Jump to content
NikOl

Новое расписание электричек по Мосузлу

Recommended Posts

Ну 4-х вагонников в большинстве случаев там за глаза хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Знакомые бабушки передали, что в зомбоящике сказали: "с 01/2016 в вечернее время будут уменьшать вагонность электричек, а там где нельзя - заменять на автобусы, чтобы не допустить коллапса с массовыми отменами как в прошлом году". Цель - по ночам ходят пустые, надо экономить.

...

Кто-нибудь видел более явные ссылки или пока явная "деза"?

Ерунда какая-то... Вообще-то, ежедневная отцепка-прицепка в депо секций от/к электропоезда это тоже расходы. Всё-таки мы имеем дело не с ЭР22 или Ср.

 

 

Не верю вообще. Все поздние рейсы сейчас ночуют на конечных и едут утром обратно. Возьмем тот же Голутвин. 23-45 от Москвы ежедневно 80% мест после Выхино заняты (на 11 вагонов), после Раменского - 50%, после Белоозерской 25%, после 88 км - 10%. Вывод: чтобы все влезли, то ее, конечно, можно сократить до 6 вагонов, но тогда надо тормозить до Люберец везде, далее Раменское. Но, с другой стороны, на чем-то надо вывозить участок до 47 км! Что-то подсказывает, что запустить 47ую даже в 6 вагонов еще одну дороже как минимум на зарплату бригады, поэтому им это нафиг не уперлось. А вот с обратным рейсом (4-15 от Голутвина) будет еще интереснее: 100% мест занято уже после Виноградово, а после Белоозерской уже стоячие. Это означает, что и утром нужно делать еще один рейс дополнительный. Что-то подсказывает, что два ночных рейса с ночевкой, допустим, в Виноградово и в Голутвине дороже, чем 11 вагонов "везде" до Голутвина.

 

А с остановками, по крайней мере на той же Рязанке, пора все унифицировать, чтобы не гадать где кто тормозит.

Москва - Раменское или по всем, или до Люберец по всем, далее Раменское, или Выхино - Люберцы - Раменское.

Далее Фаустово/Виноградово/Шиферная/88 км строго по всем, Голутвин либо по всем, либо Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, далее везде. Рязань сторого Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде. Экспресс пора делить на два, до Голутвина: Москва, Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин; до 88 км: Москва, Выхино, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км.

Раскрасить эти варианты как софиты у трамваев и разрисовать расписание по цветам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А с остановками, по крайней мере на той же Рязанке, пора все унифицировать, чтобы не гадать где кто тормозит. Москва - Раменское или по всем, или до Люберец по всем, далее Раменское, или Выхино - Люберцы - Раменское. Далее Фаустово/Виноградово/Шиферная/88 км строго по всем, Голутвин либо по всем, либо Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, далее везде. Рязань сторого Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде. Экспресс пора делить на два, до Голутвина: Москва, Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин; до 88 км: Москва, Выхино, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км. Раскрасить эти варианты как софиты у трамваев и разрисовать расписание по цветам.

Может, ориентироваться стоит всё-таки на то, чтобы удобно было ехать, а не на дебилов, не способных ни запомнить свои электрички, ни посмотреть Яндекс-Расписание? А то по этому раскладу получается, что стотысячный Жуковский до Москвы будет ездить только со всеми. Нафиг оно надо, спрашивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А с остановками, по крайней мере на той же Рязанке, пора все унифицировать, чтобы не гадать где кто тормозит. Москва - Раменское или по всем, или до Люберец по всем, далее Раменское, или Выхино - Люберцы - Раменское. Далее Фаустово/Виноградово/Шиферная/88 км строго по всем, Голутвин либо по всем, либо Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, далее везде. Рязань сторого Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде. Экспресс пора делить на два, до Голутвина: Москва, Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин; до 88 км: Москва, Выхино, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км. Раскрасить эти варианты как софиты у трамваев и разрисовать расписание по цветам.

Может, ориентироваться стоит всё-таки на то, чтобы удобно было ехать, а не на дебилов, не способных ни запомнить свои электрички, ни посмотреть Яндекс-Расписание? А то по этому раскладу получается, что стотысячный Жуковский до Москвы будет ездить только со всеми. Нафиг оно надо, спрашивается?

