Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Красный Татр

ПТМЗ

Recommended Posts

Не тульский путь.

Ну Вы даёте! Вместо того, чтобы ездить на нормальных вагонах и не заморачиваться, туляки ищут себе приключения на пятую точку? А потом будут плакать, как им трудно живётся? По-моему, это глупо.

 

Сам Екатеринбург не в восторге от своих детищ,

Екатеринбург - испытательная площадка для новой продукции. Он хлебнул все ошибки и эксперименты завода. В депо работают в связке с конструкторами, чтобы исследовать и делать выводы. Именно в Екатеринбурге остались все ошибки и сырые решения.

 

Лучший сейчас если на то пошло КТМ-19А!

На него полно негативных отзывов из разных городов, и из Москвы прежде всего. А вот на Спектры - отзывы противоположные. Кроме бодяги в Курске.

Лучший по отказам сейчас, из новых - К-1, как ни странно. А так - МТТЧ московской комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тульский путь.

Ну Вы даёте! Вместо того, чтобы ездить на нормальных вагонах и не заморачиваться, туляки ищут себе приключения на пятую точку? А потом будут плакать, как им трудно живётся? По-моему, это глупо.

 

 

 

 

Не сомневаюсь, что и от Спектра будут плакать, я не считаю Спектр нормальным вагоном. К тому же он устаревшей конструкции, не низкопольник!

 

 

На него полно негативных отзывов из разных городов, и из Москвы прежде всего. А вот на Спектры - отзывы противоположные. Кроме бодяги в Курске.

Лучший по отказам сейчас, из новых - К-1, как ни странно. А так - МТТЧ московской комплектации.

 

 

На Спектр только в Москве отзывы положительные, а в Таганроге, например, на Пчелку, хотя Пчела провалилась в Твери, ну и что.

Что лучший КТМ19А не мои слова, а признанного специалиста из Москвы.

 

К-1 покупать никто не будет, особенно в свете последних событий! С другой стороны Украина блокирует поставки российской техники к себе, поэтому видится ответная мера, при всем моем уважении к Украине, где я прожил почти 12 лет. МТТЧ - КВР, а не новый вагон! Тупик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сомневаюсь, что и от Спектра будут плакать, я не считаю Спектр нормальным вагоном. К тому же он устаревшей конструкции, не низкопольник!

Пока Вы не сказали, ПОЧЕМУ от него вдруг должны плакать.

71-405 - устаревшей конструкции? Вы хоть в салон заходили, и в кабину? И "низкопольность" ещё не является признаком передовой конструкции. "Татра" ещё лет двадцать назад разработала и выпустила низкопольные вагоны. Ну и что? Инерция спроса - на высокий пол. И сейчас она есть. В парке может быть несколько низкопольников, но ник чему переводить на низкий пол весь парк - сразу.

 

На Спектр только в Москве отзывы положительные,

Вы внимательно читаете мои ответы? Просмотрите сайт ижевского трамвая для примера.

 

Что лучший КТМ19А не мои слова, а признанного специалиста из Москвы.

Ну так и скажите, что чужим мнением пользуетесь. Пишите тогда: "сказал слесарь Пупкин из Москвы".

Может, они именно для него лучшие, потому что ему другие вагоны не нравятся.

 

К-1 покупать никто не будет, особенно в свете последних событий! С другой стороны Украина блокирует поставки российской техники к себе,

Да это известно. А какие поставки российской техники? УКВЗ или ПТМЗ туда рвутся7

 

МТТЧ - КВР, а не новый вагон! Тупик!

МТТЧ - модернизация. Это разные вещи. Никто не утверждал, что он полностью новый. Часть кузова - рама - refurbished.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не ломается по два раза в день, как ЛМы.

221486[/snapback]

 

Вот почему-то у нас в СПБ не ломается. Так может надо просто ручки нормальные в Парке?

 

Тебе Питер, наверное, понравился, а не трамваи. Отделяй показуху с ленточками от реальности. "Прокатился 1 раз" на презентационной линии - всё равно, что говорить, что занимался сексом с фотомоделью с журнальной обложки. Лучше съездил бы на окраины, и покатался там пару дней в "трамваях". Все иллюзии бы исчезли.

216841[/snapback]

 

Ну вот езжу я ежедневно и что?

 

По теме, а то всё-таки на Форум чужого Города влез: ИМХО если что-то надо брать срочно, то подержанные Татры, если не особо срочно, то надо думать...

Но в принципе брать-то надо Татрообразное с чем в Парке работать смогут, ну а если всё-таки брать ЛМ-2008, то надо всё-таки капитально изучить вагон...

У нас вот ЛВС-2005 с каждым месяцем поломок и глюков всё меньше и меньше, так что всё нормально: люди привыкают к новой технике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много за это лето накатался на разных питерских трамваях... Сугубо личные впечатления - ЛВС-2005, ниче, нормально. Даже отчасти понравился. ЛМ-2008 - гадость какая-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему-то у нас в СПБ не ломается. Так может надо просто ручки нормальные в Парке?

Я не знаю какие "ручки" ещё нужны многомиллионному городу с несколькими парками. Судя по всему, в нём таких не нашлось. Насчёт "не ломается" - прикололся? :blink: Спор разводить не буду, уже много сказано и показано на эту тему. Был бы мой коллега Красный Татр здесь - камня на камне бы не оставил от такого сообщения.

 

Ну вот езжу я ежедневно и что?

Да ничего. А на чём вам ещё ездить? Даже неловко ругаться... :blink:

 

По теме, а то всё-таки на Форум чужого Города влез: ИМХО если что-то надо брать срочно, то подержанные Татры, если не особо срочно, то надо думать...

Но в принципе брать-то надо Татрообразное с чем в Парке работать смогут, ну а если всё-таки брать ЛМ-2008, то надо всё-таки капитально изучить вагон...

При нынешнем бюджете и состоянии трамвайного хозяйства я соглашусь - нужно не тратить деньги на новое ради нового, а тратить в 2-3-4 раза меньше на б.у. из Европы (да хоть из Минска на Т-6В5) или на модернизацию. Этим путём город получит N-е количество единиц ездящих вагонов. Лет на 5-10 этго запаса хватит. А там если в стране всё будет улучшаться, поступит больше денег, то тогда и подумать о МАССОВОЙ закупке нового ПС. Это будет отдельный проект и на выгодных условиях.

 

У нас вот ЛВС-2005 с каждым месяцем поломок и глюков всё меньше и меньше, так что всё нормально: люди привыкают к новой технике...

Не знаю насчёт "меньше". У вас на Юго-Западе города нет ни одного ЛВС-2005 - откуда Вы знаете? Судя по отзывам, всё осталось по-прежнему. Те же "сырые" решения, те же вагоны с тем же качеством сборки.

Чтобы сам вагон (без узлов и деталей) избавить от глюков, нужно "выкатать" его минимум 4-6 лет. Это только вагон, без самих узлов, которые делают другие изготовители.

 

Много за это лето накатался на разных питерских трамваях... Сугубо личные впечатления - ЛВС-2005, ниче, нормально. Даже отчасти понравился. ЛМ-2008 - гадость какая-то...

А что скажете про визг в салоне движков (или редукторов)? Этим летом специально съездил и проверил как пассажир - правда визг сильный. И почему-то салон при движении "разделяется" на детали и они громыхают и трутся друг об друга... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я не знаю какие "ручки" ещё нужны многомиллионному городу с несколькими парками. Судя по всему, в нём таких не нашлось. Насчёт "не ломается" - прикололся? biggrin.gif Спор разводить не буду, уже много сказано и показано на эту тему. Был бы мой коллега Красный Татр здесь - камня на камне бы не оставил от такого сообщения.

222525[/snapback]

 

Выпуск у нас в Петербурге осуществляется, вагоны ездят, ломаются периодически, как обычная техника, или вы хотите сказать, что Татры не ломаются?

 

Да ничего. А на чём вам ещё ездить? Даже неловко ругаться... huh.gif

222525[/snapback]

 

Так вот верно. нечего вам сказать: потому что ездим мы в Питере и особо не жалуемся, а до осени 2007 года ещё и на КТМ ездили...

