Jump to content

Recommended Posts

Муниципальную целевую программу «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» рассмотрели депутаты городской Думы. Обсуждение состоялось 18 ноября в рамках очередного заседания городского парламента.

 

Программа, которую представил руководитель Управления организации городских пассажирских перевозок Дмитрий Крутских, предполагает приобретение муниципалитетом в течение пяти лет в лизинг 200 троллейбусов и 500 большегрузных автобусов. По словам Крутских, это позволит усовершенствовать систему управления пассажирским транспортом, возродить электротранспорт, обеспечить сбалансированную работу перевозчиков всех форм собственности, повысить безопасность движения и качество перевозки пассажиров.

 

На все мероприятия программа развития городского пассажирского транспорта предусматривает выделение в течение пяти лет 2 млрд. 275 млн. рублей.

 

«Много лет в Воронеже проблемами городского пассажирского транспорта на должном уровне никто не занимался. На сегодняшний день мы предпринимаем усилия, чтобы в этом вопросе у нас доминировал научный подход. Фактически, нам приходится все решать «с нуля». Подход городской администрации таков, что мы не можем браться за решение проблемы наобум», - подчеркнул в ходе заседания городского парламента мэр Сергей Колиух.

 

Депутаты городской Думы программу «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» одобрили и утвердили дату общественных слушаний по ней. Они назначены на 23 декабря.

 

http://communa.ru/news/detail.php?ID=30907

 

Надо достать текст Программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надо достать текст Программы.

 

Попробую. Регистр муниципальных актов мы, или нет? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2008 году в Воронежской области открылось девять новых автобусных маршрутов

 

Финансовый кризис не коснулся сферы пассажирских перевозок в Воронежской области. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщил 21 ноября на заседании комиссии по вопросам улучшения транспортного обслуживания населения области вице-губернатор Вячеслав Клейменов. По его словам, ряд показателей работы пассажирского транспорта за девять месяцев 2008 года были улучшены.

 

В 2008 году в Воронежской области открыто девять автобусных маршрутов - семь пригородных и два междугородных. По словам Вячеслава Клейменова, в ближайшее время число маршрутов может увеличиться: в связи с тем, что ЮВЖД отказалась от ряда пригородных поездов, необходимо создать новые автобусные маршруты.

 

По сравнению с 2007 годом улучшилось и качество предоставляемых транспортниками услуг. За девять месяцев этого года автомобильным пассажирским транспортом перевезено около 77,3 млн. пассажиров, в том числе более 159,6 тыс. рейсов выполнено автобусами "Народного маршрута", которые бесплатно перевезли свыше 17,5 млн пассажиров. Более девяти миллионов федеральных и региональных льготников воспользовались своим правом на бесплатный проезд в автобусах пригородных маршрутов. За девять месяцев на оказание мер социальной поддержки населению Воронежской области на транспорте направлено более 237 млн рублей, в том числе 29,7 млн рублей - средства федерального бюджета.

 

По словам заместителя генерального директора ОАО АТ "Воронежавтотранс" президента Союза автотранспортников Воронежской области Геннадия Николаева, себестоимость перевозки одного пассажира в городском сообщении в предприятиях районов области составляет сегодня 8,8 рублей, а себестоимость одного км пробега каждого автобуса в пригородном сообщении превышает 16 рублей и на междугородных маршрутах почти 14,6 рублей. В связи с этим Геннадий Николаев предложил при рассмотрении тарифов на пассажирские перевозки в 2009 году увеличить их на междугородные перевозки до уровня, обеспечивающего рентабельность не ниже 15%.

 

В 2009 году в Воронеже продолжат работу автобусы "Народного маршрута", на финансирование этой программы планируется выделить около 83,4 млн рублей. Также сохранится и льготный проезд на пригородных маршрутах для федеральных и региональных льготников, на эти цели в областном бюджете предусмотрено 253,4 млн рублей.

 

На приобретение нового подвижного состава в 2009 году будет выделено 30-35 млн рублей. В 2008 году на эти цели из бюджета было направлено 35 миллионов - на эти средства закуплено 24 автобуса для автотранспортных предприятий области. Еще семь автобусов предприятия приобрели за счет собственных средств.

 

 

http://www.regnum.ru/news/1087570.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

КоммерсантЪ-Черноземье, 26.11.2008, № 215

 

«Горкомхоз» взялся за рельсы

 

// Его арбитражный управляющий опасается за ВОГРЭС

 

В Воронеже развивается конфликт между арбитражным управляющим МУП «Горкомхоз» Геннадием Шабуниным и администрацией города из-за повреждения полотна ВОГРЭСов-ского перехода через водохранилище в ходе демонтажа трамвайных путей. Господин Шабунин обратился в облпрокуратуру с требованием «принять меры по привлечению к ответственности виновных в разрушении моста». Впрочем, как выяснилось, непонятна ситуация ни с теми, кто демонтировал рельсы, ни с теми, кто обследовал последствия их действий.

 

Геннадий Шабунин, конкурсный управляющий «Горкомхоза», в хозяйственном ведении которого находятся, в частности, мосты через Воронежское водохранилище, вчера обратился в областную прокуратуру, в подразделения ФСБ, МЧС и ГАИ с заявлением, что мостовому переходу ВОГРЭС был причинен значительный ущерб. Как говорится в документе, с октября на объекте проводился демонтаж трамвайных путей, в результате нарушено сопряжение двух мостов, разрушены конструкции стыка, а на полотне образовались сквозные отверстия общей площадью 20 кв. м. Господин Шабунин подчеркнул, что съем рельсов проводился «в отсутствие проектной документации и с нарушением технологии работ».

