Jump to content

Recommended Posts

Городской транспорт будущего: между автобусом и трамваем (http://www.youtube.c...esDAfKDePEвидео)

 

Новости: Наука и техника

 

 

Немецкие ученые приступили к тестированию AutoTram - нового вида общественного транспорта, взявшего все лучшее от автобуса, трамвая и электромобиля. Для "автобусо-трамвая" не требуются ни провода, ни рельсы - городской транспорт будущего работает на ионисторах с минимальным уровнем выбросов в атмосферу, сообщают "Вести".

 

Разработкой "автотрама" занимается Институт транспорта и инфраструктурных систем Фраунгофера в Дрездене. Вместо рельс AutoTram движется на резиновых покрышках по нарисованным белым полосам, а многоосевая система управления дает ему ту же маневренность, что и обычному автобусу.

 

Как и классический трамвай, AutoTram состоит из двух секций. Транспорт, оснащенный ионисторами емкостью 700 вольт, заряжается во время каждой остановки - за 30 секунд он получает достаточной мощности, чтбы проехать еще несколько километров. От литий-ионных аккумуляторов - тяжелых и требующих больше времени для зарядки - ученые решили отказаться.

 

По предварительный оценке исследователей, затраты на AutoTram обойдутся в 30-50 раз ниже, чем на производство легкорельсового транспорта, но выше, чем на автобусы с дизель-генератором. В рамках программы экономической политики проект получил 34,5 млн евро от правительства Германии.

 

http://news.softodro...ap/b12427.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, ссылку отправить не удается.

Взято из новостей БВФ

Газета «Коммерсант» сообщает, что из-за дефицита бюджета Воронежской области в столице Черноземья может быть закрыт последний оплот льготного проезда — «народный маршрут».

Напомним, что эта программа начала реализовываться еще в 2004 году при губернаторе Владимире Кулакове. Желтенькие автобусы, закупленные централизованно на одном из российских предприятий, должны были снять протестные настроения граждан. Дело в том, что на тот период времени бесплатный проезд для льготников был отменен, так называемым, федеральным законом «О монетизации».

Программа «Народный маршрут» была реализована и будет продолжена до июня 2012 года. А потом данный «маршрут», если не будут найдены деньги, закроют.

Если говорить непосредственно о финансах, то в 2012 году годовая халява на «Народном маршруте» обойдется в сумму более 100 миллионов рублей (это на 20 миллионов больше, чем в текущем году). При планируемом дефиците региональной казны следующего года около 3 миллиардов рублей эти расходы неоправданно высоки. Правда, пока изыскали 50 миллионов целковых, поэтому первое полугодие «подсолнухи» будут ходить.

Конечно, в связи с реализацией данной программы возникает масса вопросов. Напомним, что в свое время она была поддержана ныне действующим спикером облдумы Владимиром Ключниковым и в целом депутатским корпусом.

Первое. На автобусах «народного маршрута» ездят не только социальнонезащищенные категории граждан, но и те, кто, мягко говоря, могут за себя заплатить сами. А бюджет не должен компенсировать расходы платежеспособных граждан.

Второе. По официальным данным сегодня на городские магистрали выходит 75 «подсолнухов», которые ездят по 16 маршрутам. При этом они не охватывают всю маршрутную сеть нашего практически миллионного мегаполиса. К тому же, жалобы граждан, свидетельствуют о том, что 30-минутный интервал движения «народных автобусов» зачастую не выдерживается.

Третье. Желтенькие и весьма приметные автобусы «народного маршрута» можно частенько увидеть, например, на автовокзале Димитрова. Они обслуживают коммерческие пригородные рейсы.

Четвертое. Если программа все же будет закрыта, то кому достанутся, купленные за бюджетные средства «народные автобусы»?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если программа все же будет закрыта, то кому достанутся, купленные за бюджетные средства «народные автобусы»?
Вот это вообще чушь. Область купила, область эксплуатировала, эксплуатирует и будет эксплуатировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Программа «Народный маршрут» была реализована и будет продолжена до июня 2012 года. А потом данный «маршрут», если не будут найдены деньги, закроют.

Если говорить непосредственно о финансах, то в 2012 году годовая халява на «Народном маршруте» обойдется в сумму более 100 миллионов рублей (это на 20 миллионов больше, чем в текущем году). При планируемом дефиците региональной казны следующего года около 3 миллиардов рублей эти расходы неоправданно высоки. Правда, пока изыскали 50 миллионов целковых, поэтому первое полугодие «подсолнухи» будут ходить.

Конечно, в связи с реализацией данной программы возникает масса вопросов. Напомним, что в свое время она была поддержана ныне действующим спикером облдумы Владимиром Ключниковым и в целом депутатским корпусом.

 

Как человек, который когда-то лично занимался этим вопросом, дам вполне компетентный комментарий.

Проблема не в недостатке денег. Поверьте, эта сотня мегарублей погоды не то что в бюджете, даже в ведомственной смете Департамента промышленности особой погоды не сделает. Особенно учитывая тот факт, что к концу своего исполнения любой дефицитный бюджет становится профицитным.