Кстати как говорил житель Тулы Роман Сатаев: "Именно при ПТМЗ Петербург стал трамвайной столицей Мира"

 

Не знаю насчёт "меньше". У вас на Юго-Западе города нет ни одного ЛВС-2005 - откуда Вы знаете? Судя по отзывам, всё осталось по-прежнему. Те же "сырые" решения, те же вагоны с тем же качеством сборки.

Чтобы сам вагон (без узлов и деталей) избавить от глюков, нужно "выкатать" его минимум 4-6 лет. Это только вагон, без самих узлов, которые делают другие изготовители.

222525[/snapback]

 

Начнём с того, что именно в Красносельском районе начал свою работу первый ЛВС-2005, так что наездился вдоволь... И кстати особых поломок с ним в те времена не случалось не случалось... (Полупант не считаем: это косяк конташки, а не вагона))

Кроме того я не вижу вечно в своём вагоне, и на других ЛВСаз также езжу и могу судить о них...

Далее: сейчас пришли 2 новых вагона, и судя по отзывам качество сборки потихоньку выходит на должный уровень. Если вы хотите всего и сразу, то вам надо действительно ездить на подержанных вагонах из Европы, а не смотреть на технику, которая практически не имеет аналогов в России...

Кстати: можете-ли вы сказать: как себя вел первый десяток Т3SU? Вот не думаю что с ним был полный порядок...

А некоторым Москвичам, в том числе и с ФОТа ЛВСЫ-2005 вполне понравились, так что пора и вам выходить из плена стереотипов, а то даже представить сложно, что с вами будет, когда клоны Т3 прекратят выпускать...

 

Ну и чтобы не оффтоп: ЛМ-2008 и ЛВС-2005 нужны Туле только в том случае, если у них есть хорошие пути: так как эти вагоны именно для хороших путей...

Всё-так и как-то неприятно ехать в таком отличном вагоне по убитым путям: жалко технику...

 

Да, и про "визг": лично мне этот звук очень нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, получается в Москве сидит по договору группа специалистов из УТМ за дополнительную плату и каждую ночь реставрирует свои трамваи!? :(

Вообще-то нужны трамваи, которые после наладки более менее нормально служат.

И они служат у нормальных людей. В Москве, например, безо всяких групп. Про Москву только положительные отзывы слышны!

Вас это не устраивает? Возьмём Ижевск - татровский город, такой же как Тула. Почитайте про "Спектр" и про вагон от УКВЗ - они взяли по одному на пробу. Вот, прочтите: http://izhtram.net76.net/c-spectr.php И там же страница про его "собрата" с УКВЗ. А ПТМЗ там даже не рассматривался всерьёз.

 

 

 

Хватит перевирать факты, ЛМ в Ижевске никогда не было, как они могут его оценивать!

 

 

 

кто их вагоны покупает?

А кто вагоны ПТМЗ покупает?

Вам список по УТМ привести?

 

 

 

Приведите список, да еще по годам, особенно последним!!! И сравните с объемами на ПТМЗ и УКВЗ.

 

 

Не сомневаюсь, что и от Спектра будут плакать, я не считаю Спектр нормальным вагоном. К тому же он устаревшей конструкции, не низкопольник!

Пока Вы не сказали, ПОЧЕМУ от него вдруг должны плакать.

71-405 - устаревшей конструкции? Вы хоть в салон заходили, и в кабину? И "низкопольность" ещё не является признаком передовой конструкции. "Татра" ещё лет двадцать назад разработала и выпустила низкопольные вагоны. Ну и что? Инерция спроса - на высокий пол. И сейчас она есть.

 

 

Вы пишите ерунду, какая инерция спроса, низкополы дороже и те, кто не имеет на них деньги покупает высокопольную технику. Я поездил на низкопольных троллейбусах в Белоруссии, знаете карабкаться три ступеньки и сразу шагать в салон, уж второе лучше. Салон 71-405 не лучше вагонов 20 давности, уважаемый коллега Н. Семенов назвал вагон форменным скотовозом из-за наличия в том числе и огромных ступенек, карабкайтесь сами по ним, да и сколько завод может поставить трамваев, один, два в год, такими темпами трамвай раньше загнется из-за отсутствия ПС. Уже один раз тульский заказ провалил, не смог договориться, хватит, проходили, если тогда не получилось, то судьба уберегла.

Присосались к Спектру, есть еще АКСМы! Минск их более 100 штук получил, больше чем для всех УТМ собрал за большее число лет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, получается в Москве сидит по договору группа специалистов из УТМ за дополнительную плату и каждую ночь реставрирует свои трамваи!? :lol: Вообще-то нужны трамваи, которые после наладки более менее нормально служат.

Денис, не выдумывайте непонятно что. Вам Илья уже ответил, какой ещё вам ответ нужен? Чтобы директор депо на Библии поклялся? :lol:

К Вашему сведению, лет 8 назад, я заинтересовался проектом "Спектр", был активным его сторонником, пытался давать в печать (не все пошло), но сейчас я вовремя понял, разобравшись, что УТМ не наш путь!

Вместо того, чтобы спорить, узнавайте лучше новую информацию. Спорить - это непродуктивно. Заводчане тоже не сидят сложа руки, и над вагонами работают. И 405-й от 402-го заметно отличается.

Вот почему-то у нас в СПБ не ломается. Так может надо просто ручки нормальные в Парке?

Так, Стас. Вы мне здесь будете это рассказывать? Поимейте совесть. <_<

Ну вот езжу я ежедневно и что?

Если это ваш единственный аргумент, то спор можно закончить.

Я не знаю какие "ручки" ещё нужны многомиллионному городу с несколькими парками. Судя по всему, в нём таких не нашлось. Насчёт "не ломается" - прикололся? biggrin.gif Спор разводить не буду, уже много сказано и показано на эту тему.

Стас хочет рассказать в Туле байку про свой замечательный питерский ГЭТ. Дорогой друг, я его достаточно знаю, чтобы отмести все твои попытки. Оставь их, пожалуйста, для подбадривания духа коллег на питерском форуме. Не надо здесь разводить эту бодягу, которая в итоге перерастёт в ругань.

 

ломаются периодически, как обычная техника, или вы хотите сказать, что Татры не ломаются?

Мы хотим сказать, что нам не интересно, как в Питере ломаются ЛМы. Для этого есть питерский форум, мы о его существовании осведомлены. Не надо пытаться здесь стравливать "Татры" с "ЛМами" и превращать тему в пустую перепалку. Это моя вторая просьба уже. :flood:
потому что ездим мы в Питере и особо не жалуемся, а до осени 2007 года ещё и на КТМ ездили...
Вы можете ездить хоть на мусорных ящиках. Лучше самому приехать в Тулу и поездить на "Татрах". Или в другой город, вместо того, чтобы ГОВОРИТЬ ОБ этом.
Кстати как говорил житель Тулы Роман Сатаев: "Именно при ПТМЗ Петербург стал трамвайной столицей Мира"

Не подмазывайтесь к модератору форума, юноша. Это некрасиво. "Трамвайная столица мира" - этот термин родился в Питере. И при чём тут ПТМЗ - что, у вашего города есть (были) другие заводы?

И кстати особых поломок с ним в те времена не случалось не случалось...

Если модератор позволит, я вывалю сюда три или пять страниц мелким шрифтом всех нареканий, глюков и поломок вагона, о котором вы только что упомянули. Их хватит, чтобы поставить крест на этой модели вообще.

сейчас пришли 2 новых вагона, и судя по отзывам качество сборки потихоньку выходит на должный уровень. Если вы хотите всего и сразу, то вам надо действительно ездить на подержанных вагонах из Европы,

Вы просто меня пугаете. Представьте только, что мы получали НОВЫЕ вагоны из Чехии, и для нас это НОРМА - такое качество. Именно ПОД НИХ была в своё время переделана контактная сеть и содержалось путевое хозяйство в состоянии не в пример питерскому.

Кстати: можете-ли вы сказать: как себя вел первый десяток Т3SU? Вот не думаю что с ним был полный порядок...

