Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

=Дмитрий=

ЛиАЗ 52ХХ в Воронеже

Recommended Posts

evgen_40, а ваша контора собирается дальше преобретать новые 5256?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега,этот вопрос не ко мне,а к Дмитрию Крутских. По моим сведениям ближайшее время не планируется,экономический кризис, а они закупались все в лизинг. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега,этот вопрос не ко мне,а к Дмитрию Крутских. По моим сведениям ближайшее время не планируется,экономический кризис, а они закупались все в лизинг. :)

 

Ну кризис вряд ли повлияет на сектор пассажирских перевозок, тем более, на фоне удешевления бензина. Другое дело, что банки неохотно кредиты дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что приобретались белые ЛиАЗ в лизинг, это понятно. Это реально партия. Пускай не 100 машин как в свое время ПАТП3. Но даже 30 машин все таки сразу дорого.

 

evgen 40 Ну а что там все таки с многострадальным АХ723? Совсем с ним тяжко?

 

И тут напрашиваются 2 глупых вопроса:

 

1) Зарплата его водителей, она как вообще?

 

2) Машина новая гарантийная, что вы то с ней возитесь?

 

И последний вопрос, который будет думаю интересен здешним:

 

А как приходили новые машины. По ж/д или своим ходом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кризис вряд ли повлияет на сектор пассажирских перевозок, тем более, на фоне удешевления бензина. Другое дело, что банки неохотно кредиты дают.

 

Ну почему же? Банки кредиты дают так же охотно, только они "под кризис" проценты по кредитам так задрали, что роще кредит не брать совсем, а то без штанов останешься и никакое подешевление топлива не компенсирует задранные проценты по кредитам.

 

 

2) Машина новая гарантийная, что вы то с ней возитесь?

 

Как здесь утверждалось выше, все 5256 Автолайна негарантийные. Хотя, я до сих пор не могу понять, почему они негарантийные и кто в Воронеже так богат или, попросту, глуп, что б ремонтировать машины, имеющие заводскую гарантию, за свой счет. Особенно эти непонятки усиливаются при наличии в Воронеже конторы акредитованной заводом на проведение гарантийного ремонта.

 

И последний вопрос, который будет думаю интересен здешним:

 

А как приходили новые машины. По ж/д или своим ходом?

 

Естественно самоходом. Насколько я знаю, по ЖД уже давно ничего не отправляют. Все известные мне "дальние" поставки, машины идут своим ходом. Даже кубинские 6212 отправлялись в порты Эстонии своим ходом, а оттуда кораблем на Кубу. Все кемеровские,омские, тюменские и красноярские машины приезжают к клиентам своим ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что приобретались белые ЛиАЗ в лизинг, это понятно. Это реально партия. Пускай не 100 машин как в свое время ПАТП3. Но даже 30 машин все таки сразу дорого.

 

evgen 40 Ну а что там все таки с многострадальным АХ723? Совсем с ним тяжко?

 

И тут напрашиваются 2 глупых вопроса:

 

1) Зарплата его водителей, она как вообще?

 

2) Машина новая гарантийная, что вы то с ней возитесь?

 

И последний вопрос, который будет думаю интересен здешним:

 

А как приходили новые машины. По ж/д или своим ходом?

Многостродальный АХ 723, уже неделю на линии, как я уже писал один водитель ушел на своё прежнее место работы, а второй выходил на подмену. Что касается второго вопроса, мы с ней не возимся, просто в Автолайне была смена власти, и 723-м никто не занимался. И последние, конечно автобусы с Москвы гонят своим ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машины-то не гарантийные!

На столь выгодных условиях ЛиАЗ впаривает нам свои "поделки".

 

Покупать ЛиАЗ ради "идеи о лиазе" - собачий бред. А приобретается это все лишь за одним - ради откатов. То бишь одна-две-три сволочи будут просто подставять карман, а пол-города будет мучаться.

Надежда ИМХО одна - на банкротство "Автолайна" с его долбаными ЛиАЗами, на ремонт которых уже уходит запредельно много средств... А что будет, когда они станут 3-4 годовалыми.

 

Но реально будет по-другому: поднимут тарифы до рублей 12-15 за БВ и до 20 за МВ, так что Транзитыстанет выгодно покупать даже с условием,что они через год развалятся, а ЛиАЗы - даже при условии, что они будут 5 из 7 дней в неделю стоять на ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машины-то не гарантийные!

На столь выгодных условиях ЛиАЗ впаривает нам свои "поделки".