 

Жуковский - да. Такова его планида, пока там дополнительные пути с платформами не построят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@abr, ну и нефиг в таком случае что-то там "унифицировать", пока эти платформы не построят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Жуковский - да. Такова его планида, пока там дополнительные пути с платформами не построят.
Для Жуковского и сегодня есть формула, позволяющая пускать быстрые электрички хотя-бы раз в 1,5-2 часа. Так, чтобы по Люберцам-1 после нее шла с Куровской, а потом Быковская. При этом интервалы везде остаются человеческие и доезд до Выхино за 20 минут с копейками гарантирован. Но заморачиваться этим нафиг никому кроме жителей Жуковского и Быково не нужно, а им самим лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А с остановками, по крайней мере на той же Рязанке, пора все унифицировать, чтобы не гадать где кто тормозит. Москва - Раменское или по всем, или до Люберец по всем, далее Раменское, или Выхино - Люберцы - Раменское. Далее Фаустово/Виноградово/Шиферная/88 км строго по всем, Голутвин либо по всем, либо Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, далее везде. Рязань сторого Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде. Экспресс пора делить на два, до Голутвина: Москва, Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин; до 88 км: Москва, Выхино, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км. Раскрасить эти варианты как софиты у трамваев и разрисовать расписание по цветам.

Может, ориентироваться стоит всё-таки на то, чтобы удобно было ехать, а не на дебилов, не способных ни запомнить свои электрички, ни посмотреть Яндекс-Расписание? А то по этому раскладу получается, что стотысячный Жуковский до Москвы будет ездить только со всеми. Нафиг оно надо, спрашивается?

 

Жуковский - да. Такова его планида, пока там дополнительные пути с платформами не построят.

 

 

Надо в Отдыхе однозначно строить платформы на 3 и 4 путях.

Кстати, я в ЦППК предложил отменить спутник 13-00 из Раменского и 14-00 из Москвы и на его нитку перекинуть Голутвинский экспресс, а по обычным путям пустить 47ую, они ответили что возможность прорабатывается.

 

Кроме того, я им посоветовал вечером из Москвы ежедневно грохнуть рейс в 19-00 (как сейчас по пятницам), не назначать Рязань в 18-40 по пятницам, а сделать так:

18-30 Раменский спутник, 18-40 экспресс до 88 км (оборот с Голутвинского) с остановками Выхино, Люберцы, Раменское, Загорново, Белоозерская, Виноградово, Конобеево, 88 км, 19-00 экспресс до Голутвина (оборот со спутника в 18-00 от Раменского) с остановками Выхино, Раменское, Белоозерская, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин. С 88 км состав отправлять резервом в депо по прибытию. А с Рязанью по пятницам отменить остановку в 88 км поезду, что в 18-20 отправляется. В экспрессе на 19-00 до Голутвина можно предусмотреть продажу мест в некоторых вагонах через Экспресс-3.

С утра предлагал поезд в 6-36 из 88 км сделать экспрессом с остановками как у предлагаемого вечернего, а нынешнему 7001 добавить Пески и Хорошово.

 

Меня послали, сказав что все это ухудшит условия проезда Раменчан, которые свой спутник в 19-00 забивают на 100%. Комментарии излишни)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, я в ЦППК предложил отменить спутник 13-00 из Раменского и 14-00 из Москвы и на его нитку перекинуть Голутвинский экспресс, а по обычным путям пустить 47ую, они ответили что возможность прорабатывается.

Неплохая идея - днём что спутник, что голутвинский контрацепт идут полупустыми.

 

 

Меня послали, сказав что все это ухудшит условия проезда Раменчан, которые свой спутник в 19-00 забивают на 100%. Комментарии излишни)
А вот тут ЦППК абсолютно права. В раменском спутнике в 19:00 забиваются все сидячие места, в голутвинском экспрессе - тоже. Чтобы всю эту толпу увезти одним составом, потребуется 16-18 вагонов, а в Раменском платформа максимум на 9, там 10вагонники одним вагоном "свешиваются".

