Jump to content

Recommended Posts

В модельном ряде Богдана появился вот такой девайс:

351325[/snapback]

Пока что це не девайс в модельном ряде Богдана, а картинка в фотошопе. Появится вживую - подивимося, як воно буде працювати. И городских машин это, кстати, тоже касается. Электрика, "зроблена в Чехії та Німеччині" - це, конечно, добре, но у привычных нам желтых барбухаек А092 тоже шасси турецких Isuzu, а толку?

Оно насколько реально?

351325[/snapback]

Я так думаю, что вполне реально. Не завтра, конечно, но ты же сам говоришь о 10-летней перспективе. Похоже, крымские власти, наконец, осознали, что с продолжением модернизации совкового курорта он сдохнет окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что вполне реально. Не завтра, конечно, но ты же сам говоришь о 10-летней перспективе. Похоже, крымские власти, наконец, осознали, что с продолжением модернизации совкового курорта он сдохнет окончательно.

351326[/snapback]

 

И верно.Ведь уже в книгу рекордов крымский троллейбус внесен , как сеть с самим плохим состояним ПС. Богданы богданами...но шкоды еще долго не покинут Крым.

 

Кстати писали выше про Авиант в Алуште - самый хороший троллейбус в , оно то и понятно, относительно новеее пока в АТП пока нет

 

 

8aa3b0252295.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь уже в книгу рекордов крымский троллейбус внесен , как сеть с самим плохим состояним ПС.

351364[/snapback]

Не с самым плохим состоянием ПС, а с самым старым ПС. Разница принципиальная - в других местах есть машины куда моложе крымских "девяток" и при этом значительно более ушатанные. В принципе, в крымском климате машины не гниют, соответственно, если задаться целью, ездить "девятки" могут практически вечно, несмотря на свой уже далеко не молодой возраст (30-35 лет).

шкоды еще долго не покинут Крым.

351364[/snapback]

Разумеется! Не зря отстраняемые от эксплуатации 14Tr ставят на консервацию, используют, как доноров запчастей, но не режут. Есть планы по проведению им КВР с модернизацией силами симферопольских ЦТРМ.

Кстати писали выше про Авиант в Алуште - самый хороший троллейбус

351364[/snapback]

Авиант сам по себе машина очень неплохая, хотя, к сожалению, больше их нет и не будет. Ну а АТП - на мой взгляд, с т.з. эксплуатации самый хороший парк в системе Крымтроллейбуса, несмотря на то, что он самый маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не с самым плохим состоянием ПС, а с самым старым ПС.

351421[/snapback]

 

Да верно.Ошибся

 

Интересно какие новости касательно продления троллейбусной линии Симферополь-Алушта-Ялта до Севастополя.Как обычно все на стадии разговоров закончится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть сначала приведут в порядок то что есть, т.е. обновят парк, реконструируют КС под евростандарты, а потом уже думают о глобальном развитии сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть сначала приведут в порядок то что есть, т.е. обновят парк, реконструируют КС под евростандарты, а потом уже думают о глобальном развитии сети.

351430[/snapback]

 

У нас все по другому делается :)

 

И это печально

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. обновят парк, реконструируют КС

Ну ПС они вроде обновляют...а вот КС... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот КС...

354568[/snapback]

Насколько я знаю, КС на трассе меняют вот как раз сейчас, причем с заменой опор (ничто не вечно даже в замечательном крымском климате - системе-то в этом году как-никак полтинник стукнул) и вроде бы ставят скоростные кривые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вроде бы ставят скоростные кривые.

354575[/snapback]

На СТТСе выкладывали фотографии этих кривых. Лень искать сейчас, но на память то что видно на фотографиях это гибрид слона с носорогом. С одной стороны не стандартные совковые крепления, но с другой до современных европейских им далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны не стандартные совковые крепления, но с другой до современных европейских им далеко.

354872[/snapback]

Ну вот как поставят - так и посмотрим. Собственно, даже на "стандартных совковых креплениях", если за ними нормально следить, можно неплохо ездить.

Я прекрасно помню, как там тролли в 90-ые жгли - нагон на 52-м Симферополь-Ялта минут этак на 45, а то и час (в зависимости от загруженности трассы) в общем-то, не каждый день встречался, но и не был легендой, достойной увековечивания в анналах истории. Я, по крайней мере, с таким не раз и не два сталкивался.

Edited by Hrzan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько обычно скорость при движении по Крымской трассе??

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько обычно скорость при движении по Крымской трассе??

355066[/snapback]

По графику (а сейчас случаев крупных нагонов исчезающе мало) - где-то до 60 км/ч на прямых, в кривых 20-40 (в зависимости от кривой).

