Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

LVM

Какую потерю Тульского трамвая вы считаете самой серьезной за постсоветское время?

Потери  

17 members have voted

  1. 1. Kакую потерю вы считаете самой серьезной?

    • РМП
      1
    • Депо №1
      0
    • Kосогорская линия
      5
    • Сокращение количества маршрутов
      3
    • Уменьшение вагонного парка
      8


Recommended Posts

Собственно, какую потерю Тульского трамвая вы считаете самой серьезной за постсоветское время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косогорская линия- фигня, без неё трамвайной системе даже лучше B) Закрытие трам. предприятий- плохо, но ИМХО самая крупная потеря- уменьшение вагонного парка, изза чего и происходит сокращение маршрутов :):) Особенно обидно, что часть списанного вагонного парка могла бы ходить ещё довольно долго и по сей день...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Особенно обидно, что часть списанного вагонного парка могла бы ходить ещё довольно долго и по сей день...

 

Оно конечно так, но возить этими вагонами кроме как воздух некого стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Косогорская линия

2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х.

 

Ну не совсем так, ну убили два десятка нетипичных вагонов, а сколько за это время Татр порезали что-то никто не вспоминает, уж явно больше, чем КТМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х.

 

Ну не совсем так, ну убили два десятка нетипичных вагонов, а сколько за это время Татр порезали что-то никто не вспоминает, уж явно больше, чем КТМ.

 

Главное - они были новыми. И с завода попали на шротт... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х.

 

Ну не совсем так, ну убили два десятка нетипичных вагонов, а сколько за это время Татр порезали что-то никто не вспоминает, уж явно больше, чем КТМ.

 

Главное - они были новыми. И с завода попали на шротт... :)

 

 

Но во-первых не все и не сразу, а таки постепенно и лет 5-6 большинство стабильно работало, а во-вторых не жалко ли Вам более совершенных Т3М или же утилизированных "Татр", приобретенных после КВР в Москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потерю репутации полезного для Тулы вида транспорта и, как следствие, потерю пассажиров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потерю репутации полезного для Тулы вида транспорта и, как следствие, потерю пассажиров

 

Угу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Потерю репутации полезного для Тулы вида транспорта

А вот с этого места поподробнее. Что вообще подразумевается под репутацией? Кто-то сказал, что на трамвае ездят одни пЭнсионЭры, и все вмиг пересели на маршрутки?

 

P.S. Ничто не завоёвывается так медленно и не теряется так быстро, как репутация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-то сказал, что на трамвае ездят одни пЭнсионЭры, и все вмиг пересели на маршрутки?
А какая разница кто и что сказал? В результате-то все равно имеем то, что имеем. На трамваях в основном пенсионеры (ибо бесплатно), а живые деньги - на маршрутках. Ибо быстрее и чаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю довод об имиджевой потере. Молодежи в трамваях мало.

 

 

А еще маршруты потеряны, сеть используется неэффективно.

Оказывается в Туле был 20-й маршрут трамвая по Ф.Энгельса! (см. фотографию № 20).

http://www.tulainpast.ru/site/index.php/tr...ry/7-tula_1970x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Молодежи в трамваях мало.

Вот с этим не соглашусь. Я регулярно пользуюсь трамваем, и молодежи там столько же, сколько и в других видах транспорта. Другое дело, что маршрутки зачастую перехватывают пассажиров

Оказывается в Туле был 20-й маршрут трамвая по Ф.Энгельса!

Вот о таком не слышал. По-моему, максимальным номером был 17, возможно, 20 был каким-то временным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Молодежи в трамваях мало.

Вот с этим не соглашусь. Я регулярно пользуюсь трамваем, и молодежи там столько же, сколько и в других видах транспорта. Другое дело, что маршрутки зачастую перехватывают пассажиров

 

 

 

Молодежь - младшая ее часть, речь идет о молодежи скажем постарше, те либо на своем авто ездят, либо маршрутка-автобус.

 

Поддерживаю довод об имиджевой потере. Молодежи в трамваях мало.

 

 

А еще маршруты потеряны, сеть используется неэффективно.

Оказывается в Туле был 20-й маршрут трамвая по Ф.Энгельса! (см. фотографию № 20).

http://www.tulainpast.ru/site/index.php/tr...ry/7-tula_1970x

 

 

Странно, что Вы об этом не знаете.

 

Эх, писалось же читайте прессу о тульском трамвае, в т.ч. наш журнал, а также книги, автор которых В. Щербаков. сейчас Владимир еще один проект интересный запустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчёт "имиджевой потери" позвольте не согласиться! Неужели ездить стоя в переполненой козеле и передавать деньги от других пассажиров и есть предел имиджевых мечтаний?!?!? Фтопку эти засратые произведения нижегородцев! Другое дело, что других альтернатив тулякам не оставили. Скорость - вот главная проблема ОТ и она же решение. Даже при наличии на наших оставшихся в живых маршрутах того же числа составов, НО двужущихся хоть немного быстрее, получим меньшие интервалы движения. Двойная выгода - и едем быстрее, и ждать на остановке меньше надо.