Боюсь Вас разочаровать, но "первого десятка Т3SU" не было. Первые десятки остались в Чехии (и подозреваю, что эти вагоны ещё живы). Первая, пробная (!) поставка Т-3SU в СССР случилась только через 3 года после выпуска этих вагонов. А ДО этого все глюки обкатывались на модели Т-2, из которой многое перешло на Т-3. Даже (!) в те непростые, голодные и послевоенные годы (15 лет).

так что пора и вам выходить из плена стереотипов, а то даже представить сложно, что с вами будет, когда клоны Т3 прекратят выпускать...

Что нам пора - мы сами уж определимся. "Клоны" перестанут - другое будет. Новые модели разрабатываются. У белорусов купим вагон для СТ. Много возможностей. На ПТМЗ и УКВЗ для нас свет клином не сошёлся.
Ну и чтобы не оффтоп: ЛМ-2008 и ЛВС-2005 нужны Туле только в том случае, если у них есть хорошие пути: так как эти вагоны именно для хороших путей...
Если Вы сравниваете пути с традиционными питерскими, то извините, Вас можно только пожалеть. У нас пути делались, повторяю, под "Татры" - они гораздо требовательней к пути.

И сравните с объемами на ПТМЗ и УКВЗ.

Не ожидал такое услышать от Д. Денисова. И давно ли Вы, уважаемый, погнались за объёмами и стали расхваливать УКВЗ с ПТМЗ? То есть, противоречите своему же принципу о том, что количество никогда не означает качество, а наоборот? Очень странный поворот... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, Стас. Вы мне здесь будете это рассказывать? Поимейте совесть. mad.gif

223258[/snapback]

 

Буду, а что? У нас в Питере недовыпуск? У нас в Питере все вагоны стоят поломанные? А в Твери вот почему-то Пчёлы стоят... На какую мысль это может навести? А на такую, что у нас в Питере вагоны чинят, а вот там рук не хватает...

 

Мы хотим сказать, что нам не интересно, как в Питере ломаются ЛМы. Для этого есть питерский форум, мы о его существовании осведомлены. Не надо пытаться здесь стравливать "Татры" с "ЛМами" и превращать тему в пустую перепалку. Это моя вторая просьба уже. mad.gif

223258[/snapback]

 

А может это вам с вашим коллегой по нику стоит прекратить превращать Тульский форум в Форум Анти-ПТМЗ. Уведомление модератору будет направлено... Вы свой ЛМ-фобие отбили желание форум читать, а я ведь в Тулу думал сгонять в 2009 году... Собственно поэтому я тему и нашёл.

И на вопрос вы моё не ответили.

 

Если модератор позволит, я вывалю сюда три или пять страниц мелким шрифтом всех нареканий, глюков и поломок вагона, о котором вы только что упомянули. Их хватит, чтобы поставить крест на этой модели вообще.

223258[/snapback]

 

Однако почему-то о них не знают у нас и почему-то пассажиры эти вагоны крайне любят, о чём их спрашивал я лично... Простых пассажиров, а не фанатов...

Я всё понимаю% вам Татры нравятся, но есть люди и с иным мнением...

 

 

 

Боюсь Вас разочаровать, но "первого десятка Т3SU" не было. Первые десятки остались в Чехии (и подозреваю, что эти вагоны ещё живы). Первая, пробная (!) поставка Т-3SU в СССР случилась только через 3 года после выпуска этих вагонов. А ДО этого все глюки обкатывались на модели Т-2, из которой многое перешло на Т-3. Даже (!) в те непростые, голодные и послевоенные годы (15 лет).

223258[/snapback]

 

А причём тут их местонахождение при начале эксплуатации? В-обзем понятно: вы просто не знаете о глюках Татр, а вот информацию о проблемах нынешних вагонов получить легко...

А без проблем никуда... Москва Тула не сразу строилась...

 

 

Если Вы сравниваете пути с традиционными питерскими, то извините, Вас можно только пожалеть. У нас пути делались, повторяю, под "Татры" - они гораздо требовательней к пути.

223258[/snapback]

 

Отлично. Значит Тула может брать ЛМ-2008 и ЛВС-2005

 

Вы можете ездить хоть на мусорных ящиках. Лучше самому приехать в Тулу и поездить на "Татрах". Или в другой город, вместо того, чтобы ГОВОРИТЬ ОБ этом.

223258[/snapback]

 

Ну ездил я в МТТЧ и что? Вагон как вагон, ничего особенного... ЛМ-99АВН не хуже.

 

Не подмазывайтесь к модератору форума, юноша. Это некрасиво. "Трамвайная столица мира" - этот термин родился в Питере. И при чём тут ПТМЗ - что, у вашего города есть (были) другие заводы?

223258[/snapback]

 

А кто подмазывается? Я специально процитировал человека из Тулы, который сказал интересную для нас с вами мысль.

ПТМЗ спокойно создавал отличные вагоны. за минусом ЛВС-86,97 и ЛМ-99 кроме АВН

Мы данные вагоны спокойно эксплуатируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
А в Твери вот почему-то Пчёлы стоят... На какую мысль это может навести? А на такую, что у нас в Питере вагоны чинят, а вот там рук не хватает...

Стас, говоришь логичные вещи, но это вообще срубило нафиг. Какие руки? У тележки ТРЕСНУЛА БАЛКА! У второго вагона дыра в полу из-за разрыва кожуха тормозного барабана. Эти поломки целиком и полностью вина изготовителя.

 

я всё же считаю, что именно мы, Питерцы имеем преимущественное право оценивать Питерские вагоны, так как юзаем их регулярно...

Неа. И мы и вы - заинтересованные стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная заказуха в МК

http://mk.tula.ru/6691.html

Начиная с середины сентября, в Туле начнут курсировать новые симпатичные трамваи: с мягким и бесшумным ходом, с удобными и красивыми салонами. А чуть раньше, с 21 августа, на городские автобусные маршруты уже вышли ЛиАЗы, двигатели которых соответствуют требованиям стандарта «Euro-III» и практически не загрязняют окружающий воздух.

 

 

Рельсы с улиц не уберут

Первый трамвай на электрической тяге проехал по улицам города оружейников 7 сентября 1937 года. Сегодня в Туле ежедневно работает 102 вагона. А всего их в МУП «Тулгорэлектротранс» 130.

Этот вид общественного транспорта с полным правом можно назвать «народным» - на его долю приходится более 65% всех перевозок пассажиров в областном центре. Выбор горожан в пользу рельсового транспорта не случаен. Ведь во многие кварталы можно добраться только на трамвае. Кроме того, он, двигаясь как бы не слишком быстро, обгоняет другие виды транспорта. Трамваю, бегущему по рельсам, в большинстве случаев удается миновать многочисленные автомобильные пробки на оживленных трассах.

Тем не менее, еще три-четыре года назад во властных структурах вполне серьезно обсуждался вопрос о его полном удалении с улиц нашего города. Мотивация звучала серьезно. Трамвай шумит, провоцирует вибрацию, его вагоны устарели, часто выходят из строя. К тому же электроэнергия постоянно дорожает, а трамвайные пути «загромождают» городские трассы, мешая двигаться по ним автомобилям.

Однако сегодня эти разговоры - позади. И не только в Туле, но и Москве, Санкт-Петербурге, других городах России, да и в других странах мира. Оказалось, что «минусы», которые упоминались, вполне преодолимы.

В частности, можно сменить старые пути на новые, с особой конструкцией и гарантией эксплуатации в 25 лет. Не будет ни шума, ни вибрации.

То же самое сделать с трамваями. Благо отечественные заводы-изготовители освоили выпуск современных конструкций. Они не так шикарны, как иностранные аналоги, но функциональны, надежны, удобны. И стоят в три-четыре раза дешевле «иностранцев».

С дороговизной электроэнергии тоже не все однозначно: цены на бензин и дизтопливо в последние годы растут куда более ощутимыми темпами.