 

А вот то, что тратить областные деньги на решение вопросов местного значения города Воронежа областная власть просто не имеет права - это медицинский факт. Перевозки по городу - головная боль Колиуха и его бонз. С какой радости этот аттракцион оплачивает Гордеев?

А теперь - почему только до июля. Выборы! А после выборов аттракцион к едрене фене и закроют. Я лично об этом знал еще год назад, и по-моему даже писал на форуме.

 

Первое. На автобусах «народного маршрута» ездят не только социальнонезащищенные категории граждан, но и те, кто, мягко говоря, могут за себя заплатить сами. А бюджет не должен компенсировать расходы платежеспособных граждан.

"А без меня - народ неполный!" - сказал наш земляк А. Платонов. Тут два подхода: либо льготы должны быть адресными (как по закону), либо их не должно быть вообще.

Адресные - это Иванову Порфирию Семеновичу или Петровой Аграфене Никодимовне. А не - "пенсионерам и инвалидам Воронежской области". Так что даже фильтрация пассажиров эту проблему не решит - у вас на лбу малоимущесть не читается.

Второе. По официальным данным сегодня на городские магистрали выходит 75 «подсолнухов», которые ездят по 16 маршрутам. При этом они не охватывают всю маршрутную сеть нашего практически миллионного мегаполиса. К тому же, жалобы граждан, свидетельствуют о том, что 30-минутный интервал движения «народных автобусов» зачастую не выдерживается.

Основные направления народники закрывают. А вот "заехать в каждую подворотню" - от этого тренда по-моему по факту отказался и коммерческий транспорт г. Воронежа.

Потому как что-то давно не видно ГАЗелей в "Дубраве" и на Тверской - еле/еле.

Что же до интервалов в городе, который днем чуть более чем полностью состоит из пробок... Даже и требовать смешно, ИМХО.

Третье. Желтенькие и весьма приметные автобусы «народного маршрута» можно частенько увидеть, например, на автовокзале Димитрова. Они обслуживают коммерческие пригородные рейсы.

 

Никаких "специализированных" автобусов народного маршрута нет. Все сто автобусов находятся в хозяйственном ведении ОГУП ПАТП-3, и используются им по своему усмотрению.

Всего автобусов - 100. Необходимо выпустить - 75. Почему оставшуюся часть нельзя использовать на пригороде? Можно. И используют.

Я бы понял, если бы на народный маршрут ставили бы ПАЗики, в то время как "жовтые" работали бы на коммерческих маршрутах.

Такого не было. И обслуживают оставшиеся не коммерческие, а очень даже дотационные маршруты: 101, 145, 146...

 

Четвертое. Если программа все же будет закрыта, то кому достанутся, купленные за бюджетные средства «народные автобусы»?

 

Два варианта: либо будут переданы Воронежпассажиртрансу (т. е. городу) для использования на муниципальных автобусных маршрутах, либо... останутся таки за ПАТП-3, и будут использоваться на пригороде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всем согласен кроме одного пунктика:

Два варианта: либо будут переданы Воронежпассажиртрансу (т. е. городу) для использования на муниципальных автобусных маршрутах, либо... останутся таки за ПАТП-3, и будут использоваться на пригороде.
C какого бы их городу передавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот то, что тратить областные деньги на решение вопросов местного значения города Воронежа областная власть просто не имеет права - это медицинский факт. Перевозки по городу - головная боль Колиуха и его бонз. С какой радости этот аттракцион оплачивает Гордеев?

А теперь - почему только до июля. Выборы! А после выборов аттракцион к едрене фене и закроют. Я лично об этом знал еще год назад, и по-моему даже писал на форуме.

 

Кстати, а не грядут у нас еще в ближайшее время выборы в местные заксобрания и мэра? Не получим ли мы в свете отмены подсолнухов как одной из капель, переполнивших чашу, для начала оппозиционную гордуму и мэра-коммуниста. Ибо на последних выборах даже со всем административным ресурсом, и, скажем так, легкой оптимизацией результатов, даже по Воронежу компартия на 4% опередила ЕР. А народ сейчас весьма обозлен, весьма и весьма, судя по тому, что я несколько дней слушаю по утрам в маршрутках, ситуация не то чтобы взрывоопасная, но требующая определенных выводов.

 

Пыс. Пыс. Долетел до меня слух, ранее озвученный модератором липецкого форума, якобы снимать будут со всех форм предприятий льготные тарифы на энергоснабжение, сейчас уже воют гаражные кооперативы, которых приравняли к промпредприятиям, а с 15 июня (вроде как) и для остальных (в т.ч. ЭТ) тариф возрастает с 4.83 до 7.84 руб/КВт * ч, что сделает рентабельность троллейбуса величиной стремящейся к нулю. Ничего не слышно про сие, ибо ТГКшники настроены весьма решительно продавать все по себестоимости без поблажек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а не грядут у нас еще...

 

А не грядут. Раньше 2015 года - нет.

