Jump to content
Vladislove

Маршруты Городского Транспорта Воронежа

Recommended Posts

В 23.02.2020 в 18:43, Vvrn сказал:

 

Очнева, как я понимаю "наказали" за " противодействие  политике партии и правительства"

 

никто его не наказывал, хотели бы наказать сразу же пресекли его пляски с проездом

 

 

Как я понимаю у "победителя" дела сильно хуже.

ЗЫ Печально все это. Очень.

А мы не знаем пока что как будут обстоять дела в ВПАТП-3. Но, какие дела Очнева наглядно видно. Он ещё год бы этот откатал и всё, к новому контракту он с этими автобусами просто бы уже не прошёл.

Edited by Онев

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Онев сказал:

А мы не знаем пока что как будут обстоять дела в ВПАТП-3

???

Коллега, на предыдущей странице очень все живенько расписано.

(Ну понятно, что субаренду ни кто не отменял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://vestivrn.ru/news/2020/02/25/torgovali-da-ne-vytorgovali-kto-budet-vozit-voronezhcev-po-novym-pravilam/

 

Торговали, да не выторговали. Кто будет возить воронежцев по новым правилам

В мэрии подвели итоги большинства аукционов на пассажирские перевозки



В Воронеже завершаются торги на право обслуживания городских маршрутов общественного транспорта. Всего на портале муниципальных закупок опубликованы итоги 25 аукционов из 28. Интересно, что торги по одному из лотов отменили, а один из двух оставшихся лотов уже успел вызвать скандал, хотя официальных данных о результатах ещё нет. О том, кому же достались воронежские маршрутки – в материале «Вести Воронеж».



Несмотря на то, что в пятницу, 21 февраля замруководителя управления транспорта Максим Захаров сообщил, что итоги подведены по 27 лотам из 28, на портале муниципальных закупок опубликованы итоги торгов лишь по 25 из них. Аукцион на право обслуживать маршруты № 41, 58, 59, 6, 98 (лот № 27) отменили, ещё два лота № 3 (маршруты 28, 69Т, 80) и 5 (47, 104, 3В) до сих пор активны, по ним нет официальных результатов торгов.

На 24 февраля опубликованы результаты аукционов по следующим маршрутам:

Маршруты №1КВ, 23К, 88, 7С, 17, 33К, 77К, 1КС, 43 - ООО «Отдых +» (лоты № 1 и 2)

68А, 113, 113КТ, 113КШ, 58С, 113СД - ООО «Пассажирское транспортное предприятие» (лот № 4)

59А, 68Т, 60С, 68ТС, 87 - ООО «ПассажирТранс» (лот № 6)

65А, 65, 121, 64, 5А, 88А, 84, 49Б, 58В, 105, 64А, 49М, 125, 93, 53С, 37А, 90, 34, 78А, 11, 25А, 60Б, 67А, 125А - ООО ТК «Автолайн +» (лоты № 8, 21, 22, 23, 24, 25)

8, 61, 42, 49А, 57В, 68, 122, 122С - ООО «Воронежская городская транспортная компания» (лоты № 9, 10)

66, 115, 120В - ООО «Автоуслуги-Н» (лот № 17)

79, 9КА, 14В, 15, 48, 52 и троллейбусные маршруты №7, 8, 11,17 - МКП «Воронежпассажиртранс» (лоты № 26 и 28)

6М, 62, 70М - ООО «Новоусманская транспортная корпорация» (лот № 7)

3, 5, 20М, 27, 39, 9КС, 49, 70А - ООО «Воронежская транспортная компания» (лоты № 11, 12, 13)

120, 52АВ, 20Б, 20, 37, 59АС, 10А - ООО «Автомобильно-транспортное предприятие – 1» (АТП-1, лоты № 14, 15)

54, 16В, 91, 50, 13, 15А, 18, 22, 26А, 96, 108А, 81, 75, 76, 53СБ, 76С - ООО «Транспортная компания Автотранс» (лоты № 16, 18, 19, 20)

В пресс-службе мэрии пояснили, что первыми заключили контракты по тем маршрутам, срок контрактов по которым истекает в феврале. По ряду из них перевозчики уже начали работать по новым правилам. Маршруты, по которым ещё нет результатов, переведут на новые контракты позже, до конца весны.