 

Как пояснил Алексей Хабаров, директор Финансово-расчетной компании, ведущей юридическое сопровождение деятельности «Горкомхоза», после осмотра ВОГРЭСа специалисты МУПа пришли к выводу, что мостовой переход необходимо закрыть для движения машин, а для оценки ущерба и составления плана восстановительных работ создать экспертную комиссию. По предварительным данным, как считает господин Хабаров, урон мосту составил 10-15 млн рублей. «Если работы по устранению повреждений не будут начаты в ближайшее время, ущерб значительно вырастет, так как разрушение моста продолжится из-за осадков и перепадов температуры», – заявил Алексей Хабаров. Уже на днях на въездах на ВОГРЭС «Горкомхоз» намерен разместить предупреждение – в первую очередь автолюбителям – об аварийном состоянии моста.

 

В администрации Воронежа пояснили, что работы по реконструкции дорожного покрытия на мостовом переходе, включающие в себя демонтаж трамвайных путей, ведет ООО «Дорожно-строительное управление 1» (ДСУ-1), выигравшее соответствующий конкурс городских властей. По заявлению мэрии, деятельность по съему рельсов идет под контролем специалистов управления дорожного хозяйства и никаких повреждений мост не получил. «Некоторые горожане обеспокоены состоянием ВОГРЭСовского моста. Причиной волнений стала информация о том, что в процессе демонтажа рельсов было повреждено пролетное строение – на нем якобы появилась трещина, поделившая переправу на две половины. Левая половина переправы (со стороны ТЭЦ) была построена в 1974 году, старая – введена в эксплуатацию на 20 лет раньше. Шов между двумя половинами моста воронежцы ошибочно и принимают за техническое повреждение (трещину)», – говорится в сообщении информационно-аналитического управления города.

 

Осмотр ВОГРЭСовского моста, как вчера сообщили в мэрии, в недавнем прошлом провел завкафедрой строительной механики Воронежского государственного архитектурно-строительного университета (ВГАСУ) профессор Владимир Сафронов, причем никаких повреждений ВОГРЭСа он не обнаружил. В мэрии сослались и на его слова: «Крайне затруднительно при выполнении работ повредить несущие конструкции – они располагаются ниже, чем дорожное полотно, где осуществлялся демонтаж».

 

Правда, сам профессор Сафонов вчера сказал, что не в курсе ситуации с ВОГРЭСовским мостом. «Два года назад я действительно участвовал в подготовке техпаспорта объекта. Что там произошло с тех пор, я не знаю», – сообщил Владимир Сафронов. Ученый подчеркнул, что мост как инженерное сооружение является объектом повышенной опасности и любые работы требуют оформления специальной техдокументации. «Я не исключаю, что в нынешней ситуации „Горкомхоз“ прав», – добавил профессор.

 

«Никаких работ нами на мосту не проводилось, а демонтажем рельсов занималось МУП «Муниципальная транспортная компания „Воронежпассажиртранс“», – рассказал гендиректор ООО „ДСУ-1“ Андрей Бойко. – Когда пути разобрали, выяснилось, что для дальнейших работ нужны инженерные решения, подготовкой которых сейчас занимаются специалисты». Он, правда, отметил, что сотрудники ДСУ-1 проводили осмотр ВОГРЭСа вместе с коллегами из «Горкомхоза» и не нашли каких-либо повреждений.

 

Напомним, ранее у администрации города был конфликт вокруг имущества МУП «Воронежгорэлектротранс», находящегося в конкурсном производстве. В конце октября арбитражный управляющий Вячеслав Рябцев попытался помешать демонтажу рельсов предприятия на одной из центральных магистралей, чтобы «воспрепятствовать незаконному хищению имущества». Тогда мэр Сергей Колиух заявил, что его замыслы необходимы для повышения пропускной способности основных городских магистралей. «Имущество мы не похищали. Демонтированные рельсы находятся в целости и сохранности, их в любой момент можно забрать», – говорил господин Колиух.

 

Леонид Диденко

 

http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.h...mp;section=7273

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронежский городской транспорт потеряет 10 млн рублей Категория: Лучший Город, 2 декабря 2008, 13:13 С бюджетной статьи расходов «Городской транспорт» будут сняты средства — около 10 млн рублей, сообщает пресс-служба городской Думы. Летом уже были изъяты 5 млн в пользу муниципального предприятия «Воронежгорсвет», и которые финансово-казначейское управление мэрии обязалось вернуть, но так этого и не сделало. Руководитель управления организации городских пассажирских перевозок Дмитрий Крутских высказался резко против подобной корректировки. Вице-мэр по промышленности и связи Валерий Кузнецов заметил, что такое решение может повлечь за собой банкротство МУП «Воронежпассажиртранс». Деньги, по словам Валерия Николаевича, крайне необходимы для приобретения городом троллейбусов и сокращения задолженностей. Финансистам горадминистрации все же удалось доказать необходимость сделать корректировку. Заместитель руководителя ФКУ Ирина Чикина объяснила, что сумма, которую предлагает снять мэрия, является неосвоенной, так как от предприятия «Воронежпассажиртранс» к ним не поступило ни одного договора или официальной заявки для финансирования покупки городского транспорта. Также ничего не поступало и в управление муниципальных закупок. «В конце финансового года мы должны привести бюджет в надлежащий вид, и неосвоенные средства перебросить туда, где они наиболее необходимы, а именно: заработная плата в бюджетной сфере и улучшение условий в детских садах» — сказала в завершение Ирина Васильевна.

 

 i 
Уведомление:

Я не понял, а где ссылка на первоисточник. В следющий раз удалять такие посты буду без дополнительных уведомлений. Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.tatar-inform.ru/news/2008/12/02/144274/

 

Я не понял, а без ссылки на первоисточник вы не верите? В следующий раз не буду публиковать такие посты.

 

 ! 
Предупреждение:

Сделай одолжение - не публикуй. 10% за публичное обсуждение действий модератора. (Нарушение п. 8).

Мудрый Каа.

 

 ! 
Предупреждение:

А также ещё 10% за нарушение п.7.6 Правил форума.

