Jump to content
Pilot

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы

Recommended Posts

Почему дебилы? Туда планировали строить ещё до присоединения, "Юго-Западную" разгружать надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.kp.ru/daily/25957/2898158/

На станциях Кожуховской линии появятся стеклянные перегородки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые станции метро в столице построят без бомбоубежищ

 

Такое решение принято для удешевления строительства подземки

 

 

 

 

 

В скором времени новые линии московского метрополитена начнут строить без бомбоубежищ. Такие помещения гражданской обороны в прежние времена обязательно включались в проекты станций. Теперь власти готовы отказаться от этого, чтобы сэкономить деньги и время при строительстве подземки. Ведь по планам в ближайшие девять лет в Москве должны появиться 150 километров новых линий и 70 станций.

- Есть много решений, которые позволяют снизить стоимость строительства метро, - объяснил в четверг на встрече с журналистами заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Например, объекты ГО и ЧС. Нужны ли они? Мы давно ни с кем не воюем. Поэтому будем их исключать из строительства объектов метрополитена. Зачем мы должны под землей строить дизельную электростанцию? Не будем! Если когда-нибудь случится война, то мы будем там находиться и жить. Зачем? Деньги тратятся сегодня, а войны, надеюсь, никогда не будет. Да и сегодняшнее вооружение такое, что не спасет ничто.

По словам заммэра, часть необходимых для обеспечения безопасности города помещений в метро все же останется. Но огромные траты на возведение новых станций власти будут уменьшать и за счет изменения стандартов проектирования метро.

- Я как-то посмотрел проект и обратил внимание, что на одной из станций 360 дверей, то есть 360 помещений, - привел пример Марат Хуснуллин. - Прошлись по каждой двери и нашли возможность на 30 процентов их сократить. За счет уменьшения разных вспомогательных комнат мы снизили расходы на строительство.

Напомним, средняя стоимость введения в строй одного километра двухпутного отрезка линии метрополитена в Москве составляет в среднем 2 - 3 миллиарда рублей. До 2015 года на строительство подземки в бюджете планируется выделить 400 миллиардов рублей.

 

 

http://www.kp.ru/online/news/1258138/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему третий пересадочный контур строится на расстоянии всего лишь одной-двух станций от Кольцевой линии? Почему нельзя чуть дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуснуллин вообще как, соображает, что говорит? Эти вопросы не ему решать, это общегосударственные требования, а не каждого города: хочу - буду заниматься гражданской обороной, не хочу - не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрески на станции метро "Киевская" приведут в порядок к июню 2013 года

 

 

Фрески на поперечной стене станции "Киевская" Арбатско-Покровской линии московского метро отреставрируют к середине 2013 года.

 

"В настоящий момент начаты работы по воссозданию фрески торцевой стены станции "Киевская" Арбатско-Покровской линии. Эти работы планируется завершить до июня 2013 года", - сообщили РИА Новости в пресс-службе московского метрополитена.

 

Собеседник агентства отметил, что на данный момент в столичной подземке проводятся и другие ремонтные работы.

 

К примеру, проводится усиление тоннельной обделки на перегоне "Полянка" - "Серпуховская" Серпуховско-Тимирязевской линии. Также укрепляется конструкция лестничного марша Л-10 станции "Калужская" Калужско-Рижской линии. Помимо этого, идет капитальный ремонт кровли станции "Воробьевы горы".

 

"Эти работы продлятся до конца 2012 года. Никакого ограничение движения для пассажиров эти работы не вызовут", - пояснил сотрудник пресс-службы.

 

http://www.m24.ru/articles/6271

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему третий пересадочный контур строится на расстоянии всего лишь одной-двух станций от Кольцевой линии? Почему нельзя чуть дальше?

Раньше планировали построить Большую Кольцевую линию (включив в неё Каховскую) примерно посередине между Кольцевой линией и концом радиальных линий, но потом проект пересмотрели, решили восстановить движение по МК МЖД, и чтобы его не дублировала БК линия, решили на севере построить 3-й пересадочный контур, соединив его с БК линией на юге. То есть МК МЖД и ТПК с БКЛ будут представлять собой два пересекающихся эллипса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Я как-то посмотрел проект и обратил внимание, что на одной из станций 360 дверей, то есть 360 помещений, - привел пример Марат Хуснуллин. - Прошлись по каждой двери и нашли возможность на 30 процентов их сократить. За счет уменьшения разных вспомогательных комнат мы снизили расходы на строительство.

А потом начинают гадать как разместить машинистов на линейном, начальника станций и прочий персонал. Что за идиоты у власти стоят.

