Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Красный Татр

ПТМЗ

Recommended Posts

Здесь обсуждаем ПТМЗ в рамках тульской ветки.

 

Запрещается:

1) употреблять слова с ярко выраженной негативной окраской;

2) указывать фамилии/имена тех или иных должностных лиц;

3) обсуждать действия модератора

4) переход на личности

 

Также не стоит забывать, что действуют и базовые правила форума

 

Внимание! Если содержание хотя бы одной из фраз Вашего "большого" поста нарушает одно из правил - весь пост будет удалён без возможности восстановления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Новочеркасск недавно пришел еще один новый вагон 71-619К. Проездил неделю и отставлен от работы :D Многочисленный заводской брак. Уже на

второй день поломалась одна дверь, греется подвагонное оборудование, самопроизвольно отключаются катушки соленоидов... Качество сборки на УКВЗ стало ещё отвратительнее. Вобщем повторно вызвали наладчиков с завода, когда они приедут и как скоро справятся с неисправностями пока не известно ;) Вагон все это время будет стоять в депо, а между тем ситуация с выпуском на линию катастрофическая!

И такие практически все отечественные трамваи, троллейбусы, автобусы.

Если в бюджете есть деньги, то может стоить закупать качественный иностранный подвижной состав? Это же и престиж повысит!

Это п*%%ц. Больше слов нет.

И кто там предлагает нам "ЛМы"?! "ЛМ" - вагон традиционно более плохой, чем УКВЗ. Качество сборки и изготовления "ЛМов" ещё хуже, чем на УКВЗ. При этом руководители и того и другого завода признают преимущество вагонов "Уралтрансмаша". Могу привести цитаты из их высказываний, чтобы меня не обвинили в пропаганде "Спектров".

 

...не дало закупить чешские трамваи Ульяновску, что же касается Волгограда, то два вагона - это несерьезно, а на сам тендер наложено типа запрета, так как не хотят пускать чехов, якобы он прошел с нарушениями. Ситуация абсурдна! Странно, что премьер хвалит волгоградцев, ведь дальнейшего развития сотрудничество пока так и не удостоилось!

В Ульяновске выиграл тендер "Татра-Юг", выиграл безоговорочно. Но его оспорил не УКВЗ или ПТМЗ, а "Уралтрансмаш". И действительно, в тендерной документации были условия, существенно ограничивающие участие других производителей. Юристам рекомендовано было переписать условия. И что же? Кому-то стало легче? Не уверен просто, что вагоны будут закуплены у "Уралтрансмаша", только и всего.

 

В Волгограде контракт с чехами не прерывали. Просто по этому контракту не перечисляется оплата. Про нарушения ничего не слышал. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что ни по каким другим контрактам она тоже не перечисляется.

А что странного в похвале Путина? ПТМЗ лоббирует не Путин, и даже не министр транспорта. За ПТМЗ и УКВЗ стоит "Дедал", который возмечтал поиметь денег на продажах трамваев этих производителей. Только вот с качеством на ПТМЗ они опростоволосились по самое не хочу почти во всех городах, куда эти вагоны были поставлены. Города отказываются от поставок. "Татровские" сопротивляются изначально и плюются. А трамвай как вид транспорта в итоге сокращается, сокращается...

 

Если в бюджете есть деньги, то может стоить закупать качественный иностранный подвижной состав? Это же и престиж повысит!

Именно такой прецедент и готовится сейчас на родине ПТМЗ - в Петербурге. К конкурсу на поставку подвижного состава для линий СТ ПТМЗ и УКВЗ не допущены. Там участвуют зарубежные производители, предлагающие вагоны другого класса: Цитадис, Сименс, Шкода, Альстом и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Новочеркасск недавно пришел еще один новый вагон 71-619К. Проездил неделю и отставлен от работы :) Многочисленный заводской брак. Уже на

второй день поломалась одна дверь, греется подвагонное оборудование, самопроизвольно отключаются катушки соленоидов... Качество сборки на УКВЗ стало ещё отвратительнее. Вобщем повторно вызвали наладчиков с завода, когда они приедут и как скоро справятся с неисправностями пока не известно :) Вагон все это время будет стоять в депо, а между тем ситуация с выпуском на линию катастрофическая!

Информация Д. Ковалева.

И такие практически все отечественные трамваи, троллейбусы, автобусы.

Ссылка на горящий на улице трамвай производства завода ПТМЗ: http://ifolder.ru/7386115

- можно скачать к себе на компьютер. Файл с расширением .flv, для просмотра нужен FLV-player. Скачать его можно здесь: http://www.izone.ru/multimedia/mplay/sothink-flv-player.htm или здесь (другая версия): http://www.skan.ru/software/n5612_flv_player.html.

