Jump to content
Sign in to follow this  
Корсар

Список ж\д платформ, которые хорошо бы перенести или заново построить в Москве:

Recommended Posts

Ну и при чём "Останкино"?

362803[/snapback]

А где она будет расположена?

Пассажиропоток оттуда на "ВДНХ" составляет лишь небольшую часть.

362803[/snapback]

Ну вот эту небольшую часть и стоит перенаправить на новую станцию. Ну а Ярославское шоссе, как Вы и сказали:

нужно будет перенаправить на "Ботанический сад" при замене эскалатора северного наклона "ВДНХ".

362803[/snapback]

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где она будет расположена?
Между "Марьиной Рощей" и "Петровско-Разумовской" будут "Бутырская" на пересечении Огородного и Руставели и "Фонвизинская" на пересечении Огородного/Милашенкова и Фонвизина, около монорельсовой "Улицы Милашенкова".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблинскую линию решили вести мимо Останкина?

 

"Бутырская" на пересечении Огородного и Руставели

362810[/snapback]

Неудачное название. Слишком далеко от СИЗО №2. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же мимо? именно эта Бутырская и будет недалеко от ст.Останкино, пешком минут, 5 сам сходил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и при чём "Останкино"?

362803[/snapback]

А где она будет расположена?

Пассажиропоток оттуда на "ВДНХ" составляет лишь небольшую часть.

362803[/snapback]

Ну вот эту небольшую часть и стоит перенаправить на новую станцию.

А где она будет расположена?
Между "Марьиной Рощей" и "Петровско-Разумовской" будут "Бутырская" на пересечении Огородного и Руставели и "Фонвизинская" на пересечении Огородного/Милашенкова и Фонвизина, около монорельсовой "Улицы Милашенкова".

Но по-моему станция метро, даже по другую сторону от железной дороги, при благоустройстве подходов к платформе Останкино, может привлечь на себя телецентр, жилые дома в конце улицы Академика Королёва, ближайшем к Ленинградской ж.д, отчасти Марфино и пассажиров Ленинградской ж.д.

Ну а Ярославское шоссе, как Вы и сказали:

нужно будет перенаправить на "Ботанический сад" при замене эскалатора северного наклона "ВДНХ".

362803[/snapback]

Всех перенаправить не получится. Можно только усилить 789 и сократить 172. У других же на ВДНХ диспетчерские - их только в Отрадное тогда можно перебросить. Также с ВДНХ вряд ли получится убрать Ростокино и Останкино - если только перевести те районы на Алексеевскую и Рижскую с безостановочным их проездом через ВДНХ. 76 троллейбус туда тоже можно дотянуть - тем более что нулевые рейсы троллейбусов 6ТП из парка как раз к Рижской заезжают

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность перенести платформу Перерва южнее, для запада Марьино и Курьяново?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность перенести платформу Перерва южнее, для запада Марьино и Курьяново?

Заечм, она и так хорошо стоит, да и от депо уносить её не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как считаете, нужна ли для Павшинской поймы - микрорайоном Красногорска между Москва-рекой и Волоколамским шоссе - дополнительная платформа на Рижской ж.д. между Трикотажной (тогда её придётся оставить на прежнем месте) и Павшино? Но на участке до Тушино железная дорога идёт рядом с шоссе. С одной стороны, при наличии платформы можно не стоять в пробках на шоссе, но надо будет садиться в уже заполненные на более дальних станциях поезда.

Также сейчас сооружают выезд с эстакадой из Павшинской поймы на Волоколамское шоссе. Вот бы ещё внутрь микрорайона автобусы и маршрутки пустили, и привязывали бы их не только к Тушинской, но и к АПЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как считаете, нужна ли для Павшинской поймы - микрорайоном Красногорска между Москва-рекой и Волоколамским шоссе - дополнительная платформа на Рижской ж.д. между Трикотажной (тогда её придётся оставить на прежнем месте) и Павшино? Но на участке до Тушино железная дорога идёт рядом с шоссе. С одной стороны, при наличии платформы можно не стоять в пробках на шоссе, но надо будет садиться в уже заполненные на более дальних станциях поезда.

