Jump to content
Губин Александр

Околотранспортное

Recommended Posts

Эта... извините, конечно, нижайше кланяюсь уважаемым - но мне на снимках явно видно, что в салоне пусто - все толпятся на подножках.

343134[/snapback]

Ды совсем пусто!!! Людям видать нравиться ездить на подножках.

В реальности там свет, тонировка и запотевшие окна дают эффект что там пусто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что, там же всего двадцать три человека за рейс=)))

 

Я еще прошлой зимой мобилографировал 11-й троллейбус в чуть более свободном состоянии - стояли только на второй ступеньке)

 

th_005.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, как ни крути, но на этой видно, что в салоне есть люди. :) А на предыдущем экземпляре - сзади никого нет. Между первой и второй дверьми - просматриваются полтора-два человека :o, а сзади - вообще не аншлаг.

Edited by Rave Speeder

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Эта... извините, конечно, нижайше кланяюсь уважаемым - но мне на снимках явно видно, что в салоне пусто - все толпятся на подножках.

Только почему то я ехал прижатый толпой народу возле двери :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к работникам УОГПП г.Воронежа, читающим этот раздел

342816[/snapback]

:) Выше уже все сказано...

 

решить вышеупомянутый вопрос в положительную сторону, а именно: установить приемлемые интервалы работы (до 20 минут, не более)ВСЕХ маршрутов в вечернее и ночнее время.

342816[/snapback]

"О принятых мерах доложить мне в срок до *******"

:o:P:P

Указания, написанные в подобном духе отправляйте в адрес руководителя УОГПП (точнее "Департамент организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж") на бумажном носителе заказным письмом с уведомлением о вручении. Может и ответят чего. А скорее просто много текста ни о чем будет.

 

В 21:30 последний от Пожарного училища, в 21:45 - последний от Бульвара Победы.

342856[/snapback]

Фишка 5А в том, что графики составлены на более позднее время. Последний заход с пожарки, если не ошибаюсь, 23.48... Но встретить 5А после 22.00 - увы, малореально.

342965[/snapback]

Ну я не так уж часто по ночам на улице шляюсь, но 5а несколько раз видел и в двенадцатом часу. И, что интересно, раза 2 ночью видел ЛИАЗ.

 

Пока тролль стоял минуты три пытаясь закрыть двери на Ильича сделал пару снимков телефоном.

343028[/snapback]

Что в салоне пусто — это иллюзия. Запотевшие окна подсвечиваются и получается все белым-бело.

А вот на подножки я еще человек 10 берусь запихать без особого ущерба комфорту, если это можно так назвать. Словом, видели и набитее, но это тоже неплохо.

 

Все это замечательно, но одно но: к водителю протиснуться практически невозможно(проверено лично). Не каждый, еле выйдя, пойдет отдавать деньги за проезд.

Дело было осенью-зимой 2009 года. Вечерний час-пик, единица в юго-западный. Насчитал человек пять таких зайцев. Наверняка их было больше. Но все равно очередь на оплату проезда у передней двери была приличная. Тот, кто помогал водителю собирать деньги(подозреваю, что товарищ Студент71), был в шоке smile.gif

343039[/snapback]

Прошлая осень. Еще до Великого Перераспределения Машин. Маршрут 3. Этот конкретный рейс показателен еще и потому, что перед ним был заезд в депо по неисправности, и на один круг дали подмену. Соответственно, выручка в депо была пересчитана и собирали теперь с нуля. На мехзаводе едва закрыли двери. Далее начинается самое интересное. Пассажиры буквально вдавливают друг друга в кабину, пытаясь поменяться друг с другом местами, я их едва успеваю выдавливать обратно в салон. На остановках техникум, Пирогова, Керамический лишь малой части желающих к нам влезть удается это сделать. ЮМ кольцо. Через среднюю дверь выходит человек 20, не заплатив. Несмотря на объявление в микрофон "Готовьтесь к выходу заранее, выход через переднюю дверь, оплата при выходе" у Колоса компания пытается выскочить через ЗАДНЮЮ. Закрываю дверь прямо по ним, и говорю в микрофон "Через переднюю дверь выход". Один успел выскочить. Протискиваться оставшимся реально минут 10 пришлось бы. Но они не шевелятся. Далее я их поторопить решил. "Следующая молодогвардейцев, готовьтесь к выходу". Форточки открыты, на улице слышно. Водитель мне подыгрывает и проезжает метр вперед. Сразу подбегает выскочивший и оплачивает за себя и оставшихся :P

А за рейс собрано было ~1200—1300 рублей, т.е. около 180 человек. ИМХО неплохо вполне.