 

 

Долетел до меня слух, ранее озвученный модератором липецкого форума, якобы снимать будут со всех форм предприятий льготные тарифы на энергоснабжение, сейчас уже воют гаражные кооперативы, которых приравняли к промпредприятиям, а с 15 июня (вроде как) и для остальных (в т.ч. ЭТ) тариф возрастает с 4.83 до 7.84 руб/КВт * ч, что сделает рентабельность троллейбуса величиной стремящейся к нулю. Ничего не слышно про сие, ибо ТГКшники настроены весьма решительно продавать все по себестоимости без поблажек.

 

А до меня долетел слух, что Левитин разрешил в отместку поднять тарифы за проезд вплоть до облаков. То есть, расплачиваться за все будет - тарам-парам!!! - население.

Таксисты ожидают подъема тарифов после нового года на 30-40%, Минтранс думает отменить госрегулирование цен за проезд в общественном транспорте, а я грешным делом думаю, не приобрести ли мне у знакомого Ладу-десятину на природном газу....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не грядут. Раньше 2015 года - нет.

 

Так тот же Колиух на 5 лет избирался 3 марта 2008-го. Значит в марте 2013 по идее должны быть выборы мэра.

 

Таксисты ожидают подъема тарифов после нового года на 30-40%, Минтранс думает отменить госрегулирование цен за проезд в общественном транспорте, а я грешным делом думаю, не приобрести ли мне у знакомого Ладу-десятину на природном газу....

Бензин вряд ли так взлетит, а вот электричество действительно круто - для некоторых организаций в 2 раза. Что касается регулирования цен на проезд в ОТ, так это плохо скажется только на самом ОТ, ибо пользуются им мало, и даже по 15 руб. в Воронеже на нем без большой нужды никто не поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тот же Колиух на 5 лет избирался 3 марта 2008-го. Значит в марте 2013 по идее должны быть выборы мэра.

 

Ага! Вопрос понял, отвечаю. Я не думаю, что в 2013 году у нас будут выборы мэра. Либо они будут внезапно! досрочно в 2012 году, либо... в 2013 их не будет, так как в устав города гордума внесет изменения, по которым мэра будет назначать конкурсная комиссия по контракту (т. н. Сити-менеджер).

Отака фигня, малята.

 

Бензин вряд ли так взлетит, а вот электричество действительно круто - для некоторых организаций в 2 раза. Что касается регулирования цен на проезд в ОТ, так это плохо скажется только на самом ОТ, ибо пользуются им мало, и даже по 15 руб. в Воронеже на нем без большой нужды никто не поедет.

 

Ты забыл про Закон "О такси", Саша. Именно он спровоцирует рост тарифов, потому, что какждый таксист на своей машине, кто желает остаться в правовом поле будет вынужден зарегистрироваться в качестве ИП, получить лицензию - и делать "ку" перед кучей эцилопов. Разумеется, банкет будет за счет пассажиров, т. е. конечного потребителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронежские автоинспекторы начали массовую проверку маршрутных такси

20:34 08.12

 

 

 

 

 

235890_max.jpg Фото: Владимир ЛАВРОВ

Только за три дня оштрафованы 613 водителей автобусов

 

 

С 5 декабря на дорогах Воронежа проводятся рейды ГИБДД по проверке маршрутных такси. Профилактическая акция будет проходить до 11 декабря, а потом будет повторена с 19 по 25 декабря.

 

Повышенное внимание автоинспекторов к общественному транспорту заметили и пассажиры. На портал «МОЁ!Online» пришло несколько сообщений от людей, которым пришлось ждать в закрытых маршрутках, пока их водителя «оформят» полицейские.

 

Итог трёх дней акции - 613 штрафов водителям автобусов. Чаще всего шофёры нарушают правила остановки и стоянки. Сотрудниками технадзора ГИБДД, в свою очередь, нашли 48 неисправных автобусов, эксплуатация 19 из них теперь запрещена.

 

Согласно статистике ГИБДД, за 10 месяцев этого года в городе по вине водителей маршрутных автобусов произошло 16 ДТП, в которых погибли 2 человека и 33 получили ранения. В ноябре таких происшествий с пострадавшими было четыре.

 

http://news.moe-onli...iew/235890.html

Мария СЕРГЕЕВА

Share this post


Link to post
Share on other sites

28.11.2011, 18:41:32

ЮВЖД в очередной раз не дождалась федеральных денег на вокзал «Воронеж-3»

 

21917.jpg

Воронеж. 28.11.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Министр транспорта РФ Игорь Левитин на рабочем совещании в Воронеже отметил, что реализация проекта «Воронеж-3» позволит сократить время в пути поездов южного направления, но не стал давать обещаний по поводу участия министерства в строительстве объекта.

Как было отмечено на заседании, стоимость проекта оценивается в 3 млрд рублей, тогда как ранее речь шла о 6 млрд рублей.

