Jump to content
Губин Александр

Околотранспортное

Recommended Posts

Сделал подчеркивание т.к тоже самое написано и в объявлении!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в 237 висело объявление:

post-3963-1289567358_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в 237 висело объявление:

 

Хотят больше женских экипажей а-ля 305, 308, 319? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но был 114 (ех 1в) с БВ и ОБВ машинами.

 

114, правда, ходил по Лизюкова (Авторынок - Ж/Д Вокзал) если не ошибаюсь. Или это был 112?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но был 114 (ех 1в) с БВ и ОБВ машинами.

 

114, правда, ходил по Лизюкова (Авторынок - Ж/Д Вокзал) если не ошибаюсь. Или это был 112?

 

Такого маршрута вообще не помню. 114 точь-в-точь нынешний 1в. Сначала ПАЗы были, затем БВ и один ОБВ желто-фиолетового цвета (как 894 и 297 - те и поныне ходят там).

 

был 12, обслуживаемый "Каретным рядом": Авторынок - ВГУ. Там первые еврохламные автобусы появились году так 2000 - 2001-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, уважаемые, внесу ясность (вчера некогда было).

114 был перенумерован в 1В! но не наоборот, как было написано в одном из постов выше.

ОБВ желто фиолетовых как бы не 2 было на нем. Гос номер одного помню точно - АВ 824! Маршрут 12 в начале нулевых был Авторынок - Машмет по Хользунова и обслуживался ПАТП-5!!! Хотя официально через 9 Января должен был ходить. Последней машиной на 12 был АА 734 ныне АС 947 на 79.

А маршрут ВГУ-Авторынок был 12ЭК просьба не путать! Также как и 9КА и 9КС раньше назывались 56ЭК и 56ЭЛ!

Теперь про 112 Авторынок - Вокзал. Ходил НЯП по Бульвару Победы. Помню даже одного представителя, который впоследствии стал АО 747 90,55, а в последний раз это АУ 560 на 79, там и закончил свою работу.

Про 49 маршрут изначально в 2000 в варианте Пл. Ленина - Опытная Станция через Работницу. Затем его закрыли. И пустили новый 49 ГОО - Депо-2 в БВ варианте был там и MB O305G и один из нынешних Абенраа, что ездят по 80/69т маршрутам. Далее он не долго ездил большим до ВПИ. Году к 2003-2004 49 уже был газельным маршрутом.

Насчет что 14Н не было - неправда. Был просто 14 автобус муниципальный (еврохлам). Да и 95 тогда еще в виде 132В был, правда недолго.

Насчет 22В 2 Мана это АА 779 и АА 780. АА 779 впоследствии на 1 и сейчас ВА 813 и АА 780 впоследствии на 79, причем долгое время маршрутная табличка на обороте была с 22В.

плюс на 41 и 79 (один из них еще на 80 ездил) были Ванхулы не совсем типичные, кои вы привыкли сейчас видеть.

З.Ы. На 28 сегодня дали новинку у Очнева МАН ВА 950 оранжевый (если он оказался мерседес - не судите строго :) все-таки утренний час-пик был).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 49 маршрут изначально в 2000 в варианте Пл. Ленина - Опытная Станция через Работницу

347025[/snapback]

49 даже как то до ВАСО ходил(когда были БВ), где то месяца 2, может меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был еще как бы не 26-й (не могу ручаться) - аналог 14 (14н, 22в). В виде 1-2 ЛАЗов середины 1970-х гг. выпуска. Ходил до 2001 г. Кстати, были еще 143 (ВПИ - Вокзал через Плехановскую), 144 (ВПИ - Левый берег, куда точно, не помню). Работали ПАЗы и даже один ГАЗ 53. Интервал был громадный - по 2-3 машины ходило. Прожили недолго - не больше года. И еще был маршрут (как бы не 44), ходивший из северного по Б.Победы аналогично 84 (но до ВПИ, разумеется). Тот вообще пару месяцев протянул только.