7.6. При полном или частичном переносе любой информации на форум со сторонних интернет-ресурсов необходимо указывать ссылку на первоисточник.

Ю.А.

Edited by Юрий Аралов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lenta.ru 22.12.2008, 23:05:14

 

Два человека погибли в ДТП с участием маршрутки в Ставрополе.

 

В Ставрополе вечером 22 декабря столкнулись "Жигули" и маршрутное такси, в результате чего двое пассажиров легкового автомобиля погибли, еще семеро человек госпитализированы, сообщает "Интерфакс".

 

В отделении милиции Ленинского района города агентству сообщили, что ДТП произошло на улице Мира в районе центрального автовокзала.

 

Водитель "Жигулей" шестой модели, в салоне которых находились четверо молодых людей, пытался обогнать впереди идущий автомобиль. На обгоне "Жигули" врезались во встречную маршрутку, в салоне которой находились семеро человек.

 

Сообщается, что ДТП произошло в условиях гололеда.

 

Lenta.ru 22.12.2008, 16:35:18

 

Управлять московскими троллейбусами будут Снегурочки и Деды Морозы

 

В центральной части Москвы с 27 декабря по 10 января водители автобусов, троллейбусов и трамваев будут выходить на работу в костюмах Снегурочки и Деда Мороза, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей ГУП "Мосгортранс".

 

Кроме того, с 1 по 5 января общественный транспорт столицы будет украшен флагами с символикой России и Москвы, а также праздничными стикерами.

 

По информации "Мосгортранса", 31 декабря и 11 января общественный транспорт будет работать по расписанию будней, а с 1 по 9 января по графику выходных дней, при котором интервалы движения увеличиваются.

 

"Чтобы каждый горожанин в новогоднюю ночь достиг своей цели, 1 января ГУП "Мосгортранс" продлевает работу наиболее значимых маршрутов общественного городского транспорта до трех часов. Маршруты эти в основном пролегают к спальным районам: от метро до жилых массивов", - рассказали в пресс-службе ведомства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Воронежских новостях был сюжет, о том, что сегодня была принята программа по городским пассажирских перевозок. В частности говорилось о развитии троллейбусного хозяйства, ликвидации ГАЗелей с улиц города и ограничение возраста ПС большегрузных автобусов. Программа рассчитана на 4 года и требует 4 миллиарда рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых-она НЕ ПРИНЯТА,её лишь РЕКОМЕНДОВАЛИ к принятию.

Второе-пообещали,что НАШИ предложения учтут (Антона и KNN).К протоколу заседания пришили предложения Антона и Николая.

Третье-Крутских собирается перенимать опыт Самары.

И четвёртое-ВзТ отныне пропускают на все транспортные мероприятия,с правом контроля за исполнением тех или иных решений и начинаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И четвёртое-ВзТ отныне пропускают на все транспортные мероприятия,с правом контроля за исполнением тех или иных решений и начинаний.

 

Об этом - чуть поподробнее, если можно: куда пускать и как доказать, что ты из КВзТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://news.moe-online.ru/view/v_voroneje_...od_ostanov.html

 

Последние оставшиеся в Воронеже 38 троллейбусов в праздники могут не выйти на маршруты. На прошлой неделе Воронежская энергосбытовая компания (ВЭСК) предупредила мэрию о том, что из-за большой задолженности бюджета энергетики отключат подстанции, которые питают контактную троллейбусную сеть.

 

-- Была достигнута договорённость, что уже во вторник, 30 декабря, начнутся выплаты по долгам, -- сообщила «МОЁ!» начальник отдела договорных отношений городского управления пассажирских перевозок Надежда Грибанова. -- Задолженность за прошлые месяцы вместе с авансовыми платежами, которые мы должны внести за праздничные дни, составляет около 2,5 миллиона рублей.

 

В ВЭСК эту информацию подтвердили, назвав, правда, другую сумму долга – 3,8 миллиона рублей. Так или иначе, если этот вопрос не будет решён в ближайшие два дня, в праздничные дни воронежцы останутся без электротранспорта. А насколько исправно будут ходить маршрутки, особенно в условиях грядущего похолодания, никому не известно...

 

С наступающим, блин!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несправедливо что-то забыта моя любимая тема!

И тут - такоооое!

Приурочиваем публикацию к выходу г-на Крутских из заслуженного отпуска.

 

 

КоммерсантЪ-Черноземье, 17.01.2009, № 7

Извоз и ныне там

 

// Транспортники подозревают начальника профильного ведомства мэрии Воронежа в коррупции

 

В Воронеже развивается конфликт между владельцами ряда пассажирских транспортных предприятий и городскими властями. Бизнесмены обвиняют начальника профильного управления мэрии Дмитрия Крутских в «коррупции» и попытке передела рынка под близкие ему компании. В администрации города их заявления называют «провокацией». Депутаты гордумы считают пассажирские перевозки одной из наиболее коррумпированных сфер муниципальной экономики. Они отмечают, что недовольство действиями руководителя управления, бывшего совладельца ряда транспортных предприятий Дмитрия Крутских имеет под собой определенные основания.

 

В распоряжении „Ъ” оказались несколько заявлений от глав транспортных предприятий Воронежа, направленных в областную прокуратуру, а также их открытое письмо мэру Сергею Колиуху. Заявители считают, что располагают фактами коррупционных действий руководителя управления городских пассажирских перевозок Дмитрия Крутских. В качестве доказательства, по мнению директора ООО «Звезда» Анатолия Забнева, может служить тот факт, что господин Крутских в нарушение федерального законодательства своим приказом расторг с его компанией договор на обслуживание маршрута №49, считающегося одним из наиболее востребованных в городе. «В документе указано, что основанием для принятия такого решения послужило невыполнение ООО „Звезда” условий договора и заявление директора ООО „Фенко-Авто” с просьбой передать ему маршрут», – отмечает господин Забнев и добавляет, что муниципалы не указали, на чем основывается их вывод. Предприниматель считает, что повод для расторжения договора «вымышленный» и обоснован «личным желанием представителей „Фенко-Авто”, убедивших Крутских пойти на нарушение закона».