Ну а в режиме "летим, как сраный веник" (а еще лет 15-20 назад такое встречалось регулярно - см. выше) - в кривых не меньше 40, на прямиках 80, кое-где можно и все 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Крыму на выходных.

 

Троллейбус вполне себе жив и умирать не собирается. Да, машины старые, но система работает и работает достаточно стабильно.

 

Собственно, поездив по Украине, можно заметить, что электротранспорт в очень многих городах - единственный социально-бабковозный транспорт. Он стоит дешевле бобиков, на нем предоставляют льготы, работает электротранспорт очень прилично и в 90% случаев он свободнее бобиков. А вот муниципальные автобусы благополучно сдохли практически везде.

 

Насколько я понимаю, причина сего в том, что ездить на электричестве в незалежной намного дешевле, чем на нефтепродуктах. А если это так, то электротранспорт продолжат держать на голодном пайке, но сдохнуть ему не дадут.

 

Также интересен тот факт, что пока московские власти курят план Собянина, на Украине уже нарисовали выделенные полосы там, где они нужны, в частности, в Севастополе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он, может, и не собирается, но это не вечно: рано или поздно износ ПС сделает свое дело. Если срочно не займутся его масштабным обновлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если срочно не займутся его масштабным обновлением.

 

Где-то уже занимаются (Киев, Харьков, Донецк). Но следует отметить, что во многих украинских городах трамваи и троллейбусы находятся в визуально хорошем состоянии. Да и с климатом там получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то уже занимаются (Киев, Харьков, Донецк).

357246[/snapback]

Дык и в Крыму уже занялись, 61 новая машина - по-моему, это самая масштабная поставка за все время существования системы. То, что первая сколько-нибудь крупная партия за последние 20 лет - однозначно. Хотя, конечно, Богданы - не Шкоды, черт их знает, как будут работать. Время покажет.

Да и с климатом там получше.

357246[/snapback]

В Крыму с ним практически идеально ;)

Edited by Hrzan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также интересен тот факт, что пока московские власти курят план Собянина, на Украине уже нарисовали выделенные полосы там, где они нужны, в частности, в Севастополе.

357062[/snapback]

Уже год как. Но кроме Севастополя я больше не знаю таких мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но кроме Севастополя я больше не знаю таких мест.

357380[/snapback]

В Крыму я тоже не видел больше выделенок. А вот в Запорожье на мосту пр. Ленина с жд небольшой её кусочек есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулся из Крыма.

 

На маршрутах крымского троллейбуса уже достаточно много новых Богданов, но 14-е Шкоды все равно встречаются. На трассу выходят машины с заделанной средней дверью и увеличенным количеством сидений. Но низкий пол при этом остается. :) В Богданах есть кондей, но включают его очень редко. Новье есть и на городских маршрутах, примерно в соотношении 40% новья - 60% старья, на трассе соотношение примерно такое же. От Симферополя до Алушты проезд стоит 9 гривен. Проезд по городу - 1,25 грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уже год как. Но кроме Севастополя я больше не знаю таких мест.

А как же Киев с его скоростным трамваем? Да и мiстьска электричка заслуживает всяческого уважения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус Керчь – Москва пустили по паромной переправе

Маршрут автобуса Керчь – Москва, пролегавший через Харьков и Белгород, изменили по требованию пассажиров, сообщила во вторник представитель предприятия-перевозчика Екатерина Янова.

«Все боятся ехать через территорию Украины», - пояснила она. Екатерина Янова подчеркнула, что «теперь так удобнее, тем более что значительно упростилась система с паспортами», передает агентство «Крыминформ».

Изменилась и цена проезда. Раньше она составляла 1800 рублей, но в связи с дополнительной оплатой услуг паромной переправы увеличилась еще на 400. На предприятии отметили, что оплата отныне производится только в российских рублях.

Автобус осуществляет еженедельные пассажирские перевозки по маршруту «Симферополь - Феодосия - Керчь - Ростов-на-Дону - Воронеж - Москва».

Госсовет Крыма планирует на ближайшем заседании рассмотреть постановления об образовании госучреждения «Служба автомобильных дорог Республики Крым», госпредприятий «Крымавтодор», «Крымгипродор», «Крымдорсвязь». Планируется также создать госучреждение «Крымский государственный автомобильный учебный комбинат».

http://www.vz.ru/news/2014/3/25/678885.html

 

 

 

Поездка на катамаране из Анапы в Керчь будет стоить 1000 рублей

С 24 марта на морвокзале Керчи идет подготовка к торжественной встрече первого катамарана из Анапы.

 

По предварительной информации, стоимость одного билета на катамаран из Анапы в Керчь составит около 1000 рублей.