 

И коль уж в ностальгию ударились: были 121-е БВ, причем много - штук 5, если не больше. 079 (а может и иначе) затем на 79 маршрут ушел, туда же ушли два близнеца МАНа желто-коричневого цвета с малиновой юбкой (один не так давно видел живым). Еще ярко зеленый был с красной полосой - судьба его неизвестна (мне, по крайней мере).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был еще как бы не 26-й (не могу ручаться) - аналог 14 (14н, 22в). В виде 1-2 ЛАЗов середины 1970-х гг. выпуска. Ходил до 2001 г. Кстати, были еще 143 (ВПИ - Вокзал через Плехановскую), 144 (ВПИ - Левый берег, куда точно, не помню). Работали ПАЗы и даже один ГАЗ 53. Интервал был громадный - по 2-3 машины ходило.

 

До середины 2000 г. последний маршрут был №145. Ходил тоже куда-то в Северный, обслуживался РАФиками.

 

И коль уж в ностальгию ударились: были 121-е БВ, причем много - штук 5, если не больше.

 

121-е - это вообще были первые большегрузы после автобусного погрома осени 1998 г. Обслуживало ООО "Элна". Всего 7 штук. Самое веселое, что в этих 121-х БВ был кондуктор, который ходил по салону и раздавал билеты! Да, на заре маршруточного бизнеса в 1999-2000 гг. бывало и такое! Потом БВ автобусы появились на 9 и 56 маршрутах, ныне 9КА и 9КС. А уж массовое возвращение большегрузов случилось в 2001-2002 гг. Было закуплено 632 б/у БВ и ОБВ автобуса. ОХ, какое было время, можно было доехать куда угодно, когда угодно, без всякой давки и работали автобусы до полуночи. Так хорошо автобус у нас никогда не работал. Да что говорить! В 2002 г. 90-й маршрут работал круглосуточно, с 0.00 до 5.00 с интервалом раз в час (4 автобуса оставались на линии всю ночь), в это сейчас даже сложно поверить. А ведь было...

 

 

Да, в 237 висело объявление:

 

Все довольно просто: женщинам намного труднее сбежать на маршрутку, и в плане зарплаты они менее требовательны. А МУП МТК очень нужны крепостные, которые будут привозить прибыль и не будут возникать.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь про 112 Авторынок - Вокзал. Ходил НЯП по Бульвару Победы. Помню даже одного представителя, который впоследствии стал АО 747 90,55, а в последний раз это АУ 560 на 79, там и закончил свою работу.

 

И всё таки 112, по моему, ходил по Лизюкова. Помнится ходил по нему Икарус 263 с планетарными дверями красного цвета с бежевой полосой по бортам, на подобие http://fotobus.msk.ru/photo/56392/.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересную тему вы подняли. Хоть топ открывай "История маршрутных такси". Посмотрим, может и сделаем.

 

Был еще как бы не 26-й (не могу ручаться) - аналог 14 (14н, 22в). В виде 1-2 ЛАЗов середины 1970-х гг. выпуска. Ходил до 2001 г.

 

Был 26, подтверждаю. ЛАЗ 695Н обслуживался ПАТП-4. История такова. В конце 80х начале 90х почти на каждом регулярном автобусном маршруте появились автобусы-экспрессы. Не помню насчёт оплаты, дороже ИМХО. Проездные в экспрессах тем не менее действовали. Особенность их была в том, что , в отличие от нынешних маршруток у них были строго оговоренные остановки на маршруте, но они были не на каждой. Где экспресс пропускал 1-2 остановки регулярного маршрута, где и 3-4. Автобусы обзывались аналогично основному, только букву Э добавляли. 7Э,12Э,14Э, 28Э.

 

Так вот, году в 97 в ПАТП-4 прошла перерегистрация номеров. И смена статуса. 100% оплата проезда. Но остановки тем не менее у них поначалу были так же. Так вот по ПАТП-4, было--стало.

7Э--23

8Э--24

12Э--25

14Э--26

77Э--27

 

То есть 26 это по сути был 14Э. А 77Э--27 превратился в нынешний 27. Этим и объясняются его крюки через ВГУ. Маршрут просто продлили на Перхоровича.

 

Работали ПАЗы и даже один ГАЗ 53.