 

А меня вот удивляет, когда в полупустых троллейбусах у средней двери стоят люди и хотят выйти. Без тяжёлых сумок. При входе не платили..

 

Водитель смотрит в зеркало, видит их. И всё равно среднюю открывает.

343067[/snapback]

Как правило, не видит. Водитель не смотрит на них, он смотрит на дорогу; на пассажиров снаружи, что под колеса лезут; а также на тех, кто оплачивает проезд и на их деньги. А вы, кстати, если оказались рядом, можете кинуть нарушителям фразу типа "Выход в переднюю дверь". Как правило, в худшем случае просто не отреагируют, а в лучшем пойдут и заплатят. Бывает, люди и правда просто забывают. Хотя чаще прикидываются, что забыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронеж. Троллейбс №320. Единица

post-4859-1287403816_thumb.jpg

post-4859-1287403789_thumb.jpg

post-4859-1287403823_thumb.jpg

post-4859-1287403807_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно! А это к какой игре? Если для Simtrol, можно ли скачать у тебя?

Edited by Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидушки не те :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Specially for Студент71:

post-4859-1287919779_thumb.jpg

 

прикольно, только форточка водителя не от той модели :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцылки не открываюцца блин.

345448[/snapback]

Контакт шифруется :angry:

 

2 Pravdivets_Nicolay - попробуй найти то же видео на vkadre.ru (насколько я помню у них база с контакта, при этом смотреть можно и тем кого в контакте по каким-либо причинам нету). Ну или другой способ - сохранить эти FLV и выложить на файлообменник

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФТОП / Этими людьми должен гордиться наш город ! http://newspaper.moe-online.ru/view/224254.html Почему ? Да потому что люди эти - с оригинальным мышлением. Они всегда выделяются из серой толпы и это замечательно ! / ОФФТОП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер поздравляем. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцылки не открываюцца блин.

Пардон. Действительно требуется авторизация. Я думал, файлы так скачать можно :angry:

Итак,

файл фрагмент интервью (00:07) или

 

файл случай в маршрутке (01:48) или

 

2 Pravdivets_Nicolay - попробуй найти то же видео на vkadre.ru

2 житель ЗАО - попробуй открыть vkadre.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь так здесь - я не против. :D

Народный троллейбус :D такого еще не было. :D:)

 

Было. 25 января 2005 года в день освобождения Воронежа выборов мэра весь транспорт был бесплатным: и троллейбусы, и автобусы, и трамваи, и маршрутки.

 

Уж лучше бы пустили по первому историческому маршруту

346115[/snapback]

Это "Воронеж-I — Механический завод"?

А там разворот с оттяжением штанг :)

 

Одну остановку до Космонавтов можно доехать - не так далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что могу сказать...Я про празднование 50 летия Воронежского троллейбуса. В общем, такого фарса в кино не увидишь. Более идиотичное зрелище увидеть было трудно в нашем городе. 15й маршрут по Циолковского и 14й...Кому ЭТО пришло в голову?! Это чего надо было нанюхаться?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем собственно все недовольны? Надо было разукрасить троллейбус и пустить его по 7ке? Или что вообще? Могу сказать, из за халявы это или нет, но в 15ом народа ехало много. И причем многие ехали по кругу, как на кольцевом 77 и были приятно удивлены. 14ый кстати на вгу не заходил. Отстаивались обе машины у ВАСО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vostok Да ты не переживай. Все довольны. Всё прекрасно. Надо было все троллейбусы в шарики одеть. Особенно 7ку, борт №314.

Только вот план накануне подняли по всем маршрутам. Аккурат к празднику. Да ещё и туалет на Невского, "к/ст Молодёжный", теперь для водителей ПЛАТНЫЙ. Про 4 дневку по 12 часов, ещё рассказать? И историю с №300 вспомнить?

 

Я молчу уже про то, что в нормальных городах такие события просто так не походят.Дата весьма нетривиальна 50 ЛЕТие ВОРОНЕЖСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА! У нас...Прошло...Вчера было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было все троллейбусы в шарики одеть. Особенно 7ку, борт №314.