А вообще говоря, при такой активности ты бы лучше пробивал ускорение утренним оренбургскому, тольяттинскому и Италмасу, чтобы их можно было пускать 4м главным путём вместе со спутником 9:30 - если бы ПДСы шли со скоростью спутника, вся эта пачка из 4 поездов уместилась бы в 20 минут и по 2му пути можно было бы пустить 47ю, а сейчас там получасовая дырка, в которой ме-э-эдленно ползут оренбургский и тольяттинский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, я в ЦППК предложил отменить спутник 13-00 из Раменского и 14-00 из Москвы и на его нитку перекинуть Голутвинский экспресс, а по обычным путям пустить 47ую, они ответили что возможность прорабатывается.

Неплохая идея - днём что спутник, что голутвинский контрацепт идут полупустыми.

 

 

Меня послали, сказав что все это ухудшит условия проезда Раменчан, которые свой спутник в 19-00 забивают на 100%. Комментарии излишни)
А вот тут ЦППК абсолютно права. В раменском спутнике в 19:00 забиваются все сидячие места, в голутвинском экспрессе - тоже. Чтобы всю эту толпу увезти одним составом, потребуется 16-18 вагонов, а в Раменском платформа максимум на 9, там 10вагонники одним вагоном "свешиваются".

А вообще говоря, при такой активности ты бы лучше пробивал ускорение утренним оренбургскому, тольяттинскому и Италмасу, чтобы их можно было пускать 4м главным путём вместе со спутником 9:30 - если бы ПДСы шли со скоростью спутника, вся эта пачка из 4 поездов уместилась бы в 20 минут и по 2му пути можно было бы пустить 47ю, а сейчас там получасовая дырка, в которой ме-э-эдленно ползут оренбургский и тольяттинский.

 

 

Марри, Вы не правы! Еще раз, в 18-40 идет спутник до 88 км!!! Следовательно он разгружает голутвинский в 19-00 от тех, кому до Рамы и он не успел на 18-30 и от пассажиров Виноградово и Конобеево. А Голутвинский в Раме принимают к платформе на 3 главном пути, а она там длинная - стандартные 11 вагонов и все отлично.

Не поверите, я лично ездил на всех поездах, про которые тут пишу. И я знаю, что фактически, нынешний 7008 везет Конобеево, 88 и Цемгигант с Москворецкой. Мимо Песков и Хорошово он даже в пятницу летом пролетает с не более чем 20% загруженностью. А все потому, что пассажиры до Голутвина боятся, что им придется стоять и заранее берут билет на Рязанский экспресс с местами! Если сделать, как пишу я, то Голутвинские пассажиры освободят Рязанские поезда настолько, что еще один дополнительный в пятницу не понадобится, Рязанцы легко уедут на существующих двух!

 

А со скорыми по утрам: там вокзал при таком ускорении разъедется? Что-то подсказывает, что они не могут прямо 3 подряд принять с 4 пути, может там что-то отправляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Следовательно он разгружает голутвинский в 19-00 от тех, кому до Рамы и он не успел на 18-30 и от пассажиров Виноградово и Конобеево. А Голутвинский в Раме принимают к платформе на 3 главном пути, а она там длинная - стандартные 11 вагонов и все отлично.

Вот только ты не учитываешь одно - раменчане, как тебе и сообщили в ЦППК, на 100% забивают спутник в 19:00. Соответственно, более дальним его делать нельзя - для более дальних пассажиров банально не хватит места. Или же для раменчан, если более дальние придут раньше. Спутник, идущий в 18:40, не заберёт раменчан с 19:00, просто потому, что раменчане успевают именно к 19:00, а не к 18:40 - не случайно в пик у спутников получасовой такт.

 

 

Что-то подсказывает, что они не могут прямо 3 подряд принять с 4 пути, может там что-то отправляется?

Конфигурация Казанского вокзала такова, что приём со 2го главного пути на 1й - 9й вокзальные (для ПДСов) требует значительно больше скрещений, чем с 4го, и сделано было это специально для того, чтобы принимать большую часть ПДСов с 4го пути. Полагаю, всё дело именно в традиционно "тянутых" графиках для ПДСов по Московской области.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Следовательно он разгружает голутвинский в 19-00 от тех, кому до Рамы и он не успел на 18-30 и от пассажиров Виноградово и Конобеево. А Голутвинский в Раме принимают к платформе на 3 главном пути, а она там длинная - стандартные 11 вагонов и все отлично.

