Jump to content
Pilot

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы

Recommended Posts

Похоже Котельники откладываются
Это еще Громов метроучасток продал или уже при Шойгу отличились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по всему, это уже нынешний...
Это кто же ему позволил, когда уже метростроевские работы начались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это еще Громов метроучасток продал

Современная серия опупеи - с момента разгона "Черкизона" и попытки переселить оный в Котельники.

И статья годовой давности на тему: http://izvestia.ru/news/511302

Edited by Антон Чиграй

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересно, как будет выглядеть "Выхино" после продления ТКЛ - часть платформы при движении из центра достаточно узкая, и проходы выхода в город совсем узкие, куда там турникеты устанавливать? А с платформы в сторону центра ещё как-то надо будет делать выход в город. Вообще будет ли какой-нибудь мостик между двумя частями платформы?

Edited by Марио

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересно, как будет выглядеть "Выхино" после продления ТКЛ - часть платформы при движении из центра достаточно узкая, и проходы выхода в город совсем узкие, куда там турникеты устанавливать? А с платформы в сторону центра ещё как-то надо будет делать выход в город. Вообще будет ли какой-нибудь мостик между двумя частями платформы?

 

На Выхино планируется реконструкция. Сначла могут что-нибудь временное сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт "Котельников" - к сожалению, обыный бардак.

Если участок планировался под Метрострой, как вообще стало возможным даже предполагать передачу земли в частное владение? Где многочисленные чиновники, обязанные за этим следить, где базы данных, по которым всё должно быть видно, где кадастровая система, в которой вроде бы должен учитываться каждый метр?!

На деле получается так: как с простых граждан налоги брать - тут сразу находится и кадастр, и информационные базы, и исполнители. А как зарезервирвать участок под метро - ну простите, милые граждане, промашка вышла, недосмотрели.

За такие "промашки" чиновников нужно увольнять. Причём не переводить на другие должности, а увольнять совсем с госслужбы, решительно и безжалостно.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересно, как будет выглядеть "Выхино" после продления ТКЛ - часть платформы при движении из центра достаточно узкая, и проходы выхода в город совсем узкие, куда там турникеты устанавливать? А с платформы в сторону центра ещё как-то надо будет делать выход в город. Вообще будет ли какой-нибудь мостик между двумя частями платформы?

 

На Выхино планируется реконструкция. Сначла могут что-нибудь временное сделать.

 

Реконструкция нужна однозначно, но как быть сейчас - туда турникеты вообще некуда запихивать... После продления ТКЛ надо будет срочно автостанцию переносить на "Лермонтовский проспект".

Edited by Марио

Share this post


Link to post
Share on other sites

После продления ТКЛ надо будет срочно автостанцию переносить на "Лермонтовский проспект".

А лучше к Котельникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

— А какие трудности с «Котельниками»?

 

— Эта станция под вопросом. Дело в том, что уже шесть месяцев не можем получить под неё площадку от администрации Московской области. Пока принималось решение о её строительстве, участок продали в частные руки. Была земля брошеная, стала золотая. Казалось бы, радоваться нужно, что мы её капитализируем, а нам не дают. И другой площадки нет. Нужны ведь не просто выходы из метро, а возможность построить там транспортно-пересадочный узел. Ну, а раз земля официально не передана, браться за проектно-сметную документацию, проводить её экспертизу. По устной договорённости мы огородили там участок, начали выносить коммуникации. И всё, дальше ничего делать не можем. А время уходит. В запасе чисто технологически остался месяц. Если за это время работы не начать, в срок не уложиться.

 

http://metroblog.ru/post/4302/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа по "Котельникам" устаревшая, уже идёт вовсю раскрытие котлована, кое-где начали заливать лоток станции http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=32251&st=1040

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как свести эти факты в одну непротиворечивую модель?

Она начали строить без оформления на "чужой" земле, собственник делает вид что не заметил, чтобы не нарываться на большой скандал?

В результате станция будет, но без ТПУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт "Котельников" - к сожалению, обыный бардак.

Если участок планировался под Метрострой, как вообще стало возможным даже предполагать передачу земли в частное владение? Где многочисленные чиновники, обязанные за этим следить, где базы данных, по которым всё должно быть видно, где кадастровая система, в которой вроде бы должен учитываться каждый метр?!