Edited by Паштет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В скором времени новые линии московского метрополитена начнут строить без бомбоубежищ. Такие помещения гражданской обороны в прежние времена обязательно включались в проекты станций. Теперь власти готовы отказаться от этого, чтобы сэкономить деньги и время при строительстве подземки. Ведь по планам в ближайшие девять лет в Москве должны появиться 150 километров новых линий и 70 станций. - Есть много решений, которые позволяют снизить стоимость строительства метро, - объяснил в четверг на встрече с журналистами заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Например, объекты ГО и ЧС. Нужны ли они? Мы давно ни с кем не воюем. Поэтому будем их исключать из строительства объектов метрополитена. Зачем мы должны под землей строить дизельную электростанцию? Не будем! Если когда-нибудь случится война, то мы будем там находиться и жить. Зачем? Деньги тратятся сегодня, а войны, надеюсь, никогда не будет. Да и сегодняшнее вооружение такое, что не спасет ничто.

 

Не гонялся бы ты поп за дешевизной (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока кто-то гоняется за дешевизной, другой кое-кто скоро побежит за Клинс..., тьфу, т.е. Черниговским ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эти вопросы не ему решать, это общегосударственные требования, а не каждого города: хочу - буду заниматься гражданской обороной, не хочу - не буду.

Я по работе уже столкнулся с маразмом ЧСников, да чтоб им в аду гореть за кучу идей, которые хотят реализовать за наш счет. При том, что все эти идеи сами по себе маразматические. В жопу это ГО и ЧС, в таком виде, в каком его собираются делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, честно говоря, так и не понял, что это за кусок между Полежаевской и Кунцевской. К какой линии он будет принадлежать в итоге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, честно говоря, так и не понял, что это за кусок между Полежаевской и Кунцевской. К какой линии он будет принадлежать в итоге?

К ТПК будет принадлежать. Там будет вилочное движение: Нижняя Масловка - Хорошёвская - Деловой центр и

Нижняя Масловка - Хорошёвская - Кунцевская

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
К ТПК будет принадлежать. Там будет вилочное движение:

Спасибо, теперь понятно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К ТПК будет принадлежать. Там будет вилочное движение: Нижняя Масловка - Хорошёвская - Деловой центр и

Нижняя Масловка - Хорошёвская - Кунцевская

 

Ещё одна вилка? Вроде опыт показал, что оно для ММ не самое удачное решение. И потом, как это будет действовать в светлом будущем, когда кольцо замкнётся? То, что на Кунцевскую, должно в итоге дойти до Каховской. Следовательно, часть поездов будет крутиться по внешнему кольцу, часть по внутреннему, а часть ходить от Международной до к-л станции на кольце? Следовательно, на разных участках кольца будут разные интервалы.

И почему эта линия имеет "филёвский" или крайне близкий к нему цвет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И потом, как это будет действовать в светлом будущем, когда кольцо замкнётся?
Как будет необходимо в светлом будущем, так и сделают. Вилку в любое время можно убрать и линию можно продлить, за примерами в истории далеко ходить не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подозреваю, что чисто кольцевого движения на ТПК может и не быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.rosbalt.r...02/1041264.html

Скажите, а это бред чей - мэрский или (недо)журналюжий? Ну ладно, Технопарковая вместо Технопарк, ну ладно Каховская линия вместо Замоскворецкой - линии родственные и относительно недалеко пересекаются, но что надо с собой сделать, чтобы Марксистскую открыть на ГЗЛ??? Ну травка, неумеренное употребление алкоголя - это первое, что в таких случаях на ум приходит, а если серьёзно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция Технопарковая в новых схемах ММ не значиться. Также не значиться станция Мичуринский пр-т которая сейчас начала строиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Станция Технопарковая в новых схемах ММ не значиться. Также не значиться станция Мичуринский пр-т которая сейчас начала строиться.

Потому что обе они по текущим планам за пределами 2015 года, а планы на схеме даны именно до этой точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция Технопарковая в новых схемах ММ не значиться. Также не значиться станция Мичуринский пр-т которая сейчас начала строиться.

Технопарковая не значитЬся, а Технопарк в тех, что сейчас развешивается в вагонах ещё как значиТСя. Мичуринского нет, жёлтая заканчивается на парке Победы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна вилка? Вроде опыт показал, что оно для ММ не самое удачное решение. И потом, как это будет действовать в светлом будущем, когда кольцо замкнётся? То, что на Кунцевскую, должно в итоге дойти до Каховской. Следовательно, часть поездов будет крутиться по внешнему кольцу, часть по внутреннему, а часть ходить от Международной до к-л станции на кольце? Следовательно, на разных участках кольца будут разные интервалы.

И почему эта линия имеет "филёвский" или крайне близкий к нему цвет?