 

Про "Ленинградский Металлолом" здесь написали уже много, так что без комментариев. Ужасайтесь воочию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что, что горел?

Тут где-то на форуме ссылка, как у нас 7-й вагон горел. На прошлой неделе 347-й горел. Что с того? Может, их просто не обслуживают должным образом

 

Что толку здесь кричать, что мы мол татровский город, ничего другого нам не надо? Татры больше не производят.

 

Что касается питерских вагонов, не знаю, я был на столетии в Питере, прокатился на ЛМ-99 и ЛВС-2005. Правда, всего раз. За эксплутационщиков не скажу, но как пассажиру мне понравилось! К примеру, на КТМ-19 мне понравилось гораздо меньше. Внешне КТМ выглядит прилично, а вот внутренний интерьер какой-то уж больно совковый, у вагона Т3 и то лучше

 

Ещё тут в соседней теме были фотки якобы с завода ПТМЗ. Может, я плохо смотрел, но что-то ни на одной не увидел какого-либо следа трамвайного вагона, что заставляет усомниться в их подлинности

 

P.S. С трёх попыток мне скачать видео не удалось, больше пробовать не стал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а в Туле сгрел в 1971 году почти новый К2, несколько лет назад полностью выгорел Т3 № 57, 431 (по памяти), сгорел К2 в Москве (новый, так как по гарантии прислали взамен Т3), выгорали Татры в иных городах - значит Татра по логике - некачественный вагон. :) Это не показатель, сгореть что угодно может. А уж возгораний пруд пруди в Татрах. В Чехии не так давно выгорел полностью чешский троллейбус. Значит по вашей логике - чешская техника плохая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема навеяна отсюда

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72893

 

с качеством сборки у питерцев как то не задалось, как и с дизайном.

Но все же, что нам ждать то? Обычный ЛМ99 (те, которые в Москве катаются), пчелку, ЛВС-2008 (один вагон) или ЛВС-2005 (вагон с гармошкой - "икарус" на рельсах).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема навеяна отсюда

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72893

 

с качеством сборки у питерцев как то не задалось, как и с дизайном.

Но все же, что нам ждать то? Обычный ЛМ99 (те, которые в Москве катаются), пчелку, ЛВС-2008 (один вагон) или ЛВС-2005 (вагон с гармошкой - "икарус" на рельсах).

 

 

Насчет дизайна - обычные зеленые ЛМ-99К в Коломне, когда я их увидел, произвели положительные впечатления. Что касается качества вагона для Тулы - сложный вопрос - можно было бросить все силы и сделать получше. Это как 71-405 для Москвы, а от 71-403 куряне не в восторге.

 

С другой стороны не думаю, что эти питерские трамваи хуже вологодских троллейбусов, к примеру. Но работают же наши троллейбусники на отечественной технике и ничего. Думаю если бы у нас были троллейбусы "Шкоды" и вдруг пришли ЗиУ или ВМЗ и т.п., то наши троллейбусники тоже "плевались" от отечественной техники. Те города, которые попробовали троллейбусы Шкода - к ЗиУ отношение такое же как к отечественным трамваям.

 

А вообще в Туле и иных городах и Татру убить могут, так что как написал московский коллега А. Шанин про питерские вагоны главное их правильно и разумно обслуживать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный ЛМ99 (те, которые в Москве катаются)

216105[/snapback]

В серийном производстве сейчас не выпускаются, только АВН (с задней низкопольной площадкой, как например в Твери), хотя с окончанием испытаний ЛМ-2008 думаю и они попадут в историю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что, что горел?

Что толку здесь кричать, что мы мол татровский город, ничего другого нам не надо? Татры больше не производят.

Что касается питерских вагонов, не знаю, я был на столетии в Питере, прокатился на ЛМ-99 и ЛВС-2005. Правда, всего раз.

Stovaway, хватит здесь пиарить ПТМЗ. Если тебе так нравятся ЛМы – езжай в Питер и там живи. Будешь на них кататься ежедневно, только боюсь, твоё увлечение очень скоро пройдёт и захочется обратно в Тулу. Не надо мутить воду в нашем городе с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петербургские трамваи не угодили чиновникам

 

"Петербургский трамвайно-механический завод в следующем году может лишиться права поставки трамваев для города. Новые вагоны ЛМ-2008 вызвали ряд нареканий у чиновников.