Напомним, что проект строительства вокзала обсуждается уже в течение нескольких лет, однако к реальной стройке его инициаторы так и не приступили. Стоимость проекта оценивалась в 6 млрд рублей, но в конце 2009 года в ЮВЖД сообщили, что средств на возведение такого крупного объекта у головной структуры нет, поэтому уже тогда говорилось о возможности привлечения частного инвестора. О каких-либо результатах этой инициативы впоследствии не сообщалось. Губернатор Гордеев, в свою очередь, предпринимал попытки лоббировать проект на уровне правления РЖД, которое вначале выражало «одобрение» проекту. Впоследствии же о результатах переговоров на эту тему между региональными властями и госкомпанией их представители предпочитали не распространяться.

Целесообразность реализации проекта чиновники объясняют тем, что наличие вокзала «Воронеж-3» позволило бы минимум на 40 минут сократить движение поездов в южном направлении, а также сделать Воронеж более привлекательным пунктом для грузоотправителей. Сейчас железнодорожная линия между севером и югом России проходит мимо Воронежа и поездам приходится делать крюк, заезжая в центр, чтобы сделать остановку.

Воронежский губернатор Алексей Гордеев неоднократно публично обещал софинансирование данного проекта со стороны областного правительства.

Между тем за эти годы финансирование проекта ограничилось лишь 25 млн рублей – средства были выделены в начале года на подготовку технико-экономического обоснования его реализации.

Так и не дождался реализации еще один проект ЮВЖД – масштабная реконструкция вокзала «Воронеж-1». Проект капитальной реконструкции включал в себя модернизацию и укрепление обветшавшего здания вокзала и перронов. Предполагалось, что все элементы объекта будут связаны между собой эскалаторами, траволаторами и лифтами. Кроме того, слева от здания планировалось возведение 8-этажного делового центра, справа – четырехзвездочной 18-этажной гостиницы. Также предполагалось сделать тоннель и пустить по нему транспорт, идущий по улице Кольцовской. Под землей должна была разместиться и парковка на 1 тыс. машиномест. На третьем подземном уровне в проекте указывалось создание торгово-развлекательного центра с искусственным катком, аквацентром и боулингом. Также авторы проекта планировали пешеходную улицу, ведущую к вокзалу (ул. Мира): при правильном подходе она может изменить свою функцию и стать деловым центром. О концепции нового здания вокзала СМИ сообщали еще летом 2008 года. Сумма инвестиций в проект оценивалась в 250 млн долларов. Сейчас запросы ЮВЖД гораздо скромнее: организация надеется в ближайшие годы освоить 1 млрд рублей на реконструкцию вокзала.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=21917&newscat=23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выборы прошли и все.

В январе-феврале еще помусолят эту тему и после мартовских выборов опять все за тихнет.

Лично я думаю, что лет 5 нам точно можно не мечтать о ст "Воронеж-3"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я думаю, что лет 5 нам точно можно не мечтать о ст "Воронеж-3"

 

Помечтайте лучше о нормальном аэропорте. А то провели реконструкцию существующего "как бы", а нормальные большие пассажирские самолеты этот аэропорт принимать так и не может.

Как итог - отсутствие нормального, а главное - доступного для местного населения, авиасообщения.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще сьездить в МСК в аэропорт. У нас даже в советские времена были пустые самолеты, где в салоне сидело 2-3 калеки. Сам часто летал на АН-24 в Пензу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машмет оказался почти изолированным от остального города

 

29.12.2011 / 02:00:53

Транспортный коллапс – счет автобусов в некоторых районах Воронежа пошел на единицы. Так с городских окраин в центр уехать практически невозможно – общественный транспорт исчезает буквально на глазах. Например, автобусов под номером 1 осталось всего 8. А жители БАМа за проезд вынуждены платить по двойной цене – 20 рублей в один конец. Санитар Анна Агапонова взялась за математику: считает "единички". Для неё этот автобус с этим номером - единственный с правого берега до места работы – 8 городской больницы. Жалуется, что их не осталось совсем. Выходить приходится на Машмете, до нужной ей конечной остановки идти пешком. А такое путешествие в одном из самых криминогенных районов города как минимум небезопасно.

Анна Агапонова, жительница г. Воронежа:"Теперь вообще мы не уедем. Вот, видите, как, не уедем никак. Как ещё нам жить, на работу не можем попасть, а пешком я пошла, у меня вот здесь сумку отобрали".

Таинственное исчезновение "единичек" произошло после того, как маршрут проверили специалисты мэрии. Автопарк признали устаревшим, перевозчика поменяли, а транспорт поручили обновить. 1 января старые автобусы заменят новые микроавтобусы.

Гела Торадзе, директор транспортной компании:"В данный момент согласована вся документация для выезда по линии на маршруте. Получены лицензионные карточки, на все автомобили устанавливается система "ГЛОНАСС".

Пока же жителям микрорайона БАМ приходится платить по двойному тарифу. Маршруты 49 и 25А, идущие на Машмет, делают крюк через их микрорайон. В итоге сначала людям приходится отдавать 10 рублей, чтобы доехать одну остановку до конечной, а затем ещё 10, чтобы их отвезли в центр.

