Jump to content
Pilot

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы

Recommended Posts

на сегодняшний день поездов с поднимающимися креслами нет нигде в мире, и участникам тендера придется разрабатывать новые поезда с нуля. "Но это не научная фантастика, мы сможем сделать такую систему", - заверил А.Чуркин.

Покажите ему, а?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f7/JReast_SahaE230-500.jpg/1280px-JReast_SahaE230-500.jpg

:D

Кстати, обратите внимание - поскольку пассажиров в вагон с поднятыми сиденьями влезает заметно больше, в вагоне предусмотрено по 6 дверей с каждого борта:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/Yamanote_SaHa_E230-501_Ikebukuro_20100603.JPG/1280px-Yamanote_SaHa_E230-501_Ikebukuro_20100603.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Конечно, стоять в метро не очень удобно, но если машинисты будут поднимать сиденья только в часы пик, не злоупотребляя этим, в целом комфортность поездки повысится, будет меньше давки", - полагает эксперт.
Учитывая, что процентов 15-20 пассажиров ни при каких условиях не поедут стоя, действительно, в час пик метрополитен серьезно разгрузится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Конечно, стоять в метро не очень удобно, но если машинисты будут поднимать сиденья только в часы пик, не злоупотребляя этим, в целом комфортность поездки повысится, будет меньше давки", - полагает эксперт.

 

Всё таки психическое здоровье подобных "экспертов" периодически необходимо проверять перед тем как подобные опусы выкладывать на сайты.

Ну а "повышение" комфортности видимо прямо вытекает из того, что вагон будет еще более равномерно забит в мясо.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
процентов 15-20 пассажиров ни при каких условиях не поедут стоя

Что-то сомнительно. Те, кто ездит только сидя, скорее всего вообще не спустятся в метро, бо сейчас обеспечить себе сидячее место можно только на конечной, максимум - на второй станции. И да, местами для сидения в вагоне обеспечены именно около 20% пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

обеспечить себе сидячее место можно только на конечной
Многие едут 1-2 остановки против шерсти, чтобы гарантированно сесть.
И да, местами для сидения в вагоне обеспечены именно около 20% пассажиров.
И, понятно, что в час пик они практически все достаются тем, кто на них претендует целенаправленно.
Те, кто ездит только сидя, скорее всего вообще не спустятся в метро

Я про что и говорю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я про что и говорю

А я говорю про то, что принципиальные жопоклады уже сейчас за редким исключением в метро не спускаются, и от того, что в метро часть сидений будет поднимающейся, пассажиров в метро меньше не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, я этих самых принципиальных жопокладов каждый день наблюдаю в огромных количествах у нас на Выхино. Так что я бы не сказал что не спускаются, очень даже спускаются. И Сергей прав, что большая часть мест достаются именно им, а стоя едут те, кому пофиг. Мне вот, например, на Выхино в час пик если раз в месяц место достанется, то это уже круто. А уж как бабушки с Рязанского и прочих Кузьминок офигевают, когда им около 8 утра в сторону центра место уступают....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, если они это серьезно, то очень плохо.

Во-первых, загрузка по линиям (всем) очень неравномерна. Если на каких-то нескольких лимитирующих перегонах в пик давка, то на остальной части линии может ехать сидя порядка половины пассажиров, а против потока - хоть все. Поскольку ясно, что в процессе движения с пассажирами поднимать-опускать сидения невозможно из-за травмоопасности, и делаться это может только заранее на весь рейс, то в результате из-за маленького кусочка в центре страдать будут все остальные.

Во-вторых, опять все забыли, что у нас далеко не все пассажиры - молодые здоровые лоси, которым пофиг, стоя или сидя. Для многих проехать сидя хотя бы часть ежедневного маршрута (а многие уже едут в один конец аж по часу, и в перспективе длины поездок будут только расти) - уже большое облегчение, и насильно держать их по часу на ногах - откровенный садизм.

В-третьих, почти везде по сети критично не место в вагонах, а пересадки. Большинство центральных пересадок в пик работает далеко за пределами перегрузок, и если в более вместительных вагонах на них будет вываливаться еще больше пассажиров, то там все будет совсем плохо.

