно, предложения со стороны любителей транспорта озвучивались и в адрес компетентных организаций высылались.

 

В итоге имеем, что имеем - строятся S-образный перегон (с двумя поворотами около 150 градусов при радиусе кривой 600 м) между ДЦ и ПП, после чего линия резко поворачивает на юг (хвост станции ПП, общеизвестно, смотрит на северо-запад).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечень объектов

перспективного строительства Московского метрополитена

в 2012 - 2020 гг.

 

http://stroi.mos.ru/...24067m2237.html

Edited by rvu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 - 2020 гг.

такое впечатление, что метрополитен считает кошерным открывать станции только в декабре:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Реконструкцию не путать с капитальным ремонтом. Скорее всего, расширять территорию будут под увеличение численности составов для продления линии на север.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Реконструкцию не путать с капитальным ремонтом. Скорее всего, расширять территорию будут под увеличение численности составов для продления линии на север.

 

А сразу значит нельзя было построить? Типа " не скоро еще расширение линии, пофиг что следующие поколения будут перестраивать, мы щас главное сэкономим".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Реконструкция предполагает расширение для принятия большего количества составов.

 

Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Реконструкцию не путать с капитальным ремонтом. Скорее всего, расширять территорию будут под увеличение численности составов для продления линии на север.

 

А сразу значит нельзя было построить? Типа " не скоро еще расширение линии, пофиг что следующие поколения будут перестраивать, мы щас главное сэкономим".

 

Когда строили "Печатники" предполагали, что в скором времени появяться "Лихоборы". А сейчас пока выходит, что строительство "Лихобор" отстаёт от строительства севера ЛДЛ, то есть есть вероятность ввода в эксплуатацию Дмитриевского радиуса без депо. Кроме того я в Интернете натыкался на сообщения о перспективах продления (пока только о перспективы, без конкретных трассировок и станций) юга ЛДЛ в Новую Большую Москву, о чём тогда (17 лет назад) и подумать не могли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...