Мария Черных, жительница г. Воронежа: "Если мы садимся на последней остановке, там где-то предпоследняя. Это последняя, мы платим 10 рублей, а сюда приезжаем, нас либо высаживают, либо заставляют ещё платить 10 рублей".

В Управлении дорожного хозяйства уверяют - с водителями договорились - лишних денег не брать. Но вскоре проблема решится сама собой - конечную с Машмета перенесут на БАМ.

Александр Ряскин, заместитель руководителя Управления организации дорожного движения:"Выбрана новая площадка для организации конечной остановки, отстойно-разворотная площадка, которая позволит нам по-новому подойти к решению проблемы организации движения общественного транспорта. Решение этой проблемы поможет нам снять и те вопросы, которые на сегодня возникают у населения".

Сейчас новый проект согласовывают с главным архитектором города, и возможно, реализуют его уже в апреле. А с перевозчиками, которые берут двойную оплату, в мэрии обещали провести воспитательную беседу.

Евгения Шашова, Александр Попов

 

http://vestivrn.ru/?idnews=12966&newscat=7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень забавно. Все таки неспроста единичку в БВ распустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

новости от жёлтой прессы и комментарий из ВПТ

 

В Воронеже водители 52 маршрута вышли на забастовку

Маршрутчики уверяют, что им легче уволиться, чем работать в «невыносимых условиях»

 

Сегодня, 16 января, 16 из 20 водителей автобусов маршрута №52 (завод им. Тельмана – посёлок Тенистый) вышли на забастовку. Об этом корреспондентам «МОЁ!» сообщил один из маршрутчиков по имени Сергей.

 

По его словам, сегодня директор автопарка поднял водителям план ежедневного заработка на 1 000 рублей.

 

- Раньше мы должны были отдавать 4 800 рублей в день, теперь – 5 800 рублей, - говорит Сергей. – То, что перерасход топлива мы сами оплачиваем и за неделю зарабатываем 7 000 рублей никого не волнует. А с такими «расценками» мы будем получать вообще копейки.

 

Водители жалуются, что для того, чтобы управлять большими автобусами, нужно очень много сил.

 

- Этот 52-й «корабль» водить очень сложно, - мы каждую минуту рискуем задеть что-либо, ведь на изношенной резине (её, кстати, нам тоже никто не предоставляет) управлять крайне сложно, особенно в зимних условиях, - рассказали водители. – Почему, например, водители троллейбусов, работа у которых проще, получают в три раза больше, чем мы? Несправедливость толкнула нас на забастовку, только вряд ли мы чего добьёмся.

 

По словам маршрутчиков, их руководство не намерено идти на уступки и оставит сумму ежедневного плана прежней. Более того, по словам водителей, всех недовольных попросили уволиться. Сами маршрутчики говорят, что готовы искать другую работу.

 

- Для нас это легче, чем получать копейки, - сказали водители.

и комментарий из ВПТ

 

«Воронежпассажиртранс»: никаких забастовок у водителей нет

На предприятии не подтверждают информацию, которую водители сообщили «МОЁ!»

 

Автобусы 52-го маршрута работают в плановом режиме. Об этом корреспондентам «МОЁ!» сообщили в МКП «Воронежпассажиртранс», которому принадлежат автобусы.

 

На предприятии в частности, отмечают, что малочисленность автобусов 52-го маршрута сегодняшним утром никак не связана с забастовками. Напомним, утром в редакцию «МОЁ!» обратились водители автобусов 52-го маршрута. Они заявили, что сегодня, 16 января, директор автопарка поднял водителям план ежедневного заработка на 1 000 рублей. Из-за этого маршрутчики отказались выходить на работу.

 

- Сегодня был увеличен выход автобусов 6-го маршрута: они ходят, как и 52-е, из Тепличного. Но нам начали звонить горожане и возмущаться – где 52-е? И мы их сразу же выпустили на маршрут, - рассказали в «Воронежпассажиртрансе». – Сейчас по городу ходит столько же, сколько обычно: 14 автобусов. А вечером будет ездить до 20.

 

На предприятии также не подтвердили информацию о повышении суммы ежедневного плана для водителей на 1 000 рублей.

Edited by vuster

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я т думаю что ж столько в тролликах народу сегодня утром было а...

Восьмерка шиковала сегодня)

 

Конечно сообщение о том, что на троллейбусе работать легче насмешило)

Пускай сядут проедутся)

Судя по посту 28 тыщ у автобусников и 84 тысячи руб у трооллейбусников в месяц!

Огого) Иду учиться на троллейбус срочно)

 

А вообше впечатление от статейки - муть какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну..... как говориться, хорошо там, где нас нет. то, что тролликом управлять легче - смешно слышать. А вот то, что подняли план - охотно верю. так же я верю и в то, что водители на 52 маршруте получают реально копейки, как и на 41 - поэтому там текучесть жуткая. Маршруты слабенькие, 52 давят 90 и 79, а так же частично тот же 27 и 95! 41 давит 79 и 90 а так же стая пазлов на вайах. текучку огромная, автобусы убитые уже. И кстати, упрвлять лиазом гораздо сложнее, чем древним мерсом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, дерьмо сегодня было с транспортом на Чернавском. Откровенное дерьмо. Простоял промерз полчаса на остановке днем. Транспорта было мало, кто был — не останавливался.

