Jump to content
Губин Александр

Околотранспортное

Recommended Posts

Не знаю как большинство думало, но их "неновость" была видна.

 

Была видна "неновость" тем, кто хоть чуть-чуть увлекался и интересовался ПС.А остальным казалось, что это новый ПС. Тем более власти преподносили этот ПС как новый. По крайней мере не акцентировали, что эти машины с капиталки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю как большинство думало, но их "неновость" была видна.

 

Была видна "неновость" тем, кто хоть чуть-чуть увлекался и интересовался ПС.А остальным казалось, что это новый ПС. Тем более власти преподносили этот ПС как новый. По крайней мере не акцентировали, что эти машины с капиталки

 

Не только любителям - туго работающие двери, шум предательски выдавали. Про "новые" вроде никто четко не говорил, равно как и про капиталку.

Edited by сергей п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот выдавались эти машины за новые, и народ считал их новыми.

 

На самом деле, последняя партия с МТРЗ пришла более чем удачная. Дерьмом там была только 5ка, но она отработала те 5 лет, что составляют ресурс после капиталки. Остальные машины фактически отработали 10летку, как это требовалось от новых машин. Так что жаловаться на них - грех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял сегодня на ост. БРНО. Подьезждает 49 казель, водитель не спеша выходит и идет покупать пирожки с чаем. Сзади сигналят, а ему пофиг. :D Я вообще офигел с такого зрелища. :)

В итоге стояли минут 5 на остановке, а его все обьезжали по второй полосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

49 маршрут давно пора передать другому перевозчику и повысить класс до средней вместимости.

МАЗы 206е на нем смотрелись бы замечательно, и везли бы неплохо. Как вариант - Богданы или мелкие Hundai.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в начале 2000-х на 49 большие автобусы ходили... И не сказал бы, что возили воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто ничего не покупал. А следовательно пока ждать нечего.

 

Это точно. Какие троллейбусы? Вы о чем? У нас на повестке в городе есть только две темы: "Россия - Бельгия" и потемкинский ремонт вокруг стадиона "Труд", а также семизначные номера телефонов, при том, что свободно еще 210 тыс. ячеек, чего хватило бы лет на 5 так. Троллейбусы могут разве что случайно закупить, короче, если вдруг случится чудо. Еще новых 18 автобусов не видно, а народ уж про троллейбусы.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в начале 2000-х на 49 большие автобусы ходили... И не сказал бы, что возили воздух.

 

Три штуки вообще ОБВ были. Правда, 14н, 95 не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто ничего не покупал. А следовательно пока ждать нечего.

 

Какие троллейбусы? Вы о чем? У нас на повестке в городе есть только две темы: "Россия - Бельгия" и потемкинский ремонт вокруг стадиона "Труд", а также семизначные номера телефонов, при том, что свободно еще 210 тыс. ячеек, чего хватило бы лет на 5 так. Троллейбусы могут разве что случайно закупить, короче, если вдруг случится чудо. Еще новых 18 автобусов не видно, а вы уж про троллейбусы.

 

Автобусов тоже "жидковато": больше полусотни намеревалось приобрести. И то - вилами на воде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три штуки вообще ОБВ были. Правда, 14н, 95 не было.

 

Зато был 22-й БВ с ВГУ в Студгородок, а также БВ 12-й на Машмет, только не помню откуда он шел из Северного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а также БВ 12-й на Машмет, только не помню откуда он шел из Северного.

 

С Авторынка по Хользунова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три штуки вообще ОБВ были. Правда, 14н, 95 не было.

 

Зато был 22-й БВ с ВГУ в Студгородок, а также БВ 12-й на Машмет, только не помню откуда он шел из Северного.

 

 

22в был ПАЗом представлен в большинстве своем. Из БВ 2 МАНА, одно время и недолго гармошка какая-то даже ходила. 12-й не помню, но был 114 (ех 1в) с БВ и ОБВ машинами. Кстати, в 2000-2004 гг. у нас было несколько импортных ОБВ: два на 41-м, по одному на 55, 22в, 79, 114, два или три на 49-м. Где они сейчас - большой вопрос. Знаю лишь, что один из 41-х "хвоста" лишился, но маршрут сохранил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автобусов тоже "жидковато": больше полусотни намеревалось приобрести. И то - вилами на воде

Намеревалось это бла-бла. А конкурс был на 18 машин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за что их списали то ? вроде отличные были машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно?! Вроде в другие регионы какие-то хотели отправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автобусов тоже "жидковато": больше полусотни намеревалось приобрести. И то - вилами на воде

Намеревалось это бла-бла. А конкурс был на 18 машин...

 

Ну если программа "бла-бла", то да. Хотя там два десятка "рогатых" прописаны, и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть второй вариант, что их продали куда то достаточно далеко. По соседним регионам типа Курска я копал, там ех-Воронежских машин не было и не помнят, чтобы когда то были... О305G не такая частая вещь, чтобы затеряться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа то давно бла-бла и она вообще отменена...

 

ЗЫ. Наверное лучше перейти в другой топик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про поволжье нет информации. Тем более на79 вообще редкостная модель была (мне не известная). Сама машина салатного цвета. Была в Воронеже около полугода. И на 22 в тоже необычный автобус ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jonckheere Trans City белый бегал на 79, а салатный был на 41 мерседес 0305G который потом обрубили.

http://fotobus.msk.ru/photo/209130/

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше оффтоп прикрыть вообще. Ответ получен - пока НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ не будет. Нечего производить пасы руками. Потому как от нас ничего не зависит в данном случае :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jonckheere Trans City белый бегал на 79, а салатный был на 41 мерседес 0305G который потом обрубили.

http://fotobus.msk.ru/photo/209130/

 

Jonckheere Trans City был зеленым, и более походил на салатный, нежели 290-й с 41-го, ЕМНИП, живущий до сих пор

Share this post


Link to post
Share on other sites
290-й с 41-го, ЕМНИП, живущий до сих пор

Очень давно его не видно, судя по всем списан.

 

Про поволжье нет информации.

Есть. Наших там не находили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа - это на самом деле ни к чему не обязывающий документ. Это я вам как эксперт в области муниципального права говорю. Ее можно выполнять, а можно болт забить. Кстати п оэто программе троллейбусов планировалось не 2 десятка а едва ли не две сотни. Автобусов - тоже до черта.

 

Но с муниципалами одна трудность: тут на этих то работать некому, а мы - ещё 18....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа - это на самом деле ни к чему не обязывающий документ. Это я вам как эксперт в области муниципального права говорю. Ее можно выполнять, а можно болт забить. Кстати п оэто программе троллейбусов планировалось не 2 десятка а едва ли не две сотни. Автобусов - тоже до черта.

 

Но с муниципалами одна трудность: тут на этих то работать некому, а мы - ещё 18....

 

Две сотни до 2013 г. планировали. Я про 2010 г. писал, там то ли 20, то ли 25 стояло.

Про автобусы - их рациональнее надо использовать в плане маршрутной сети. Говорил недавно с водителем с ВВ182 (55 маршрут) - с его слов все муниципалы план везут с большим трудом, особенно на 52-м, где слишком частый интервал, и на 9-ке, где постоянно их затягивают "Каретники". С 55-м похожая картина, но чуть веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

План нереальный просто.

 

А на 52м - нормальный интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в одном из троллейбусов видел объявление о наборе водителей, мужчин и женщин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в одном из троллейбусов видел объявление о наборе водителей, мужчин и женщин.

 

А что странного. В старые добрые времена их около 40% было, а на трамвая, почти 80%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...