Традиционно ПТМЗ – "Петербургский трамвайно-механический завод" (наряду с ЗАО "Вагонмаш" входит в группу компаний "Дедал"), – основной поставщик трамваев для Петербурга, пишет dp.ru.

На презентации новых вагонов ЛМ-2008 чиновники во главе с вице-губернатором Александром Полукеевым остались не совсем довольны увиденным. Особенность новых вагонов – это 40% низкого пола в салоне, энергосберегающий двигатель и усовершенствованный дизайн. Однако, как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, "они еще далеки от желаемого". Будет ли город закупать вагоны производства ПТМЗ, решит конкурс в июле 2008 года. Правда, остаток бюджетных средств на закупку трамваев в этом году – всего 13 миллионов рублей.

Доля рынка УКВЗ в России – 40%, а ПТМЗ – 12%. Около 1% рынка занимает "Уралтрансмаш". Остальную часть делят между собой трамваи чешского и рижского производства. "

 

Что-то про 12 % рынка ПТМЗ загнул! Да и у "Спектров" не меньше 5 %.

 

Но работают же наши троллейбусники на отечественной технике и ничего.

Да Денис, с таким подходом многие города до сих пор ездят на КТМ-5. "Ничего", и так сойдёт - один ответ. Пофигизм привёл к деградации многих трамвайных хозяйств в стране. Часть из них уже закрыта. Вы Туле желаете такой же участи?

 

как написал московский коллега А. Шанин про питерские вагоны главное их правильно и разумно обслуживать!

Только вопрос: нужны ли такие затраты на обслуживание этих чудищ?

 

У тех же МТТЧ обслуживание заключается в "Открыть крышку. Сдуть пыль. Закрыть крышку". И вагон пошёл на линию!

 

Вагон должен ездить, а не стоять под забором. А ЛМы стоят, причём во всех городах, куда были поставлены. Про него стихи даже сложили:

 

Раз в день "сдыхает"

У светофора,

И - "отдыхает" -

В тени забора.

 

И рельсы из-за повышенного износа от этих вагонов нам тоже надо будет "правильно и разумно обслуживать"? Тип ПС определяет состояние путевого хозяйства в городе. Сравните Тулу, Москву и Петербург. Всё станет ясно без комментариев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что, что горел?

Да, что уж там - мелочи какие, правда? Трамваи на улицах горят - так и должно быть!

Тут где-то на форуме ссылка, как у нас 7-й вагон горел. На прошлой неделе 347-й горел. Что с того?

Не надо смешивать "горел" и "дымился". Горел - это когда вагон выгорает пламенем, без возможности восстановления, с угрозой жертв. 7 и 347 не горели. А запах тёртых тормозных колодок - присутствует даже в метро.

То и с того, что если говорить о Питере, то так таких "задымлений" порой по несколько раз в день. На них никто не обращает внимание.

Может, их просто не обслуживают должным образом

Качество вагона от разных производителей определяется не тем, как его обслуживают, а тем, как он будет ездить вообще без обслуживания. Татры пока вне конкуренции в России.

Что толку здесь кричать, что мы мол татровский город, ничего другого нам не надо? Татры больше не производят.

Не дезинформируй на трамвайном форуме, это стыдно. "Татры" производят на 5 заводах, плюс "Уралтрансмаш".

Что касается питерских вагонов, не знаю, я был на столетии в Питере, прокатился на ЛМ-99 и ЛВС-2005. Правда, всего раз. За эксплутационщиков не скажу, но как пассажиру мне понравилось!

Тебе Питер, наверное, понравился, а не трамваи. Отделяй показуху с ленточками от реальности. "Прокатился 1 раз" на презентационной линии - всё равно, что говорить, что занимался сексом с фотомоделью с журнальной обложки. Лучше съездил бы на окраины, и покатался там пару дней в "трамваях". Все иллюзии бы исчезли.

на КТМ-19... внутренний интерьер какой-то уж больно совковый, у вагона Т3 и то лучше

По интерьеру "Татру" ещё никто не догнал. Сравнивать советские поделки с иномарками бессмысленно.

Ещё тут в соседней теме были фотки якобы с завода ПТМЗ. Может, я плохо смотрел, но что-то ни на одной не увидел какого-либо следа трамвайного вагона, что заставляет усомниться в их подлинности
Кинь ссылку, если не затруднит. Что-то не видел фото с ПТМЗ на этом форуме.

P.S. С трёх попыток мне скачать видео не удалось, больше пробовать не стал

Это вполне понятно: ссылку "стёрли" пропагандисты продукции ПТМЗ, эти подлецы этим занимаются постоянно. Рабочую ссылку выслал тебе в личную почту.

