Jump to content
Виталий Шамаров

Метрозагадки

Recommended Posts

С самым коротким названием сейчас одна- ТЮЗ в Волгограде (фотография снята 3 декабря)

А в Москве была станция Мир! (после - Щербаковская, Алексеевская).

 

Загадка: в каком году в Москве стало на одну станцию метро меньше, чем в предыдущем? И ещё загадка: какой перегон был (или есть) самым длинным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И ещё загадка: какой перегон был (или есть) самым длинным?

 

Был Волгоградский проспект- Текстильщики , есть Крылатское - Строгино

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загадка: в каком году в Москве стало на одну станцию метро меньше, чем в предыдущем?

после открытия арбатской-киевской-глубоких? (т.е. 1953)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После закрытия станции Ленинские горы. Вот только год этот не помню.

 

где-то читал ,что Самые длинные перегоны в Москве:

7 3413 ВП-Текстильщики

2 3354 Автозаводская-Коломенская

7 3349 Тушинская-Щукинская

3 3196 Киевская-ПП

10 3130 Кожуховская-Печатники

9 3057 Тульская-Нагатинская

8 3023 ШЭ-Перово

2 2919 Павелецкая-Автозаводская

12 2845 Старокачаловская-Скобелевская

2 2817 Коломенская-Каширская

6 2746 ВДНХ-БС

7 2694 Полежаевская-ОП

7 2686 Тушинская-Сходненская

9 2607 Бибирево-Отрадное

2 2591 Каширская-Кантемировская

1 2589 ВГ-Университет

1 2517 Сокольники-ПП

Все остальные менее 2.5 км.

 

Но в целом , рекорд по длинным перегонам в Москве держит ГЗЛ,впрочем это и так видно. А в Науке и Жизни упоминалось , что эта линия -самая длинная в Москве . (правда тогда еще не было Коньково-Теплый стан и не была достроена СТЛ ,ДА и АПЛ кончалась на киевской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все остальные менее 2.5 км.

после строительства западной половины апл инфа явно устарела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ещё загадка. Название какого животного в московском метро встречается чаще всего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ещё загадка. Название какого животного в московском метро встречается чаще всего?

Слон вестимо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ещё загадка. Название какого животного в московском метро встречается чаще всего?

 

Собаки,Вороны,Голуби.

 

Где в Московском метро такое было, когда перед стрелкой 2 подряд светофора (в данном случае оба полуавтомата) при следовании на отклонение имели показание 2 желтых? А не желто-зеленый, а следующий - 2 желтых, как обычно?

Edited by AlekcDolche

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загадка: в каком году в Москве стало на одну станцию метро меньше, чем в предыдущем?

после открытия арбатской-киевской-глубоких? (т.е. 1953)

Ответ верный. Про Ленинские горы - не подходит, так как закрыта она была в 1983 году, а тогда запустили целую Серпуховскую линию.

 

Насчёт длинного перегона - вопрос был с подвохом, но вероятно длина этого участка не превысит 6 км, то есть перегона Крылатское - Строгино. Имелся в виду перегон ГЗЛ пл. Свердлова - завод имени Сталина в первой половине 1943 года, так как станции Новокузнецкая и Павелецкая были открыты уже весной 1943 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слон вестимо :)

 

Ага :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт длинного перегона - вопрос был с подвохом, но вероятно длина этого участка не превысит 6 км, то есть перегона Крылатское - Строгино. Имелся в виду перегон ГЗЛ пл. Свердлова - завод имени Сталина в первой половине 1943 года, так как станции Новокузнецкая и Павелецкая были открыты уже весной 1943 года

"Новокузнецкая" и "Павелецкая" были открыты в ноябре 1943 г., а до того (с января) перегон "Пл. Свердлова" - "Завод им. Сталина" был длиной 6238 м.

"Крылатское" - "Строгино" - это 6627 м, но вот находящаяся на нём "Троице-Лыково" по документам с самого начала тоже является станцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это никого не волнует, были ли по документам станции или не было, главное, что поезда проезжали их резервом. Кстати, какова была длина перегона Спортивная - Университет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить карте -3 км 907 метров.Не так уж и много. Всего немного длинее аналогичного Автозаводская-Коломенская. Где кстати предполагается строительство промежуточной станции на мосту-чисто для престижа,как и Воробьевы горы.

Проектное название с 80х годов- "Парк 60-летия октября". Но и сейчас эта станция периодически всплывает в новостях и проч., под названием "Технопарк"

 

Тут другое интересно . Считается ,что 81-714 не пригодны для эксплуатации на поверхности , но ведь на АПЛ открытый участок суммарно МЕНЬШЕ чем на ГЗЛ (ПАРАДОКС,НО ФАКТ). Так в чем же проблема?Необходимость иметь с ФЛ строго унифицированный состав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где кстати предполагается строительство промежуточной станции на мосту-чисто для престижа,как и Воробьевы горы.