То есть хуже будет всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто не умеет и не хочет заниматься никакой осмысленной и полезной деятельностью - тот идёт в "эксперты".

Причём все требования этих "экспертов" сводятся к одному - чтоб было как в загранице! Плевать, что требования взаимоисключающие, создающие неудобства всем и снижающие провозную способность (ну и задирающие расходы, как же без этого!)

То сделали кнопку на дверях в 81-760, осмысленную лишь при пасспотоках на порядок ниже московских. Потом сообразили, что ерунда, объявили, что использовать не будут - а деньги-то уже угрохали!

Теперь вот свободный проход по составу. Зачем? Никто не знает, но надо шоб было. Чтоб сами-мы-не-местные-поможите-кто-сколько-сможет удобнее катались и чтоб жертв при любой аварии побольше было.

И как этих вредителей поставить на место - увы, непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В проходе по составу все же некий смысл есть, если в соседнем вагоне есть свободные сиденья

Share this post


Link to post
Share on other sites
В проходе по составу все же некий смысл есть, если в соседнем вагоне есть свободные сиденья

В проходе по составу много плюсов, но много и минусов. Тут и не знаешь, что перевесит.

 

Плюсы - действительно, возможность пройти в более свободные вагоны, или в более удобные с точки зрения выхода.

Теоретическая возможность использовать длинный состав на коротких станциях.

Большая безопасность - из пустого вагона можно убежать от бандитов куда-нибудь в голову, где людей побольше, например. И в случаях химического поражения или небольшого очага пожара тоже успеть от него удрать в непораженные вагоны, где продержаться до прибытия на станцию.

 

Минусы - это как ни странно тоже безопасность, только уже в других ситуациях - при взрыве и сильном пожаре выгорание разгороженного состава происходит несколько медленнее.

И менее спокойные условия проезда - толпы проходящих в более свободные или более удобные по выходу вагоны явно не повышают комфорта тем, кто сидит и особенно стоит в вагоне. Уж не говоря про торгашей и нищих. Все это можно наблюдать в электричках.

 

Раньше я был сторонник идеи свободного прохода, но сейчас все больше склоняюсь к тому, что надо оставлять как есть, то есть отдельные вагоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-вторых, опять все забыли, что у нас далеко не все пассажиры - молодые здоровые лоси, которым пофиг, стоя или сидя. Для многих проехать сидя хотя бы часть ежедневного маршрута (а многие уже едут в один конец аж по часу, и в перспективе длины поездок будут только расти) - уже большое облегчение, и насильно держать их по часу на ногах - откровенный садизм.

Есть простое решение этих проблем: поднимать сиденья через один вагон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть простое решение этих проблем: поднимать сиденья через один вагон

Японцы, собственно, примерно так и делают. Ещё бы к этому желательно информировать пассажиров на платформе, что они стоят в том месте, куда подъедет вагон с поднятыми сиденьями.

 

я этих самых принципиальных жопокладов каждый день наблюдаю в огромных количествах у нас на Выхино.

Хочешь сказать, что они все дружно перестанут ездить на метро, если у них не будет возможности сесть? Сейчас у них такая возможность Есть, они ей пользуются; не будет возможности - большинство IMHO всё равно на метро же и поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в 90-х годах в электричках массово воровали диваны и в вагоне до половины мест могло быть в виде голых стальных рам, опытные электричкеры ездили со своими сидушками.

Вот и здесь, прямо так и вижу картину, как бабушки идут в метро со своими складными стульчиками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё бы к этому желательно информировать пассажиров на платформе, что они стоят в том месте, куда подъедет вагон с поднятыми сиденьями.
Если поднимать сиденья в головных и хвостовых вагонах, все будет предельно ясно.
Хочешь сказать, что они все дружно перестанут ездить на метро, если у них не будет возможности сесть?

Ты, может, будешь смеяться, но немалое количество жителей окраин предпримут шаги по смене маршрута или времени поездки.

 

Вот и здесь, прямо так и вижу картину, как бабушки идут в метро со своими складными стульчиками

Кстати, да, тоже вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если поднимать сиденья в головных и хвостовых вагонах, все будет предельно ясно.

Постоянному пассажиру - да, но он и комбинацию типа "1-4-6-8" запомнит. Но кроме таких, которые годами отточили маршрут с точностью до двери вагона и сантиметра перехода, есть ещё куча других.