На деле получается так: как с простых граждан налоги брать - тут сразу находится и кадастр, и информационные базы, и исполнители. А как зарезервирвать участок под метро - ну простите, милые граждане, промашка вышла, недосмотрели.

За такие "промашки" чиновников нужно увольнять. Причём не переводить на другие должности, а увольнять совсем с госслужбы, решительно и безжалостно.

+ 1!

И то же самое касается таинственно сданного в аренду участка под строительство второго выхода "Бауманской".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Она начали строить без оформления на "чужой" земле, собственник делает вид что не заметил, чтобы не нарываться на большой скандал?
Если он не дурак, он и дальше нарываться не будет. Ему торговых площадей на 2 этаже этого ТПУ за глаза хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прол Смит (24 Февраль 2013 - 12:17) писал: Насчёт "Котельников" - к сожалению, обыный бардак. Если участок планировался под Метрострой, как вообще стало возможным даже предполагать передачу земли в частное владение? Где многочисленные чиновники, обязанные за этим следить, где базы данных, по которым всё должно быть видно, где кадастровая система, в которой вроде бы должен учитываться каждый метр?! На деле получается так: как с простых граждан налоги брать - тут сразу находится и кадастр, и информационные базы, и исполнители. А как зарезервирвать участок под метро - ну простите, милые граждане, промашка вышла, недосмотрели. За такие "промашки" чиновников нужно увольнять. Причём не переводить на другие должности, а увольнять совсем с госслужбы, решительно и безжалостно. + 1! И то же самое касается таинственно сданного в аренду участка под строительство второго выхода "Бауманской".

 

А смысл увольнять?

Есть некий чиновник, берет он землю под метро и за некую сумму денег продает ее, после этого его всего лишь увольняют. А если больше и не надо, деньги он получил и отдыхать. Даже возится с новыми проблемами не надо. Так что тут надо что-то серьезнее, чем увольнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОСКОВСКОЕ МЕТРО. ХОРДЫ ПРОТИВ КОЛЕЦ

 

Поговорим наглядно о развитии метро. Будет много интересных схем, которые говорят сами за себя, поэтому постараюсь быть краток. Как известно, одним из основных направлений деятельности команды Правительства Москвы является разрешение транспортных проблем города. Метро занимает здесь ключевую роль!

 

0_b35a1_4216e6f6_orig.jpg

 

http://echo.msk.ru/b...t/1021480-echo/

 

Непонятно два момента:

1)Почему станцию на продлении СЛ назвали "Калошино"? Какая там топонимическая привязка? Не могли получше название придумать?!

2)Зачем в Мневниковской пойме две станции? Я понимаю, одну построить (всё равно эваковыход делать, как в случае с Лесопарковой), но две-то куда? Там густонаселённый район? Жителям деревни Терехово так метро нужно? А станция "Нижние Мневники" для бомжей из заброшенного пос. Главмосстроя?

Edited by art_b
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОСКОВСКОЕ МЕТРО. ХОРДЫ ПРОТИВ КОЛЕЦ

 

Поговорим наглядно о развитии метро. Будет много интересных схем, которые говорят сами за себя, поэтому постараюсь быть краток. Как известно, одним из основных направлений деятельности команды Правительства Москвы является разрешение транспортных проблем города. Метро занимает здесь ключевую роль!

 

0_b35a1_4216e6f6_orig.jpg

 

http://echo.msk.ru/b...t/1021480-echo/

 

Непонятно два момента:

1)Почему станцию на продлении СЛ назвали "Калошино"? Какая там топонимическая привязка? Не могли получше название придумать?!

2)Зачем в Мневниковской пойме две станции? Я понимаю, одну построить (всё равно эваковыход делать, как в случае с Лесопарковой), но две-то куда? Там густонаселённый район? Жителям деревни Терехово так метро нужно? А станция "Нижние Мневники" для бомжей из заброшенного пос. Главмосстроя?