Вот только ты не учитываешь одно - раменчане, как тебе и сообщили в ЦППК, на 100% забивают спутник в 19:00. Соответственно, более дальним его делать нельзя - для более дальних пассажиров банально не хватит места. Или же для раменчан, если более дальние придут раньше. Спутник, идущий в 18:40, не заберёт раменчан с 19:00, просто потому, что раменчане успевают именно к 19:00, а не к 18:40 - не случайно в пик у спутников получасовой такт.

 

 

Что-то подсказывает, что они не могут прямо 3 подряд принять с 4 пути, может там что-то отправляется?

Конфигурация Казанского вокзала такова, что приём со 2го главного пути на 1й - 9й вокзальные (для ПДСов) требует значительно больше скрещений, чем с 4го, и сделано было это специально для того, чтобы принимать большую часть ПДСов с 4го пути. Полагаю, всё дело именно в традиционно "тянутых" графиках для ПДСов по Московской области.

 

 

Ладно, попробую посчитать. Загрузка 100% (11 вагонов). Сейчас имеем:

17-30 Рязань, экспресс: 25% до Голутвина, 75% далее.

18-20 Рязань, экспресс: 5% до 88 км, 25% до Голутвина, 70% далее.

18-30 Раменское, спутник: 80% до Раменского (80% от 11 вагонов, это 100% от 9 вагонов).

18-40 Рязань, экспресс: 35% до Голутвина, 65% далее.

19-00 Голутвин, экспресс: Загрузка 120% (битком): 30% до Раменского, 10% до Белоозерской, 40% до 88 км и Конобеево, 20% Цемгигант и Москворецкая, 20% Коломна и Голутвин.

Предлагается:

Наложить запрет на продажу мест на экспрессы 17-30, 18-20 от Москвы до Голутвина и 88 км в количестве более 5% до наступления суток отправления.

Тогда, обязательно найдутся те Рязанцы, которые поедут раньше потому, что их место не займут Коломчане.

Предположим, что народ подходит равномерно по времени. Т.е. к 18-40 подойдут 33% спутника или 26% экспресса пассажиров 19-00. Загрузка 100% спутника = 80% экспресса.

Будет так:

17-30 Рязань, экспресс: 5% до Голутвина, 95% далее.

18-20 Рязань, экспресс: 5% до Голутвина, 95% далее.

18-30 Раменское, спутник: 80% до Раменского (80% от 11 вагонов, это 100% от 9 вагонов).

18-40 88 км, экспресс: 26% до Раменского, 14% до Белоозерской, 60% далее до Виноградово, Конобеево, 88 км.

19-00 Голутвин, экспресс: 52% до Раменского, 1-2% до Белоозерской, 7% до 88 км, 20% Цемгигант и Москворецкая, 20% Коломна и Голутвин.

Что и куда в итоге не влезает?

Я же по факту предлагаю вместо свободных мест на участке Голутвин - Рязань, использовать их на участке Москва - 88 км, что однозначно логично.

Где я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Видимо такие графики составляются в целях соблюдения расписания - то есть для того, чтобы задержки на Курском не ставили раком Рижское.

 

Перестои по вокзалам появляются либо для смены бригады (4 минуты), либо просто для состыковки графиков двух направлений: если на "исходящем" направлении не получается сдвинуть электричку попозже, а на "принимающем" направлении - не получается принять её раньше. Часто такие нестыковки вызваны ПДСами и экспрессами по каждому из направлений, которые передвигают, зачастую, без оглядки на диаметральные электрички.

 

 

 

Не совсем очевидно, учитывая инсайды, сообщающие о торможении направления с еще большей отменой остановок и сохранением отсутствия обгонов и такой фразой : "А Савёловское, Белорусское, Курское (Серпуховское), Рижское каждый день всё делаем и делаем. и конца и края ещё не видно.