 

Также приведенная выше новость может объяснять странное поведение телефона ПАТП-5. Набрал его по памяти. Набрал первый раз в жизни, но номер почему-то помню давно. Еще до перехода 52ых в ПАТП-4, когда пришли новые машины. (2)23-45-88, не так ли? Механический голос меня известил, что он "из свитчед офф". В полном недоумении: вроде не мобильный набираю, я через 20 минут перенабрал. Пошли гудки, гудков было много... очень много... но трубку так никто и не снял. Через час — та же картина :ph34r:

 

===================================================================================================================================================

 

На тему тарифов приведу фрагмент статьи "Тарифы разморозят после выборов"

 

Торможение роста цен на услуги основных монополистов позволило приостановить и другие тарифы, зависимые от стоимости бензина и электричества. Власти Москвы решили не менять в 2012 году стоимость проезда в общественном транспорте, включая метро. 3 января губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко отменил ранее принятое распоряжение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте. Примеру двух столиц последовали Московская область и многие города других регионов, например, Новосибирск, Челябинск. В ряде городов повышение тарифов перенесли на более поздние сроки, например, в Воронеже транспорт подорожает с 1 апреля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

факт как он есть - с 52 маршрута были уволены 15 водителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://vrn.kp.ru/daily/25819/2797246/

 

 

Жители города пожаловались в «Комсомолку», что на линию вышло меньше машин

 

Ольга ВОЛКОВА — 18.01.2012

Слухи о том, что шоферы 52-го маршрута, который ходит от Тенистого до завода Тельмана, якобы отказались выходить на линию, появились несколько дней назад. Водители возмутились копеечными зарплатами и увеличившимся планом выручки: теперь они должны сдавать в день на тысячу рублей больше. Мы решили разобраться, что же произошло на самом деле. Водители нам заявили, что о забастовке слышат впервые:

- Хотя мы много чем недовольны. На зарплату в 5800 прожить невозможно, поэтому я уже написал заявление об увольнении, - признался нам маршруточник Игорь. - Цены на топливо постоянно повышаются, плату за проезд поднимать не разрешают, а платят гроши. Ребята ходили к руководству… Но кто их будет слушать?

Вместе с Игорем за один день уволились четыре его коллеги. Тем не менее, водители против забастовки - вряд ли это что-то изменит. А автобусов, говорят, могло стать меньше из-за кадровых проблем.Фото автора.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Андрей Зоткин, директор «Воронежпассажиртранса»:

«Не выходить на работу транспортники не имеют права»

- Мы хотели ввести график, по которому 52-й автобус будет интенсивно ходить в часы пик, а с 11.00 до 15.00 пускать лишь десять маршруток. Пассажиров в это время мало. Чтобы никому не доставлять неудобства, количество выходивших 6-х автобусов, наоборот, увеличили в два раза. Они ездят по тому же маршруту, однако вместимость меньше. К тому же там нет кондукторов. Однако люди начали возмущаться, говорили, что не хотят ездить в ПАЗиках. Поэтому от эксперимента на время решили отказаться. Уже с 17 января автобусы ходят по старому графику - на линию выпускаем двадцать 52-х и столько же «шестерок».

Edited by Cube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, ну да...

 

Если верить ЦДС, на линии всего десять 52х, ШЕСТЬ(!!!) 41х и ОДИН(!!) 35й.

Не соврешь - спать же спокойно не будешь, Андрей Юрьич....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронеж. 20.01.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)

 

Воронежские перевозчики пожаловались губернатору на притеснения со стороны городских чиновников и пригрозили уходом с рынка

Совет руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта Воронежа обратился к губернатору Алексею Гордееву с открытым письмом с жалобой на «притеснение» со стороны чиновников профильных ведомств, что в итоге может привести к уходу с рынка большинства местных перевозчиков, говорится в обращении, копия которого имеется в распоряжении «Абирега».

Речь, в частности, идет о политике муниципальных чиновников по вопросам допуска в эксплуатацию пассажирского транспорта. В начале января 2012 года по приказу департамента организации дорожного движения и пассажирских перевозок было исключено использование транспорта малого и среднего класса старше семи лет и особо малого класса – старше пяти лет. При выполнении этих требований, как говорится в обращении, на улицы города с 1 февраля будет выходить не более 600 единиц подвижного состава, то есть на 45% меньше того количества, что работает сейчас.

«Уверены, что в результате многие перевозчики закроют свои предприятия по причине нерентабельности и уволят занятых работников. А те перевозчики, которые выиграли конкурс по маршрутам, закупили автобусы, большинство из которых старше семи лет, вообще разорятся», - говорится в письме. Там также указано, что по закону автобус, прошедший техосмотр (даже с учетом возраста), может ездить без каких-либо ограничений по городу, однако выполнять пассажирские перевозки он не может.

