Jump to content
Губин Александр

Околотранспортное

Recommended Posts

Пассажирский салон Газели Next увеличился, и значительно, теперь он рассчитан на 19 сидячих мест и 4 стоячих.

То ли статья старая, то ли они пишут хрен знает о чем.

Некст на данный момент выпускается в двух модификациях:

 - A64R42 (город) = 18 сидячих + 1 водитель + 1 стоячий

 - A63R42 (пригород) = 18 + 1 + 0

 

Никаких 18+1+4 нет.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ - спор ни о чем. Была б замена фордов/Транзитов/ситроенов на ГЕЗели и Луидоры, можно о че-то говорить было. Пока тупо купили подешевле 8 машин. Тенденций никаких. БВ тоже обновляется худо-бедно, судя по 90-му и 80-му маршрутам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас БВ-маршруты это только 5а, 80 и 90? Или еще есть какие? Обновляются чем? Списанными автобусами из Москвы и Череповца? 

А сколько будет мини-пазов - к зиме посмотрим. Зима, как говаривал старина Нед - близко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня мучает вопрос:

Почему в автобусах большой вместимости  гораздо жарче, чем в автобусах средней вместимости (типа ПАЗ)?

та как если я добираюсь домой, то в основном на 33к, в очень крайнем случае на 80.

 

Пример из жизни:

на улице 34 градуса жары.

Пришлось езжать со Студгородка (наверно остановка называется "Прокат") на 80, когда вышел на остановке "Цирк" - почувствовал прохладу (ветра не была), при жаре в 34°C.

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему все банально - форточки и точнее тип их открывания. в пазе форточка сдвигается. В сарае форточка в лучшем случае открывается на 45 градусов при ее наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновляются чем? Списанными автобусами из Москвы

 

В Москве сейчас очень много Омнилинков продают и среди них и относительно приличные машины есть, но за 2,5 миллиона/штука (экс-Икея)

http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/scania_omnilink_2007_gv_gorodskie_v_moskve_379291160

А есть совсем утиль, но дешево (экс-Автолайн)

http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/3987758-f357.html

http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_scania_omni_gorodskoy_43_50_mest_2004_god_338146410

Ваши - из второй категории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,5 мегаРубля? Дорого! 

По второй категории (совсем утиль) - могу сказать, что 2003 - 2005 годы - это для нас новьё-новьё. основная масса автобусов, обслуживающих БВ - это из XX века. 

Субъективно могу сказать, что Scania OMNI мне нравятся гораздо больше, чем отпахавшие уже по 10-12 лет в Воронеже Volvo B10M. 

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По второй категории (совсем утиль) - могу сказать, что 2003 - 2005 годы - это для нас новьё-новьё.

 

Техсостояние определяется годом выпуска? :)

 

С точки зрения пассажира - да, омнилинки удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техсостояние определяется годом выпуска?

 

У Московского Автолайна даже Скании 2007-2008 годов очень убитые, эти - совсем хлам. Реальные пробеги у них около миллиона, нормальных ремонта и обслуживания они за свою жизнь не видели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Scania OMNI мне нравятся гораздо больше, чем отпахавшие уже по 10-12 лет в Воронеже Volvo B10M

 

 

С точки зрения пассажира - да, омнилинки удобнее.

Разрешите полюбопытствовать, у кого из них МНОГО форточек? Или, может, кондиционер в рабочем состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондеев в этих машинах никогда не было, но принудиловка может и работает, хотя и очень не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может уже пора перестать цитировать на нормальном адекватном транспортном форуме это издание?

 

Предлагаю официально его тут запретить, клоунада это хорошо, но все хорошо в меру.

Может тогда в этот список внести все остальные издания?

(оставить только РГ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техсостояние определяется годом выпуска? :)

Да, определяется. Коррозию и усталость металла никто не отменял, да и электрика на новой и прошедшей миллион километров технике ведет себя ой как по разному. 

 

Короче говоря, автомобили и автобусы, которым больше 12 лет не гнилыми быть не могут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С точки зрения пассажира - да, омнилинки удобнее

а сколько их на 90-м сейчас? 969, 971, 972 и...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

969, 971, 972 и...

... и все.

 

Только не 9**, а 5**.

 

 

 

 

Может тогда в этот список внести все остальные издания?

Зачем? ТАКОЙ и в ТАКОМ количестве лажи у других лично я не замечал.

 

 

 

 

Разрешите полюбопытствовать, у кого из них МНОГО форточек?

Коль, я ездил в них в нашу жару. Не холодильник, но ехать можно. В отличие от большинства тех же сэфлов.

 

 

 

 

автомобили и автобусы, которым больше 12 лет не гнилыми быть не могут. 

Почему не 8, не 15? Откуда взято число?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как с 15 августа железнодорожный переезд, расположенный на остановочной площадке "Машмет" в г. Воронеже, будет закрыт. 

Железнодорожный переезд на остановочной площадке "Машмет" Юго-Восточной железной дороги (594 км) будет закрыт с 15 августа 2014 года в связи с переносом переезда на новые координаты – 595 км перегона Придача-Масловка.

 

Интересно, как будет ходить 39 маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все же это очень по-русски. СНАЧАЛА ЗАКРЫТЬ старый, а ПОТОМ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ новый :).

 

39, видимо, как и в прошлые перекрытия, будет разбит на 2 маршрута.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОЛЛЕГИ!

