Jump to content
burlack

Обсуждаем новые вагоны ТВЗ

Ваша оценка новых вагонов ТВЗ  

69 members have voted

  1. 1. Нравятся ли вам вагоны ТВЗ нового поколения?

    • Скорее да, чем нет
      41
    • Скорее нет, чем да
      6
    • Нравятся только плацкартные
      10
    • Нравятся только купе и СВ
      6
    • Нет! Лучше вагонов Аммендорф нет, не было и не будет!
      6


Recommended Posts

А последние аммендорфы (2000-х гг.в.) тоже отделывали белым пластиком, но при этом в нем было 40 мест и оранжевые полки! Такие вагоны можно встретить в поезде № 5/6 Москва-Ташкент. Вот фотка купе такого вагона.

 

10-10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит сами купе хоть и немного,но уже нормальных. Да и на фото это хоть и не явно,но видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и на фото это хоть и не явно,но видно.

А что на фото? Последняя партия аммендорфов ушла на УТЙ, завод закрыт, новых больше не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну завод, скажем так, не совсем закрыт. Да, конечно, этих аммендорфов больше не будет, но все-таки какие-то части этого завода делают РИЦы для Европы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аммендорфов больше не будет,так что будете все ездить только в ТВЗ. Собственно это уже и так-реальность,а не будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не только - КВСЗ тоже никто не закрывал. Правда, как по мне, его вагоны еще хуже ТВЗ.

А аммендорфы без КВРов еще лет 10 будут ездить (а с КВРом - еще больше, да и ТКС тоже в фирменные поезда ставит аммендорфы, правда, с таким КВРом, который все его преимущества сводит на "нет"). Да и пока их еще можно считать основными купейными вагонами в СНГ. Кроме того, уже отмечалось, что ТВЗ уже третий год делает в основном плацкарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года назал я ехал в Аммендорфе 1995 г.в.Честно говоря по состоянию краски-казалось что вагон гораздо новее! Но родная табличка подтверждала.

Отличительные особенности этих вагонов -в каждом(!)купе открывается окно, в коридоре-через одно. Окна обычные деревянные ,на крыше дефлекторы,на потолке-ручки "открыто-закрыто" -естественная вентиляция.Дело было летом, в самую жару.

Пожалуй это единственная поездка по ЖД когда можно было ДЫШАТЬ вволю,очень приятно было. Ночью холодно не было,просто прикрыли дефлекторы.

вагону оценка 5. Лучшего и не надо.

также у этих вагонов особенность-ЛН только в тамбурах, а в коридорах и купе -только люминесцентное освещение и даже гнезд под лампы накаливания нет вовсе. Сколько ездил до этого-всегда и везде ,и в купе и в плацкарте-только ЛН и горели.Ни разу не видел нормального освещения в поездах до этого случая.

Edited by a2cut3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да порой когда рядом стоят аммендорф и ТВЗ, которому не больше 5 лет, кажется, что первый только с завода пришел, а второму уже пора под забор.

А вот на Украине аммендорфов моложе 1991 г.в. нет. А купейные ТВЗ 1992 г.в. встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайский КВР? Или по лицензии делают?

 

Блин, сколько можно повторять - их делал Аммендорф, только продал в Китай. В 1996 г. он еще функционировал.

 

Ясно. Думал это пресловутые китайские вагоны, из жести с ядовитым пластиком.

 

Вот в свое время поезд "Демидовский экспресс" СПб-Ебург укомплектовали вагонами днепровского КВРа, причем на первый взгляд сделанного очень качественно и ими были все довольны - и проводники, и пассажиры. И Свердловская дорога при этом заявляла, что ей этот КВР обошелся по цене почти как в закупку новых вагонов. Но теперь в них уже все болтается, отваливается и в общем они приходят в малопотребный вид.

 

Да, собственно, новые ТВЗ в этом отношении не лучше. 61-4447 2009-2010 г.в. в 101/102 Москва-Алдер - уже сплошь и рядом облезшая и вспучившаяся краска, коррозия (кузов вроде как из нержавейки, а вот остальные детали), многое отваливается, откручивается, дребезжит.

"наутилусы" в этом смысле и то как-то подольше вид сохраняют.

 

На сколько КВР продлевает срок службы?

На 12 лет.

 

Ясно. А эта цифра зависит от объема КВР? Тоже разный бывает ведь, те же днепропетровцы - это по-сути новые вагоны в старом кузове.

 

То, что каталось в 29/30, сегодня катается в 15/16 - у них депо другое.

 

Все время путаю их, 29/30 и 55/56, кто из них московский, кто питерский, или же оба московские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А эта цифра зависит от объема КВР?

Не зависит. Любой КВР так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зависит. Любой КВР так.

 

Потому видимо и перестали днепропетровские закупать. Практически по цене нового вагона, а срок службы все равно тот же, что и если просто восстановить 30-летний 61-425.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Да плюс ко всему, затаможка-растаможка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличительные особенности этих вагонов -в каждом(!)купе открывается окно, в коридоре-через одно.