 

Ты, может, будешь смеяться, но немалое количество жителей окраин предпримут шаги по смене маршрута или времени поездки.

Пиковый пассажир обычно привязан ко времени. Собственно, из-за привязки час пик и образуется, а не размазывается на весь день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если поднимать сиденья в головных и хвостовых вагонах, все будет предельно ясно.

Как я понял из исходного текста, они планируют наоборот, в головных и хвостовых вагонах оставить обычные сидения.

Очевидно концепция была придумана под Кольцевую линию, где в принципе может быть оправдана - там и средние расстояния поездки короткие, и хвосты пустые, и в возможности проходить по составу есть смысл - для тех кто хочет ехать сидя в пустом хвосте.

Но риск в том, что если вагоны окажутся в целом удачными, они могут поставляться и на остальные линии, где ситуация совсем иная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очевидно концепция была придумана под Кольцевую линию,

Ну так и сказали бы хоть намеком. Здесь я целиком поддерживаю стоячие средние вагоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему на кольце шестидверных вполне довольно, давки то все равно у дверей, уборка сидений ничего не даст, тем более, что в речуге речь шла о подъёме сидений на конечной и причём тут кольцо? К тому же там состав недавно сменен. Подозреваю убраные сидения у себя на Ясенево после продления до бутово и счастлив что у меня есть машина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот вчера сидел от павелецкой до речного вокзала и доволен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот вчера сидел от павелецкой до речного вокзала и доволен!

Странно было бы если бы вы стояли и были довольны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подозреваю убраные сидения у себя на Ясенево после продления до бутово и счастлив что у меня есть машина...

Хорошая попытка, но в сущности убранные сиденья в метро глобально ситуацию не изменят. Мечтатели о машине как были, так и останутся, терпящие тоже никуда не денутся. Ну по крайней мере, не массово. А вообще, было бы забавно, если бы из-за этой штуки пошёл массовый отток пассажиров, в результате чего в вагонах стало бы свободнее, и старые сиденья снова бы вернули :)

 

Странно было бы если бы вы стояли и были довольны...

А чем быть недовольным? Стоишь, зато быстро едешь

Edited by El_scorcho

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нравится - стой...

Ну так не надо называть обыденные для многих вещи странными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не надо называть обыденные для многих вещи странными.

Я ж сказал, что странным было бы если б стоять понравилось, а сидеть нет. Ну а те кто стоит на постоянной основе и этим доволен, тут мне комментировать сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а те кто стоит на постоянной основе и этим доволен, тут мне комментировать сложно.

Поверь, таких много. Время в современном мире тоже играет важную роль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь, таких много. Время в современном мире тоже играет важную роль

Конечно важную, я хоть и всё время сижу (пока), а на машине всё равно быстрее хоть и не очень намного. Дискомфорту в метро даже при условии сидения всё равно хватает, шум, грохот, пассажиры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно важную, я хоть и всё время сижу (пока), а на машине всё равно быстрее хоть и не очень намного. Дискомфорту в метро даже при условии сидения всё равно хватает, шум, грохот, пассажиры...

Это конкретно тебе. А есть полно людей, кому на метро будет намного быстрее, чем на машине. Как ты этого не понимаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конкретно тебе. А есть полно людей, кому на метро будет намного быстрее, чем на машине. Как ты этого не понимаешь...

Даже если ты вдруг и выиграешь 10-15 минут, то во что они тебе обойдутся? Беготня по эскалаторам, а теперь вот и езда стоя на постоянной основе, да нормальный человек будет отходить от такой поездочки куда большее время чем выигрыш по времени от неё (если он будет).

Одним словом на кольце это не поможет, а на других линиях будет бредом ибо сейчас хоть кто то может посидеть, в случае же реализации...

Да и думаю, что поднимать сидения будут тупо по часам, типа с 16.00 до 20.00.

Edited by Вперёдсмотрящий

Share this post


Link to post
Share on other sites
а теперь вот и езда стоя на постоянной основе

Для весьма значительного количества людей езда стоят и так происходит на вполне себе постоянной основе. Интересно, они тоже все долго отходят от поездки каждый день в метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...