 

выгорали Татры в иных городах... Значит по вашей логике - чешская техника плохая?

Вот именно, Денис: Вы перечислили примеры за 40 лет эксплуатации. А на тех же "ПРяниках" выложены примеры за последние ПЯТЬ лет - и то, которые попали в кадр, и только те, где вагоны однозначно отправлялись на порезку в металлолом после таких возгораний.

Кстати, № 57 - загорелся после капремонта на Комбайновом заводе, а не сам по себе как "Татра", собранная в Чехии, поэтому в этот список его с большой натяжкой можно поставить.

 

p.s. Из Питера прислали ссылку - недавно ещё один загорелся на маршруте! Кошмар. Обещали фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Волгограде идёт противостояние между областной и городской властью. ПТМЗ пытается административным ресурсом пропихнуть туда (в качестве рекламы, скорее всего) два новых "виртуальных" вагона. Потому что эти вагоны ещё не начинали изготавливаться, ранее такие не выпускались, и тем более не проходили ни сертификаций, ни испытаний, ни обкатки. Всем ясно, что это промо-трюк: "изделия" от ПТМЗ для скоростных линий трамвая в Волгограде не подходят, и мёртвый сочленённик ЛВС, стоящий в одном из депо Волгограда с конца 1990-х годов - тому подтверждение. И памятник потугам ПТМЗ; они спешат и суетятся, пока на рынок не пришли более мощные игроки.

В Москве "Татрам" придётся бороться с КТМами, их там уж очень много... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что, что горел?

Тут где-то на форуме ссылка, как у нас 7-й вагон горел. На прошлой неделе 347-й горел. Что с того? Может, их просто не обслуживают должным образом

Хороший подход! Горят вагоны ПТМЗ, а с таким подходом можно дойти до того, что горят как раз "Татры"! Правильно сказали уже - "Татр" в Туле сгорело (всего за всё время) 2 или 3, а ЛМов - десяток за пять лет.

И как там 7 и 347 вагоны - сгорели до каркасов, восстановить невозможно? :D:D:D

 

Что толку здесь кричать, что мы мол татровский город, ничего другого нам не надо? Татры больше не производят.

И из-за этого надо кричать, что надо покупать электротелеги от ПТМЗ?

 

P.S. С трёх попыток мне скачать видео не удалось, больше пробовать не стал

А мне удалось, все хорошо скачалось. Посмотрел - шоу ещё то, хоть кино снимай бесплатное.

 

 

Кстати, а в Туле сгрел в 1971 году почти новый К2, несколько лет назад полностью выгорел Т3 № 57, 431 (по памяти), сгорел К2 в Москве (новый, так как по гарантии прислали взамен Т3), выгорали Татры в иных городах

Денис, Вы на пару решили собрать статистику возгораний "Татр" по СССР за все 45 лет эксплуатации?

Лучше б Вы по ЛМам поинтересовались, в самом деле. А то это просто пугает: если приезжать в город, то на трамваях там ездить опасно. Одни полоумные водилы (причём несколько) с упоением маршрутки таранят с пострадавшими, другие просто горят сами... Бардак какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПТМЗ пытается административным ресурсом пропихнуть туда (в качестве рекламы, скорее всего) два новых "виртуальных" вагона. Потому что эти вагоны ещё не начинали изготавливаться, ранее такие не выпускались, и тем более не проходили ни сертификаций, ни испытаний, ни обкатки.

Я бы много сказал про "замечательный ЛВС", мертворождённым бронепоездом стоящий в 5 депо Волгограда, да боюсь, только матом получится. (Модераторы отключат).

 

Может, в Москве начнут закупать - посмотрим... :D

Москва теперь КТМ-овский город. ЛМы у нас не прижились...

Да... лет на 10 ещё точно. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема навеяна отсюда

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72893

Слов просто нет, одни буквы... :D:D:D

 

Но работают же наши троллейбусники на отечественной технике и ничего.

Да Денис, с таким подходом многие города до сих пор ездят на КТМ-5. "Ничего", и так сойдёт - один ответ. Пофигизм привёл к деградации многих трамвайных хозяйств в стране. Часть из них уже закрыта. Вы Туле желаете такой же участи?

 

как написал московский коллега А. Шанин про питерские вагоны главное их правильно и разумно обслуживать!

Только вопрос: нужны ли такие затраты на обслуживание этих чудищ?

Денис что-то на всё махнул рукой похоже... Раньше хоть как-то за "Татры" ратовал. А сейчас Вологду в пример приводит. Плохо всё это, и мне как туляку - стыдно.