 

Так это во всех аммендорфах так.

Еще бывают инвалидные аммендорфы с расширенным коридором ближе к некотловому концу вагона и огромным туалетом в той же части. Обычно эти вагоны одновременно являются и штабными и заранее в них купить билеты нельзя (а вообще там простым смертным продают места только в двух купе, они лежат на брони и в одно купе бронь снимается за 6 часов до отправления, в другое - за 2 часа до отправления, а на инвалидные 25-26 места билеты продают только на основании соответствующего документа). Такой вагон есть, например, в поезде № 15/16 Москва-Ужгород. А фотки такого вагона можно посмотреть здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ТВЗ с этого года решил вернуться к старому крепежу верхних полок в плацкарте - на двух опорах.

Да, сегодня понаблюдал за разными поездами на Курском вокзале. Среди украинских особо выделился Москва-Евпатория (№ 263/264, бывший № 25/26) - в нем было несколько белых аммендорфов, причем один из них был аж 1974 г.в. без КВР! Но приметил, что стали обновлять купейную группу поезда № 9/10 Москва-Донецк (теперь он называется "Донбасс" и перекрашен в красный цвет) - там стали появляться крюки. Да, вот бы Приднепровка наконец-то начала обновлять поезда "Крым" и "Приднепровье"... Но это, видимо, только мечты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в первый раз в начале 90-х поехал в купейнике ТВЗ, том самом, что с верхними опорами верхних полок и так далее.

Так вот этот вагон мне показался намного лучше, чем аммендорфы! Самое главное там был большой столик в купе, как в плацкарте (в аммендорфах кастратные какие-то столики были). И тонированные стекла. И вообще вагон был новый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные вагоны-удобно практично но и проще некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ТВЗ с этого года решил вернуться к старому крепежу верхних полок в плацкарте - на двух опорах.

 

Ага, проехал в таком! Наконец-то! :good:

А вот с софитами все упорствует, так и не ставит, в отличие от Днепропетровска :angry2:

Также наблюдается постепенный отказ от окон в туалетном блоке: сначала окно в коридоре напротив дверей тувалетов стало непрозрачным (очень раздражает: вместо того чтобы стоя в очереди любоваться видами из окна - теперь остается тупо пялиться в дверь) , затем окна там вовсе не стало, а теперь не стало окон и в самих туалетах (т.е., свет теперь там должен гореть круглосуточно, равно как и вентиляция работать - форточку теперь уже не откроешь).

 

Еще до депо "Ростов", наконец, дошла цивилизация: с этого года пошли вагоны с безлюлечными тележками :good:

И музыкальную трансляцию, наконец, возобновили :good: (а регулировку громкости радио на ТВЗ вернули года 2 назад)

post-4612-0-26561900-1347912185_thumb.jpg

post-4612-0-15219800-1347912194_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появляются все новые модификации 61-4447. Две претензии устранили: вернули индивидуальную регулировку громкости радиотрансляции и верхние полки на жестких упорах. Но остальные недостатки так и остаются. Продолжаю попытки достучаться до ТВЗ, отправил очередное письмо (в аттаче)...

Кстати, на официальном сайте ТВЗ исчез форум.

плацкарт_твз.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, вот ехал я в последнее время на трех разных вагонах ТВЗ

104-й в Адлер - настолько жесткий ход, на стыках, на стрелках, словно как кто кувалдой в пол вагона стучит (купе последнее), я решил, что все новые ТВЗ такие...

обратно в таком же купе, тоже последнем - все нормально - ехали с комфортом, катится мягко...

и потом еще раз на проходящем из Ярославля - вообще плывет...

 

Почему так сильно различается мягкость хода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 104 безлюлечные тележки по идее, должны мягко и бесшумно идти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел, наконец, фотки оригинального СВ-аммендорфа, который ходит в китайском поезде № 3/4 Москва-Пекин. Жаль, по России в нем не проедешь легально.

 

nihuac21549_b.jpg

 

Вообще все фотки вагонов данного поезда можно посмотреть здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел, наконец, фотки оригинального СВ-аммендорфа, который ходит в китайском поезде № 3/4 Москва-Пекин.

Прикольно сделано, как в ВИП-вагоне ТВЗ, жаль нижняя полка такая же по ширине, как и верхняя(у нас в 1,5 раза шире). Надеюсь, ночную лампочку вверху догадались поставить? ;)

Если да, то одобряю. :good: Кто-нибудь захочет почитать что нибудь на ночь, он сможет сделать это, не отвлекая соседа.

Edited by Sprinter

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ТВЗ с этого года решил вернуться к старому крепежу верхних полок в плацкарте - на двух опорах.

Очень радостная весть. А то приходилось, когда едешь с байдарками, выискивать вагоны старой постройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень радостная весть. А то приходилось, когда едешь с байдарками, выискивать вагоны старой постройки.

