Jump to content
Губин Александр

Околотранспортное

Recommended Posts

Не знал, куда написать...

Пишу сюда.

Такой вопрос - кто-нибудь знает о судьбе ЛиАЗАа с 5А (гос. АУ 928 36)

Слухи ходят разные про него...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выряжаясь футбольным языком, Арсений, АУ 928 выставлен на трансфер.

Бригада по-моему на ВВ 574 36.

Машина не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может рассказать о том что сейчас с 281 машиной (http://transphoto.ru/vehicle/8055/#n8158) и какие водители на ней работали года до 2007... ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может рассказать о том что сейчас с 281 машиной (http://transphoto.ru/vehicle/8055/#n8158) и какие водители на ней работали года до 2007... ?!

 

Стоит она, почти списана. Ибо сгнила чуть меньше, чем полностью. Еще во времена депо-2 ее не выпускали. Из первого депо на линию лишь однажды выехала. До 2007 г. не помню кто водителем был (маршрут чаще второй), но потом она по рукам ходила, примелькалась на 17-м. Вряд ли еще увидим, уж больно плохи ее дела

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуюсь по просьбе друга.

Его отец работал на этой машине с момента ее получения (ноябрь 1993)

И он с ним на ней проколесил немало.

Вот хочет узнать ее судьбу и кому ее отдали после отца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуюсь по просьбе друга.

Его отец работал на этой машине с момента ее получения (ноябрь 1993)

И он с ним на ней проколесил немало.

Вот хочет узнать ее судьбу и кому ее отдали после отца.

 

Это, наверное, Юрий знает. Я не в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю.

 

Последняя бригада 281й - Николай Бережнов и Людмила Зуева.

Николай Бережнов к сожалению умер в 2010 году Людмила работает на 340й.

 

С 2006 по 2008 на 281й работал другой водитель с первого депо, умерший после болезни.

Фамилию и имя могу уточнить.

 

До 2006 года машина фактически была подменной. Точнее - стояла.

После капремонта в начале 90х был на ней какой-то экипаж, но по моему оба уже давно уволились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю.

 

Последняя бригада 281й - Николай Бережнов и Людмила Зуева.

Николай Бережнов к сожалению умер в 2010 году Людмила работает на 340й.

 

С 2006 по 2008 на 281й работал другой водитель с первого депо, умерший после болезни.

Фамилию и имя могу уточнить.

 

До 2006 года машина фактически была подменной. Точнее - стояла.

После капремонта в начале 90х был на ней какой-то экипаж, но по моему оба уже давно уволились.

 

А кто на 340-й сменщик?

 

И еще. Куда девался экипаж с 237-й времен работы депо-2? Обоих не встречал давно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему - никто. Она 4\3 работает.

 

Экипаж с 237 по моему на 344 или 345 машине на 8ке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, здесь уместнее писать

 

 

Не сильнее, чем ВАЗ 2107 от ВАЗ 2106

 

То есть проблемы в переучивании быть не должно?! :unsure:

Тогда еще надо учесть стоимость закупки и обслуживания, что чего дороже и что более энергоемкое

Edited by сергей п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уместнее задавать вопрос здесь

Тут надо специалистов спросить - легко ли переучить водителей и слесарей на обслуживание этих машин. Проще говоря, сильно ли БКМ в техническом плане от ТролЗы отличаются?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый простой вариант для новых машин просто набрать новых водителей. А старые просто на старых оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто набрать новых водителей. А старые просто на старых оставить.

359373[/snapback]

 

Новые водители на левый берег не смогут еще долгое время приехать. Поэтому пересадки в этом случае не избежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто набрать новых водителей. А старые просто на старых оставить.

359373[/snapback]

 

Новые водители на левый берег не смогут еще долгое время приехать. Поэтому пересадки в этом случае не избежать.

 

Народ, без обид, но пошел флуд. Ибо новых набрать, значит надо обучить, а кто будет учить? В общем, не вариант, да и со слесарями туго получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водителей с модели на модель не переучивают.

Водитель - он и в африке водитель: инструктаж получил, технику безопасности изучил, с расположением кнопок разобрался - ВПЕРЕД!