Имидж ничто - удобство и скорость всё! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Вот с этим не соглашусь. Я регулярно пользуюсь трамваем, и молодежи там столько же, сколько и в других видах транспорта

А вот не соглашусь! Людей до 40-ка лет в вагонах катастрофически мало. Недавно воспользовавшись вагоном 13-го маршрута, я с удивлением для себя обнаружил, что из группы "до 40-ка" в вагоне были только я и водитель. Абсолютно все остальные пассажиры (все сидячие места были заняты + много стояло) были из группы "от 60-ти"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знайте, что самое "приятное". Это то, что мы уже который год говорим про скорости, про интервалы итп. А МУПовцы читают и ржут, т.к. им все по барабану. Главное осваивать финансирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот не соглашусь! Людей до 40-ка лет в вагонах катастрофически мало

И опять же не соглашусь! Школьников и студентов по крайней мере на 12 маршруте вполне достаточно. А в час пик, особенно утренний, народ часто не выбирает, во что сесть - лишь бы доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У школьников проездные.

Вы когда последний раз ездили на криволученских маршрутах? Там же весь поток уже давно сводится к "до базара на Фрунзе и обратно".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы когда последний раз ездили на криволученских маршрутах

Недавно. Поток в Заречье и на Перекоп оттуда тоже есть. Неслучайно на 15 маршруте ходит система

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдэ, похожи мы живем в параллельных реальностях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мдэ, похожи мы живем в параллельных реальностях

Если вы про систему на 15 маршруте, то сами лично можете придти на остановку "Максима Горького" около восьми утра в будни, и вы увидите эту систему. Кстати, и достаточное количество пассажиров в ней. Хотя... не знаю, что в вашей параллельной реальности, я там не был :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу не процитировать:

http://stts.mosfont.ru/photo/182447

Нет, водитель - водит трамвай (и с этим замечательно справляется), обсуждение оформления салона с ним дело пустое. Вообще по итогам визита в Тулу сложилось четкое ощущение, что трамваю в этом городе угрожает страшная беда - работники ГЭТа. Я два дня передвигался по городу на трамваях, и за эти два дня было всего два кондуктора, которые не воровали (не просили вернуть уже проданные ранее билеты, не выдавали 1 билет вместо двух, когда я ехал не один)... Таких маршрутных скоростей я не видел даже в предсмертной агонии воронежского трамвая. Ивановские трамваи, так и вовсе летали до последнего дня, по сравнению с тем, как работают тульские. Очумелые ручки работников ГЭТа сумели довести салоны Т6 до состояния воронежских 71-605... Ну а апофеозом, конечно, был салон несчастного ЛМа, где каждую свободную поверхность решили надписать... И в зоне работы дверей ты не стой, и форточками не хлопай (надпись, что характерно в салоне встречается раз 20 - от руки на бумажке, которой разве что не подтирались), ну а кабина водителя, любовно затянутая какой-то черной пленкой, это и "гардероб" и "водитель" и черти что еще... и собак там обилечивают, и Пантограф рекламируют... лучше бы подмели в салоне.

 

 ! 
Предупреждение:

Какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за вопрос?! Очень даже прямое отношение к теме! И если некоторые из нас (туляков) закрывают на это глаза, то нормальная критика незаинтересованных лиц со стороны должна хоть немного привести нас в чувство! Если честно, то на мой взгляд, мы потеряли в тульском трамвае именно туляка. Туляка - хозяйственника. Нет его больше! Его место теперь занимает кто-то другой. Продажное нечто!?! Так же как и место главного архитектора, мэра... Неужели все десятилетия до этого в Туле ошибались со стратегией развития общественного Транспорта? Неужели это всё готовилось для мелкого провинциального городишка, где население будет только уменьшаться, а не расти? Нас специально растворяют в подмосковной биомассе. Все привыкли уже просто... Кто может назвать в Туле хоть одну "стройку века" за последние 20 лет доведенную до конца? Мы потеряли ПОЧТИ всё из того, что могли бы сделать. Именно сделать, а не получить! А теперь можно не делать, можно на кризис всё свалить... Рельсы кривые, вагоны убитые, молодежь не ездит - не модно... Смешно! Как говорила Вера Алентова во второй серии "Москва слезам не верит" - "мне не важно почему нет вагонов, мне интересно, что вы сделали, для того, чтобы они были!?"

P.S. Опять не в тему?.. Давай, Роман, бань...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Нас специально растворяют в подмосковной биомассе

Не нас растворяют, а мы позволяем им растворять нас. Остаётся найти главного врага. Интересно, кто бы мог им стать? Наверное опять Америка :)

 

Мы потеряли ПОЧТИ всё из того, что могли бы сделать

Ну вот и подошли к главному вопросу. Кто виноват? Наверняка не мы с вами. Виноват, как всегда, кто-то. Может быть мэр, может быть губернатор. Да хоть чёрт. Но не мы.

 

 i 
Уведомление:

Господа, оффтопить прекращаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

интервал движения его нет. еслибы было как раньше точно знаеш что через ... минут приедет трамвай а не как сейчас можно ждать больше часа легче дойти до автобуса. Если бы движение было осуществлено как в праге то на газелях никто бы не ездил:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
интервал движения его нет

По крайней мере 12 маршрут в час пик ходит каждые 5 минут, в дневной внепик через каждые 12 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...