Jump to content
NikOl

Новое расписание электричек по Мосузлу

Recommended Posts

Вообще количество пустующего жилья в Адлере зашкаливает

Очень сильный OFF:

 

"Дом свободный, живите кто хотите" :)

Отсюда (5:09):

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в пятницу проехался на эле, вызывающей тут вечный спор - рязанке в 19:09 из Москвы. В общем так. Я благодарен судьбе за то, что у меня изменились обстоятельства и мне с Казанского ехать стало удобнее, чем с Выхино, потому что даже несмотря на то, что мы сели в моторный вагон, после отправления сидячих мест не осталось, в Выхино о том, чтобы сесть, можно было и не думать - все было забито к состоянию, близкому к "в мясо". Толпа немного рассосалась в Раменском, но переполненность сохранялась до 88 км, только тогда стали появляться свободные места, а совсем "шаром покати" стало только после Голутвина, до Рязани действительно доехали немногие. Но все равно после увиденного могу сказать однозначно - не надо ей что-либо вводить на участке Люберцы-Раменское, потому что жители Жуковского ее явно порвут, а из Жуковского в это время вряд ли есть какой-то поток за Голутвин. И да, рядом с нами ехал мужик до Коломны, который утверждал, что ежедневно ездит в Москву на работу.

 

P.S. А попугаем в 18:40 оказался рекс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что даже несмотря на то, что мы сели в моторный вагон

Может как раз в немоторный :)? Компрессоры в прицепных вагонах находятся.

 

P.S. А попугаем в 18:40 оказался рекс...

А ты чего ожидал? Это вроде бы и так понятно было (см. расписание).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может как раз в немоторный :)? Компрессоры в прицепных вагонах находятся.

 

Ага, то-то он громыхал и был 3-ем с конца. Потому в нем и было поменьше народу. Вообще моя прабабка старалась сесть в 4-й вагон, так как боялась 1-го и 2-го вагонов, потому что по ее мнению в результате какого-нибудь столкновения они больше всех страдают, а 3-ий моторный.

 

 

А ты чего ожидал? Это вроде бы и так понятно было (см. расписание).

 

Ну кто их знает... А как он обратно возвращается? Резаком что-ли?

 

 

P.S. Кстати, возвращаясь вчера из Воронежа на 69-м поезде в сидячке заметили достаточно большую посадку в Рязани в эти вагоны по направлению к Москве. Забавно, потому что как-то обычно по маршруту Рязань-Москва большого потока на проходящих ПДСах не наблюдается. Правда, когда мы садились в поезд Москва-Владикавказ, то 1 человек из нашего вагона все-таки вышел с вещами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати о Выхино... что-то надо делать в утренний пик, метро около 8.00 там совершенно не справляется... причесывание цены проездных заметного эффекта не дало...

м.б. как-то поиграться с пропуском Выхино, но при этом еще и шахматить предыдущие, чтобы перепрыгнуть не могли, как это раньше было...

или как вариант переводить в Люберцах часть 47-х собак на быстрый путь (никакой враждебности при этом не нужно) со следующей остановкой в Перово, а может и пропускать не придется - в Выхино заход в метро со шпунтиковой платформы и так очень неудобный... в общем есть над чем подумать при желании...

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как вариант переводить в Люберцах часть 47-х собак на быстрый путь (никакой враждебности при этом не нужно) со следующей остановкой в Перово
Да, 47-е собаки, везущие от Люберец до вокзала за 23 минуты решили бы много вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, 47-е собаки, везущие от Люберец до вокзала за 23 минуты решили бы много вопросов.
и главное возможность есть, только одно "но" - народ окончательно поxeрит Шпунтики, к этому РЖД похоже не готово... единственный минус - нет Электрозаводской, но с этим можно смириться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и главное возможность есть, только одно "но" - народ окончательно поxeрит Шпунтики, к этому РЖД похоже не готово...
Вряд-ли уж так резко, участок Раменское-Люберцы то 47-я пойдет со всеми, а Выхинским пассажирам шпунтиков вообще не будет никакой разницы от этого изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игры с пропуском Выхино уже были и никакого эффекта не дали - народ пересаживался на другие собаки, останавливающиеся там.  Все равно в Выхино даже со 2-й платформы пересадка в метро удобнее, чем на Казанском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Кстати, возвращаясь вчера из Воронежа на 69-м поезде в сидячке заметили достаточно большую посадку в Рязани в эти вагоны по направлению к Москве. Забавно, потому что как-то обычно по маршруту Рязань-Москва большого потока на проходящих ПДСах не наблюдается. Правда, когда мы садились в поезд Москва-Владикавказ, то 1 человек из нашего вагона все-таки вышел с вещами.

