Jump to content
Губин Александр

Околотранспортное

Recommended Posts

 

..........,и Гордеев может влиять на  городской транспорт весьма ограниченно.

 

Формально да, а вот в реале, всё может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком месяце проходит конкурс на осуществление пассажирских перевозок наземным транспортом в г.Воронеже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

..........,и Гордеев может влиять на  городской транспорт весьма ограниченно.

 

Формально да, а вот в реале, всё может быть

Мне кажется он хочет и городской себе подчинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

..........,и Гордеев может влиять на  городской транспорт весьма ограниченно.

Формально да, а вот в реале, всё может быть

Мне кажется он хочет и городской себе подчинить.

 

Если после 14 сентября будет работать - то все может быть. А почему бы и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я имел ввиду, подвести итоги, по маршрутам, которые в ведении Воронежской области.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, что случилось на участке Кирова/Ворошилова? Все троллейбусы 8 и 11 маршрутов шли в депо через Заставу в сторону памятника Славы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около "самолёта" на повороте была раскопана яма, но за полдня размыло грунт дождём, поэтому обвалился ещё кусок земли. Троллейбусы на этот раз не смогут объехать, поэтому, чтобы заехать в депо, пришлось направлять делать такие круголя через Памятник Славы.

 

P.S. Естественно, нашей организации Воронежпассажиртранс-у очень трудно взять кусок троллера и стрелку, да поставить на заставе и протянуть от Средне-Московской через Московский проспект на Донбасскую. (Уже 100500 раз натыкались на одни и те же грабли)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нужно разработать проект. 
2. Нужно согласовать проект в энергонадзоре, госэкспертизе, горадминистрации. 
3. Получить согласие собственника опор освещения на монтаж дополнительных перетяжек, смонтировть эти перетяжки. 
4. Взять кусок троллера, стрелку - и далее по тексту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нужно разработать проект. 

2. Нужно согласовать проект в энергонадзоре, госэкспертизе, горадминистрации. 

3. Получить согласие собственника опор освещения на монтаж дополнительных перетяжек, смонтировть эти перетяжки. 

4. Взять кусок троллера, стрелку - и далее по тексту. 

Во втором пункте не хватает согласовать в Государственной службе дорожного движения

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Насколько я понимаю, согласование с ГИБДД в данном случае на фиг не нужно.
2. А кто собственник опор?
3. А почему в Москве, когда хотят, спокойно за одну ночь переносят троллер куда хотят при любом ремонте?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Насколько я понимаю, согласование с ГИБДД в данном случае на фиг не нужно.

 

Если нулевые рейсы будут без пассажиров и троллер будет висеть хотя бы над средней полосой - то возможно да. А так, любой маршрут ОТ согласовывается с ГИБДД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, согласование в ГИБДД не нужно. Какими путями троллейбусы в депо пробираются - ГИБДД абсолютно безразлично.

 

 

 

2. А кто собственник опор?
3. А почему в Москве, когда хотят, спокойно за одну ночь переносят троллер куда хотят при любом ремонте?

2. А кто угодно. Скорее всего - город, но может быть и МРСК Центра. А может быть даже столбы болтаются на балансе самого ВПТ, но это - вряд ли. 
3. Переносить троллер - да. Наши тоже две крестовины, две стрелки и троллер между ними за одну ночь зафигачат. При условии выполнения предыдущих пунктов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Воронеже с 1 сентября возобновляется сезонный автобусный маршрут № 53с

..............................................

 

Маршрут возобновляется с целью изучения пассажиропотока и улучшения транспортного обслуживания жителей областного центра.

 

Движение автобусов будет направлено от остановки «ул. Димитрова» по Ленинскому проспекту, улицам Остужева, Минская, автодорогам на Репное и на Сомово, Станционному переулку, Дачному проспекту до остановки «Сомово». В обратном направлении – по Дачному проспекту, улице Белорусская, Краснодарскому переулку, автодорогам на Сомово и на Репное, улицам Минская, Остужева, Ленинскому проспекту.

 

http://www.communa.ru/news_vrn/region/87181/

Я считаю, слишком короткий маршрут, очень быстро прекратит своё существование.