Наконец, экология. Трамвай в этом вопросе абсолютно чист, он – в отличие от автомобилей - не загрязняет окружающую атмосферу…

Знакомый незнакомец

Долгие десятилетия по улицам Тулы бегают, в основном, чешские трамваи марки «Т-3» и «Т-3М». Они действительно устарели - и морально, и физически. Часто ломаются, приходится ремонтировать. Поменять эти вагоны на такие же, но новые, нельзя: чехи их сняли с производства. А то, что выпускают сейчас, для нас слишком дорого.

Поэтому городские власти и специалисты-транспортники обратили внимание на российские трамваи. Сегодня заводов, выпускающих трамвайные вагоны, в стране три: два – на Урале (города Усть-Катав и Екатеринбург) и один в Санкт-Петербурге. За основу оценки были взяты три критерия – качество, цена, дизайн. Оказалось, что по первому и второму показателям продукция всех заводов примерно равнозначна. А вот по внешнему виду и удобствам в салоне выигрывают изделия с берегов Невы. К тому же они пока единственные, где используется асинхронный двигатель, что на треть снижает потребление электроэнергии и увеличивает срок эксплуатации.

Пока окончательного решения по закупкам не принято. Речь идет о приобретении нескольких питерских вагонов типа «ЛМ-2008». Самый первый из них в сентябре должен появиться на маршруте №12. Затем – на других.

Тульские пассажиры должны оценить удобство современных вагонов. И только потом, на основе тщательного изучения отзывов пассажиров, будет принято решение о приобретении новых трамваев…

Начиная с 2007 года в Туле активно ведутся работы по замене трамвайных путей на новые – бесшумные и долговечные. Динамика этих работ говорит сама за себя. В прошлом году на улице Советской (напротив тульского «белого дома») было отремонтировано 630 метров путей. В нынешнем по улице Пролетарской (недалеко от областного УГИБДД) уже заменено 1300 метров. Кроме того, близки к завершению работы на улице Октябрьской (Заречье), что позволит ввести в эксплуатацию еще 900 метров новых трамвайных путей…

Однако, и это - не все.

В рамках целевой городской программы по развитию пассажирского транспорта Тулы была разработана концепция создания в городе скоростного трамвайного транспорта. Суть ее в том, что вокруг города возникнет кольцо, по которому транспорт будет двигаться с высокой скоростью (такую схему называют еще «легким наземным метро»). А от него «в тело города» будут уходить обычные трамвайные линии, которые в дальнейшем тоже сделают скоростными.

Реализация такой схемы – дело не быстрое, на это потребуется 10-15 лет. И – очень серьезные финансовые затраты. Но оно того стоит. Центр города разгрузится от транспорта, а в состав «кольца» войдут не только трамвайные, но и проложенные рядом автомобильные трассы, появятся новые путепроводы, мосты, закрытые пешеходные переходы.

Новое «автобусное поколение»

Нынешнее МУП «Тулгорэлектротранс» исторически восходит к городскому трамвайно-троллейбусному управлению. Но в последние годы здесь произошли серьезные организационные преобразования, цель которых – улучшить качество пассажирского обслуживания туляков, оптимизировав финансовые и материальные расходы.

Все троллейбусы переданы в аренду вновь образованному ООО «Тулпассажиртранс», который занимается их эксплуатацией. А муниципальное предприятие, оставшись в собственности города, наряду с обеспечением трамвайного движения, два года назад занялось еще и автобусным «сектором».

Начало было достаточно скромным. 21 августа 2006 года на улицы Тулы вышли 12 автобусов, доставшихся МУП «Тулгорэлектротранс» по наследству. В основном, это были французские автобусы «Рено», отбегавшие 6-8 лет по дорогам Европы, отремонтированные и приобретенные прежней тульской администрацией. Обслуживаемых ими маршрутов тогда было всего два - №1 и №11.

Осваивать новый участок работы оказалось непросто. Но за два года кое-что удалось поправить. Ставка была сделана на приобретение только новых автобусов, отечественных, но по качеству исполнения не уступающих лучшим мировым образцам, особенно – по показателям выхлопа газов. Двигатели машин, перевозящих туляков, должны быть экологически безопасны.

 

 

За счет закупок новых ЛиАЗов по лизингу вновь созданная в МУПе служба автобусного транспорта вскоре стала выпускать на улицы Тулы по 27 единиц транспорта ежедневно. А недавно эти возможности выросли в 2,5 раза!

Городские власти во главе с Владимиром Могильниковым два года назад разработали упоминавшуюся целевую программу по развитию пассажирского транспорта областного центра, рассчитанную на четыре года. В середине августа в рамках этой программы была закуплено и торжественно передано в руки представителей МУП «Тулгорэлектротранс» 36 новых автобусов ЛиАЗ, которые сделаны с соблюдением требований самых строгих стандартов. Качество машин - высочайшее, главные узлы в них (двигатель, система зажигания, автоматическая коробка передач и др.) изготовлены ведущими автомобильными компаниями США, Германии, Венгрии.

По словам директора МУП «Тулгорэлектротранс» Олега Воеводина, они в данном случае реализуют принцип «лучшие машины – лучшим водителям». Это позволит не только обеспечить пассажирам высокий уровень обслуживания, но и сохранить работоспособность автобусов на максимально длительный срок.

Новые машины вышли на тульские улицы 21 августа. Они обслуживают маршруты № 2, 10, 12, 13, 16, 26 и некоторые другие, которые имеют в качестве конечных пунктов далекие окраины: Лихвинка, Медвенка, Скуратово, Хомяково, Маслово, пивкомбинат, областная больница. Теперь горожанам будет намного легче добраться до нужных им учреждений или на дачи…

Развитие пассажирского транспорта в Туле будет продолжаться. Важная роль в этом отводится коллективу МУП «Тулгорэлектротранс», который насчитывает почти 1300 человек. Нет сомнения - работники предприятия выполнят возложенную на них задачу. Как они это делают вот уже более семидесяти лет.

Александр САВЕНКОВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
новые симпатичные трамваи: с мягким и бесшумным ходом, с удобными и красивыми салонами.
А-а, может кому-то эти бочки и симпатичные. Только вот про "мягкость" хода дубовых "ЛМ" не надо, в сравнении с "Татрами". Удобность салона, наверное, в ступеньках измерялась? :) "Красивые салоны" для Тулы - это смело! Посмотрим, во что в депо превратят эти "красивые салоны". Если уж Т-6В5 испохабили...

 

сменить старые пути на новые, с особой конструкцией и гарантией эксплуатации в 25 лет

Эти пути точно так же нуждаются в обслуживании, ремонте сытков и рельсошлифовальщиках. И не раз в 25 лет, а ежегодно.

 

Наконец, экология. Трамвай в этом вопросе абсолютно чист, он – в отличие от автомобилей - не загрязняет окружающую атмосферу…

И именно поэтому на экологически грязной Косой Горе закрыли трамвай и заменили его большим количеством автобусов.

 

Поменять эти вагоны на такие же, но новые, нельзя: чехи их сняли с производства. А то, что выпускают сейчас, для нас слишком дорого.

Враньё! Было бы желание, купить можно. И второе враньё про "дорого": 12 млн. за "ЛенчерМет" = цена нового ЧЕШСКОГО "Варио", ну может, разница будет в 0,5 млн. Это "слишком дорого" оказалось?

А купить "точно такой же, но новый", сделанный на Украине чешский вагон религия не позволяет? Который обойдётся не 12, а 10 млн. руб?

 

Поэтому городские власти и специалисты-транспортники обратили внимание на российские трамваи.

Они уже обратили на них внимание в 1993 году. Результат всем известен.

 

Сегодня заводов, выпускающих трамвайные вагоны, в стране три: два – на Урале (города Усть-Катав и Екатеринбург) и один в Санкт-Петербурге.

Беларусь и Украина не в счёт?

 

За основу оценки были взяты три критерия – качество, цена, дизайн. Оказалось, что по первому и второму показателям продукция всех заводов примерно равнозначна.

Враньё № 3! По критерию качества идут: 1. Екатеринбург, 2. Усть-Катав, 3. Петербург. Наши выбрали самое говно - ПТМЗ из Питера.