 

Вы знаете, в чем принципиальное отличие ЗиУ-682ГОМ от ранее поставленных в Воронеж "девяток"? Совершенно другое управление, между прочим! Главное - это то, что ручник на новых под правой рукой а не под левой. Я уже молчу, насколько болезненно переходить с тумблеров на кнопки при открытии дверей - многие по сей день путаются. Есть и другие ньюансы.

 

Ничего, привыкают. Даже незакрепленные водители, которые могут работать день на новой - день на старой.

 

А вот ремонтный персонал - это да. Прежде чем заточатся они под машину - постоит она в железном ряду, и не день-два. Для любого хозяйства это болезненный процесс, кроме москвских депо разве...

 

Но другого выхода нет. Это наш самый оптимальный шанс перейти с ЗиУ-9 родом из 70х прошлого века на нормальную современную технику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а 301-й ЛИАЗ долго осваивали? Бригада там, как бы не с 222-й была. А вот проехаться не удалось на нем. Как они ее осваивали? Легко было?

 

По поводу - старая и новая. Мне кажется, что страшнее пересадка с Вшки на Гшку или обратно. Там вообще все иначе, особенно тумблеры. В Гшке часть слева, а в Вшке все справа, да и ниже. Как-то водительница, работавшая на 92-й машине в парке-1 (не знаю, работает ли сейчас), говорила, что крайне трудно ей было на подмену в машину то ли 63, то ли 64 пересаживаться. Она была БТЗ, часть элементов управления по-иному было расположено, и по инерции можно было дел натворить

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ремонтный персонал - это да. Прежде чем заточатся они под машину - постоит она в железном ряду, и не день-два. Для любого хозяйства это болезненный процесс, кроме москвских депо разве...

359391[/snapback]

Да тут вообще катастрофа... Наслышан, что в депо вообще слесарей толком не осталось, поэтому на кузовной гонят в патп 5. Тут мегаполис сделать не могут. А если пригонят 321ые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че это его сделать не могут? Могут! И сделают! Вот только посылочка из Энгельса придет...

 

Ремонт Мегаполиса даже попроще чем у Зиу во многих случаях будет. Сгоревшую деталь выкинул - новую поставил. Суть в том, что на складе к Меге ничего нет - все заказывается по мере надобности, а пока деталь идет по почте, троллейбус стоит.

 

Кстати, а 301-й ЛИАЗ долго осваивали? Бригада там, как бы не с 222-й была. А вот проехаться не удалось на нем. Как они ее осваивали? Легко было?

 

Бригада действительно была с 222. Обкатывался троллейбус тяжело. При производстве сигнального в общем-то экземпляра ЛиАЗ допустил несколько грубых просчетов и допустил до черта заводского брака. Самая большая проблема - сервомотор постоянно срезал гайку ограничителя.

 

Мои ощущения - ЛиАЗ как ЛиАЗ. Единственное, что я запомнил из буквально одной поездки на нем - уж очень он жесткий был.

 

Вердикт канав был: дерьмо. Не стоит он усилий по перестройке работы и переобучению персонала.

На совещании у Колиуха тогдашний главный инженер Киселев сказал: пусть пригонят Тролзы. Они лучше и привычнее. Потом пришла 300ка. Обкатывала ее та же бригада с 222.

300ка понравилась. И заверте....

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че это его сделать не могут? Могут! И сделают! Вот только посылочка из Энгельса придет...

 

Ремонт Мегаполиса даже попроще чем у Зиу во многих случаях будет. Сгоревшую деталь выкинул - новую поставил. Суть в том, что на складе к Меге ничего нет - все заказывается по мере надобности, а пока деталь идет по почте, троллейбус стоит.

359499[/snapback]

 

Хочу только напомнить одну вещь.

Когда мегаполис пришел, он сдох и из депо не выехал. Со скрипом, криком и скандалом спустя некоторо время удалось вытребовать у тролзы "специалиста по гарантийному ремонту". Он пришел, повертел носом и ушел. Потом пришел другой, поковырялся, что-то сделал. Но 324 после его ухода не поехал.

Вызвали опять. Починили, удалось обкатать 324 по депо. Когда машина была поставлена в наряд на работу вне депо, она с утра сломалась... РОВНО В ВЫЕЗДНЫХ ВОРОТАХ ДЕПО!