 

Учредитель ООО «Лексус» (маршрут №6м) Людмила Махова указывает, что господин Крутских якобы не допустил фирму «Лексус», более восьми лет обслуживавшую свой маршрут и не имевшую никаких нареканий, до конкурса и передал маршрут ООО «НТК», директором которого якобы является близкий друг чиновника. Авторы письма считают, что Дмитрий Крутских попытался отобрать у владельца одного из крупнейший частных транспортных предприятий города ООО «Каретный ряд» Виталия Поротникова маршрут №55 и передать его подконтрольному ООО «Автолайн». «Осенью он организовал собрание перевозчиков, на котором публично заявил о неудовлетворительной работе „Каретного ряда” и дальнейших санкциях против фирмы», – отмечается в письме.

 

Сам Виталий Поротников вчера заявил, что действия чиновника нанесли его предприятию большой ущерб, хотя маршрут у него не отобрали, но от более подробных комментариев воздержался.

 

Известно, что до перехода в администрацию города в начале минувшего года Дмитрий Крутских активно занимался транспортным бизнесом и, согласно базе ЕГРЮЛ, был совладельцем ООО «Автолайн», «Такси „Автолайн”», «Автомир», «Интранс-авто», «Руссавто», «Статус», «Трейд Авто», ОАО «Автомобилист-10» и других фирм Воронежа. По неофициальной информации, его партнером всегда был Павел Марено-Пальи.

 

Депутаты гордумы отчасти разделяют точку зрения предпринимателей. «Перевозки являются вторым по коррумпированности направлением деятельности мэрии после градостроительства. Крутских пока заметен как человек, предлагающий неэффективные пути модернизации городского транспорта за счет муниципалитета, когда удобнее было бы отдать дело в частные руки», – заявил коммунист Андрей Померанцев. А спикер парламента Александр Шипулин сказал, что об эффективности деятельности господина Крутских «можно будет судить только после исчезновения жалоб на качество перевозок». «Чиновник предоставил в гордуму две программы, направленные на улучшение ситуации в профильной сфере, активно работает над вхождением города в федеральные целевые инфраструктурные программы. Однако жалобы на деятельность управления со стороны предпринимателей поступают, дума и мэрия уже рассматривают их», – рассказал он.

 

Сам Дмитрий Крутских вчера был недоступен для комментариев. В его приемной сообщили, что он в отпуске. Вице-мэр Воронежа Валерий Кузнецов, курирующий промышленность и транспорт, заявил, что обращение руководства транспортных предприятий к Сергею Колиуху и в областную прокуратуру «сродни провокации». «Они начали такую политику после того, как Крутских стал жестко наводить порядок на рынке. Ряд перевозчиков отвечает на языке шантажа и спекуляций, – объяснил господин Кузнецов. – Ситуация касается тех, кого затрагивают проверки и в чьей работе выявлены нарушения. Но следует обратить внимание, что в городе идет активное возрождение муниципального общественного транспорта. Уже в ближайшее время будет существенно обновлен транспортный парк».

 

Всеволод Инютин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну крышевание/родственные связи в нашем городе еще никто не отменял, коррупцию среди чиннуш тоже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

СРОЧНО!!!!!

 

Д.Б. Крутских будет сейчас на РЕН-ТВ в 19-20. Вопрос крайне интересный. Не забудьте проголосовать.

 

 i 
Уведомление:

Шутка смешная. Только одно но: даже я не просматриваю форум раз в каждые 10 минут.

Можешь начинать готовить отчет об увиденном,я почему-то уверен, что никто не смотрел.

Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д.Б. Крутских будет сейчас на РЕН-ТВ в 19-20. Вопрос крайне интересный. Не забудьте проголосовать.

Застал конец передачи-итоги голосования.За восстановление муниципального транспорта проголосовало больше всего людей.Расскажи плиз поподробнее про передачу,интересно все-таки.

 

Несправедливо что-то забыта моя любимая тема!

И тут - такоооое!

Скорее всего письмо заказное.Перевозчики просто взбудоражились,когда Крутских начал наводить порядок в сфере транспорта.Не нравится мне это письмо,не внушает оно доверия.Да,всем известно,что Крутских крышует Автолайн,но не верю я тому,что ему инкриминируют.

Чиновник предоставил в гордуму две программы

Я знаю только о программе развития ГПТ.А какая программа у нас вторая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически чего-то нового он не сказал. Так ответил на пару-тройку вопросов жителей районов с транспортными бедами, типа что с маршрутом № 92, когда его. И по поводу трамвайного маршрута №1 сказал, что до ВРТТЗ еще МОЖЕТ БЫТЬ пойдет :);):) . В это же время я читаю на ФОТе, что маршрут официально сократили и по 5 машин добавлено на 75 и 108 маршруты.

Еще говорил о "борьбе" с недобросовестными перевозчиками и передачи их маршрутов другим через конкурс.

Опрос был такой (сейчас точно не сформулирую):

Каким способом можно улучшить транспортное обслуживание населения?

Варианты (их я запомнил):

1. Укрупнение муниципальных ПАТП

2. Конкуренция между перевозчиками.

3. Плановая работа мэрии.

За первый вариант проголосовало около 300 человек,

за второй где-то под 160 (я выбрал его),

за третий где-то под 90.

Комментируя первый он "согласился" с народом.

По второму напомнил про тему "борьбы" (см.выше)

По третьему варианту комментарий был короткий, да еще и программа заканчивалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет 1-цы до ВРТТЗ:узнавать точно буду в понедельник,сегодня лишь звонил в депо.Мне уклончиво ответили,что пока не будет ходить,а дальше не знаем.ИМХО,трамы ещё пойдут до ВРТТЗ,маршрут все-таки прибыльный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут не прибыльный, просто там он хоть кого-то возит. И хоть что-то привозит.