По цене стоят: 1. Екатеринбург - 8, 2 млн., 2. Усть-Катав - 9,3 млн., 3. Петербург - 12 млн. Где логика? Или здесь не логикой пахнет, а чем-то другим?

Дизайн у всех вагонов разный, и выстроить его в логическую линейку по понятным причинам невозможно. Это иначе будет субъективная оценка. У дизайна всех вагонов есть и сторонники и противники.

 

А вот по внешнему виду и удобствам в салоне выигрывают изделия с берегов Невы.

По удобствам в салоне выигрывает вагон от "Уралтрансмаша". Но вагоны, оказывается, теперь в Туле выбирают по дизайну, как заблатнённое блондинко выбирает для себя "тачку" розового цвета.

 

К тому же они пока единственные, где используется асинхронный двигатель, что на треть снижает потребление электроэнергии и увеличивает срок эксплуатации.

Враньё № 4, откровеннейшее! Даже два вранья!

Во-первых, асинхронный двигатель сейчас ставят ВСЕ производители трамвайных вагонов, уже давно!

И впервые стали ставить на серийных вагонах именно в Екатеринбурге, а не в Питере. Странно, что такие "специалисты" об этом не знают.

Во-вторых, современные системы управления, которые ставят на чешских вагонах, на екатеринбургских вагонах и даже на модернизированных "Татрах" - таких как у нас - в Москве, позволяет экономить до 40 % электроэнергии. Её вагон просто меньше потребляет. А вот на асинхронных вагонах потребление энергии не меньше - там другой принцип, что часть энергии при торможении должна возвращаться в сеть. Только вот никак не могут померить, сколько же на самом деле отдаёт асинхронный вагон этой энергии назад, и главное, где её там ловить?

В-третьих, чтобы асинхронные вагоны работали в режиме рекуперации (возврата) электроэнергии, - все подстанции в городе должны быть оборудованы на её приём, на работу с вагонами в режиме рекуперации. А в нашем городе ни одной такой подстанции нет по понятным причинам, и не может быть. Их даже в Москве очень мало.

 

И только потом, на основе тщательного изучения отзывов пассажиров, будет принято решение о приобретении

А я думал, что решение эксплуатирующей организацией принимается на основе анализа и частоты поломок и простоев вагона...

 

вокруг города возникнет кольцо, по которому транспорт будет двигаться с высокой скоростью (такую схему называют еще «легким наземным метро»). А от него «в тело города» будут уходить обычные трамвайные линии

Ну, наверное для подготовки к запуску таких линий от этого кольца решили закрыть Косогорскую... Или может, там уже кольцо строится?

 

Ставка была сделана на приобретение только новых автобусов, отечественных, но по качеству исполнения не уступающих лучшим мировым образцам

Это перл для коллекции "нарочно не придумаешь"!

 

коллективу МУП «Тулгорэлектротранс», который насчитывает почти 1300 человек.

Из этих 1300 человек нужно выгнать алкоголиков-слесарей в депо, которые умудряются "проводить" плановый осмотр вагона за 20 секунд! Может, поэтому о всех трамваев в Туле не отрегулированы тормозные колодки (!), которые горят и отваливаются при движении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А-а, может кому-то эти бочки и симпатичные. Только вот про "мягкость" хода дубовых "ЛМ" не надо, в сравнении с "Татрами". Удобность салона, наверное, в ступеньках измерялась? "Красивые салоны" для Тулы - это смело! Посмотрим, во что в депо превратят эти "красивые салоны". Если уж Т-6В5 испохабили...

Меня больше беспокоит, что по стандартной компановке там 19 сидений, то есть меньше чем в ПАЗике даже. Заказчик конечно может их увеличить, но ТГЭТ этот момент и прохлопать запросто может.

Сами сидения унитазного типа, но не такие как в Т3...хуже :)

 

А купить "точно такой же, но новый", сделанный на Украине чешский вагон религия не позволяет? Который обойдётся не 12, а 10 млн. руб?

Ну с Украиной действительно труба....

 

p.s Результаты тульского конкурса на трамваи можно будет оспорить, кстати. Скорее всего конкурс явно заточат по ЛМ-2008, что незаконно.

Я тоже не понимаю почему не хотят купить Варио. Прекрасные фотки из Чешской Остравы есть...аж слюни текут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Враньё! Было бы желание, купить можно. И второе враньё про "дорого": 12 млн. за "ЛенчерМет" = цена нового ЧЕШСКОГО "Варио", ну может, разница будет в 0,5 млн.

Да? 15 миллионов он стоит

 

По критерию качества идут: 1. Екатеринбург, 2. Усть-Катав, 3. Петербург

Таки

1) УКВЗ,

2) ПТМЗ,

3) УТМ

 

В-третьих, чтобы асинхронные вагоны работали в режиме рекуперации (возврата) электроэнергии, - все подстанции в городе должны быть оборудованы на её приём, на работу с вагонами в режиме рекуперации. А в нашем городе ни одной такой подстанции нет по понятным причинам, и не может быть

Достаточно на участке иметь потребителя электроэнергии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питерцам конечно следовало бы поучиться делать хотя бы салоны нормальные, не говоря уже о внешнем виде (дизайн ЛМ-2008 в целом ничего, но морда у вагона - жуть, ИМХО):

Вот салон Варио ЛФ:

http://rfe.railclub.ru/pix/cz/trams/Ostrav...60LF_i1it06.jpg

http://rfe.railclub.ru/pix/cz/trams/Ostrav...ioLF_i1it06.jpg

Сам вагон

http://rfe.railclub.ru/pix/cz/trams/Ostrav...rioLF_1it06.jpg

 

А вот ЛМ-2008

http://metroblog.ru/post/894/

и его салон

http://www.stts.mosfont.ru/photo/73660/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

p.s Результаты тульского конкурса на трамваи можно будет оспорить, кстати. Скорее всего конкурс явно заточат по ЛМ-2008, что незаконно.

Я тоже не понимаю почему не хотят купить Варио. Прекрасные фотки из Чешской Остравы есть...аж слюни текут.

 

 

А тут много причин! Ну я сомневаюсь, что Варио с низким полом сейчас стоит 12 млн, по моему уже 15 млн, плюс растаможку надо учесть, но главное дружба, отношения между людьми, но подружился кое-кто из МУП с кое-кем из ПТМЗ. А личный мотив он часто определяющий, например, я за чехов прежде всего был потому, что непосредственно в Остраве я бывал один раз проездом и один раз в гостях в чешской школе, Острава столица Моравского-слежского края, а я жил в одном райцентре там 2,5 года, это моя третья родина, так по личным мотивам с кем мне приятнее дружить - с чехами и отдавать деньги за вагоны им, Питер может хороший, но я там не был даже, а там все-таки жил. Зачем пишу, а затем что в этой сделке с ПТМЗ я понимаю имеются личные мотивы, одни люди "сдружились" типа, другому на картинке все "супер" показалось, плюс там кой-чего еще. Но от тех людей зависит, а от нас ничего не зависит, все уже решено!

 

По качеству трамваев: 1 место УКВЗ (КТМ-19А), 2 место ПТМЗ и УТМ. Насчет АКСМ, вероятно он лидер, белорусы все-таки молодцы и думаю идет так:

1 АКСМ, 2 УКВЗ, 3 ПТМЗ и УТМ.

 

Так как у нас с Белорусью Союзное государство, то на АКСМ таможенных пошлин не надо.

 

Об Украине забудьте - после Грузии "враг" № 2. Плюс Украина блокирует поставки российского ПС к себе, поэтому разумнее применить ответные меры.

 

О качестве "украинцев" - Днепропетровск типично русский город с типично совковой культурой производства, поэтому не уверен, на постсоветском пространстве молодцы все-таки именно белоруссы.

 

Насчет заточек конкурска, но почему я, например, хочу низкопольник 4-х осный и мое право, но реально предложить сейчас могут только ПТМЗ и Варио. Все! Остальные или на бумаге или в стадии сборки опытного образца.

 

А так ли уж плох ЛМ-2008, логичней дождаться его опытной эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но от тех людей зависит, а от нас ничего не зависит, все уже решено!