Не на мосту и не для престижа :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считается ,что 81-714 не пригодны для эксплуатации на поверхности , но ведь на АПЛ открытый участок суммарно МЕНЬШЕ чем на ГЗЛ (ПАРАДОКС,НО ФАКТ). Так в чем же проблема?Необходимость иметь с ФЛ строго унифицированный соста
Во-первых, действительно унифицированный ПС с ФЛ проще был бы в эксплуатации, во-вторых уже тогда гнались за новым типом ПС, а Е-образные Измайлова пора было списывать, а тут как раз по длине подошел Русич. Честно говоря, готовых альтернатив Русичу до сих пор нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считается ,что 81-714 не пригодны для эксплуатации на поверхности , но ведь на АПЛ открытый участок суммарно МЕНЬШЕ чем на ГЗЛ (ПАРАДОКС,НО ФАКТ). Так в чем же проблема?

В отсутствии остановки на открытом участке Замоскворецкой линии. Насколько понимаю, "Технопарк" хоть и на поверхности, но будет закрытым?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наземная крытая, как Воробьевы горы. Или Девяткино в Ленинграде.Но факт остаетсся фактом -на АПЛ и ФЛ десятилетиями сливали самый старый ПС,на самом деле ничего в этом нет плохого,старое железо крепче.Запас прочности этого "металлолома" пол-сотни лет, хотел бы я посмотреть,отработают ли нынешние маркетиноговые поделки столько,сколько советские вагоны.

 

На деле, если бы учитывать только ресурсный срок службы,сейчас только первые "Г" начали бы списывать.А "Е" и "Ем" бегали бы еще десять лет. несмотря на исключительно суровые условия Филевской линии:

периодически заливает коммуникации, вагоны забрасывают камнями с мостов и путепроводов, из-за неприспособленной к свежему воздуху и влажности электроники нельзя использовать номерные вагоны, повышенные проблемы с "помой меня". Ну для пассажиров некоторые неудобства: холодно на всей линии с сентября по май, неожидано прямо в вагоне может пойти снег или мелкий моросящий дождик (через вентиляционные черпаки в крыше). Опять-таки окна запотевают при въезде с улицы под землю. Особенно хорошо это смотрится, когда после улицы и сильного мороза вагон запотевает снаружи весь, а потом снова выезжает на мороз и весь покрывается инеем. Кстати, из-за этих примерзаний-отмерзаний по весне с вагонов активно отваливается краска большими кусками прямо до металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вчера по одному из развлекательных каналов очередной раз показали видео "полет на огнетушителе в вагоне метро" :russian:

 

http://www.youtube.com/watch?v=vvFvIW3-Zys

 

В видео звучит объява "ОДЗ, следующая станция "Арбатская", но что-то смущает... :)

Ну как с "профессиональной" т.з. кто первый тоже догадается где снимали видео? :)

Edited by Корсар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вагону очень уж на Минск напоминает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция глубокоо залегания. Но уже совсем "тепло"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Петербург?

Объявление ОДЗ явно фейк, говорится московским голосом на фоне пищания номерного вагона :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сказал, что это станция "олимпийская" (бывш. республиканский стадион) в киеве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы сказал, что это станция "олимпийская" (бывш. республиканский стадион) в киеве.

Да именно она:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обережно, двири зачиняются? Следующая запинка Олимпийская? :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может Петербург?

Объявление ОДЗ явно фейк, говорится московским голосом на фоне пищания номерного вагона :)

 

А на видео разве не номерной вагон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обережно, двири зачиняются? Следующая запинка Олимпийская? :dntknw:

"Обережно, двери зачиняються. Наступна станцiя "Республiканськiй стадiон"" (снималось это если и в Киеве, то уж точно раньше прошлого года). Или вернее даже, "Палац Україна".

А на видео разве не номерной вагон?

Номерной. Но какой-то совсем не киевский (в Киеве полосы на вагонах жёлтые, а рекламных мониторов в вагонах нет). Наконец, на головном указателе надпись совсем не похожа ни на "Либiдська", ни на "Героїв Днiпра".

Edited by Феофилакт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё парочка

1. Какая закрытая станция обслуживается метрополитеном, на неё может попасть любой, но не на поезде.

2. Существуют 2 одноимённых остановочных пункта, чтобы попасть на их территорию, нужно воспользоваться вновь построенным переходом, но с них нет входа на территорию этих пунктов. Причём на одну из них действительно нецелесообразно было продлевать, а на другую спуск вообще непонятно почему не построен. название раздела является подсказкой только для одной из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Троице Лыково

2.Проспекты Мира. Выходы из противоположных торцов ведут не в общий вестибюль,а всего лишь на общую переходную площадку,не имеющую выхода на поверхность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Троице Лыково
Это не закрытая станция. Скорее всего Калужская-старая.
2.Проспекты Мира. Выходы из противоположных торцов ведут не в общий вестибюль,а всего лишь на общую переходную площадку,не имеющую выхода на поверхность.
Не понял ни вопрос, ни ответ. В ответе не понял, в том числе, какая общая переходная площадка из противоположных торцов? К тому же никакого нового перехода там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...