 

КаВЗ 685 наверное всё же :)

Edited by Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же если заглянуть в брошюру 2000г. то были маршруты 143А ВПИ-Вокзал (помню зеленый рафик) через МП,Плехановскую, впоследствии через Работницу. 144 ВПИ - Буденный! (праобраз нынешнего 49) и 145 ВПИ - Завод Тельмана через МП, Вокзал, Северный мост. Впоследствии сокращен до 17 кв. закрыт в 2001г.

Про автобусы БВ 121. знаю 2х: это давно ходивший Мерс О303 длиннее чем коричневые 9кс салатового цвета на 90 АО 325 (ех АК 294). И правильно говорите про 79 АН 187 (второй мог иметь гос АМ 183).

Share this post


Link to post
Share on other sites

История городского транспорта Воронежа

 

может быть сюда перенесем сообщения ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
и на 9-ке, где постоянно их затягивают "Каретники".

На 9КС Каретки нет, там Старков.

 

ЗЫ. Ну хорош уже оффтопить...

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
и на 9-ке, где постоянно их затягивают "Каретники".

На 9КС Каретки нет, там Старков.

 

ЗЫ. Ну хорош уже оффтопить...

 

Это 999-е две штуки уже не Каретки?

 

Так и тема - ОФФТОП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь правильная тема. А был в НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ :)

 

Это 999-е две штуки уже не Каретки?

Нет, оба 999 и 230 уже ВТК.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут часто отвечаешь, не глядя на название темы :)

А что у "каретного" осталось? Одни муданы + 413? Кстати, на каком маршруте 230 сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

230 там же, где и "девятошные" - 9КС. У Каретки осталось то что на 9КА и то, что на 55 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

230 там же, где и "девятошные" - 9КС. У Каретки осталось то что на 9КА и то, что на 55 :)

 

А что на 55-м кроме Муданов? Чаще ЛИАЗы (от двух хозяев) вижу и их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там недавно установлены знаки приоритетов и теперь кольцо - главное, и жигуль должен был его пропустить.

 

И на кольце В. Невского - Хользунова - Новгородская установлены знаки приоретета. И там теперь кольцо главное

Share this post


Link to post
Share on other sites

143а Вокзал - ВПИ. Ходил по Ф.Энгельса - Плехановской - Московский пр. Ходили ПАЗики и ходили с не большими интервалами

Share this post


Link to post
Share on other sites

143а Вокзал - ВПИ. Ходил по Ф.Энгельса - Плехановской - Московский пр. Ходили ПАЗики и ходили с не большими интервалами

 

Да ПАЗы, пару штук даже АЗ 672 красного цвета были. От ц.рынка все же по пр-ту Революции путь был. Тогда ПАЗам там запрета не было. Его ввели в 2003 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё вы там на поинте делали? Спросите вы. Скрывались от Фурсова.

...

Люди собрались вполне адекватные.

 

:angry::):)

 

Ага.. конечно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, так получилось, что Фурсов стал персоной нон-грата даже в среде фанатов.

Печально, но факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, так получилось, что Фурсов стал персоной нон-грата даже в среде фанатов.

Печально, но факт.

 

Стать персоной нон-грата в среде фанатиков не зазорно. Особенно памятую о том, кто и что реально делал и сделал своими руками для защиты и сохранения электротранспорта в Воронеже. В частности не было бы музея ТТУ, если бы не деятельность Фурсова. Сперва музей ТТУ должен был быть разграблен и уничтожен при закрытии депо, чего не случилось благодаря его усилиям. А затем он мог сгинуть в сырости, и быть доеден крысами в подвале бункера, чего опять же не случилось благодаря Фурсову. И это лишь один из примеров реально сделанных Андреем дел.

 

История штука суровая, и через какое-то время на весах останется музей ТТУ, какая никакая а подготовленная и выпущенная книга, множество талантливо сделанных художественных фотографий, грамотные статьи и выступления по телевидению в защиту электротранспорта. А вот беготни по дворам, тесных душевных отношений с кондукторшами первого парка и бессмысленных понтов и оскорблений на форуме история не оставит.