 

Ну так логично: раз расписание ещё только делают, то оно никак не может быть уже выложено готовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maverik, я так понимаю, ты смотришь расписание пятницы? В остальные дни 19:00 идёт только до Раменского и загружается полностью.

А неправ ты в том, что Голутвин вместо 4 экспрессов (17:30, 18:20, 18:40, 19:00) остаётся только с одним "чистым" экспрессом (19:00) и двумя "5%ными" (в твоих же терминах), на которые заранее заложиться будет нельзя. Для 150тысячной Коломны это как-то неприятно - исчезает вариативность времени отправления, уменьшается число мест в абсолютном исчислении. Прибавить к этому дикие пробки на М5 в пятницу вечером - получим, что Раменское как-то доедет, в худшем случае - 45 минут постоит, а вот Коломна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Киевке выложили новое расписание. Маразм на маразме. Куча сдвоенных пар, вторая будет везти бригаду и воздух: например, с утра из Нары в Москву в 11.03 и 11.09.

Грохнули 8.49 - почти часовая дыра утром возвращается.

 

обратно вообще капец: стоянка под обгоном, часовые дыры в Алабино/Рассудово и куча сдвоенных пар, везущих бригаду и воздух. Вспоминаю времена 2006-2008: неужели вернулся тот самый графист-вредитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Киевке выложили новое расписание. Маразм на маразме. Куча сдвоенных пар, вторая будет везти бригаду и воздух: например, с утра из Нары в Москву в 11.03 и 11.09.

Грохнули 8.49 - почти часовая дыра утром возвращается.

 

обратно вообще капец: стоянка под обгоном, часовые дыры в Алабино/Рассудово и куча сдвоенных пар, везущих бригаду и воздух. Вспоминаю времена 2006-2008: неужели вернулся тот самый графист-вредитель?

 

Именно он) и вернулся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярославку тоже вбили. Некоторые позитивные изменения есть (например, одной пиковой александровской все-таки отменили остановки от Пушкино до Софрино, а еще моей любимой эле в 19:20 с Серг.Посада на Москву наконец-то ввели Лосиноостровскую :) ), но негатива гораздо больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на текущий момент не введены только транзитные Белорусское, Рижское, Курское и Савеловское. Интересно, когда введут.

Еще забавное наблюдение - синхронное добавление на туту и Яндексе. У них одна база?

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вообще говоря, при такой активности ты бы лучше пробивал ускорение утренним оренбургскому, тольяттинскому и Италмасу, чтобы их можно было пускать 4м главным путём вместе со спутником 9:30 - если бы ПДСы шли со скоростью спутника, вся эта пачка из 4 поездов уместилась бы в 20 минут и по 2му пути можно было бы пустить 47ю, а сейчас там получасовая дырка, в которой ме-э-эдленно ползут оренбургский и тольяттинский.
да там 47-я собака вполне впихyeма и так, если оренбургский и тольяттинский раздвинуть до 14 минут... по Раменскому смотреть лениво, а по Малаховке будет 9.33 собака, 9.40 ПДС, 9.47 собака (впихнутая), 9.54 ПДС, 10.02 собака... и все :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Киевке выложили новое расписание. Маразм на маразме...

Ну, не знаю... Мне, например, теперь утром удобнее будет на работу ездить - возвращается Апрелевская элька прибытием в Москву 8.11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Туту и Яндекс.Электрички значится ПОЛНАЯ отмена электричек на участке Серпухов-Тула с 13 декабря. Это правда?

Edited by 03142

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж так паниковать-то?! Не утверждено ещё расписание там. Как будто уже завтра это 13 декабря наступает... Или утверждено, но на яндексе ещё не дошли до этого участка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто немного параноик...

 

А, теперь понятно.