Ранее в мэрии отметили, что результаты аукционов предварительные. Каждый победитель имеет право отказаться от заключения контракта, тогда придётся искать для маршрутов нового перевозчика.

Самым дорогим лотом стал №25, при начальной цене 479 рублей контракт достался ООО «Автолайн+» за 47,94 тыс. рублей. В борьбе за него участвовал единственный иногородний перевозчик ИП Снежная из Твери. Она подавала заявки на несколько лотов, но ценовые предложения вносила только по лотам №2 и 25.

Интересно, что лот №23 достался ООО «Автолайн+» за 1039 рублей, хотя второй участник – ООО «ПассажирТранс» - предложил большую цену, 1100 рублей. Оба предложения были ниже начальной цены в 1223 рубля.

Все компании, победившие в торгах, уже работали на рынке пассажирских перевозок в Воронеже. Более того, почти все перевозчики сохранили за собой привычные маршруты. Пока в списке победителей нет ООО «Вест лайн», которое на торгах в 2015 году выиграло право обслуживать маршруты № 65, 65А, 121. Теперь ими займётся «Автолайн+».

Также в новой схеме нет ИП Очнева и Рязанцева. С их маршрутами и связан самый громкий скандал этих торгов. Ранее маршруты № 28, 69Т, 80 (лот №3) обслуживал индивидуальный предприниматель Андрей Очнев. Но в этот раз он не смог сделать шаг на повышение, и первое место заняло предложение областного ПАТП-3. Сам предприниматель связывает это с техническим сбоем и местью за то, что он не стал в октябре повышать стоимость проезда до 23 рублей, а установил одинаковую цену для наличной и безналичной оплаты – 21 рубль.

Воронежские общественники сразу отметили странности в процедуре торгов, например, осмотр техники провели в 20:00 22 февраля. В итоге у ПАТП нашли 31 автобус из необходимых по условиям 34. По данным активиста Виталия Иванищева, 7 из них новые ЛиАЗы, ещё 7 пригодны для городских перевозок, но требуют ремонта, а 17 пригодны только для междугородних перевозок – в них крайне узкие проходы, разойтись внутри очень сложно, а для маломобильных пассажиров невозможно воспользоваться такими автобусами в принципе.

Пока официальных результатов аукциона по лоту №3 нет. Однако Андрей Очнев намерен в случае необходимости оспорить решение конкурсной комиссии:

- Подожду окончательный результат, потом начну оспаривать. Контракт можно расторгнуть на любом этапе его исполнения, если будут веские доводы, - сказал предприниматель.

Справка:

Контракты, заключенные в 2020 году, будут действовать всего один год. Однако они впервые предусматривают систему штрафов. Каждое нарушение оценили в 1 тыс. рублей. В их число включили неисправность терминалов и автоинформаторов, грязный салон, неподобающий внешний вид и поведение водителей. Платить придётся и за недостаточный выпуск транспорта на маршруты по вечерам. Также перевозчикам придётся обеспечить водителей формой и вести карточки учёта нарушений водителя.

Долгосрочные контракты мэрия планирует заключить весной 2021 года. Новая маршрутная сеть, по данным городских властей, обещает «революционные изменения». Часть маршрутов ликвидируют, часть – изменят. Но на каждом из них увеличат количество автобусов. Одним из условий для заключения контрактов на обслуживание маршрутов станет возраст подвижного состава.