«Создается впечатление, что департамент целенаправленно начал «душить» добросовестных перевозчиков», - жалуются представители профильных предприятий, отмечая, что не наблюдается и работа по проведению тарифной политики со стороны департамента.

При этом, как указано в обращении, при заключении договора с администрацией города на перевозку пассажиров каждый перевозчик обязан заключить договор и с МАУ «ЦДС» на выполнение услуг по изготовлению техдокументации, организации работы диспетчерских пунктов и ряд иных работ, которые согласно законодательству относятся к обязанностям мэрии. Однако перевозчикам приходится дополнительно оплачивать услуги ЦДС.

 

При этом руководители транспортных предприятий отметили, что готовы инвестировать в развитие бизнеса средства, однако положительный импульс это может дать только при условии взаимосвязанной работы профильного департамента со всеми уровнями власти.

Валентина Бирюкова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронежские перевозчики пожаловались губернатору на «притеснения» чиновников

 

Частные перевозчики уверяют, что в ближайшее время Воронеж может лишиться почти половины подвижного состава общественного транспорта

 

17:31, сегодня

237126_s1.jpg

 

 

 

 

Совет руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта Воронежа обратился к губернатору Алексею Гордееву с открытым письмом с жалобой на «притеснение» со стороны чиновников профильных ведомств.

 

Речь идёт о решении городских властей обновить парк общественного транспорта. А именно – запретить выход на линию автобусов особо малого класса (типа «ГАЗель»), которые старше 5 лет, автобусов малого и среднего класса (ПАЗиков) – старше 7 лет, автобусов большого класса – старше 15 лет.

 

Новшество для «ГАЗелей» вступило в силу ещё в сентябре 2010 года (хотя полностью парк так и не обновился). С 1 января 2012-го должно было вступить правило для ПАЗиков, а с 1 сентября 2013-го – для большегрузных автобусов.

 

По мнению перевозчиков, всё это приведёт к тому, что на улицы города будет выходить только 55% от подвижного состава, многие перевозчики закроют свои предприятия по причине нерентабельности и уволят занятых работников.

 

В мэрии все эти разговоры называют шантажом и подготовкой почвы к поднятию платы за проезд.

 

- Решение городской Думы было принято ещё осенью 2009-го, - рассказали нам в пресс-службе горадминистрации. – Поэтому жалобы перевозчиков сейчас не понятны. Город постоянно ведёт с ними переговоры. Недавно было принято решение отсрочить запрет для ПАЗиков до 1 мая 2012-го. Но перевозчики всё равно должны будут это сделать.

 

Отметим, что на данный момент в системе городского транспорта около 400 автобусов ПАЗ. 70% из них старше 7 лет и подлежат списанию.

 

Роман ПОПРЫГИН

 

http://www.moe-onlin...iew/237103.html

Edited by Дакар3000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотка хоть и древняя, но "гармонь" порадовала мою душу

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВО-ВО - гармонь порадовала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движение – жизнь

 

В Воронеже продолжается оптимизация маршрутной сети

 

Автор: Сергей Попов

 

2.jpg

 

И неспециалисту ясно: сеть городских автобусных маршрутов Воронежа достаточно разветвлена и, в общем и целом, грамотно продумана. Проблемные места, однако, в «автобусной» карте центра Черноземья все еще пока остаются.

Соответственно, работа в нужном направлении идет: корректируются действующие маршруты и запус­каются новые. Благодаря таким «реформам» транспортные вопросы жителей многих районов уже решены.

Давно и надежно работающий маршрут №26а (обслуживаемый ОАО «ПТП-2»), курсировавший изначально по направлению «Машмет – железнодорожный вокзал «Воронеж-1», некоторое время назад продлили до больницы «Электроника». Точнее – до роддома №4. Который вписан в тот же самый лес, но географически – еще более далек от цивилизации.

Удобно, что и говорить: в этом местечке, помимо важных медицинских объектов, – еще и жилые дома. В том числе новостройки. Получалось, какое-то время целый микрорайон находился практически в транспортной изоляции…

Для решения проблемы «связи» леса и внешнего мира автобусы №26а подошли просто идеально. Теперь, выезжая от вокзала на Северный мост, они через Остужева сворачивают аккурат в эту, обделенную серьезным вниманием городского транспорта «точку». И дают возможность людям уехать с края света как в центр, так и на левый берег. Возможность не виртуальную: автобусы ходят регулярно и интервал движения весьма приемлемый.

Спасительный «кол»

Нельзя сказать, что район Машмета – такое уж проблемное с точки зрения обеспечения транспортом место. Но факт остается фактом: число желающих уехать в «город» обычно превышает предложение. То бишь – количество свободных мест в маршрутках.

Основным поставщиком этих мест до нового года были автобусы маршрута №49. Водители которых в своем стремлении заработать частенько попирают все мыслимые нормы безопасности (да и просто человеческого достоинства), набивая в «Газели», «Форды» и «Пежо» нереальное «поголовье» пассажиров, вынужденных ехать стоя. Селедки в бочке не позавидуют.