 

С запуском "дневных экспрессов" ситуация кардинально поменялась. Народ понял что цена билета сравнима с экспрессом ЦППК и с автобусом, а едут они быстрее, да и кресла комфортнее. Так что в Рязани и Туле большая посадка-высадка на Москву в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Игры с пропуском Выхино уже были и никакого эффекта не дали - народ пересаживался на другие собаки, останавливающиеся там.
знаю, потому и говорю - шахматить при этом предыдущие Косино и Ухтомку, а пересаживаться в Люберцах желающих будет немного

 

 

Все равно в Выхино даже со 2-й платформы пересадка в метро удобнее, чем на Казанском.
ну значит действительно конем до Перово - Новой - Казанского, будет еще и стимул по времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игры с пропуском Выхино уже были и никакого эффекта не дали - народ пересаживался на другие собаки, останавливающиеся там.  Все равно в Выхино даже со 2-й платформы пересадка в метро удобнее, чем на Казанском.

потому что реализована была через 5-ю точку. Когда метро перегружено, резать остановку всем электричкам и всё + стоимость проезда до вокзала выравнивать с Выхино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю, потому и говорю - шахматить при этом предыдущие Косино и Ухтомку, а пересаживаться в Люберцах желающих будет немного

 

Почему это? Вообще-то те эли, что пропускали Выхино, Косино и Ухтомку тоже пропускали, так что люди могли пересаживаться только в Люберцах, что они успешно и делали.

 

 

 

P.S. Кстати, возвращаясь вчера из Воронежа на 69-м поезде в сидячке заметили достаточно большую посадку в Рязани в эти вагоны по направлению к Москве. Забавно, потому что как-то обычно по маршруту Рязань-Москва большого потока на проходящих ПДСах не наблюдается. Правда, когда мы садились в поезд Москва-Владикавказ, то 1 человек из нашего вагона все-таки вышел с вещами.

 

С запуском "дневных экспрессов" ситуация кардинально поменялась. Народ понял что цена билета сравнима с экспрессом ЦППК и с автобусом, а едут они быстрее, да и кресла комфортнее. Так что в Рязани и Туле большая посадка-высадка на Москву в них.

 

Ну так сидячка того же 69-го стоит всего на 30 руб. дороже эли из Рязани, а из Воронежа дешевле автобуса, но идет быстрее. И опять же - "в большом радиусе" 69-го поезда из Воронежа автобусов на Москву нет, так как если их отправлять в это время, то они скорее всего в Москву приедут ночью...

 

P.S. А вообще стоило бы так и сделать обычный рекс из субботнего рязанского попугая в 18:40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

+ стоимость проезда до вокзала выравнивать с Выхино.
это уже сделано для каждодневных проездных... ощутимого эффекта не дало

 

 

Вообще-то те эли, что пропускали Выхино, Косино и Ухтомку тоже пропускали, так что люди могли пересаживаться только в Люберцах, что они успешно и делали.
насколько я помню, Выхино пропускали некоторые 47-е, которым все остальные остановки оставили... а в Люберцах пересаживаться - это лишних 10 минут в положении бочковой селедки, плюс как минимум 7 минут времени... не айс.

 

 

а из Воронежа дешевле автобуса, но идет быстрее.
правда что ли быстрее? сейчас по М4 на автобусе за 6 часов как два байта переслать, если никуда не заезжая, а при желании наверное и в 5 вписАться можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я помню, Выхино пропускали некоторые 47-е, которым все остальные остановки оставили... а в Люберцах пересаживаться - это лишних 10 минут в положении бочковой селедки, плюс как минимум 7 минут времени... не айс.

 

Нет, Выхино пропускали скоростные голутвинские, которые шли нон-стопом от Раменского до Люберец. И после Люберец у них остановка была в Перово.

 

 

правда что ли быстрее? сейчас по М4 на автобусе за 6 часов как два байта переслать, если никуда не заезжая, а при желании наверное и в 5 вписАться можно...