Такие контракты станут началом реформы городского общественного транспорта, на которую власти отвели себе три года. После них начнут внедрять пересадочный тариф, выделенные полосы для общественного транспорта, новую маршрутную сеть и дальше обновлять подвижной состав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Аукцион на право обслуживать маршруты № 41, 58, 59, 6, 98 (лот № 27) отменили

 

         Выходит на сайте http://vrnroutes.ru/ устаревшая информация на 2020 год? Ведь там написано 58 маршрут ликвидируется.
После просмотра того сайта (допустим актуальная информация), есть несколько маршрутов остались прежние маршруты, например 49м, но то сайте написано, что должны быть автобусы быть такого типа:

вместимостью 72, МАЗ-206 и его аналоги, вопрос, когда будет замена подвижного состава?

 

Цитата

Платить придётся и за недостаточный выпуск транспорта на маршруты по вечерам.

 

            Смотря какой штраф, может, как обычно в России бывает, им будет выгоднее каждый день платить штраф, чем воздух возить.

Вроде я всё понял, новая схема может быть задействована только в 2021 году, скорее всего не раньше Августа.

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dimma сказал:

 

         Выходит на сайте http://vrnroutes.ru/ устаревшая информация на 2020 год? Ведь там написано 58 маршрут ликвидируется.
После просмотра того сайта (допустим актуальная информация), есть несколько маршрутов остались прежние маршруты, например 49м, но то сайте написано, что должны быть автобусы быть такого типа:

вместимостью 72, МАЗ-206 и его аналоги, вопрос, когда будет замена подвижного состава?

 

 

            Смотря какой штраф, может, как обычно в России бывает, им будет выгоднее каждый день платить штраф, чем воздух возить.

Вроде я всё понял, новая схема может быть задействована только в 2021 году, скорее всего не раньше Августа.

Новая маршрутная сеть появится с 2021 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть новости по торгам: по 3 и 5 лотам победитель утверждён или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая неделя как бы выходная, вопрос, а автобус маршрута №28 будет ходить, если заводы и организации в районе ТМП будут работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если действительно будут, то перевозчик может рассмотреть вопрос о работе маршрута. Необходимо подготовить документы-заявки от организаций, которым нужен маршрут в эту неделю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В период с 1 апреля до особого распоряжения губернатора Воронежской области будет осуществляться движение на следующих маршрутах №№ 1КВ, 1КС, 3В, 5, 5А, 6, 8, 9КА, 9КС, 10А, 13, 15А, 16В, 17, 20, 26А, 27, 37, 37А, 39, 42, 43, 49А, 49Б, 49М, 50, 52, 54, 57В, 58В, 60Б, 61, 64, 65А, 66, 68Т, 70М, 75, 80, 90, 104, 105, 108А, 113КТ, 113КШ, 120, 122, 125. Интервал движения в часы пиковой нагрузки (с 6:30 до 9:30 и с 16:30 до 19:00) составит не более 30 минут, в остальное время – не более 60 минут.

Также будет обеспечен выпуск на маршрутах №№ 22, 48, 59, 59АС, 64А, 68А, 78А, 98 – не менее одной единицы подвижного состава городского пассажирского транспорта с выполнением рейсов в утренние и вечерние часы.

По остальным маршрутам транспортные компании вправе принять самостоятельное решение о целесообразности выхода автобусов на линию.

– В начале этой недели мы зафиксировали кардинальное снижение пассажиропотока в общественном транспорте Воронежа – на 70 процентов по сравнению с периодом 10-13 марта. В связи с введением губернатором режима всеобщей самоизоляции пассажиропоток сократится еще сильнее. Перевозчики находятся в очень непростом положении, автобусы ездят пустые, но готовы продолжать работать для обеспечения связи между городскими районами – для тех людей, которые в целях поддержания жизнеобеспечения города будут вынуждены ходить на работу. Такой график позволит выполнить перевозки в должном объёме и в некоторой степени облегчить экономическое положение транспортных предприятий. Мы будем отслеживать ситуацию в ежедневном режиме, в том числе работу по дезинфекции подвижного состава, – отметил заместитель руководителя управления транспорта Максим Захаров.