Также сейчас сооружают выезд с эстакадой из Павшинской поймы на Волоколамское шоссе. Вот бы ещё внутрь микрорайона автобусы и маршрутки пустили, и привязывали бы их не только к Тушинской, но и к АПЛ

Внутрь микрорайона ходят маршрутки 856, 857, в том числе 857 - от АПЛ, станции Строгино

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как считаете, нужна ли для Павшинской поймы - микрорайоном Красногорска между Москва-рекой и Волоколамским шоссе - дополнительная платформа на Рижской ж.д.

375648[/snapback]

там гораздо нужнее пешеходный мост к ст.м. Мякинино

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более что он даже запроектирован (только вот денег на него как я понимаю нету)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО нужно:

Рижское напр: Трикотажную сдвинуть немного к Тушино, в непосредственной близости к м.волоколамская построить пл.митинская, между павшино и тушино построить платформу горнолыжная рядом со снежкомом

 

Смоленское напр: Нужна платформа Славянская (др.Вариант названия - Давыдково) около метро Славянский Бульвар.

 

Павелецкое и Курское напр. нужны платформы на их пересечении

 

Горьковское напр. Нужна платформа "Красный путь" недалеко от пл.Калитники Курского направления.

 

Киевское напр. - пл.Студенческая(для работников депо)

 

Ленинградское напр. - пл.Останкино сместить к шереметьевской ул., построить пл.марфино около монорельса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трикотажную сдвинуть немного к Тушино

376606[/snapback]

 

А зачем ее сдвигать к Тушино?

 

Киевское напр. - пл.Студенческая(для работников депо)

376606[/snapback]

 

Там так много работников депо, приезжающих по Киевской ветке МЖД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платформа у Студенческой может быть полезна для разгрузки выходов Киевской. Только не станет ли хуже на переходах ФЛ - ведь на Киевской потоки рассредотачиваются по разным линиям, а тут будут высаживаться на станции ФЛ, которая имеет только две пересадки в центре, а на Киевской её переходы и так с выходами совмещены. Польза может быть от той платформы разве что тем, кому на саму ФЛ и отчасти на Сокольническую линию надо - но с таковыми и Киевская справляется.

Платформа у Славянского бульвара - уже обсуждали, сам не сторонник её необходимости. На Горьковском направлении платформа нужна между Калитниками и Карачарово, примерно у проезда под железной дорогой и улицей Рогожский посёлок, в 2 км как от Серпа и молота, так и от Карачарово.

Останкино - тоже непонятно зачем к Шереметьевской улице ближе смещать. Там до моста её через ту ж.д. особых пассажирообразующих объектов и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платформа у Студенческой может быть полезна для разгрузки выходов Киевской.

376627[/snapback]

И какое там расстояние получится, от этой гипотетической платформы до пригородных платформ Киевского вокзала? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какое отношение пригородные платформы к Студенческой имеют? Если непосредственно у неё появится, то будут и с неё садиться. Хотя от Студенческой до пригородных платформ Киевского вокзала расстояние едва ли более километра будет. Но на Киевскую всё равно ближе и больше рассредоточение потоков. У Студенческой платформа ничего не изменит. Вот если ближе к Кутузовской на Киевской ж.д. платформу с сооружением пересадочного узла... Но это сложнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платформа у Славянского бульвара - уже обсуждали, сам не сторонник её необходимости.

376627[/snapback]

 

если до московских станций будет единый тариф - то почему бы и нет. если нет - то да, я тоже против. в этом случае будем иметь эффект выхина, да ещё и усиленный тем, что поезда метро уже приходят на станцию сильно заполненными. а "такой хоккей нам не нужен" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ближе к Кутузовской на Киевской ж.д. платформу с сооружением пересадочного узла..