 

 

> Что-то про 12 % рынка ПТМЗ загнул! Да и у "Спектров" не меньше 5 %.

Прежде чем нести такую околесицу, неплохо было бы ознакомиться

С чем ознакомиться? Что ЛМы вся страна жаждет закупить? Или 12% - это их сгнивший ГЭТ в Питере, а в остальных городах - по несколько вагонов, от 1 до 8 в среднем, кроме Москвы и Казани.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Коломне ни один ЛМ не сгорел, были иные проблемы!

 

Но и бездумно рекламировать брак от Уралтрансмаша тоже не очень хорошо.

 

Да Татры не производятся, какие 5 заводов - Варио только по планировке чуть напоминает Татру - изготовитель другой и главное комплектующие и электрооборудование!

 

Какая разница встанет на прикол ЛМ или Уралтрансмаш!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петербургские трамваи не угодили чиновникам

 

"Петербургский трамвайно-механический завод в следующем году может лишиться права поставки трамваев для города. Новые вагоны ЛМ-2008 вызвали ряд нареканий у чиновников.

Традиционно ПТМЗ – "Петербургский трамвайно-механический завод" (наряду с ЗАО "Вагонмаш" входит в группу компаний "Дедал"), – основной поставщик трамваев для Петербурга, пишет dp.ru.

На презентации новых вагонов ЛМ-2008 чиновники во главе с вице-губернатором Александром Полукеевым остались не совсем довольны увиденным. Особенность новых вагонов – это 40% низкого пола в салоне, энергосберегающий двигатель и усовершенствованный дизайн. Однако, как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, "они еще далеки от желаемого". Будет ли город закупать вагоны производства ПТМЗ, решит конкурс в июле 2008 года. Правда, остаток бюджетных средств на закупку трамваев в этом году – всего 13 миллионов рублей.

Доля рынка УКВЗ в России – 40%, а ПТМЗ – 12%. Около 1% рынка занимает "Уралтрансмаш". Остальную часть делят между собой трамваи чешского и рижского производства. "

 

Что-то про 12 % рынка ПТМЗ загнул! Да и у "Спектров" не меньше 5 %.

 

 

Вообще-то я читал эту статью полностью, чиновники ругают ЛМ-2008 всего лишь за то, что ... он не полностью низкопольный! Так что не надо выдергивать только часть, искажая факты!

 

 

Тема навеяна отсюда

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72893

Слов просто нет, одни буквы... :D:D:D

 

Но работают же наши троллейбусники на отечественной технике и ничего.

Да Денис, с таким подходом многие города до сих пор ездят на КТМ-5. "Ничего", и так сойдёт - один ответ. Пофигизм привёл к деградации многих трамвайных хозяйств в стране. Часть из них уже закрыта. Вы Туле желаете такой же участи?

 

как написал московский коллега А. Шанин про питерские вагоны главное их правильно и разумно обслуживать!

Только вопрос: нужны ли такие затраты на обслуживание этих чудищ?

Денис что-то на всё махнул рукой похоже... Раньше хоть как-то за "Татры" ратовал. А сейчас Вологду в пример приводит. Плохо всё это, и мне как туляку - стыдно.

 

 

> Что-то про 12 % рынка ПТМЗ загнул! Да и у "Спектров" не меньше 5 %.

Прежде чем нести такую околесицу, неплохо было бы ознакомиться

С чем ознакомиться? Что ЛМы вся страна жаждет закупить? Или 12% - это их сгнивший ГЭТ в Питере, а в остальных городах - по несколько вагонов, от 1 до 8 в среднем, кроме Москвы и Казани.

 

 

Я не начальник УТиС и ДХ , чтобы решать что закупать, почему Хабаровск только этим годом купил 10 ЛМ-ов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. А что тут выдернуто? Слова чиновника процитированы : "они ещё далеки от желаемого", и этим сказано многое. А говорить про низкий пол - это углубляться в частные недоделки. Не про это имели в виду, а про всё остальное. (Чем, как мы знаем, традиционно нашпигована продукция ПТМЗ). :D

 

 

Я не начальник УТиС и ДХ , чтобы решать что закупать, почему Хабаровск только этим годом купил 10 ЛМ-ов!

Денис, слов нет! Как Вам вообще не совестно это всё говорить?

По вашим словам, начальник УТиС у нас - крупный специалист по трамваям, всю жизнь проработал в депо со школьной скамьи, и ему точно можно доверять в вопросах покупки ПС для трамвая?