 

Мне смешно смотреть ваши детские наезды на Фурсова. Подобные горячие слова и необдуманные действия можно было бы понять из его уст (в силу молодости). Из ваших уст они звучат как отповедь неудачников, в оправдание собственной недееспособности и пустоты. "Мы взрослые дяди, мы умеем талантливо травить школьника на форуме, мы бескомпромиссно издалека не высовываясь ненавидим всякую власть от директора депо и выше, не будучи способными наладить с ней контакт.. зато как хорошо мы помним все бортовые номера, как с умным видом умеем рассуждать о том, что, кому и как надо делать!"

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его не травил и не травлю.

Я его прикрывал еще... насколько возможностей хватило.

 

К сожалению, его неумная эскапада с пре-книгой поставила его так сказать за грань.

 

А что касается музея, то не расскажешь ли мне, а также urbi et orbi, Антон, а где же можно посмотреть на экспонаты этого музея? Как туда попасть? Что там вообще есть и что было? Не пора ли так сказать заинтересовать в нем наш будущий Департамент культуры, чтобы под охрану взял и официавльный статус присвоил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, его неумная эскапада с пре-книгой поставила его так сказать за грань.

 

Эскапада пусть и не умная, но травить его тут начали задолго до нее... Еще бы до конца разобраться какую роль это сыграло в ее появлении. Ибо тут все очень умные и шибко взрослые, а книгой занимается в итоге толком один Владимир. Даже в пресловутый музей он ездит с Москвы фотографии сканировать...

 

А что касается музея, то не расскажешь ли мне, а также urbi et orbi, Антон, а где же можно посмотреть на экспонаты этого музея? Как туда попасть? Что там вообще есть и что было? Не пора ли так сказать заинтересовать в нем наш будущий Департамент культуры, чтобы под охрану взял и официавльный статус присвоил?

 

Что касается посещения музея, то для него выделено помещение в троллейбусном депо, назначена ответственная за него сотрудница. Сейчас постепенно идет монтаж стендов и компоновка по ним материалов. Насколько я знаю, конку доделали... что дальше делали, не в курсе. Естественно, пока все не смонтируют посещать его не получится.

 

Что в нем есть? Фотографии, как снятые со стендов, так и в толстых таких книгах... какие-то там наградные хреновины, вроде бы и макеты тоже остались. В процессе перетрубаций, как говорил Фурсов, некоторую часть таки посеяли.

 

Он как был так и останется ведомственным музеем предприятия, таким местам никаких статусы не присваивают и депкульты ими не ведают (и ведать не желают). По части присвоения статуса Андрей вел активную переписку с городским и областным минкультами, чтобы бывшему зданию ТТУ присвоили соответствующий статус... Вот тут http://andaf.livejournal.com/27254.html#cutid1 желающие могут почитать о том, сколь это не простое дело и что сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается первого депо, там как говорится дело ясное. Никаких критериев, кроме субъективных нет, а субъективно шедевром зданьице не кажется. Да наверное и не является.

 

А что касается музея, то с ним все понятно - я зайти и посмотреть смогу, ибо наглость + удостоверение свое дело сделают, а всем остальным достаточно знать что Музей есть. Это как Остров в известном фильме.

Второй вопрос: посеяно или приватизировано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается музея, то с ним все понятно - я зайти и посмотреть смогу, ибо наглость + удостоверение свое дело сделают, а всем остальным достаточно знать что Музей есть. Это как Остров в известном фильме.

Второй вопрос: посеяно или приватизировано?

 

Сейчас в музее доделывают стенды по трамваю. Денег на мебелировку не хватает, так как то, что принадлежало ГЭТ ушло. Соответственно материалы сейчас не размещены так, чтобы их можно было смотреть. К тому, чтобы так было - прилагаются усилия предприятия. Но нужны деньги... как это часто и бывает. То есть в музей не пускают по банальной причине - его фонды надо нормально разместить в экспозицию, которая, увы, была сильно убита с ликвидацией третьего депо.

 

Что касается второго вопроса - то посеяно. Воровать там ИМХО было нечего. Просто при переносах туда-сюда, грузили не все. Делали впопыхах... И как обычно бывает в таких условиях что-то в итоге "отсеивалось"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...