 

А за что именно 314-ю? :)

 

туалет на Невского, "к/ст Молодёжный", теперь для водителей ПЛАТНЫЙ.

 

А на ВАСО и Школе вообще никаких нет, по-моему. Как проблему водители 11-го маршрута решают - большая загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А удивляться тут нечему, Воронеж всё таки. Насчет туалета кстати, у ВАСО (как мне сказали) он тоже теперь платный. 8 руб...

 

Я молчу уже про то, что в нормальных городах такие события просто так не походят.Дата весьма нетривиальна 50 ЛЕТие ВОРОНЕЖСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА! У нас...Прошло...Вчера было.

346355[/snapback]

Может не совсем в тему, но пытался на СТТС пробить новое событие ГЭТ в честь 50-летия... Идея провалилась. Ни одну фотку не приняли(без комментариев), дальше грузить не стал. Тему соответственно никто создавать не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за что именно 314-ю? :)

 

За то, что я завтра спокойно приду на своё рабочее место. Если бы не борт № 314,позавчера 5.11.2010, я мог бы реально лишится работы. Нет я не опаздывал. Всё гораздо интересней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может не совсем в тему, но пытался на СТТС пробить новое событие ГЭТ в честь 50-летия... Идея провалилась. Ни одну фотку не приняли(без комментариев), дальше грузить не стал. Тему соответственно никто создавать не стал.

 

У меня есть цитата одного из фотомодераторов СТТС. "Воронеж надо резать как можно жестче. Надоели однотипные убогие снимки Лаушкина и УГ Фурсова и компании". Хотел я с этим к Конову обратиться, да как то руки не доходят... Но сей факт есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что могу сказать...Я про празднование 50 летия Воронежского троллейбуса. В общем, такого фарса в кино не увидишь. Более идиотичное зрелище увидеть было трудно в нашем городе. 15й маршрут по Циолковского и 14й...Кому ЭТО пришло в голову?! Это чего надо было нанюхаться?!

Согласен на 1000%. От себя хочу добавить,что целесообразней было бы к юбилею прикупить десяток новых машин... Вот это был бы праздник... А так все очень похоже на празднование 80-летия трамвая в 2006м, особенно, в свете тех событий, что происходят в жизни Воронежского троллейбуса... Невеселый праздник, однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен на 1000%. От себя хочу добавить,что целесообразней было бы к юбилею прикупить десяток новых машин... Вот это был бы праздник... А так все очень похоже на празднование 80-летия трамвая в 2006м, особенно, в свете тех событий, что происходят в жизни Воронежского троллейбуса... Невеселый праздник, однако.

 

Ну с трамваем все хуже было, хотя как говорят, "осадок остался" похожий. Про купить машины - слишком дорогое удовольствие: 10 новых машин. А вот пару штук, пусть даже б/у из Москвы - вполне реально. В 2000 г. при Ковалеве (при всем неоднозначном отношении к нему) ситуация похуже была во ВГЭТ, но на 5 старых машин средства нашли. Часть их них до сих пор в строю (210, 4, 257). Последняя, правда, давно в городе не появляется, однако не списана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с трамваем все хуже было, хотя как говорят, "осадок остался" похожий. Про купить машины - слишком дорогое удовольствие: 10 новых машин. А вот пару штук, пусть даже б/у из Москвы - вполне реально. В 2000 г. при Ковалеве (при всем неоднозначном отношении к нему) ситуация похуже была во ВГЭТ, но на 5 старых машин средства нашли. Часть их них до сих пор в строю (210, 4, 257).

 

5 старых машин в 2000 г. покупали еще при Цапине. И это было последнее торжественное собрание к 40-летию троллейбуса в "Апексе", больше с тех пор ни к юбилеям, ни к не юбилеям ничего не проводилось. А вот 2001-02 гг. закупки уже при Ковалеве.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 старых машин в 2000 г. покупали еще при Цапине

 

Хотя большинство пассажиров думали, что это новые машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотя большинство пассажиров думали, что это новые машины

 

Не знаю как большинство думало, но их "неновость" была видна.

 

5 старых машин в 2000 г. покупали еще при Цапине

Виноват, попутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...