В итоге один из водителей плату перепаивал самостоятельно. Только после этого машина поехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-хорошему, родное БКМовское ЭО даже сложнее, чем то, что стоит на Мегаполисах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну будет басня Мартышка и очки. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак - два дня пытался на СТТС выложить фотки 99й машины - бесполезно! Не приняли с пометками: "недостаточно резкое", "завален горизонт" и "малоинформативное"! Блин, а что мне делать, если у меня фотоаппарат непрофессиональный и ему уже более 5 лет? Да и вообще я по своей сути не фотограф! Но ведь нормальные же снимки! Надо же, фотка пакетников показалась им "малоинформативной".... Нифига не понимаю

 

Рома, ты за рулем 99-й сидел уже? Как машина - я давно на ней не ездил? Какие прогнозы можешь дать

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

Основной вопрос повестки заседания – «О сводном плане по подготовке к празднованию 425-летия со дня основания города Воронежа». Выступая с докладом, Сергей Колиух отметил, перечислил основные проблемные сферы и обозначил позиции, по которым муниципалитет включил в план строительство и реконструкцию тех или иных объектов. Так, к примеру, набережная Массалитинова свяжет три автомобильных моста и разгрузит центральные улицы города от транспорта – проспект Революции, улицы Ф. Энгельса, Ленина, Кирова; по причине транспортных проблем включены в план и реконструкция магистральных улиц – Ломоносова, Антонова-Овсеенко, Шишкова, проспекта Революции, строительство развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева, путепровода на улице Циолковского и др.;

 

На Ленинском проспекте проходит демонтаж рельс, причем довольно быстрыми темпами(участок Димитрова-Остужева). Есть вероятность в самом ближайшем будущем демонтажа и на самом Остужевском кольце...

 

Как я понял из выше сказанного на Остужева уберут кольцо и построят развязку? :blink:

http://www.voronezh-city.ru/communications...ics/detail/2224

 

;)

Edited by MENSHIK1991

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольцо там ни о чём. Трамвая нет, а если предположить, что скоро будет, то в первую очередь - на правом берегу. С точки же зрения логистики, автомобильное кольцо на данном перекрестке надо заменять двухуровневой развязкой лет 7-10 назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конструкция посреди кольца это памятник или нет ? кто нибудь ответить может ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конструкция посреди кольца это памятник или нет ? кто нибудь ответить может ?

Скорее нет чем да. Она использовалась как опора для натяжение растяжек для трамвая.

СТРОИТЕЛЬСТВО :

набережных: левобережной части города между мостом Вогрэсовски м, Чернавским и Северным мостами - классическая связь между существующими мостовыми переходами, значительно разгрузит центральную часть города;

транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Остужева и Ленинский проспект – повышение пропускной способности;

внутриквартальных проездов в застроенной части города;

ряд магистральный улиц в районах новой застройки – Северо-западном и Шилово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю: нет не памятник.

 

Развернутый ответ: круговая стелла бесспорно красива, но по состоянию на настоящее время никакой художественной ценности не представляет. Может быть снесена или перенесена в другое место без сучка и задоринки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа не нова, но в тему. Если рельсы весной до конца уберут, посмотрим что дальше делать будут.

 

К решению проблем воронежских дорог будут привлечены федеральные структуры

 

такое решение было принято по итогам рабочего совещания министра транспорта РФ Игоря Левитина и губернатора Алексея Гордеева.

 

 

В ходе визита в Воронеж министр транспорта также был ознакомлен с проектами областных и городских властей по реконструкции набережной Массалитинова, строительства транспортной развязки на ул. Остужева и ул. Циолковского.

Такой проект обойдется в 160 млн. рублей.

post-4781-1296327178_thumb.jpg

http://www.gkdt.ru/?p=2&view=68

Edited by MENSHIK1991

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю: нет не памятник.

 

Развернутый ответ: круговая стелла бесспорно красива, но по состоянию на настоящее время никакой художественной ценности не представляет. Может быть снесена или перенесена в другое место без сучка и задоринки.

 

Интересно, для какой цели ее перносиь. Только если на ул. 9-го Января для создания целостной композиции из двух памятников (депо и стелла) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...