Напомним, что по указанию главы Воронежа Вадима Кстенина перед выпуском на линию все автобусы пройдут полную дезинфекцию салонов и мест, наиболее часто соприкасающихся с кожей рук, санитарная обработка осуществляется и между рейсами – на конечных. Также усилится контроль за проведением предрейсового медицинского осмотра.

В связи с корректировкой расписания движения общественного транспорта для определения времени прибытия автобусов рекомендуем воспользоваться мобильным приложением VrnBus или официальным сайтом МБУ «ЦОДД».

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Работников Механического завода (Воронежский центр ракетного двигателестроения) обзвонили и сказали, что во вторник, 14 апреля, выходят все работники. (вроде, там работают более 1000 сотрудников)

 

2. Та как завод возобновит работу  вполную мощь,  то нужно возобновить прежний режим работы общественного транспорта, та как многие работники живут и в Придонском, и в Семилуках, а приезжать надо на работу к 7-8 часам. (также есть работники живущие и в  Тамбовской области)

 

3. На прошлой неделей смотрел онлайн движения на ЦОДД, маршрут №27 с ПН по ЧТ утром и вечером ходил очень редко, с интервалом 40 минут, но в пятницу утром интервал для "нерабочих" дней был оптимальным. А на 54 слишком большой крюк надо делать из северного, но интервал частый.

37 маршрут в вечернее время, даже в час пик ходит редко (если судить по ЦОДД, надеялся, что будет подъезжать в одно и тоже  время на остановку "Линия", если мне придётся выйти, когда отпуск закончится, что я мог по быстрому возвратиться домой, а не стоят более 30 минут, та как полные маршрутки пропускаю).

 

4. Также, если судить по комментариям к новостным лентам, на этой недели многие заработали:

  • частные клиники (неделю назад работали только по острой боли),
  • стройки заработали (слышно как работают, когда выходили за продуктами),
  • тяжмехпрес вроде тоже заработал, возможно и моя фирма тоже начала работать (у меня отпуск совпал с "нерабочими" днями),
  • Воронежский шинный завод (ВШЗ) снова запускает производство шин с 9 апреля (Об этом сообщили в самой компании)
  • Электросигнал на работу со вторника Всего то 3000 народа (сообщения от 06.04.2020).

  Так, что, со середине следующей недели,  скорее всего, будут толкучка пассажиров не только в транспорте, но и на остановках в час пик.

//По наблюдениям прошлых недавних лет, когда редко ходили автобусы, то много всего было пассажиров на остановке "Цирк" в сторону Машмета. Приходилось ждать транспорт от 30 минут//.

 

5.  Сейчас наверно проще сказать, кто не работает, чем кто работает. Не работают: воспитатели детских садов (хотя должны быть дежурные группы), школьные учителя (они могут удалённо преподавать из квартиры), ТРЦ.

 

// До ведения "нерабочих" дней часто видел, подъезжает автобус к остановке "Механический завод" маршрута №27, а впереди стоящие №27 уезжал и так каждый день в час пик, я к тому, что если в действительности выйдет весь завод во вторник (будет известно во второй половине понедельника), то этот маршрут будет стоять уже не 8 минут, а минут 20, ссылаясь на интервал движения в 40 минут.

 

// Также мнем придётся зайти на юридический форум и задать вопрос, если работник завода возьмёт отгул на "нерабочей" недели, должен ли оплачиваться, а то на механическом заводе пропускной режим и могут не оплатить.

 

Эпилог. Это написал к тому, чтоб  Центр организации дорожного движения следил за быстро изменяющиеся обстановки в городе, чтоб не создавать толкучки даже в транспорте. В маршрутках нереально соблюсти дистанцию в 1,5 метра.

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...