 

Я не вижу смысла пускать метро вдоль Аминьевского шоссе, а тем более втыкать третью Кунцевскую - ну некуда уже, лучше бы сделали линию слегка по-другому - завернули в Матвеевское и построили станцию на перекрёстке Матвеевской и Веерной улиц, была бы в пешеходной доступности для большинства жителей района, а вместо третьей Кунцевской, которая забьёт в мясо весь пересадочный узел, сделать "Славянский бульвар-2" с пересадкой на АПЛ и "Пионерскую-2" с пересадкой на Филёвскую линию.

 

А нахрена вообще на ТПК, который планируется как большое кольцо, какая-то вилка от "Хорошёвской" на "Деловой центр" с промежуточной станцией??? Это полная глупость, которая только вызовет путаницу.

 

По Сокольницеской линии - нахрена её заворачивать в Саларьево, откуда до Румянцева рукой подать? "Тропарёво" и "Румянцево" нужны, но раз уж так хотят сделать 3 станции, то протянули бы по прямой в Картмазово с формированием там крупного ТПУ, зато приблизили бы метро к Московскому и Внуково, а в будущем линию можно было бы туда продлить. А из Саларьево потом хрен продлишь - получится огромная петля.

 

Вот с Люблинской линией продумали очень неплохо.

Edited by Марио

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Сокольницеской линии - нахрена её заворачивать в Саларьево, откуда до Румянцева рукой подать?

Из-за площадки под депо. В Румянцево исходную площадку уже толкнули под застройку.

А из Саларьево потом хрен продлишь - получится огромная петля.

На самом деле не такая уж и огромная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нахрена вообще на ТПК, который планируется как большое кольцо, какая-то вилка от "Хорошёвской" на "Деловой центр" с промежуточной станцией??? Это полная глупость, которая только вызовет путаницу.

Я тоже сначала не понял. Но вот как это объясняется:

"При этом, после станции «Хорошевская» будет образовано «вилочное» движение: то есть часть поездов будет идти до «Делового центра», а часть до «Кунцевской». Такая организация движения сохранится до тех пор, пока от Шелепихи не будет построена новая линия в сторону Живописной улицы."

Ещё, видимо, чтобы сдать северный участок ЛДЛ в срок, Окружную выкинули из пускового участка, "оставили задел" (так что её ещё не скоро откроют...).

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нахрена вообще на ТПК, который планируется как большое кольцо, какая-то вилка от "Хорошёвской" на "Деловой центр" с промежуточной станцией??? Это полная глупость, которая только вызовет путаницу.

Я тоже сначала не понял. Но вот как это объясняется:

"При этом, после станции «Хорошевская» будет образовано «вилочное» движение: то есть часть поездов будет идти до «Делового центра», а часть до «Кунцевской». Такая организация движения сохранится до тех пор, пока от Шелепихи не будет построена новая линия в сторону Живописной улицы."

Ещё, видимо, чтобы сдать северный участок ЛДЛ в срок, Окружную выкинули из пускового участка, "оставили задел" (так что её ещё не скоро откроют...).

 

А зачем вообще эта "Шелепиха" так срочно нужна? Я вообще не уловил особого смысла в этой станции. Могли бы открыть через несколько лет, вместе с линией до Живописной. А то получается, что ради одной станции будут сбивать с толку огромное количество пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще эта "Шелепиха" так срочно нужна?

В основном для подвоза в Сити. Я так думаю.

Вообще, сейчас хоть просматривается отход от концепции маршрутного движения по третьему пересадочному контуру и идиотского заезда треугольничком в Сити. И это не может не радовать.

Edited by Иван Садовский

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.m24.ru/articles/13863

 

Легкое метро соединит Химки со станцией "Планерная"

 

Подмосковный город Химки соединят со станцией "Планерная" веткой легкого метро, следует из доклада мэра Химок Олега Шахова, который опубликован на официальном сайте городской администрации.

 

"Реализация инвестиционного проекта "Надземная транспортная скоростная система ТРЦ "МЕГА-Химки" - ст. метро "Планерная" позволит исключить фактор дорожных заторов и существенно сократит время в пути (при скорости 30-50 км в час время в пути составит 16 минут)", - говорится в документе.

 

В планах властей - построить скоростную транспортную систему эстакадного характера с обособленными путевыми конструкциями.