 

Ага, особенно лично тебе много навпаривали. Может хватит уже бредить? Абсолютно на ВСЕ новые машины распространяется заводская гарантия. И не надо лепить горбатого.

 

Покупать ЛиАЗ ради "идеи о лиазе" - собачий бред. А приобретается это все лишь за одним - ради откатов. То бишь одна-две-три сволочи будут просто подставять карман, а пол-города будет мучаться.

 

Богатая у тебя фантазия. Откаты можно получить с госконтор, а с частника откаты хрен получишь. Я больше, чем уверен, что у вас в конкурсах на маршруты нигде не написано, что выиграет тот, кто выпустит на маршруты именно ЛиАЗы. И не надо свое неудовольствие выдавать за всеобщее неудовольствие. В Анапе, например, народ доволен ЛиАЗами, причем именно такими, как у вас. И никто с ними не мучается.

 

Надежда ИМХО одна - на банкротство "Автолайна" с его долбаными ЛиАЗами, на ремонт которых уже уходит запредельно много средств... А что будет, когда они станут 3-4 годовалыми.

 

Можете не надеяться, Автолайн не обанкротится, особенно у вас. Это весьма крепкая контора и там умеют считать деньги. Кстати, может аргументированно напишешь, на что же уходит то неимоверное количество денег, о котором ты тут пишешь. А то получается одна сплошная болтовня и никаких аргументов. Так же, как рассказывал про то, какой плохой вам троль прислали, а оказалось, что дело не в троле, а в ручонках в которые этот троль попал - не оттуда они растут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрый Каа, ты уже стал не много напрягать своим отношением к ЛиАЗам. Что ты сравниваешь «народники» и белое стадо? Это равносильно сравнивать 251 троль с 300-м. Модель одна вроде бы как одна, толька цифры в индексах модели разные. Если проводить такую параллель, то получается, что 300-ка не фонтан и надо закупать МАЗы. И Серёга прав: нужно прикладывать руки. Для того и существуют дневные осмотры, ночные, Р1 и Р2 ( у троллей. Думаю, что в нормальном хозяйстве должна быть такая или похожая система ППР). И тогда и печка в салоне будет работать и ПС будет более менее исправно работать. А с таким подходом дела, как ты рассуждаешь, проще в салон поставить буржуйки. Подкидывай дровишки, дёшево и сердито, и ни какой головной боли.

Да, спору нет, иностранный автопром на порядок выше нашего, но и цена у них на несколько порядков выше. Но всё же и наш автопром по сравнению с дикими 90-ми годами значительно улучшил своё качество. Конечно ЛиАЗ это не Вольво и на Скания, но за свои 2 500 000 я думаю при качественном и грамотном обслуживании свои лет 12-15 пробегают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен, с Серегой и Wowikom,а Мудрый Каа со Студентом 71, про свои троли могут только писать, 222-я, за 4-ой, 224-ая сегодня на 7-ке, а водителей всеравно не хватает, а почему? Да все потому что одна болтовня, а работать не начем и не кому, в отличии от Автолайна, со сменой руководства, все сдвинулось в положительную сторону. Автобусы работают, вовремя ремонтируются, штат укомплектован. И не нужно гнать на Автолайн, разберитесь со своим тролем, а то купили два тролика и ума им дать не могут, а Лиаз 5256 в Воронеже рулит.

 

 ! 
Предупреждение:

+10% пока условно. За ценные указания модераторам раздела. Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится ЛиАЗ 5256,но я бы закупил ещё и ЛиАЗ 6212 (с гармошкой).Те белые ЛиАЗы,которые мы имеем сейчас-это огромный прогресс по сравнению с нашим еврохламом.

 

 i 
Уведомление:

Часть поста касаемая троллейбусов ЛиАЗ перенесена в топ "НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ" Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я бы закупил ещё и ЛиАЗ 6212 (с гармошкой).

 

Круто :D То что они стотят малость не таких денег как наша белая гвардия мы не знали?! Думали видимо, что наоборот :angry2: И то, что они низкопольные, ничего, да, ведь дороги у нас идеально ровные в городе :)

 

Те белые ЛиАЗы,которые мы имеем сейчас-это огромный прогресс по сравнению с нашим еврохламом.

 

Если бы у них еще и двигатель и КПП были не отечественного производства...

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я бы закупил ещё и ЛиАЗ 6212 (с гармошкой).