Заместитель городского головы Керчи Святослав Брусаков рассказал, что первый пробный рейс состоится 26 марта – катамаран прибудет на Керченский морвокзал из Анапы. С 1 апреля 2014 года рейсы станут регулярными, пассажирское судно будет ходить два раза в день, сообщил сайт Kerch.com.ru

Как сообщили в пресс-службе Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», которому катамаран передан в оперативное управление, катамаран «Сочи-1» отвечает всем мировым требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортности плавания на таких суднах.

 

http://www.kuban.aif.ru/politic/1131564

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое позитивное изменение - это то, что эконом-класс на направлении Москва - Симферополь теперь стоит меньше 4000 руб., что всего на 500 руб. дороже фирменного плацкарта и на 1000 - сраного. :)

 

А так, за 2200 деревянных на свеженькой Сетре тоже можно прокатиться, но это на любителя: несмотря на отсутствие границы, она из Москвы теперь, наверное, часов 30 тащится - почти 2000 км плюс часа полтора на переправу.

 

Вот что действительно печально - что о поездках в Крым на машине, скорее всего, лет на 5 придется забыть. Летом на пароме можно было зависнуть на 6-8 часов. Сейчас пустили относительно вместительного "Аксененко" и сократили интервал, но все равно, чаще 22 раз в сутки "капитаны поперечного плавания" отправляться физически не могут. Зная, в какой стране мы живем, вангую в августе очереди на паром по 15-20 часов с руганью и мордобоем )

Edited by ГАЗ-31013

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя использовать какие нибудь суда на воздушной подушке(военные например) чтобы грузиться пряМ на берегу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас пустили относительно вместительного "Аксененко"

Офф. Это в честь этого мерзавца - основателя ПИДа паром назали? Печально :(

 

 

 

А нельзя использовать какие нибудь суда на воздушной подушке(военные например) чтобы грузиться пряМ на берегу?

Нельзя. Бо судов этих в природе аж целых три (два в Горьком и одно в Якутии), и вмещают они аж целых 48 человек каждое. Более-менее много навыпускали мелочи вместимостью 3 - 10 человек, но итх, я думаю, речной регистр не пустит работать в море.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Офф. Это в честь этого мерзавца - основателя ПИДа паром назали? Печально  :(

http://anrusstrans.ru/shipping/ships/967/

Ну если вполне себе живой и здоровый владелец конторы, где трудится этот самый "Колян" - прижизненный человек и пароход: http://anrusstrans.ru/shipping/ships/22/ - чему удивляться-то? :)

 

Нельзя. Бо судов этих в природе аж целых три (два в Горьком и одно в Якутии), и вмещают они аж целых 48 человек каждое. 

Я так думаю, имеются в виду агрегаты посерьезнее, типа такого:

b19d65e3.jpg

Но не надо забывать, что у них спектр задач, мягко говоря, несколько более иной - соответственно, иные и ТТХ. И сдается мне, что использовать их в качестве гражданских паромов - сродни августейшему пуку в лужу по поводу опреснения морской воды в случае, если кое-кто перекроет Северокрымский канал.

 

Трудностей с доставкой пассажиров (тех, что пешком) по морю в Крым нет никаких. На том же пароме каких-либо проблем, чтобы уплыть без машины, нет и никогда не было. Если гипотетически предположить, что вдруг все же будет невывоз - при совдепии из Порта Кавказ до керченского морвокзала ходили пассажирские суда - ничто не мешает возобновить сию славную традицию, тем более, что пригодные для этого пассажирские теплоходы в Крыму есть и транспортную работу они не выполняют, а катают туристов. Геморрой всегда был, а сейчас усугубился, переправиться с автомобилем.

 

А вообще, помимо катамаранной линии Керчь - Анапа, было бы прикольно запустить куда-нибудь еще одного "летающего кота" (Сочи-2), а также поставить на ход законсервированную "Крымскую Стрелу" и попробовать восстановить ее клона "Голубую Стрелу" и раскатывать скоростные линии вроде Сочи - Ялта. Но это так, мечты :)

Edited by ГАЗ-31013

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелись ввиду десантные суда с грузоподъёмностью 150 тонн. Да, он маленький внутри(10 бронетранспортёров и 140 человек десанта) но благодаря высокой скорости движения такое судно может решить проблему полностью. Вопрос стоимости такого переезда) но в политическом плане переправа с любой необходимой пропускной способностью была бы идеальна. А на комфортность этого судна я бы и не посмотрел: думаю, время в пути будет очень маленьким(скорость до 111 км/ч но на маршруте такой скорости конечно не будет) и никаких проблем посидеть в своей машине не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос стоимости такого переезда) 

Я про это и говорю. Физически машины можно и на Ил-76 возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФ: Вась, ты когда вернёшься? Дело есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...