потому как от вокзала до Острогожской/Перхоровича трамвай возит дым. Ради 2-3 человек в салоне гонять целый КТМ-5 - дурь бездонной глубины. Ибо пассажирпоток в 10-12 человек от конечной до конечной - это даже для ГАЗели мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восемь лет назад на улице Шукшина стояло только четыре дома. Тогда мимо нового района ходил муниципальный транспорт, трамвай, маршрутное такси и автобус № 121. К 2008 году количество построек заметно увеличилось, население возросло. А вот из транспорта остались лишь 121-й автобус и маршрутное такси № 75, сесть на которое практически невозможно.

 

Так город или село?

 

То место, где меня высадил автобус, сложно было назвать остановкой. На объездной дороге, вдоль которой росли молоденькие деревья, не было ни одного дорожного знака. Примерно в 100 метрах от меня находились трех- и девятиэтажные дома, позади которых торчали строящиеся многоэтажки и строительные краны. От остановки до домов вела асфальтированная дорога, остальное пространство занимало поле c засохшей травой и кустарниками. Около дома № 13 я встретилась с жительницей этого нового микрорайона Светланой ОБОРИНОЙ, которая и провела для меня экскурсию по местности.

 

«Хоть наша улица и существует восемь лет, до сих пор о ней мало кто знает. В официальных документах мы числимся как село Подгорное. А когда дело касается уплаты налогов, так нас относят к городу. Тут проявляется так называемая социалистическая изобретательность», — рассказывает Светлана Константиновна.

Жизнь в анклаве

 

Именно так Светлана Константиновна называет район, в котором живет. Да и сложно придумать название лучше. Все школы, банки, больницы находятся за лесом, растущим позади многоквартирных домов и коттеджей. Чтобы попасть, к примеру, в учебное заведение, нужно очень долго стоять на остановке в ожидании маршрутки или автобуса. 75-я маршрутка ездит часто, но останавливается редко. Набитая до отказа пассажирами, севшими на конечной «Студенческий городок», она несется мимо остановки со скоростью 100 километров в час. Ограничения скорости на этом участке трассы еще нет.

 

«Особенно опасно стоять вечером на остановке девушкам. Дальнобойщики принимают их не за тех…» — рассказывает Светлана Оборина.

 

Автобусы перестают ходить в восемь часов вечера. Что же делать тем, у кого нет машин, чтобы добираться до дома после восьми? Вызывать такси. Проезд — половина стоимости билета на плацкартный поезд Москва — Воронеж. Расход большой, особенно для студентов. «Культурной жизни здесь нет. Молодежи негде провести свободное время. В центре всего полно, а здесь только грузовики», — говорит пенсионерка.

Успеют ли?

 

Раньше 121-й автобус ездил с интервалом 4 минуты. Сейчас по будням — 10 минут, а по выходным — 25 минут. Зимой интервал получается больше из-за постоянных пробок. Количество автобусов, по словам местных жителей, сократилось на треть. С данной проблемой Светлана Константиновна не раз обращалась в администрацию Коминтерновского района. В одном из писем жители нового микрорайона выступали с предложением о запуске 121-го автобуса по ускоренному маршруту. Но ни на одно письмо не было получено ответа.

 

4 декабря был совершен очередной поход в администрацию. Успешно. Новый начальник отдела пассажирских транспортных перевозок Дмитрий Крутских ответил на все интересующие вопросы жителей улицы Шукшина.

 

Выяснилось, что перевозчик не может быть самостоятельным: нет ни ремонтной базы, ни теплого гаража, осталось только 17 автобусов, водители вынуждены ставить их около своих домов. Поэтому в конце декабря 121-й автобус будет снят с маршрута. В новом году будет продлен

 

55-й маршрут. Обещают в течение лета сделать остановки по улице Антонова-Овсеенко. «Может, к 25 июля — 80-летию Василия Макаровича Шукшина — успеют?» — надеется Светлана Константиновна.

 

 

http://voronezh.aif.ru/issues/712/0102

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересная версия! Продлить 55 автобусный по Бульвару Победы до Антонова-Овсеенко, и забросить его на Студгородок ВГТУ через Подгорное.

 

Однако как видимо не был "побежден" 121 маршрут, не сумели отобрать у "Каретного ряда" 55-й, да и автобусов на 55-м вряд ли сильно больше 17. 20 - это от силы.

 

Короче Д. Б. своем репертуаре - че-то где-то сказанул да и забыл. Хозяин своего слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспортный цех отбился от нападок

// Управление ФАС отклонило жалобу ООО «ПАТП-7» на действия мэрии

 

 

Коммерсантъ(Воронеж) № 23(4078) от 10.02.2009

 

 

Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вчера отклонило жалобу директора ООО «ПАТП-7» Алексея Попова, который оспаривал действия городских властей по распределению маршрутов пассажирских перевозок. Господин Попов утверждает, что маршруты в Воронеже распределяются по усмотрению чиновников, а не на конкурсной основе. Антимонопольщики признали действия мэрии законными, но предписали «не допускать ситуаций, когда возможны подобные жалобы».

Директор и владелец ООО «ПАТП-7» Алексей Попов рассказал, что предметом его жалобы в антимонопольное ведомство стало перераспределение шести городских маршрутов между частными перевозчиками. Четыре направления (77, 77В, 104 и 74А), по его версии, были незаконно, без конкурса, переданы ООО «Автокомп», а два (88 и 27В) – ООО «ПАТП-5». Обращаясь в управление ФАС, бизнесмен рассчитывал, что действия ведомства приведут к расторжению договоров с обеими фирмами.