 

И опять - Хабаровск в пример! Вы бы ещё Чукотку или Туркмению в пример для Тулы привели...

Кто поедет в Хабаровск из нормальных заводов? Только Тимченко с предложением откатов?

Разговор с Вами в этом ключе считаю бесполезным. Почему Вы не живёте в Питере? Все, кому нравятся ЛМы - давно там! (И об этом уже писали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. А что тут выдернуто? Слова чиновника процитированы : "они ещё далеки от желаемого", и этим сказано многое. А говорить про низкий пол - это углубляться в частные недоделки. Не про это имели в виду, а про всё остальное. (Чем, как мы знаем, традиционно нашпигована продукция ПТМЗ). :D

 

 

Я эту статью понял в ином контексте, чиновники вообще в надежностных показателях и ТХ не понимают ничего, они критиковали, что видели своими глазами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чиновники вообще в надежностных показателях и ТХ не понимают ничего, они критиковали, что видели своими глазами!

И именно поэтому наши чиновники и ГЭТовцы поехали в Питер выбирать вагон "своими глазами"? Где логика? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и бездумно рекламировать брак от Уралтрансмаша тоже не очень хорошо.

Заключите договор со взаимными условиями. Это интерес завода, город может выставлять условия.

 

Да Татры не производятся, какие 5 заводов - Варио только по планировке чуть напоминает Татру - изготовитель другой и главное комплектующие и электрооборудование!

 

Я лично считаю это - одно и то же. Давайте говорить так "татровские вагоны". Каждый вагон будет усовершенствоваться, и что, его "Татрой" не считать? "Татра" - это сейчас, скорее, технологическая база, даже КЛАСС вагонов на рынке. А марка изготовителя не так важна.

 

Какая разница встанет на прикол ЛМ или Уралтрансмаш!?

1. В отношении завода к своей продукции. У ПТМЗ она известна по многим городам РФ.

2. Если Уралтрансмаш встанет - получим комплект запчастей для других вагонов. А если ЛМ - то кучу металлолома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и бездумно рекламировать брак от Уралтрансмаша тоже не очень хорошо.

Заключите договор со взаимными условиями. Это интерес завода, город может выставлять условия.

 

Да Татры не производятся, какие 5 заводов - Варио только по планировке чуть напоминает Татру - изготовитель другой и главное комплектующие и электрооборудование!

 

Я лично считаю это - одно и то же. Давайте говорить так "татровские вагоны". Каждый вагон будет усовершенствоваться, и что, его "Татрой" не считать? "Татра" - это сейчас, скорее, технологическая база, даже КЛАСС вагонов на рынке. А марка изготовителя не так важна.

 

Какая разница встанет на прикол ЛМ или Уралтрансмаш!?

1. В отношении завода к своей продукции. У ПТМЗ она известна по многим городам РФ.

2. Если Уралтрансмаш встанет - получим комплект запчастей для других вагонов. А если ЛМ - то кучу металлолома.

 

1. Все-таки это не ЧКД и не Татра-Смихов, иное дело просто культура производства в Чехии!

2. Что от "Спектра" подойдет под Татру - там иное электрооборудование, стекла, какие запчасти - листы металла?, опять с постом в иной теме противоречие - стоит ли покупать новый вагон в качестве запчастей.

Не смешите с подходом УТМ - это вообще не серьезный игрок, кто их вагоны покупает?, а то как часть из них год стояла в Нижнем Тагиле, собственно их же область! Я это понял два года назад, когда не состоялась сделка с Тулой! И когда провалили Ташкент.

И потом что нового несет эта устаревшая модель "Спектра" - ничего, нет низкого пола, такие трамваи в топку, тогда лучше ничего не покупать, а накупить зап частей на существующие Татры и их при правильном уходе и КВР можно еще лет 10 поэксплуатировать, пока у нас не создадут современный нормальный трамвай или не восстановят закупки техники за рубежом!

Просто вы "поносите" ПТМЗ и УКВЗ (и есть за что), но почему то преподносите УТМ, хотя они по качеству в одном ряду стоят!

 

 

3. Насчет договора - его я буду заключать, какого я имею к договору отношение, никакого? Переубедите тех, от кого это зависит, если, конечно это реально, в чем я выражаю свои сомнения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. А что тут выдернуто? Слова чиновника процитированы : "они ещё далеки от желаемого", и этим сказано многое. А говорить про низкий пол - это углубляться в частные недоделки. Не про это имели в виду, а про всё остальное. (Чем, как мы знаем, традиционно нашпигована продукция ПТМЗ). :D

 

 

Я не начальник УТиС и ДХ , чтобы решать что закупать, почему Хабаровск только этим годом купил 10 ЛМ-ов!