Может кто-то подведет итоги 5-ти летнего управления Воронежской областью - Гордеева А.В., с точки зрения транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на прайс-лист :

 

Откуда такие красивые цены? Это два. Некст стоит от ляма и выше.

1.

ГАЗ-A64R42 Газель Next. Автобус городской (класс А). Число мест (вод.+пасс.): 1+19. Двигатель Cummins/ Евро 4 Дизельный, мощность 120 л.с.(Cummins 2.8s4), ГУР, КПП 5-ступенчатая 1 045 000

2.

ГАЗ-A63R42 Газель Next. Автобус пригородный (класс В. Число мест (вод.+пасс.): 1+18. Двигатель Cummins/ Евро 4 Дизельный, мощность 120 л.с.(Cummins 2.8s4), ГУР, КПП 5-ступенчатая 1 075 000

http://www.gazservis.vrn.ru/articles/view/23

Edited by Wowik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как с 15 августа железнодорожный переезд, расположенный на остановочной площадке "Машмет" в г. Воронеже, будет закрыт.

Железнодорожный переезд на остановочной площадке "Машмет" Юго-Восточной железной дороги (594 км) будет закрыт с 15 августа 2014 года в связи с переносом переезда на новые координаты – 595 км перегона Придача-Масловка.

 

Интересно, как будет ходить 39 маршрут.

 

 

Вот все же это очень по-русски. СНАЧАЛА ЗАКРЫТЬ старый, а ПОТОМ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ новый :).

 

39, видимо, как и в прошлые перекрытия, будет разбит на 2 маршрута.

То есть одна часть из маршрутов будет езжать через Ильюшина (та часть, которая весной затопляется),  а другая через новый переезд?

 

Как понял этот переезд будет в районе перекрёстка улиц Ростовская и Корольковой? И это новая дорога проходит вдоль дома №5 по улице Дубровина?

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

То есть одна часть из маршрутов будет езжать через Ильюшина (та часть, которая весной затопляется),  а другая через новый переезд?

Нене. ВГУ - Машмет и Машмет - Никольское. 

(Два раза платить? Не проблема водителя, Воронеж же)



 

 

Как понял этот переезд будет в районе перекрёстка улиц Ростовская и Корольковой?

Там негде, стоянки и заправки. Скорее всего там же, где пешеходка, в районе остановки "Домики", там где Дубровина начинает поворачивать в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понял этот переезд будет в районе перекрёстка улиц Ростовская и Корольковой? И это новая дорога проходит вдоль дома №5 по улице Дубровина?

 

Есть предположение, что тут будет:

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=22182284&postcount=2544

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я это место и описывал. Вспомнил, кстати, там недавно будку воткнули, что еще раз подтверждает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нене. ВГУ - Машмет и Машмет - Никольское. То есть одна часть из маршрутов будет езжать через Ильюшина (та часть, которая весной затопляется),  а другая через новый переезд?

(Два раза платить? Не проблема водителя, Воронеж же)

Хотите сказать будут два разных маршрута буду? Если да, тогда нет смысла 39 пускать только до Машмета.

И что такого сложно сделать, чтоб 39а шёл бы так:

.....Лебедева- Ильюшина-Просторная-Дубровина - Никольское

а 39б:

.....Лебедева - Корольковой - Новый переезд - Дубровина - Никольское.

 П. С. Но всё же таких извращений не будет.

 

Да, я это место и описывал. Вспомнил, кстати, там недавно будку воткнули, что еще раз подтверждает.

Прошу прошения, что я не уточнил свой вопрос.

Свой вопрос должен был бы дополнить онлайн-панорамой:

https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=51.590389,39.252391&spn=0.004413,0.01472&t=m&z=16&layer=c&cbll=51.590392,39.248315&panoid=2tZ8pwWYEe8DyJHzeztVwg&cbp=11,54.71,,0,13.05

 

и

 

https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=51.590013,39.250798&spn=0.000552,0.00184&t=m&z=19&layer=c&cbll=51.590013,39.250797&panoid=_ZscuYJ9WJaUNSrVc2WL_w&cbp=11,49.3,,0,3.41

 

думал, 200-300 метров роли не сыграют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотите сказать будут два разных маршрута буду? Если да, тогда нет смысла 39 пускать только до Машмета.

 

Да, на время, пока не сделают новый переезд.

 

КОЛЛЕГИ!

Может кто-то подведет итоги 5-ти летнего управления Воронежской областью - Гордеева А.В., с точки зрения транспорта.

На мой взгляд не лучше, не хуже не стало.

Пока в этой отрасли на мой взгляд застой. Частники в меру своих финансовых возможностей обновляют ПС, маршруты каждой год малыми пачками прекращают свою работу.

На мой взгляд всё как и пять лет назад: транспортная система города живет своей жизнью, не подчиняясь городу, а город - своей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

нет смысла 39 пускать только до Машмета.

Тем не менее, при прошлых длительных перекрытиях все было именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникло предложение сделать небольшую стандартизацию в маршрутках. В плане наличия люков/форточек, и удобного салона, дабы не ездили маршрутки где есть боковые сиденья, или кол-во посадочных мест 14. Как например в фиатах дукато.

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На мой взгляд всё как и пять лет назад: транспортная система города живет своей жизнью, не подчиняясь городу, а город - своей.

 

Мне кажется,Артём,больше имел ввиду подвести итоги по транспорту области.А городской транспорт-это вообще-то сфера подчинения муниципалитета,и Гордеев может влиять на  городской транспорт весьма ограниченно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...