 

До недавнего времени маршруты были закреплены за МУП «ПАТП-5», а пассажирские перевозки по первым четырем направлениям осуществляло ООО «Автотех». Как признал Дмитрий Крутских, руководитель управления городских пассажирских перевозок мэрии, тендеров по перераспределению направлений действительно не было. «Закон такого не запрещает, – сказал господин Крутских. – Однако в перспективе конкурс состоится. И хотя серьезных претендентов на шесть маршрутов пока нет, ООО „Автокомп”, я не исключаю, может быть тоже отсеяно из-за несоответствий материальной базы нашим требованиям».

 

Выслушав обе стороны, руководитель управления ФАС Владимир Шамрай, лично рассматривавший дело, вчера отказал ПАТП-7 в жалобе, поскольку по действующему законодательству муниципалитет имеет право распределять подряды без конкурса, но с последующим обязательным их проведением. Господина Шамрая удовлетворили обещания Дмитрия Крутских, но вместе с тем он заявил: «Не допускайте ситуаций, при которых возможны такие жалобы. Я подготовлю вам соответствующее предписание». Дмитрий Крутских, комментируя исход разбирательства, заявил, что продолжит перераспределение маршрутов. «Суть нашей реформы не ограничивается шестью направлениями, вокруг которых шел спор. В развитии перевозок у нас два критерия – наличие у частников собственной материально-технической базы и, главное, машин», – рассказал чиновник.

 

Об Алексее Попове господин Крутских отозвался крайне жестко: «Мы предлагали ему ряд маршрутов, но Попов потребовал сладкие куски – популярные направления 6М, 11, 121, 122 и 16В. Ему было отказано, потому что их эксплуатируют добросовестные игроки». Господин Попов опасается, что фирмы, которые получили маршрут до конкурса, на безальтернативной основе выиграют и сам тендер: «А мне предлагали направления, под эксплуатацию которых ПАТП-7 не приспособлено, – на большегрузных автобусах и „ГАЗелях”».

 

178 действующих в Воронеже маршрутов обслуживают 2 тыс. автобусов из 38 предприятий. Из них три муниципальных (МУП МТК «Воронежпассажиртранс», ПАТП-4 и ПАТП-5) занимают порядка 10% рынка. Крупнейшим частным игроком (не менее 400 единиц техники) является ООО «ПАТП-1» (всего около 20%). Средняя годовая чистая прибыль от одного маршрута, по оценкам мэрии, составляет примерно 1,2 млн рублей.

После того как были перераспределены отдельные маршруты, в конце прошлого года несколько глав транспортных предприятий обратились в облпрокуратуру и к мэру Сергею Колиуху, заявив о попытке передела рынка. Однако надзорное ведомство, по словам господина Крутских, не нашло в деятельности управления городских пассажирских перевозок признаков правонарушения, а заместитель главы города Валерий Кузнецов назвал обращения транспортников «провокацией». «Действия Дмитрия Крутских направлены на то, чтобы упорядочить хаос, который оставила в перевозках администрация экс-мэра Бориса Скрынникова. Крутских передает маршруты добросовестным компаниям с хорошей материально-технической базой», – заявил депутат гордумы Вадим Клецов (принадлежащая ему группа «Фенко» включает, в частности, ООО «Фенко-авто», использующее маршруты 1КВ, 1КС, 49 и 366). А вот его коллега член КПРФ Андрей Померанцев уверен в обратном: «После почти года работы Крутских понятно, что кардинально ситуацию менять он не собирается. Идет незначительный передел рынка под нового начальника транспортного цеха».

 

Всеволод Инютин

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1116568

 

P.S. "Упорядочить хаос"!!! Оговорка по Фрейду? B)

Edited by KNN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парадный квартал.Свежий номер.Интервью с Бородецким

О реверсивном движении

Довольно часто мне задают вопрос о возможности создания в Воронеже магистралей с реверсивным движением. Эта идея не нова. Суть реверса в изменении схемы движения в зависимости от интенсивности движения, он устанавливается по времени. Реверс в организационном плане - штука интересная, но с ней возникают определенные сложности. Реверсивное движение целесообразно делать на больших расстояниях. Если же на магистраль выходит много подъездных дорог, неизбежно будут проблемы. В 2003 году мы нашли другое интересное применение такому подходу, предложив ввести реверсивное движение по трамвайным путям на улице 45 Стрелковой дивизии. Это позволило бы убрать одну трамвайную колею и высвободить полосу для движения автомобилей. В целом, я не считаю реверс панацеей. Решить проблему загруженности городских магистралей можно с помощью улиц-дублеров, создания "карманов", грамотной организации движения и, безусловно, безоговорочного соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками. Многие вопросы ведь решают просто за счет правильной организации, без денег! Например, просто следить за тем, чтобы на Пушкинской, Кольцовской или проспекте Революции не парковали автомобили на крайней правой полосе.

Развитие городского транспорта

Генплан предполагает, что автобусное движение в городе должно быть увеличено в 2-2,5 раза, протяженность троллейбусных линий увеличивается в тех же пропорциях, а вот трамвайных линий станет меньше. Мы оставим их только там, где они действительно необходимы, в частности, на улицах Беговая, 9 Января, Солнечная, Ворошилова, Острогожская и других. Нужно понимать, что трамвайный транспорт как второй по мощности перевозок подходит только для больших участков с мощным пассажиропотоком. На коротких дистанциях он невыгоден. Нет смысла оставлять трамваи на Кольцовской. А вот в направлении удаленного от города поселка Шилово предполагается, наоборот, организовать движение трамвая. Это подход классический - Москва, Санкт-Петербург, даже близкий нам Липецк пошли по такому пути. Я уже не говорю о европейском опыте! Судите сами, что бы было, если бы в 2003 году не убрали трамвайные пути с Московского проспекта? Сейчас по нему нельзя было бы проехать. Остановился автобус, трамвай, люди вышли - и вот уже для движения автомобилей осталась только одна полоса. Такая же ситуация сложилась на Ленинском проспекте и улице 20 лет Октября. Убираются рельсы с совмещенного полотна-пропускная способность становится выше.