376633[/snapback]

Что должен связывать узел? Ж.д. и метро? Тогда не стоит возиться. Другое дело - узел между Киевским направлением и участком МК МЖД, причём тем участком, где пассажиропоток обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узел на Кутузовской может связывать Киевскую ж.д., Окружную ж.д. и Филёвскую линию метро. И даже при отсутствии пассажирского движения по Окружной ж.д. я не считаю его невостребованным - почему не стоит возиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не стоит возиться?

376643[/snapback]

Советую посмотреть спутниковый снимок местности, станет понятно, что затраты немалые, и в то же время из обсуждаемых узлов этот едва ли не наименее актуален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И даже при отсутствии пассажирского движения по Окружной ж.д. я не считаю его невостребованным - почему не стоит возиться?

376643[/snapback]

 

Только ради того, чтобы еще раз связать Киевскую ж.д. и Филёвскую линию метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платформу Плющево можно закрыть, а платформу Перово переместить чуть ближе в сторону области, чтобы она была над путями Горьковского направления и была прямая пересадка на Чухлинку.

Edited by Maxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

платформу Перово переместить чуть ближе в сторону области, чтобы она была над путями Горьковского направления

376689[/snapback]

 

сомневаюсь, что это технически возможно. кроме того, тогда придётся строить новый переход на перовскую сторону, бо существующий - из северо-западного конца платформы.

 

и главное, ради чего? чтобы до чухлинки было не 150 метров, а 50? вот уж точно овчинка выделки не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему?

376680[/snapback]

Ведь написал - ж.д. в Балашихе рядом только с одним микрорайоном. А из других до метро или не до балашихинских ж.д. платформ ехать быстрее.

 

 

платформу Перово переместить чуть ближе в сторону области, чтобы она была над путями Горьковского направления

376689[/snapback]

 

сомневаюсь, что это технически возможно. кроме того, тогда придётся строить новый переход на перовскую сторону, бо существующий - из северо-западного конца платформы.

 

и главное, ради чего? чтобы до чухлинки было не 150 метров, а 50? вот уж точно овчинка выделки не стоит.

 

Чтобы ликивдировать слишком короткий участок Перово - Плющево, после переноса Плющево снести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком короткий участок

376700[/snapback]

Пропускать одну из двух остановок на таких участках должны почти все электрички. Простое и эффективное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы ликивдировать слишком короткий участок Перово - Плющево, после переноса Плющево снести.

376700[/snapback]

 

зачем?

 

на мой взгляд, там просто не надо ничего трогать. устраивать мегаперенос ст. перово со строительством платформы на мосту и новым переходом под путями всей станцией перово ради того, чтобы от перово до чухлинки стало на 100 метров ближе - идея явно бредовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы ликивдировать слишком короткий участок Перово - Плющево, после переноса Плющево снести.

376700[/snapback]

 

зачем?

 

на мой взгляд, там просто не надо ничего трогать. устраивать мегаперенос ст. перово со строительством платформы на мосту и новым переходом под путями всей станцией перово ради того, чтобы от перово до чухлинки стало на 100 метров ближе - идея явно бредовая.

 

Те кто там ездит постоянно или живут явно знают, что не бредовая, после переноса отпадёт необходимость делать остановку на Платформе Плющево, соотвественно можно снести, там до Перово 500 метров, это почти автобусная остановка по расстоянию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто там ездит постоянно или живут явно знают, что не бредовая, после переноса отпадёт необходимость делать остановку на Платформе Плющево, соотвественно можно снести, там до Перово 500 метров, это почти автобусная остановка по расстоянию.

376721[/snapback]

Вообще-то у платформы Плющево много жилых домов. Сомневаюсь я что-то, что люди, там живущие, посчитают Вашу идею здравой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем ее сдвигать к Тушино?
А Чтобы не было так близко к Митинской(около м.Волоколамская)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...