Это мы еще посмотрим...

 

 

А так ли уж плох ЛМ-2008, логичней дождаться его опытной эксплуатации.

ну если это будет вначале один вагон, то Тула переживет конечно. К новому году он встанет под забором и забудем все как страшный сон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот по внешнему виду и удобствам в салоне выигрывают изделия с берегов Невы.

По удобствам в салоне выигрывает вагон от "Уралтрансмаша". Но вагоны, оказывается, теперь в Туле выбирают по дизайну, как заблатнённое блондинко выбирает для себя "тачку" розового цвета.

 

 

 

 

С чего вы взяли, ст. научный сотрудник института истории техники академии РАН Н. Семенов так не считает и считает УТМ "форменным скотовозом" прежде всего из-за очень высоких ступенек, в том же КТМ на ступеньку больше и проще забираться! Так что хватить необоснованного восхваления!

 

Но от тех людей зависит, а от нас ничего не зависит, все уже решено!

Это мы еще посмотрим...

 

 

А так ли уж плох ЛМ-2008, логичней дождаться его опытной эксплуатации.

ну если это будет вначале один вагон, то Тула переживет конечно. К новому году он встанет под забором и забудем все как страшный сон.

 

1. Боюсь, что такими мерами можно добиться того, что не будет закупок ПС трамвая и трамвай закроют за естественным износом.

 

2. ЛМ-2008! В Коломне питерские вагоны бегают, в Хабаровске, Осинниках, Владивостоке, Петербурге, Москве и т.п. Где-то ои понравились, где-то нет, вопрос предпочтения. По хорошему вагон при получении следует перебрать, просто что-то косо сделано, что-то на соплях прикручено, если это устранить, то какие проблемы могут быть со шкодовскими движками, токоприемником от Лекова!? А вот встать типа может из-за саботажа и внутреннего неприятия. Последний поезд КТМ 22-21 работал почти без отказа, ломался не более Татр, просто КТМ приработались, но в депо их не любили, надо просто было дать кое-кому по шапке и сразу бы "полюбили". Конечно КТМ71-608К модель сырая, но приработались, однако, на памяти - Москва, Тверь. В Твери ни один КТМ-8К не списали, в отличии от Т-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене стоят: 1. Екатеринбург - 8, 2 млн., 2. Усть-Катав - 9,3 млн., 3. Петербург - 12 млн. Где логика? Или здесь не логикой пахнет, а чем-то другим?

Дизайн у всех вагонов разный, и выстроить его в логическую линейку по понятным причинам невозможно. Это иначе будет субъективная оценка. У дизайна всех вагонов есть и сторонники и противники.

224432[/snapback]

 

Я не хочу выгораживать продукцию ПТМЗ, но Вы сравниваете вагоны совершенно разных категорий. С одной стороны высокопольные вагоны УТМ и УКВЗ, с другой - частично низкопольный вагон ПТМЗ. Сравнивать их стоимости, ИМХО некорректно ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? 15 миллионов он стоит

Откуда взяли цифру? По нашим данным, 12.5 где-то.

 

Таки

1) УКВЗ,

2) ПТМЗ,

3) УТМ

Как сравнивали? Есть документы, цифры? И если у Вас УКВЗ на 1 месте, то это то самое "качество", про которое писал Д.Денисов в недавнем отзыве с Кубани? Если так, то приведённая вами раскладка необъективна, мягко говоря! :)

 

Достаточно на участке иметь потребителя электроэнергии

Ну, наши и пойдут по этому пути. Кстати, какой мощности должен быть потребитель, не уточните?

 

Ну я сомневаюсь, что Варио с низким полом сейчас стоит 12 млн, по моему уже 15 млн, плюс растаможку надо учесть,

Чего он вдруг так подорожал? Растаможка 5% на все вагоны и запчасти.

 

но главное дружба, отношения между людьми, но подружился кое-кто из МУП с кое-кем из ПТМЗ.

Может, наоборот? Кое-кто из ПТМЗ "подружился" с МУП?

 

одни люди "сдружились" типа, другому на картинке все "супер" показалось, плюс там кой-чего еще.

Ну это как обычно... Агрессивные методы продаж и люди старой закалки...

 

По качеству трамваев: 1 место УКВЗ (КТМ-19А), 2 место ПТМЗ и УТМ.

Ну как может быть УКВЗ на 1 месте, если Вы сами писали, что он новый ехать не может, всё греется и глючит, и провода неправильно соединены???

 

Так как у нас с Белорусью Союзное государство, то на АКСМ таможенных пошлин не надо.. Об Украине забудьте - после Грузии "враг" № 2. Плюс Украина блокирует поставки российского ПС к себе, поэтому разумнее применить ответные меры.

Тут непонятно что через год будет, а уже через пять лет...

 

О качестве "украинцев" - Днепропетровск типично русский город с типично совковой культурой производства, поэтому не уверен, на постсоветском пространстве молодцы все-таки именно белоруссы.

Тем не менее, покупатели радуются, а негативных отзывово типа "отвалилась дверь" я не слышал.

 

С чего вы взяли, ст. научный сотрудник института истории техники академии РАН Н. Семенов так не считает и считает УТМ "форменным скотовозом" прежде всего из-за очень высоких ступенек, в том же КТМ на ступеньку больше и проще забираться!

У вас, простите, со сравнением всё в порядке? Как может быть "мечта альпиниста" КТМ-619 быть лучше других вагонов в этом плане? И зачем писать про какого-то историка Семёнова, который наверное, только двухосные вагонетки может знать достаточно?

 

1. Боюсь, что такими мерами можно добиться того, что не будет закупок ПС трамвая и трамвай закроют за естественным износом.

Не надо сгущать краски. Откапиталенные "Татры" решат проблему ПС в городе на 15 лет вперёд гарантированно.

 

2. ЛМ-2008! В Коломне питерские вагоны бегают, в Хабаровске, Осинниках, Владивостоке, Петербурге, Москве и т.п.

Ну хватит уже расхваливать ПТМЗ! Они не ездят, а ползают. В селе Осинники.... хорош пример! И про Москву стыда хватило написать - хотя бы съездите в депо и поговорите с персоналом - они вам глаза откроют на то, что такое питерские вагоны!

 

какие проблемы могут быть со шкодовскими движками, токоприемником от Лекова!?

А это всё, что Вы можете сказать в оправдание питерских поделок? :)

Если это и есть "питерская" продукция, то вопрос можно считать закрытым.

 

А вот встать типа может из-за саботажа и внутреннего неприятия. ...но в депо их не любили, надо просто было дать кое-кому по шапке и сразу бы "полюбили".

И какое Вы отношение к "ЛМам" ждёте? Что их все полюбят - насильно? Что КТМ "не любили" - Вам не кажется странным? Может, вы надзирателем в депо устроитесь, и будете давать всем по шапке?

 

Я не хочу выгораживать продукцию ПТМЗ, но Вы сравниваете вагоны совершенно разных категорий. С одной стороны высокопольные вагоны УТМ и УКВЗ, с другой - частично низкопольный вагон ПТМЗ. Сравнивать их стоимости, ИМХО некорректно ...

Да не сильно и разных. Не Комбино уж...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про Москву стыда хватило написать - хотя бы съездите в депо и поговорите с персоналом - они вам глаза откроют на то, что такое питерские вагоны!

224940[/snapback]

КТД долгое время открещивалось от всего Российского, им только Татры подавай, тогда как в 1,4,5 депо уже давно бегали КТМ-8. А тут к ним ЛМы приходят... Разумеется будет плохое мнение, когда подсовывают абсолютно другой вагон. Я вот беседовал с водителями КТД: так они мне сказали самый главный минус для них... Знаете какой? Ручное управление... После этого говорить о чём-то другом было бессмысленно...

 

Ну хватит уже расхваливать ПТМЗ!

224940[/snapback]

А может хватит постоянно сгущать краски? Вас почитать, так во всех человеческих бедах ПТМЗ виноват. И пора бы понять, что продукция ПТМЗ по душе не только Питерцам. Речь идёт прежде всего о ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Вы можете нахваливать свои Татры: никто не запрещает, но вот после этого не стоит удивляться, что кому-то нравятся ЛМы, КТМы и не нравятся те же Татры.