Конечно, кое-где произойдет возврат трамвайных путей. Но сделать это надо с умом. Например, трамвай должен двигаться по обособленной полосе, иначе выходящие пассажиры будут создавать аварийные ситуации на дорогах.

Троллейбусная сеть будет более активно развиваться в новых районах застройки северо-западной части правобережья (45 Стрелковой дивизии, Московский проспект, 60 Армии и др.) и юго-восточной и северо-восточной частях города на левом берегу (Циолковского и др.).

 

==

Пути с Московского проспекта оказывается убрали не со 2 июня 2001 года,а в 2003 году B) !Может он перепутал его с Ленинским проспектом?А вообще,главный архитектор не должен путаться в таких вещах.Ссылку не даю- т.к. сканировал с журнала.

Edited by Fursov_Andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выслушав обе стороны, руководитель управления ФАС Владимир Шамрай, лично рассматривавший дело, вчера отказал ПАТП-7 в жалобе, поскольку по действующему законодательству муниципалитет имеет право распределять подряды без конкурса, но с последующим обязательным их проведением.

 

Итить-колотить! А пацаны-то с правового управления Правительства не в курсе! Мы-то глупые вот что вычитали в законе...

 

Запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

....

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 

Скажем так: антимонопольный орган продолжает пребывать в некоем странном состоянии, которое психиатры называют полной невменяемостью.

Я бы советовал перевозчикам обращаться в Арбитражный суд и обжаловать это решение.

Арбитражный суд Воронежской области - не истина в последней инстанции, но там быстро разберутся.

На юристах только не экономьте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, к сожалению, пока так...

Этот Шамрай уже двух слов связать не может, идиот... (дальше нецензурщина)...

Но ведь держат!

Значит, это кому-то нужно!

И этот "кому-то" - явно не дворник с соседнего двора!

У меня есть аудиозапись... МАРАЗМАТИК!!! Не побоюсь открытого выражения своих мыслей...

Власть держит дебилов, а нам нужно раскошеливаться на элитных юристов..

Нормальная страна!

В общем. спасибо, за моральную поддержку!

Покой им будет только сниться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юристы к слову в большинстве органов неплохие.

Контактирую по работе - все почти нормально.

 

А с руководителями - да, засада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как всегда, наша постоянная рубрика "Без комментариев"

КоммерсантЪ-Воронеж, № 26 (4081) от 13.02.2009

 

Новые лоббистские технологии

Группа НСТ получит средства инвестфонда РФ на крупный жилой проект

 

Как стало известно „Ъ”, правительственная комиссия одобрила заявку обладминистрации на софинансирование из инвестфонда РФ строительства в Воронеже на улице Кривошеина жилого комплекса площадью 130 тыс. кв. м и стоимостью 4,5 млрд рублей. Застройщиком выступит ООО «Стандарт», аффилированное с группой «Новые строительные технологии» (НСТ). Аналитики отмечают, что в условиях кризиса, когда до 70% строек города заморожено, проект быстро окупится при установлении низких цен за счет уменьшения его себестоимости.

 

Андрей Соболев, вице-премьер облправительства, курирующий инвестполитику, вчера подтвердил, что чиновникам удалось защитить на правительственной комиссии заявку на софинансирование из инвестфонда РФ крупного жилищного проекта. По его словам, постановление правительства России выйдет в ближайшее время. «Проект предполагает возведение к 2011 году на улице Кривошеина на участке площадью 8,3 га, где раньше было третье трамвайное депо, жилого комплекса площадью 130 тыс. кв. м», – уточнил господин Соболев. На инфраструктуру инвестфонд выделит 700 млн рублей, порядка 200 млн добавят областной и городской бюджеты. Работы начнутся уже в текущем году. Общий объем вложений составит 4,5 млрд рублей, застройщиком выступит ООО «Стандарт», аффилированное с группой НСТ.

 

Николай Уланов, совладелец НСТ, уточнил, что речь идет о комплексе эконом-класса. «За счет того что инфраструктуру нам построит государство, мы сумеем уменьшить себестоимость строительства и поставить низкие цены – вплоть до 25 тыс. рублей за 1 кв. м, что, считаю, обеспечит высокий спрос вне зависимости от конъюнктуры рынка», – отметил господин Уланов. По его словам, НСТ станут основным инвестором проекта, однако у компании будут и партнеры: «Соответствующие переговоры уже ведутся». Николай Уланов не исключил, что под проект будут взяты и банковские кредиты.

 

Почему в правительственную комиссию была подана заявка именно по проекту группы компаний НСТ, в обладминистрации не объясняют.

 

Группа НСТ образована в феврале 2005 года. К настоящему времени объединяет 16 компаний. На федеральном уровне работает под брендом «Крайс-групп». Среди проектов – жилкомплексы «Новый свет» на улице Ломоносова (заказчик – управление ФСБ), «Сосновый бор» (бульвар Победы), «Юбилейный» (Карла Маркса), «Бизнес-холл» (проспект Революции), торговый центр (ТЦ) «Калинка» (Лизюкова). Ведет строительство ТЦ «Атмосфера» на 34 тыс. кв. м на улице Фридриха Энгельса. Финпоказатели группы не раскрываются. Основные владельцы – Николай Уланов и Дмитрий Андреев.

 

 

Площадку третьего трамвайного депо структуры НСТ приобрели в мае 2007 года за 47,85 млн рублей – на распродаже имущества МУП «Воронежгорэлектротранс», находящегося в стадии конкурсного производства. Группа выкупила и два троллейбусных депо – на улицах Хользунова и Космонавтов. Впрочем, в декабре прошлого года, когда гордума утвердила муниципальную целевую программу развития городского пассажирского транспорта стоимостью 4,28 млрд рублей до 2013 года, стало известно, что мэрия рассчитывает вернуть часть объектов. Дмитрий Крутских, руководитель управления организации городских пассажирских перевозок мэрии, вчера уточнил, что по депо на улице Хользунова с НСТ удалось договориться. «Площадка передается в городскую собственность», – сообщил чиновник, но не стал раскрывать подробности сделки.