"Арктика" уже такая. Но... не обольщайся - перегородка третьих полок вдоль коридора в этих вагонах вполне себе осталась, а значит, байдарку на третью полку не втащить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот интересно - как мы будем перевозить крупногабаритные вещи после полного списания всех советских плацкартов? И ведь это произойдет довольно скоро - уже сейчас эти премиумные плацкарты ударными темпами вытесняют советские даже в нефирменных поездах. Выходит, что в плацкарте их перевозить будет не проще, чем в купе (а до этого все считалось, что купейные вагоны для перевозки этих вещей неудобны, потому они практически не использовались туристами).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот фотки новых вагонов для поезда № 3/4 Москва-Пекин. Они китайского производства. На вид ничего, но внутри - по мне так ужас...

 

210173264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень радостная весть. А то приходилось, когда едешь с байдарками, выискивать вагоны старой постройки.

"Арктика" уже такая. Но... не обольщайся - перегородка третьих полок вдоль коридора в этих вагонах вполне себе осталась, а значит, байдарку на третью полку не втащить.

 

Ага, а теперь не только "Арктика", но даже укаждостолбный 381/382 такой. Так что при поездке в Карелию с байдарками остается вся надежда на мурманские допы, в которых пока остаются старые вагоны. И еще говорили о том, что в этом году обновят купейную группу фирменного поезда № 9/10 Москва-Псков, а его нынешние вагоны скинут в № 21/22 СПб-Мурманск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем уже аммендорфы перестали быть основными купейными вагонами. По крайней мере уже практически не осталось поездов, в которых купейные вагоны представляли бы только они (хотя вот в июле Адлер-Мурманск был таким, но в нем вообще было интересно - среди старых плацкартов КВЗ с деревянными рамами был один премиумный). В этом году уже ушло на порезку порядка 450 аммендорфов 1987-89 гг.в, а то и моложе (есть данные, что уже и аммендорфы 1993-94 г.в. начали списывать). Хотя интересно, что в июле видел аммендорф 1978 г.в. в поезде Мурманск-Вологда, причем перекрашенный в серо-красный цвет и с деревянными рамами! Был с пассажирами, только на одно окне было написано "Багаж".

Но сейчас я не скажу, что сильно ностальгирую по аммендорфам. Их все-таки знатно портят при ремонтах (а в аутентичном виде их уже и не осталось). КВРы с 2011 г. запрещены, да и ладно - лучше новый ТВЗ, чем убожество от какого-нибудь Днепровского завода (я помню "Россию", долгие годы состоящую целиком из таких вагонов). А последние 10-купейные аммендорфы, которые ходят в поезде Москва-Ташкент, не скажу, что уютные, особенно СВ (мне довелось в нем проехаться в прошлом году - отделка какая-то мрачная, а в купейных вагонах я бы сказал сероватая, но есть оригинальность в том, что полки и светильники - оранжевые, как на фото сверху, в СВ, кстати, такого нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сейчас я не скажу, что сильно ностальгирую по аммендорфам. Их все-таки знатно портят при ремонтах (а в аутентичном виде их уже и не осталось). КВРы с 2011 г. запрещены, да и ладно - лучше новый ТВЗ, чем убожество от какого-нибудь Днепровского завода (я помню "Россию", долгие годы состоящую целиком из таких вагонов). А последние 10-купейные аммендорфы, которые ходят в поезде Москва-Ташкент, не скажу, что уютные, особенно СВ (мне довелось в нем проехаться в прошлом году - отделка какая-то мрачная, а в купейных вагонах я бы сказал сероватая, но есть оригинальность в том, что полки и светильники - оранжевые, как на фото сверху, в СВ, кстати, такого нет).

 

Мне лично кажется мрачной как раз классическая отделка аммендорфов под темную шоколадку.

Белая, светло-серая, бежевая, либо под светлое дерево отделка поприятней будет.

 

В купейном аммендорфе ездил крайний раз года полтора назад в поезде СПб-Новороссийск. В тот раз бОльшая часть купейных вагонов была аммендорфами (хотя в других составах этого же поезда почти все купейные были тверскими).

Не сказать, что особо понравилось, ибо в вагоне стоял какой-то запах старости, и чувствовалось это во всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня в поезде Адлер-Мурманск был аммендорф 1992 г.в. И интересно, что каким-то чудом при замене деревянных рам на стеклопакеты умудрились не тронуть тот кусок пластика, что под окном! Обычно его меняют при заделывании пространства под окнами. В общем, все купе было отделано классическим полосатым аммендорфовским пластиком, как в лучшие времена :) И еще что порадовало - никакой "ранней Твери" в нем не было, а то в 2008 г. все купейные вагоны в нем были именно такими (исключением была лишь пара аммендорфов, при этом один из них был белым).

А вообще в 1996 г. указанный завод уже готовил для России более усовершенствованные вагоны с немного другим пластиком (даже более темным), но увы, планам по их поставкам не суждено было сбыться... Но повторюсь - я был бы не в сильном восторге, если бы сейчас ходили в большом количестве такие аммендорфы, как в поезде Москва-Ташкент. Кстати, в них купе действительно уже, чем в стандартных - проверено.

Edited by NikOl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...