 

Но все равно есть риск где-нибудь застрять и приехать к закрытому метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет, Выхино пропускали скоростные голутвинские, которые шли нон-стопом от Раменского до Люберец. И после Люберец у них остановка была в Перово.
это в недавнем эксперименте было так... а лет 10 назад кажется был еще один, когда пропускали по-моему именно 47-е и только Выхино... закончилось тоже ничем :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно лет 10 назад так и было, я это хорошо помню, а чтобы 47-е шли со всеми, кроме Выхино - не помню такого. Просто время летит слишком быстро :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не вижу смысла почему мы должны ущемлять жителей частной застройки в пользу больших домов

Единственная причина - это их количество. Ты опять не читаешь то, на что отвечаешь - иначе обратил бы внимание на приведённое мной соотношение населения Кратова и Жуковского, при том что Кратово по границе цепляет три платформы, а Жуковский - одну по границе и ещё одну по пасспотоку (на Ильинскую из новой части города многие ходят и ездят).

 

 

От экспрессного пропуска остановок у тебя лично в плюсе будет 10 минут, большой выгоды по времени тебе это не даст.

Навскидку минут 20 будет, судя по соотношению времени от Раменского в шпунтике и в 47й. Это реально много - за себя могу сказать, что сейчас живу в Холодово и реально выигрываю по времени на шпунтике, даром что станция Раменское от меня дальше, чем Фабричная и 42й.



 

 

кстати о Выхино... что-то надо делать в утренний пик, метро около 8.00 там совершенно не справляется... причесывание цены проездных заметного эффекта не дало... м.б. как-то поиграться с пропуском Выхино, но при этом еще и шахматить предыдущие, чтобы перепрыгнуть не могли, как это раньше было...

Реально стоило бы там поускорять ряд 47х электричек с переводом на скоростной путь. Можно даже без пропуска Выхино - смысл в том, что сейчас эти электрички так медленно плетутся по Москве, что через Выхино реально быстрее ехать, скажем, на Третьяковскую или Охотный Ряд (несмотря на прямую от Авиамоторной и Комсомольской соответственно). Если за счёт увеличения скорости Выхино перестанет быть самой быстрой для трёх четвертей Москвы, её привлекательность снизится.

Кстати, я не очень в курсе: на какие виды проездных там выровняли цену? Дело в том, что многие (и я в том числе) ездят из того же Раменского или Люберец по разовым или, максимум, 10поездочным билетам из-за вариабельности способа поездки - у меня выходит туда всегда на шпунтике, а вот обратно - примерно в равных соотношениях шпунтик, зелёная, автобус от Котельников или бобик от Выхино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Единственная причина - это их количество. Ты опять не читаешь то, на что отвечаешь - иначе обратил бы внимание на приведённое мной соотношение населения Кратова и Жуковского, при том что Кратово по границе цепляет три платформы, а Жуковский - одну по границе и ещё одну по пасспотоку (на Ильинскую из новой части города многие ходят и ездят).

 

То есть докинуть одну остановку из-за жителей некого города А, для тебя нормально. Но вот накинуть 3 остановки для жителей города Б это уже никак.

 

 

 

Навскидку минут 20 будет, судя по соотношению времени от Раменского в шпунтике и в 47й. Это реально много - за себя могу сказать, что сейчас живу в Холодово и реально выигрываю по времени на шпунтике, даром что станция Раменское от меня дальше, чем Фабричная и 42й.

 

20 минут много, если заставлять терять это время дальних пассажиров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Klessk, вот честно, достал уже не читать предыдущие сообщения и заставлять меня их повторять. Докинуть остановку для жителей города в 100 тысяч - нормально. Для посёлка в 10-20 тысяч - нафиг надо, ибо это будет уже не экспресс. А по твоей логике получается, что 100тысячное Раменское должно иметь экспресс, а точно такой же 100тысячный Жуковский, расположенный всего-то на 7 км ближе к Москве - нет.

 

 

20 минут много, если заставлять терять это время дальних пассажиров. 

20 минут много для всех, кто ездит с утра. Или не с утра, но работает посменно.