Edited by 03142

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально же текст написали: https://rasp.yandex.ru/info/new

Каждый новый график такие вопросы задают... Потерпите, согласуют службы железной дороги расписание - будет оно. Не переживайте, никто там электрички не отменит, разве что многострадальный пятничный экспресс Москва-Тула.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел повнимательнее расписание Ярославки с 13 декабря. Да в общем-то можно только радоваться, что серьезных ухудшений нет. Но так. Первая эля до Александрова теперь будет идти со всеми. Эле в 9:35 отменили Лосиноостровскую, но ввели Семхоз (для меня это из раздела: хрен редьки не слаще :) ). Появилась эля до Сергиева Посада в 14:12, которая идет очень интересно: после Софрино тормозит только в Хотьково, при этом от Пушкино до Софрино - везде. И это при наличии за 10 мин. до нее софринско-красноармейской. Да впрочем по сравнению с маразмом в том, что эля в 15:50 после Мытищ идет со всеми при наличии в 15:46 красноармейской это еще цветочки (вот при РЖД такого не было - там как-то сделали подобное, но потом исправили!). Александровской эле в 18:46 все-таки отменили введенные в марте остановки от Пушкино до Софрино (а ведь их введение превозносили как заботу о пассажирах), зато посадская эля в 19:05 после Мытищ пойдет со всеми. Ну и александровская эля в 20:36 тоже после Пушкино будет пропускать только Ашукинскую (интересно, чем она провинилась - там вроде народу прилично), Абрамцево и Семхоз (последний тоже непонятно с чего) при том, что в 20:42 идет посадская.

В сторону Москвы тоже есть изменения, особенно днем-вечером. Александровская эля в 16:46 из Посада будет теперь пропускать только Семхоз, а следующей, которая была скоростной, ввели остановки в Зеленоградской, Правде и Заветах Ильича. Непонятно, с чего - и в этом расписании следующая после нее посадская их пропускает (а в новом графике она отменена), так что 20-минутный интервал там нормален. Еще та, что сейчас идет в 18:54 с Посада, будет идти на 5 минут позже и вместо участка Софрино-Пушкино пропускать участок Хотьково-Софрино. Зато остановки от Софрино до Пушкино отменены ныне следующей укаждостолбной посадской, а потом александровской в 19:20 введена Лосиноостровская, посадской в 19:40 введено Хотьково, но отменены Челюскинская и Строитель, посадская в 21:09 перенесена на 21:22 с отменой остановок от Хотьково до Софрино, а также переводом после Мытищ на 3-ий путь с остановкой в Лосиноостровской, балакиревская в 21:33 видоизменена: до Софрино везде кр. Семхоз, далее Пушкино, Мытищи далее везде (это все-таки получше, чем сейчас), ну а последней александровской в 22:40 зачем-то ввели Зеленоградскую.

 

P.S. А вообще можно сказать, что рязанка в 19:09 после Белоозерской идет со всеми, ибо там она из "серьезного" только разве что Хорошово пропускает, а все остальное - просто экзотические остановки, которые в принципе можно сделать и по требованию - Трофимово, Конев бор, 113 км... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6004 Александров - Ярославль ускорена на 11 минут, а 6012 - на 20 минут за счёт отмены длительной стоянки в Семибратово. 6007 Ростов - Александров уменьшено время в пути на 10 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашлась эля, пропускающая 109 км. и Шаликово, но при этом тормозящая в Кукаринской! А ведь этой Кукаринской года 4 назад чуть ли не хану прогнозировали и тут - какое почтение! Жалко, что только на 1-2 декабря.

https://rasp.yandex.ru/thread/6316_0_9601458_g14_4?tt=suburban&departure=2015-12-01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а почему все-таки пятничный рязанский попугай в 18:40 так медленно идет и до 88 км. даже медленнее эли в 19:09, в Голутвине выигрывает у нее всего 2 мин, а в Рязани - всего 10 мин (а если ехать с Выхино, то на той эле даже быстрее выходит)? А ведь стоит существенно дороже ее, хоть и подешевле попугая в 18:20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а почему все-таки пятничный рязанский попугай в 18:40 так медленно идет и до 88 км. даже медленнее эли в 19:09, в Голутвине выигрывает у нее всего 2 мин, а в Рязани - всего 10 мин (а если ехать с Выхино, то на той эле даже быстрее выходит)? А ведь стоит существенно дороже ее, хоть и подешевле попугая в 18:20.

 

Сначала ползут за 6714, потом после Воскресенска вероятно перед ней вылезает грузовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...