 

Сергей Лукин, депутат облдумы и председатель совета директоров ОАО «Домостроительный комбинат», крупнейшего застройщика Воронежа, заявил, что любой участник рынка хотел бы работать на готовой инфраструктуре, поэтому «группе НСТ, можно сказать, повезло». Впрочем, вице-мэр Юрий Гайдай, курирующий градостроительную политику, сказал, что за компанию радоваться рано, поскольку само постановление правительства России пока не издано: «Сейчас могут секвестрироваться и федеральные, и региональные бюджеты, поэтому я не стал бы забегать вперед». По словам заместителя главы города, около 70% строительных организаций находятся в вынужденном простое или работают не на полную мощность. Источник в обладминистрации ранее вообще заявлял, что в Воронеже заморожено до 70% строек.

 

Галина Колокольникова, коммерческий директор агентства недвижимости «Трансферт», отметила, что на местном рынке наибольшим спросом пользуются одно- и двухкомнатные квартиры в эконом-сегменте. «Если НСТ сумеет запустит объект в намеченные сроки и установит демократичные цены, их комплекс быстро окупится», – сообщила госпожа Колокольникова. Вместе с тем ее удивило, что обладминистрация лоббировала интересы именно группы НСТ: «Ведь у Николая Уланова, насколько я знаю, не самые простые отношения с губернатором Владимиром Кулаковым. Хорошо, если они помирились».

 

Напомним, что в июле прошлого года Владимир Кулаков заявил о недопустимо близком расположении жилкомплекса «Юбилейный», который возводит НСТ, к вышке областного радиотелевизионного передающего центра, что якобы создает угрозу здоровью будущих жильцов. Губернатор сказал, что три независимых экспертных организации провели исследование, которое показало превышение предельно допустимого уровня излучения от телебашни в 300 раз. По словам господина Кулакова, люди, которые поселятся в доме, обречены, но «одни умрут раньше, а другие позже». НСТ сразу распространили заявление, в котором указали номера положительных заключений, где утверждается, что «проектируемые жилые помещения располагаются вне биологически опасной зоны». А позже Николай Уланов признал, что из-за выступления господина Кулакова у НСТ упали продажи и компания реализовала в «Юбилейном» как минимум на 50 квартир меньше, чем планировала.

 

Евгений Тимошинов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я об этом дня 3 назад говорил здесь на форуме. Но ввиду длинного языка у некоторых участников форума до официальной публикации решил попредержать информацию. Поэтому часть сведений пришлось дать в виде намеков. Вот только "Синтек" со "Стандартом" перепутал.

 

Короче, дело такое - строительство низкобюджетного жилья все же начнется и что бы не говорили господа Лукины, Гайдаи и прочие, проект утвержден на федеральном уровне. Подчеркиваю, утверджден и ничто уже не помешает НСТ. Единственный вопрос - какие будут дома - панельная 86-я серия или кирпичная (более дорогая) серия. Всего, судя по проекту, будет 7 или 11 домов.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, 86 серия - это как что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, 86 серия - это как что?

 

Ну если ты живешь у "Храма", то наверняка видишь такие дома. В нашем городе такие дома строить с 1989 г. Например, дом напротив "Линии" где стоянка, как раз, один из представителей 86-й серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГТРК "Россия - Воронеж" 24.02.2009 10:20

Начался отсчет последних дней воронежского трамвая.

 

По воронежским улицам ходят трамваи модели "сделай сам". Из нескольких сломанных собрать один работающий, здесь может почти каждый. Валентина Попова в деталях разобралась 22 года назад, теперь все реже переводит стрелки. Трамваи чаще отправляются не на марштрут, а на запчасти.

Валентина Попова, перегонщик трамваев: "Выручало то, что свою работу знаешь, любишь и если честно, жаль, вы не представляете как. Потому что, практически те, которые сейчас здесь остались – это влюбленные в трамвай".

Вместо почти пустующего парка вырастет густонаселенный микрорайон. На 8 гектарах недалеко от центра найдется место для школы и социального жилья. Перестройка начнется с появления инженерных сетей.

Сергей Субботский, директор управляющей компании застройщика: "Планируется многоэтажная застройка 16-17 этажей, может отдельные точечные здания будут и более. Порядка 140.000 квадратных метров плюс-минус. Где-то к концу 2, началу 3 квартала мы однозначно приступим к строительству именно жилья".

О том, что трамваям придется съехать так скоро, их владелец еще не знает. Хотя, говорит, давно готов. Пока для десятка "красных вагончиков" все пути ведут к центральному вокзалу. В городе осталась пара маршрутов. "Единица" курсирует от Острогожской, "двойка" – от Перхоровича. Дальше рельсы заканчиваются. Последней сотне километров путей, как и самим трамваям, уже давно одна дорога.

Вячеслав Рябцев, конкурсный управляющий МУП ПО "Воронежгорэлетротранс": "Фактически все режется в металлолом. Тяговые элементы, те же электродвигатели и что-то мы продаем соседям, правда сейчас все меньше и меньше".

Почти все 60 работников парка – пенсионеры. Они трудятся четыре дня в неделю – за копейки.

Научиться управлять трамваем не сложно, но чтобы стать хорошим вагоновожатым нужно проехать по рельсам не меньше 7000 километров. А найти другую работу таким специалистам трудно – например, управление того же троллейбуса радикально отличается.

Все, что им осталось - это смотреть, как уезжают последние трамваи.

Момент Валентина Попова даже запечатлела в своем мобильном - на будущее.

 

Евгения Соседко, Евгений Шахов

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...