Давно существующий де­юре маршрут №1 «Машмет – ул.Антонова­Овсеенко» по факту разгружал пассажиропоток лишь отчасти: автобусы особо большой вместимости (в народе именуемые «сараями») ходили достаточно нерегулярно. А многие граждане просто боялись садиться в авто, которым, извините, сто лет в обед (не секрет, что «гробы» появились на воронежских улицах, предварительно отслужив свое в странах Европы).

И вот с нового года «единички» (которые сейчас контролирует ООО «Вордмоторс»), как по волшебству, стали «Фордами». Ходят они теперь часто, действительно снижая остановочные очереди из желающих попасть с левого берега на правый. И наоборот.

Более того, своего «маленького» близнеца получил и маршрут №39 (поселок Никольское – ВГУ), традиционно представленный автобусами «ПАЗ». Теперь же, помимо пазиков, ежедневно с табличками маршрута ездят две «Газели», что, само собой, тоже способствует стабилизации ситуации.

Все дальше и дальше

Самая свежая новость по теме: автобусный маршрут №91 «Машмет – завод им. Тельмана» (обслуживаемый ООО «ПТП­1») продлен до остановки «Центр реабилитации». Уже с 23 января автобусы ходят несколько дальше, чем в последние два­три года.

Это Северо­Восточный район, Отрожка. Теперь по означенной территории 91­ые маршрутки ездят от остановки «Центр реабилитации» по улицам Электровозной, Калининградской, Куйбышева, Панфилова, Б. Хмельницкого, Ленинскому проспекту, улицам Лебедева и Новосибирской до остановки «Машмет». А в обратном направлении – по улицам Новосибирской, Лебедева, Ленинскому проспекту, Б. Хмельницкого, Панфилова, переулку Артема, улицам Розы Люксембург, Малярной, Боровской и Электровозной. Плановый выпуск автобусов на маршрут в рабочие, выходные и праздничные дни – четырнадцать единиц.

Это ли не подспорье жителям района?

Настоящее и будущее

С нового года существенно увеличилось количество автобусов и на уже было полумертвых маршрутах: №16в (находящемся в ведении ООО «ПТП­1») и №121 (ООО «Автокомп­1») – крайне, замечу, востребованных и удобных. Вместе с тем почему­то совсем исчезли с городских улиц автобусы, соединяющие Юго­Западный район с Машметом. Исторически ходившая между этими «полюсами» «семерка» (с разными вариациями – 7в, 7т, 7с) приказала долго жить – по примеру почившего в бозе несколько лет назад маршрута №136в «Нефтебаза – Юго­Западный рынок».

Не прожил и года появившийся прошлым летом маршрут №87 «Машмет – Менделеева – Юго­Западный рынок» (обслуживаемый ООО «Автоуслуги и Ко»). Хочется верить, что его отсутствие – временное. И в будущем автобусы, к которым многие уже привыкли, вернутся на линию.

Тем временем

С 2012 года вступило в силу постановление, согласно которому перевозчики обязаны выпускать на линию автобусы «ПАЗ», находящиеся в эксплуатации не более семи лет. Что сразу вызвало волну протеста хозяев маршрутов: губернатору направили обращение, которое подписали 18 перевозчиков. Несогласные утверждают: если неукоснительно следовать букве закона, то на улицы выйдет только половина автобусов от общего числа тех, которые ежедневно курсируют по городским маршрутам.

В мэрии отмечают, что решение было принято еще в 2009 году и тогда никто из перевозчиков против не высказался. Стало быть, времени привести автобусный парк в соответствие с современными цивилизованными условиями было достаточно: старые, прослужившие больше пяти лет «Газели» практически убрали с маршрутов еще в 2010-2011 годах. Пазики должны были отчалить с воронежских магистралей с 1 января текущего года, а разменявшие полтора десятка лет автобусы большой вместимости – уедут с сентября следующего. В горадминистрации разъяснили, что, идя навстречу перевозчикам, сроки немного скорректировали: новые «ПАЗы» должны появиться на улицах города не позднее 1 мая 2012 года. Однако «от перемен никуда не деться, потому что возить людей на хламе нельзя».

 

http://www.bereg.vrn.ru/3977.html

Edited by Дакар3000

Share this post


Link to post
Share on other sites
С нового года существенно увеличилось количество автобусов и на уже было полумертвых маршрутах: №16в (находящемся в ведении ООО «ПТП­1») и №121 (ООО «Автокомп­1») – крайне, замечу, востребованных и удобных. Вместе с тем почему­то совсем исчезли с городских улиц автобусы, соединяющие Юго­Западный район с Машметом. Исторически ходившая между этими «полюсами» «семерка» (с разными вариациями – 7в, 7т, 7с)

 

Фигня, ибо 16в никогда полумертвым не был, как постоянный пассажир могу сказать. Напротив 121 ничем не отживел. Ходят 3-4 машины, которые по идее не должны ходить в силу возраста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...