Денис, слов нет! Как Вам вообще не совестно это всё говорить?

По вашим словам, начальник УТиС у нас - крупный специалист по трамваям, всю жизнь проработал в депо со школьной скамьи, и ему точно можно доверять в вопросах покупки ПС для трамвая?

 

И опять - Хабаровск в пример! Вы бы ещё Чукотку или Туркмению в пример для Тулы привели...

Кто поедет в Хабаровск из нормальных заводов? Только Тимченко с предложением откатов?

Разговор с Вами в этом ключе считаю бесполезным. Почему Вы не живёте в Питере? Все, кому нравятся ЛМы - давно там! (И об этом уже писали)

 

 

А чем Хабаровск так плох, там что "нелюди" живут, чем он хуже, не пойму?

К тому, что у начальника УТиС есть полномочия и власть, чего нет, например, у меня! И от моего мнения точно ничего не зависит.

Я, между прочим, нигде не писал, что мне нравятся ЛМ, но и ненависти жуткой к ним нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Все-таки это не ЧКД и не Татра-Смихов, иное дело просто культура производства в Чехии!

Культура производства здесь не самое главное. Главное - технологическая дисциплина. Которой в России нет и никогда не будет.

2. Что от "Спектра" подойдет под Татру - там иное электрооборудование, стекла, какие запчасти - листы металла?

Изучите внимательнее устройство вагонов УТМ. Пересказывать здесь лекцию Вам не буду. Случайно, кстати, не помните, какие там тележечки стоят?
стоит ли покупать новый вагон в качестве запчастей.
А по-Вашему, так понимаю, стоит покупать новый "ЛМ" в качестве металлолома?

УТМ - это вообще не серьезный игрок,

Ко-онечно, ПТМЗ самый серьёзный! Любовь к этому заводу светится во всех Ваших постах. И похоже, Вы готовы закрыть глаза на всё абсолютно, лишь бы пригнать ЛМ в Тулу. И как любителю Вам хорошо будет!

кто их вагоны покупает?

А кто вагоны ПТМЗ покупает?

Вам список по УТМ привести?

Разница в том, что УТМ выбирают хозяйства, а ПТМЗ навязывают сверху. Только и всего. Будете спорить с этим? Или опять супертатровый Хабаровск в пример приведёте?

как часть из них год стояла в Нижнем Тагиле,

И??? Вам привести, какая "часть" вагонов ПТМЗ стояла и стоит по всей России? Боюсь, считать устанете.

Вспомнили - сырую модель первых серий. От её производства ушли весьма далеко.

Я это понял два года назад, когда не состоялась сделка с Тулой! И когда провалили Ташкент.

Интересно, что Вы поняли из несостоявшейся сделки?

И потом что нового несет эта устаревшая модель "Спектра" - ничего, нет низкого пола, такие трамваи в топку,

Денис, с Вами всё хорошо? "Нет низкого пола - такие трамваи в топку". Вам купят скоро ПТМЗ и Вы будете рады до безумия. И ещё сильнее будете радоваться, когда в Туле порежут нормальные вагоны вслед за этим, а потом закроют трамвай полностью. И это будет сделано благодаря - именно вашим - "стараниям". Мы Вам потом будем спасибо говорить за это. Осознавайте это уже сейчас! :)

тогда лучше ничего не покупать, а накупить зап частей на существующие Татры и их при правильном уходе и КВР можно еще лет 10 поэксплуатировать, пока у нас не создадут современный нормальный трамвай или не восстановят закупки техники за рубежом!

"Татры" прослужат не 10, а 25 лет. При модернизации - больше. Деньги в "Программе" на неё есть.

Просто вы "поносите" ПТМЗ и УКВЗ (и есть за что), но почему то преподносите УТМ, хотя они по качеству в одном ряду стоят!

Лучше покажите мне людей, которые хвалят ПТМЗ и УКВЗ. :angry:

Про то, что в одном ряду - это не так. УТМ лучше, это признают упомянутые УКВЗ и ПТМЗ, и он ближе к "Татре".

Насчет договора - его я буду заключать, какого я имею к договору отношение, никакого? Переубедите тех, от кого это зависит, если, конечно это реально, в чем я выражаю свои сомнения!

Как дело касается реальных действий - так всегда - "моя хата с краю". Что Вы можете, а что нет, Вам самому лучше известно. Если только "не хотите" - но это опять, повторяюсь, Ваше дело... Жаль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Хабаровск так плох, там что "нелюди" живут, чем он хуже, не пойму?