 

Что КТМ "не любили" - Вам не кажется странным?

224940[/snapback]

Это действительно понятно, однако пора привыкнуть, что притока Татр может уже никогда не быть. Вот когда это в Депо поймут - тогда будут беречь любой вагон: хоть ПТМЗ, хоть УКВЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

По нашим данным, 12.5 где-то.

Устарели Ваши данные, года на три. А растаможка запчастей и готового вагона одинаковой по стоимости быть не может

 

Как сравнивали? Есть документы, цифры?

Такой же вопрос и Вам. Разработка КТМ-19 толкнула УКВЗ на новый уровень и укрепила его позиции на 1-м месте среди российских изготовителей

 

Кстати, какой мощности должен быть потребитель, не уточните?

А какая разница? Главное чтобы был. Если Вы имеете ввиду что отданной электроэнергии будет слишком много для одного вагона, то суждение беспочвенно - на выходе стоит ограничитель как раз для таких случаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги из Украины имеют суть расхваливать все свое, к примеру взять Богдан, про который с Украины шли восторженные охи и ахи, в то время как российские эксперты придерживаются противоположного мнения о качестве автобуса. Белорусы препочли их сами собирать под маркой Радзимич, получается лучше, белорусы говорили о культуре производств на украинском заводе, точнее ее отсутствия и главное какая площадка.

 

Может К-1 и хороший вагон, но покупать трамваи надо сейчас , а не через 5 лет, сейчас же пока Украина и Россия не помиряться или лучше не воссоеденятся, говорить об этом бесполезно. И уж я ни в коей мере не накручиваю такой позицией антиукраинские настроения, так как уголок на Украине моя вторая родина или первая была и будет, но я просто независимо анализирую ситуацию, так что К-1 у нас пока не будет из-за нереальности приобретения в связи с политической ситуацией, на него могут просто денег не дать!

 

Согласен с некоторыми коллегами, что деповцев пугает все новое, но не понимают они, что хоть Варио придет, хоть УТМ, хоть К1 - это уже не та Татра и с молотком и кувалдой к ней при ремонте не поодойдешь. Поэтому и их будут "не любить", так как все новое надо осваивать.

 

Насчет ручного управления верно замечено, именно его боятся водители, но ведь на Варио тоже ручное управление!!! И чехи его сейчас везде ставят! И правильно, не фиг во время движения сигареты курить! Рука есть рука - этот орган быстрее реагирует на внештатные ситуации, чем нога.

 

 

 

 

 

Насчет КТМа, речь идет о КТМ71-619А, который является лучшим из российских, Новочеркасск же взял что подешевле и проще: КТМ71-619К.

 

Вы выгораживаете УТМ в случае с Курском, мол взял устаревшую модель, подешевле и ему хлам подсунули, так почему случай с Новочеркасском не рассматривать с аналогичной позиции. Город небольшой, небогатый, взял модель попроще, да и на деньгах сэкономил. На лицо у вас двойной стандарт.

 

Насчет ТРЗ, наверное стоило бы откапиталить некоторые Татры, но не за 7 миллионов, а дешевле где-нибудь в другом месте, например, в депо Ижевска, но ... важен психологический момент, выйдет ЛМ, Варио, Комбино, КТ-3Р - вот на этих вагонах пол Тулы просто так будет кататься, если вагон с позиции пассажира несет новизну и привлекателен - то пассажир придет, это мы даже в Минске обсуждали, пассажиру не нужен тот старый трамвай, поэтому будущее в концепции аля КТМ-30 вообще-то, ваши же откапиталенные Татры визуально остаются теми же Татрами и внимание ни населения, ни чиновников не превлекут и тогда прощай трамвай, ибо одни ездить не будут, другие денег не дадут. А что-то принципиально новое - это привлечет внимание всего города, как в свое время сочлененные троллейбусы, немецкие вагоны и т.п.

 

 

А вот встать типа может из-за саботажа и внутреннего неприятия. ...но в депо их не любили, надо просто было дать кое-кому по шапке и сразу бы "полюбили".

И какое Вы отношение к "ЛМам" ждёте? Что их все полюбят - насильно? Что КТМ "не любили" - Вам не кажется странным? Может, вы надзирателем в депо устроитесь, и будете давать всем по шапке?

 

 

 

 

Ну так если предложат это в виде хорошего заработка (больше чем сейчас у человека) и какой-то заувалированной неплохой на произношении должности, то кто откажется! :)

 

 

 

Я не хочу выгораживать продукцию ПТМЗ, но Вы сравниваете вагоны совершенно разных категорий. С одной стороны высокопольные вагоны УТМ и УКВЗ, с другой - частично низкопольный вагон ПТМЗ. Сравнивать их стоимости, ИМХО некорректно ...

Да не сильно и разных. Не Комбино уж...

 

Извините, но вагоны с частично низким полом и высокопольные относятся к разному классу и сравнению в один ряд не подлежат!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По качеству трамваев: 1 место УКВЗ (КТМ-19А), 2 место ПТМЗ и УТМ.

В Новочеркасск недавно пришел еще один новый вагон 71-619К. Проездил неделю и отставлен от работы Многочисленный заводской брак. Уже на второй день поломалась одна дверь, греется подвагонное оборудование, самопроизвольно отключаются катушки соленоидов... Качество сборки на УКВЗ стало ещё отвратительнее. Вобщем повторно вызвали наладчиков с завода, когда они приедут и как скоро справятся с неисправностями пока не известно Вагон все это время будет стоять в депо

Это тот самый вагон, который туляки на 1-е место поставили? Ха-ха-ха! Позвольте узнать, что случилось, что вы воспылали любовью к этому заводу, поставившему в 90-х свои новые чудо-вагоны в Тулу? Или история повторяется?

Вдогонку, мнения водителей о 71-619А:

- На большой скорости слабый электродинамический тормоз;

- Очень "замороченная" блокировка дверей и колодочного тормоза, сразу и не разберёшься;

- Экран пульта на ярком свету трудно разглядеть.

 

Насчет АКСМ, вероятно он лидер, белорусы все-таки молодцы и думаю идет так:

1 АКСМ, 2 УКВЗ, 3 ПТМЗ и УТМ.

Вот эта КТМоподобная коробка с перекосившимися неплотными дверьми? 117de0d8a50bt.jpg

С ручной рукояткой управления и пр. прелестями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта КТМоподобная коробка с перекосившимися неплотными дверьми?

225127[/snapback]

В этом году прокатился на этих вагонах в Витебск и Новополоцке и специально обратил внимание на двери: никаких перекосов замечено не было и под моим весом двери не открывались и не отходили.

Впрочем по желанию Заказчика двери могут быть заменены на обычные... Так же как и количество, и тип сидений.

В целом АКСМы произвели неплохое впечатление, за исключением ряда несущественных недостатков, которые относятся к пожеланиям Заказчика. Такой добротный вагон...

Кстати, говорят в Пермь ещё несколько АКСМов пришло...

 

С ручной рукояткой управления

225127[/snapback]

А что в этом такого? Я управлял ЛМом: ручная рукоять вполне удобна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТД долгое время открещивалось от всего Российского, им только Татры подавай, тогда как в 1,4,5 депо уже давно бегали КТМ-8.

Краснопресненское депо и сейчас открещивается. И не надо пренебрежительно здесь отзываться "Татры подавай" - Вы там не были и не знаете культуру работы и остальные особенности. Открою Вам секрет: "Татры" нам (и Туле) не "подавай", а это минимально допустимый уровень сборки вагона. И после этого сделайте выводы с своей продукции.

 

Я вот беседовал с водителями КТД: так они мне сказали самый главный минус для них... Знаете какой? Ручное управление... После этого говорить о чём-то другом было бессмысленно...

После этого говорить с вами, фанатиком ЛМов, бессмысленно. Ножное управление - это норма, не надо превращать трамвай в инвалидную коляску наподобие вагонов ПТМЗ/УКВЗ, это ненормально. То же самое вам водители в Туле ответят, если спросите.