 

Круто :angry2: То что они стотят малость не таких денег как наша белая гвардия мы не знали?! Думали видимо, что наоборот :angry2: И то, что они низкопольные, ничего, да, ведь дороги у нас идеально ровные в городе :D

 

Те белые ЛиАЗы,которые мы имеем сейчас-это огромный прогресс по сравнению с нашим еврохламом.

 

Если бы у них еще и двигатель и КПП были не отечественного производства...

Типа у Ваших тролей все импортное, не зарывайтесь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Если бы у них еще и двигатель и КПП были не отечественного производства...

Типа у Ваших тролей все импортное, не зарывайтесь :)

 

Прежде чем написать последнюю фразу прочитал бы ты evgen_40 следующую дсскуссию. Своим же словам противоречишь :D:angry2::angry2:

 

 

Интересно, что в них не так, что они машины запустить не могут нормально?

238959[/snapback]

Серег, ну дык ежу понятно, что надо было брать 5256.26 с Катерпиллерами, Фойтом и Рабами - бОльшей части проблем у воронежцев не было бы. И дороже они не сказать чтоб настолько, насколько лучше. Но нет - решили сэкономить. Вот и сэкономили!

 

Согласен но не на все 100, нашлись бы и там проблемки, но поменьше. :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 ! 
Предупреждение:
Так, разборки прекращаем. А то плюсомёт достану.

Эта тема про ЛиАЗы. Про то, кто тут дурак, а кто ничего не понимает но лезет, выясняем в личке, по аське, при личной встрече и т.д. В общем делаем это так, чтобы на страницах форума ничего подобного не было.

Любые попытки увести разговор в сторону разборок, проблем троллейбусов и прочего ОФФ-топа приведут к процентам в личном деле автора. Пока просто предупредил по хорошему. Очень надеюсь что до "По плохому" дело не дойдёт.

Тема малёк почищена

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я бы закупил ещё и ЛиАЗ 6212 (с гармошкой).

 

Круто :D То что они стотят малость не таких денег как наша белая гвардия мы не знали?! Думали видимо, что наоборот :angry2: И то, что они низкопольные, ничего, да, ведь дороги у нас идеально ровные в городе :)

 

Поправочка, 6212 никогда небыл низкопольным. Это обычная высокопольная гармонь на основе 5256. Комплектуется только импортными агрегатами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается Что ЛиАЗ 6213 низкопольник?

Я просто путаюсь в этих индексах, хоть их не так уж и много у ЛиАЗа...

Ссори за ОФФ-топ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 i 
Уведомление:
Решением совета модераторов и администрации ФОТ данный топ ОТКРЫТ для дальнейшей дискуссии. НО...ДИСКУССИИ НА ТЕМУ ЛиАЗ 5256 и только на эту тему! Все провокации, уводы от ключевой темы будут пресекаться самым тщательным образом, а особо непонятливые авторы будут вознаграждены баном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новых лиазов в городе бегает ИМХО уже как минимум штук 10 не отмеченых в базе :o

Ах 728 -90

Ах 794 - 55

Есть еще куча других новых машин, ловите на улицах города. ;)

У Ах 728- уже не работает правая половинка задней двери. хотя машина новая :crazy:

Так что Автолайну пофиг на кризис абсолютно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за глупости АХ 728 никогда не работал на 90-ом, он прописан на 55-ом, а АХ 794 Лиаза пока нет вообще. Автолайновские Лиазы- это АХ 700- АХ 729 и того 30 штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто другой купил лиазы новые ? :crazy:;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, где и когда Вы видели этих летучих голандцев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал сегодня на 90-м у которого дверь не работает, номер вроде правильно списал. Другие видели на улицах города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, на 90-ом лиазы 700, 701,702, 703 и 704, а 794-го у автолайна нет пока, эт точно, скорее всего без дублирующих, номера плохо читаются!

Share this post


Link to post
Share on other sites

evgen_40 ты тогда узнай в какой машине не работает задняя дверь, и сообщи ее номер :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛиАЗ один есть ещё на маршруте 5а.Дмитрий,может ты про нго упоминал;гос-АУ928

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да на 90-ом новый Лиаз АХ 764..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да на 90-ом новый Лиаз АХ 764..........

И там уже не работает задняя дверь :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, что удивительного, сделано в РОССИИ!

 

 i 
Уведомление:

Не будь троллем - не драконь лишний раз московских фанатов ЛиАЗ.

Я уже задолбался разводить всех по углам и обретать славу главного лиазоненавистника.

Мудрый Каа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...