Маршрут по описанию:

https://maps.google.ru/maps?saddr=%D0%BF%D1%80.+%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&daddr=%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+to:%D0%BF%D0%B5%D1%80.+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+to:%D0%94%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82+to:%D1%83%D0%BB.+%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+to:%D0%BF%D0%B5%D1%80.+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&hl=ru&ie=UTF8&ll=51.736862,39.354401&spn=0.027214,0.054502&sll=51.73362,39.355216&sspn=0.006804,0.013626&geocode=FRBwFAMdve9WAg%3BFYqnFAMdliFXAg%3BFTBxFQMdqHBYAg%3BFWV3FQMdJ4JYAg%3BFbtkFQMdNpJYAg%3BFateFQMdpm9YAg&mra=dme&mrsp=5&sz=16&t=m&z=14

 

точка "С" ( это точка отображается на классической карте) предполагаемое место для конечной остановки.

У меня есть вопросы: без отстоя ездит будит? будет ли остановка перед переулком Краснодарский?

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

слишком короткий маршрут

 

48, 59 длиннее? Странный какой-то аргумент.

Тем более это сезонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
будет ли остановка перед переулком Краснодарский?

 

Никогда 53-й маршрут варианта 90 -х годов не имел там остановки.Она там совершенно не нужна.Но у нас народ избалованный-организуют.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений36, если всё же будет ходить этот автобус, то тогда могут организовать остановку либо около школы №21 либо перед  переулком Педагогический .

 

Здесь от конечной до переулка Красндарский более 900 м, а на Моисеева остановки находится через каждые 150...200 м!

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Здесь от конечной до переулка Красндарский более 900 м,

 

Угу, и сплошной лес с редкими частными домиками.

 

 

 

а на Моисеева остановки находится через каждые 150...200 м!

 

Девятиэтажки с высокой плотностью размещения на 1 м2.



 

 

конечной

 

Она,возможно,будет на Дачном проспекте,рядом с ж/д линией,там где была конечная 53-го маршрута с 1998 по 2001 годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

конечной

 

Она,возможно,будет на Дачном проспекте,рядом с ж/д линией,там где была конечная 53-го маршрута с 1998 по 2001 годы

 

предположу, что в районе микрорынка на Дачном проспекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря кто будет обслуживать и каким ПС.Если ВПТ с ЛиАЗом,то он там просто не развернётся.На 53-м маршруте образца 90-х годов никогда ЛиАЗы не работали,только ПАЗики.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что случилось с 64 маршрутом.

По рассказу одной девушке (заходит в транспорт с остановки "ТЮЗ"), что вчера с 8:40 простояло и  только в 9:20 смогла уехать на 64.

 

А сегодня опоздала на автобусы 64-го маршрута: один пошёл с пассажирами, а следом пустой.

 

Так, что ей сегодня пришлось добраться до града за 17 рублей.

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ГАТ сейчас достаточно много стоячих машин с разными неисправностями, отсюда дыры в выпуске.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, что ей сегодня пришлось добраться до града за 17 рублей.

 

 

Это на каком же такая сумма стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

366а. Там вообще ребята веселые, кто-то по 12 возит, кто-то по 15, кто-то по 17, кто-то по 19.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тарификация - черт ногу сломит. Это не считая того факта, что хомяки этого маршрута ездят до ВГУ, а ПАЗы - до Машмета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на 366А есть Газели и Форды, которые едут на 8ю больницу, однако тех кто ездит только до ВГУ я вижу редко - не больше 1-2 машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВГУ там трое катаются что ли.

 

 

 

 

хомяки этого маршрута ездят до ВГУ, а ПАЗы - до Машмета. 

Юра, ну ей-богу, не знаешь - не пиши! Ну стыдно уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому - стыдно? На маршруте нет машин, разворачивающихся на ВГУ? Или нет машин до Машмета? Или в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

хомяки этого маршрута ездят до ВГУ, а ПАЗы - до Машмета. 

 

Отсюда следует, что на машмет ездят только ПАЗы. Это в корне неверно. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...