 

Данный проект имеет ряд преимуществ: применение энергосберегающих технологий; экологичность проекта (отсутствие вредных выбросов); низкий уровень шума; высокие комфортабельность и надежность; современные дизайнерские решения.

 

Учитывая, что многие жители Химок работают в Москве, новый вид транспорта будет востребован, считает чиновник.

 

План и техническое задание проекта планируется подготовить в течение года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ввод участка "Выхино-Котельники" разве не усугубит и без того перегруженную ТКЛ? Много народу из Люберец и Жулебино побросают электрички с автомобилями и пересядут на метро. Там же мясо будет!

 

1)Почему станцию на продлении СЛ назвали "Калошино"? Какая там топонимическая привязка? Не могли получше название придумать?!

 

Да, топонимическая привязка. В тех краях когда-то существовало село Калошино.

Edited by ЛЕНАР

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Почему станцию на продлении СЛ назвали "Калошино"? Какая там топонимическая привязка? Не могли получше название придумать?!

 

Да, топонимическая привязка. В тех краях когда-то существовало село Калошино.

Только сейчас от этого села осталась только промзона и небольшой микрорайон. Лучше станцию назвать "Гольяново" (ну или в крайнем случае - "Монтажная").

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5185-0-32838300-1362216619_thumb.jpg

Уже не первый раз натыкаюсь на эту схему (в т. ч.и в приведённой статье).

Обратил внимание на станцию "Битца". Судя по этой схеме, её планируемое месторасположение - платформа "Бирюлёво-Пасс."? Только почему в таком случае её назвали "Битцей"? Одноимённая станция Курского направления МЖД (а также все другие объекты, связанные с этим топонимом) находятся в другом месте. Логичней бы эту станцию метро назвать "Бирюлёво".

Edited by Полуниця

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5185-0-32838300-1362216619_thumb.jpg

Уже не первый раз натыкаюсь на эту схему (в т. ч.и в приведённой статье).

Обратил внимание на станцию "Битца". Судя по этой схеме, её планируемое месторасположение - платформа "Бирюлёво-Пасс."? Только почему в таком случае её назвали "Битцей"? Одноимённая станция Курского направления МЖД (а также все другие объекты, связанные с этим топонимом) находятся в другом месте. Логичней бы эту станцию метро назвать "Бирюлёво".

А мне кажется, что на этой схеме она расположена рядом с одноимённой станцией Курского направления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне кажется, что на этой схеме она расположена рядом с одноимённой станцией Курского направления.

Нет, ж/д-станция "Битца" находится южнее и за МКАДом (контур МКАДа, где она является границей Москвы, виден по серому цвету). Эта же планируемая метростанция - чётко внутри МКАДа и, судя по расположению относительно существующих станций метро, попадает как раз в окрестности ж/д-станции "Бирюлёвл-Пасс."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и я всё-таки надеюсь, что откажутся от хорд и построят ТПК, про что в статье и написано, а это схему с хордами вставили ни к селу ни к городу. Тем более она противоречит вот этому:

Легкое метро соединит Химки со станцией "Планерная"

 

Нет, ж/д-станция "Битца" находится южнее и за МКАДом (контур МКАДа, где она является границей Москвы, виден по серому цвету). Эта же планируемая метростанция - чётко внутри МКАДа и, судя по расположению относительно существующих станций метро, попадает как раз в окрестности ж/д-станции "Бирюлёвл-Пасс."

Да, действительно. Но эта схема вообще криво нарисована, получается, что Мосрентген внутри МКАДа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще эта "Шелепиха" так срочно нужна?

В основном для подвоза в Сити. Я так думаю.

Вообще, сейчас хоть просматривается отход от концепции маршрутного движения по третьему пересадочному контуру и идиотского заезда треугольничком в Сити. И это не может не радовать.

 

Так там и так за глаза хватает "Международной" и "Выставочной" с ничтожно маленьким пассажиропотоком, ещё и Калининская нлиния туда придёт в ближайшее время.

 

Да, и я всё-таки надеюсь, что откажутся от хорд и построят ТПК, про что в статье и написано, а это схему с хордами вставили ни к селу ни к городу.

 

Вот я тоже так считаю. Хорды конечно тоже нужны, но не засчёт Большого кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...