 

И пора бы понять, что продукция ПТМЗ по душе не только Питерцам. ...

Вот и расхваливайте их на питерском форуме, сколько влезет. Вы здесь в гостях, здесь "татровский" город, и Вы это знаете. А то, что Вы делаете сейчас, называется промо-кампанией ОАО "ПТМЗ" на города сбыта, в данном случае - Тулу. Да, даже посредством форума.

 

Это действительно понятно, однако пора привыкнуть, что притока Татр может уже никогда не быть. Вот когда это в Депо поймут - тогда будут беречь любой вагон: хоть ПТМЗ, хоть УКВЗ

Сынок, что нам пора, а что нет - не тебе, мягко говоря, указывать. Вы можете привыкнуть хоть к чему угодно, а скоро,с корее всего, привыкнете к отсутствию трамвая в Питере. И не последнюю роль в этой тенденции занимают вагоны производства вашего родного города, их "качество", "комфорт" и внешний вид, который не к ночи увидеть.

 

 

А что в этом такого? Я управлял ЛМом: ручная рукоять вполне удобна.

А инвалидной мотоколяской с ручным управлением не пробовал? Специально ведь для инвалидов сделано, у которых вместо ног - руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А инвалидной мотоколяской с ручным управлением не пробовал? Специально ведь для инвалидов сделано, у которых вместо ног - руки.

225133[/snapback]

 

Однако тогда очень странно, что не все вагоны имеют ножное управление

 

Сынок, что нам пора, а что нет - не тебе, мягко говоря, указывать. Вы можете привыкнуть хоть к чему угодно, а скоро,с корее всего, привыкнете к отсутствию трамвая в Питере. И не последнюю роль в этой тенденции занимают вагоны производства вашего родного города, их "качество", "комфорт" и внешний вид, который не к ночи увидеть.

225133[/snapback]

А кто указывает? Релакс, Успокойтесь и посмотрите на всё взвешенно. Татры и ранее брали только потому, что надо было помочь братьям по режиму и потому что своих мощностей не хватало. А теперь мощности есть, и брать в таком положении импорт никто не будет. Это нормальная логика Чиновника.

 

После этого говорить с вами, фанатиком ЛМов, бессмысленно. Ножное управление - это норма, не надо превращать трамвай в инвалидную коляску наподобие вагонов ПТМЗ/УКВЗ, это ненормально. То же самое вам водители в Туле ответят, если спросите.

225133[/snapback]

Какая норма? Не все вагоны в Мире имеют ножное управление. Кстати в Кобру в Москве поставили именно ручное.

Кстати я не фанат ПТМЗ, о чём уже довольно давно говорил. Я всего лищь выступаю против необоснованной критики, типа количества сидений и вот этого самого ручного управления.

Уогда прекратятся необоснованные нападки на ПТМЗ, типа сообщения на каком-то форуме "Пряники", тогда прекратятся мои посты.

 

Краснопресненское депо и сейчас открещивается. И не надо пренебрежительно здесь отзываться "Татры подавай" - Вы там не были и не знаете культуру работы и остальные особенности. Открою Вам секрет: "Татры" нам (и Туле) не "подавай", а это минимально допустимый уровень сборки вагона. И после этого сделайте выводы с своей продукции.

225133[/snapback]

А где пренебрежение? Просто в период, сложный ждя всей страны, отказываться от новых вагонов очень странно...

А вот сейчас, похоже ничего у них не получается... ПТМЗ, УТМ, УКВЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду, а что? У нас в Питере недовыпуск? У нас в Питере все вагоны стоят поломанные? А в Твери вот почему-то Пчёлы стоят... На какую мысль это может навести? А на такую, что у нас в Питере вагоны чинят, а вот там рук не хватает...

У вас в Питере недовыпуск.

У вас в Питере все вагоны стоят (и ездят!) поломанные.

Хотите фото вагонов на линии? Туляки от страха компьютер выключат :D

Как "у вас в Питере" их чинят, всем известно. особенно в СТТП, который прогремел на всю страну.

 

А может это вам с вашим коллегой по нику стоит прекратить превращать Тульский форум в Форум Анти-ПТМЗ. Уведомление модератору будет направлено...

А может оставишь эти предложения себе на будущее? Не стоит превращать Тульский форум в Про-ПТМЗ-форум.Не размахивай здесь угрозами с помощью модераторов - ты провоцируешь конфликты и тебе за это отвечать.

 

Вы свой ЛМ-фобие отбили желание форум читать, а я ведь в Тулу думал сгонять в 2009 году... Собственно поэтому я тему и нашёл.

А вы своей "любовью" привкусом псевдопатриотизма вызываете желание ответить вам порезче.

Что-то я не заметил ваше "отбитое желание" читать форум - наоборот, вы его методично просматриваете. Значит, причина в другом?

Хотите "сгонять" в Тулу - сгоняйте, это Ваше право на свободу передвижения. Но рассчитывать здесь на любовь к ЛоМью из Питера не надо.

Для приезжих тема - "Как добраться...". Но Вас ведь не это интересует, а как поглубже бучу заварить в разборках между сторонниками ПТМЗ и почитателями "Татр".

 

Однако почему-то о них не знают у нас и почему-то пассажиры эти вагоны крайне любят, о чём их спрашивал я лично... Простых пассажиров, а не фанатов....

Кому не выгодно знать - то не знает. Вашу страусиную позицию вся страна знает давно.

И не надо писать глупости про то, что "пассажиры их крайне любят" - а что вашим пассажирам ещё любить-то? У них есть выбор, или они видели что-то другое? "Они любят то, что имеют". А не наоборот, как должно быть.

 

Я всё понимаю% вам Татры нравятся, но есть люди и с иным мнением.

Для людей с иным мнением есть иные форумы. они там собираются и обсуждают свою любовь к ПТМЗ. В чужой монастырь со своим уставом не входят - это напоминание. :nono:

 

А причём тут их местонахождение при начале эксплуатации? В-обзем понятно: вы просто не знаете о глюках Татр, а вот информацию о проблемах нынешних вагонов получить легко...

А без проблем никуда... Москва Тула не сразу строилась...

Перестань навязывать свою большевистскую психологию тулякам. Это вашему ПТМЗ без проблем - никуда. Зажигайте дальше, работники Сименса и Альстома уже наверное умерли бы со смеха.

Есть такое понятие, как репутация. И если какой либо завод десятилетиями делает низкокачественный продукт, а потом пытается всех убедить, что новый продукт завода хороший, то будут ли ему доверять?

Тула строилась 865 лет назад, а Питер - 300. Почувствуй разницу...

 

Отлично. Значит Тула может брать ЛМ-2008 и ЛВС-2005

Значит что Тула НЕ МОЖЕТ брать ЛМ-2008 и ЛВС-2005, чтобы не угробить свои пути этими дубовозами.

 

Ну ездил я в МТТЧ и что? Вагон как вагон, ничего особенного... ЛМ-99АВН не хуже.

И ничего. Вы упёртый 18-летний ломофан, с которым разговаривать нормально не получится. Если "ничего" - тогда идите катайтесь на своём ЛМ-99 дальше, мой вам совет. И главное, никогда больше не подходите к "Татрам". От этого всем будет лучше.

 

ПТМЗ спокойно создавал отличные вагоны. за минусом ЛВС-86,97 и ЛМ-99 кроме АВН

:D:D:o:D Упал под стол!!

А-а, это новая модель оправдания у фанатов ПТМЗ:

ЛМ-68 плохие, потому что старые;

ЛВС-86 плохие, потому что… (непонятно почему);

ЛВС-97 и ЛМ-99 плохие, потому что выпущены в «трудные времена»;

Современные вагоны плохие, потому что ещё «сырые»;

А вот старые вагоны очень хорошие, потому что это невозможно доказать;

Но завод всё равно выпускает новые современные и надёжные вагоны (которых пока, правда, никто не видел).

 

Мы данные вагоны спокойно эксплуатируем.

ГЭТ С-Пб напоминает живое кладбище, состояние которого вызывает даже не печаль, а библейский ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...