К тому, что у начальника УТиС есть полномочия и власть, чего нет, например, у меня! И от моего мнения точно ничего не зависит.

Я, между прочим, нигде не писал, что мне нравятся ЛМ, но и ненависти жуткой к ним нет!

1.Да-а, Хабаровск - это образцовое трамвайное хозяйство, избалованное "Татрами" и Великий Пример для Тулы!

2.От Вас ничего не зависит, Вы - никто. Правильно?

3. Ненависть - дело наживное. Кстати, у Вас есть любовь к КТМ-8? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и бездумно рекламировать брак от Уралтрансмаша тоже не очень хорошо.

Заключите договор со взаимными условиями. Это интерес завода, город может выставлять условия.

Вот сейчас в Курске удивляются любители - почему вагон стоит, а никто к нему не едет? А потому что при заключении договора на поставку заключавшие думали о собственном кармане, а не о трамваях. Поэтому завод и не спешит ехать - у него нет обязательств, а наоборот - есть компромат на администрацию.

А в Москве ситуация противоположная - все пять вагончиков бегают как огурчики, никаких претензий нет. И водители довольны. (Это всё просто на заметку - как оформлять документы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сейчас в Курске удивляются любители - почему вагон стоит, а никто к нему не едет? А потому что при заключении договора на поставку заключавшие думали о собственном кармане, а не о трамваях. Поэтому завод и не спешит ехать - у него нет обязательств, а наоборот - есть компромат на администрацию.

А в Москве ситуация противоположная - все пять вагончиков бегают как огурчики, никаких претензий нет. И водители довольны. (Это всё просто на заметку - как оформлять документы).

Так, получается в Москве сидит по договору группа специалистов из УТМ за дополнительную плату и каждую ночь реставрирует свои трамваи!? :D Вообще-то нужны трамваи, которые после наладки более менее нормально служат. Вы постоянно перевираете факты и используете логические цепочки как Вам необходимо!

 

При чем тут качество продукции и заключение договора? Где репутация вашего УТМ? Если в договоре не прописано качество, то надо продавать брак? Что вы несете, чушь?

 

К Вашему сведению, лет 8 назад, я заинтересовался проектом "Спектр", был активным его сторонником, пытался давать в печать (не все пошло), но сейчас я вовремя понял, разобравшись, что УТМ не наш путь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, получается в Москве сидит по договору группа специалистов из УТМ за дополнительную плату и каждую ночь реставрирует свои трамваи!? :D

Вообще-то нужны трамваи, которые после наладки более менее нормально служат.

И они служат у нормальных людей. В Москве, например, безо всяких групп. Про Москву только положительные отзывы слышны!

Вас это не устраивает? Возьмём Ижевск - татровский город, такой же как Тула. Почитайте про "Спектр" и про вагон от УКВЗ - они взяли по одному на пробу. Вот, прочтите: http://izhtram.net76.net/c-spectr.php И там же страница про его "собрата" с УКВЗ. А ПТМЗ там даже не рассматривался всерьёз.

 

При чем тут качество продукции и заключение договора? Где репутация вашего УТМ? Если в договоре не прописано качество, то надо продавать брак?

А что тут нового? Такое было во все времена в нашей стране. Я лично не удивлюсь. ПТМЗ продаёт брак - почему Вы об этом не кричите?

 

но сейчас я вовремя понял, разобравшись, что УТМ не наш путь!

Не надо публичных самобичеваний. В других городах тоже разобрались и сделали выводы. Частный случай в Курске погоды не делает. Говорить о надёжности или ненадёжности вагона нельзя, т.к. он стоит без ремонта, а не ломается по два раза в день, как ЛМы. И чей это "наш" путь Вы имели в виду, расскажите-ка подробнее? Вы только что в соседней теме сто раз повторили, что этот "путь" совсем не Вы определяете? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не надо публичных самобичеваний. В других городах тоже разобрались и сделали выводы. Частный случай в Курске погоды не делает. Говорить о надёжности или ненадёжности вагона нельзя, т.к. он стоит без ремонта, а не ломается по два раза в день, как ЛМы. И чей это "наш" путь Вы имели в виду, расскажите-ка подробнее? Вы только что в соседней теме сто раз повторили, что этот "путь" совсем не Вы определяете? :D

 

 

Не тульский путь. Сам Екатеринбург не в восторге от своих детищ, райцентр уже КТМ купил в Свердловской области! Лучший сейчас если на то пошло КТМ-19А!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...