Я призываю построить платформу на скоростных путях и сделать по ней остановку всем электричкам, кроме рязанских экспрессов. Где тут дальние пассажиры будут терять 20 минут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда ее всунуть? Имеется в виду направление в Москву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

куда ее всунуть? Имеется в виду направление в Москву.

Всунуть платформу планируют между 3-4 путями, переложив 3-й главный симметрично 2-му.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, логично - насколько я помню, там даже в подземном переходе есть задел под выход на эту платформу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

куда ее всунуть? Имеется в виду направление в Москву.

Всунуть платформу планируют между 3-4 путями, переложив 3-й главный симметрично 2-му.

 

Когда я там побывал, не узрел места для подобной махинации. Но если это возможно, то это будет очень хорошо. Еще вопрос, сколько времени жд там будет стоять на ушах, пока путь будут перекладывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Докинуть остановку для жителей города в 100 тысяч - нормально. Для посёлка в 10-20 тысяч - нафиг надо, ибо это будет уже не экспресс.

 

То есть 10 тыс, это для тебя не люди и пусть они едут долго, а вот 100 тыс уже много и пусть они едут быстро?

 

 

 

20 минут много для всех, кто ездит с утра. Или не с утра, но работает посменно.

 

Если жить прям у работы еще меньше времени тратится. Когда люди выбирали работу и жилье они знали на что шли.

 

 

 

Я призываю построить платформу на скоростных путях и сделать по ней остановку всем электричкам,

 

Очень плохой план. В результате дальние электрички будут забивать еще больше, но ближними пассажирами.

 

 

Всунуть платформу планируют между 3-4 путями, переложив 3-й главный симметрично 2-му.
 
Места там точно хватит? Или надо будет дороги урезать?

 

 

 

Еще вопрос, сколько времени жд там будет стоять на ушах, пока путь будут перекладывать?

 

Если делать грамотно, то на ушах стоять недолго. Даже почти не стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Всунуть платформу планируют между 3-4 путями, переложив 3-й главный симметрично 2-му.
И станет 3-й путь кривым. :D

 

 

Очень плохой план. В результате дальние электрички будут забивать еще больше, но ближними пассажирами.

Зеленых по 3-му очень мало, ничего страшного не произойдет. Кроме того, идущие по 1-му в вечерний пик куда забитее идущих по 3-му, дополнительная остановка не повредит.

 

Можно сделать остановку только шпутникам. В Косино после постройки платформ стали останавливать только шпутники.  Дополнительная загрузка днем им не помешает. Утром в самый пик можно будет добавить один-два рейса утром и один-два рейса вечером. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Утром в самый пик можно будет добавить один-два рейса утром и один-два рейса вечером. 

 

Ага, а потом начнется: почему эти электрички останавливаются, а эти пролетают. В Раменском вон все останавливаются, мы тоже так хотим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду добавить рейсы шпутника от Рамы с остановкой в Отдыхе, чтобы в них не было мяса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

То есть 10 тыс, это для тебя не люди и пусть они едут долго, а вот 100 тыс уже много и пусть они едут быстро?

Да, именно так. Потому что предназначение экспресса - останавливаться на небольшом числе платформ с максимальным пасспотоком. Кстати, если ты посмотришь карту, то убедишься, что как раз Кратово будет кататься на экспрессе от Отдыха с большим удовольствием - туда ходят А26, А29 и А43 из разных частей Кратова.

 

 

Если жить прям у работы еще меньше времени тратится. Когда люди выбирали работу и жилье они знали на что шли.

Иди прямым ходом к моим рассуждениям о Москве как о региональном центре Московской области.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Кроме того, идущие по 1-му в вечерний пик куда забитее идущих по 3-му, дополнительная остановка не повредит.

 

Вот не надо! Пятничная поездка на рязанке в 19:09 мне полностью доказала обратное. Думаю, если бы ее остановили в Отдыхе, то ее бы вообще порвали. Так что дай дальним людям хотя бы 4 раза в день проехать нормально и не делить места с жуковскими. И вообще - из Коломны, оказывается, не так уж мало людей ездит в Москву на работу, а Коломна все-таки побольше и подальше Жуковского будет, так что выводы можно сделать соответствующие. Кстати, и в Рязани тоже новая застройка тоже достаточно плотная - вон, там где был рынок напротив станции Рязань-1, уже выросли небоскребы с одним только магазином "Да!".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...