Чего ж они никак с вилками не угомонятся? Ладно в 1985 году напроектировали ТПК с вилками, когда еще слабо представляли, во что это выливаеится в реале. Но сейчас-то уже есть опыт негативный, зачем его тиражировать... Не говоря уж о падении провозной способности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, когда была вилка на Каширской, эти люди жили далеко от Москвы, а другие все сравнивают метро с железной дорогой, а изучать историю и прислушиваться к старожилам видимо не солидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, когда была вилка на Каширской, эти люди жили далеко от Москвы, а другие все сравнивают метро с железной дорогой, а изучать историю и прислушиваться к старожилам видимо не солидно.

Так я не про варягов типа Хуснуллина или Беседина, а про проектантов, которые продолжают рисовать вилки.

Edited by Иван Садовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но сейчас-то уже есть опыт негативный, зачем его тиражировать... Не говоря уж о падении провозной способности...
Как минимум в полуинтервале Преображенская площадь- Черкизовская/Щёлковская будет полезен. А так из-за совокупности ошибок

1. Ослабился автобусный подвоз к Каширской (частично за счёт подсокращения маршрутов, но больше из-за живущих в относительно пешеходной доступности к другим станциям). Да и появились бывшие работники ЗИЛа (у которых есть прямой маршрут)

2. Разница по абонементам между вокзалом и 2 зоной стала существенной (а на Курском направлении на участке Царицыно-вокзал даже нельзя пропускать, разве что кроме Депо- слишком специфичный участок)

3. Для нужд ЗИЛа, завода Динамо не продлили от Каховской до Калужско-Рижской линии, только от Профсоюзной 44- южнее прямого автобуса нет (иное продление было действительно необосновано).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна вилка? Вроде опыт показал, что оно для ММ не самое удачное решение. И потом, как это будет действовать в светлом будущем, когда кольцо замкнётся? То, что на Кунцевскую, должно в итоге дойти до Каховской. Следовательно, часть поездов будет крутиться по внешнему кольцу, часть по внутреннему, а часть ходить от Международной до к-л станции на кольце? Следовательно, на разных участках кольца будут разные интервалы.

И почему эта линия имеет "филёвский" или крайне близкий к нему цвет?

Лучше бы сделали вилку (если уж так хочется) на Калининско-Солнцевской линии, это было бы гораздо проще. Если сейчас, например, на Кольцевой сделать вилку, то при интервале 1-30 большое количество поездов будет стоять и т.д...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В московском метро появятся поезда с поднимающимися сиденьями

 

 

Московские власти серьезно озабочены проблемой загруженности метрополитена в час пик. Дабы решить этот вопрос, столичные власти намерены закупить новые поезда с автоматически поднимающимися креслами, пишут сегодня "Известия".

Подобный пункт указан в технических требованиях к поездам метрополитена, которые мэрия намерена приобрести в 2014-2016гг. Среди других требований к подвижному составу - сквозной проход пассажиров через весь поезд, наличие специальных мест для инвалидов в головных вагонах, а также возможность для установки и подключения аппаратуры Wi-Fi. Наконец, новые поезда будут развивать скорость до 100 км/ч против нынешних максимальных 80 км/ч.

В мэрии сообщили, что 23 октября Московский метрополитен проведет научно-технический совет по обсуждению проекта требований к подвижному составу. В нем примут участие представители 15 компаний, которые планируют подать заявку на тендер. Среди потенциальных поставщиков оказались как российские, так и иностранные предприятия.

Начальник департамента развития производства ОАО "НПК "Уралвагонзавод" Алексей Чуркин заявил изданию, что некоторые требования к новым составам являются уникальными. В частности, на сегодняшний день поездов с поднимающимися креслами нет нигде в мире, и участникам тендера придется разрабатывать новые поезда с нуля. "Но это не научная фантастика, мы сможем сделать такую систему", - заверил А.Чуркин.

Некоторые производители выступили против ряда требований столичных властей, однако метрополитен сохранил жесткие ограничения.

Комментируя техрегламент, заведующий кафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов заявил, что сквозной проход и поднимающиеся сидения позволят обеспечить более гибкое и равномерное наполнение вагонов, увеличив пассажировместимость. "Конечно, стоять в метро не очень удобно, но если машинисты будут поднимать сиденья только в часы пик, не злоупотребляя этим, в целом комфортность поездки повысится, будет меньше давки", - полагает эксперт.

Ранее стало известно, что к 2020г. Московский метрополитен намерен заменить 4,5 тыс. вагонов.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/10/2012/673775.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
В частности, на сегодняшний день поездов с поднимающимися креслами нет нигде в мире, и участникам тендера придется разрабатывать новые поезда с нуля.

Что? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...