Jump to content

Recommended Posts

А вообще, помимо катамаранной линии Керчь - Анапа, было бы прикольно запустить куда-нибудь еще одного "летающего кота" (Сочи-2), а также поставить на ход законсервированную "Крымскую Стрелу" и попробовать восстановить ее клона "Голубую Стрелу" и раскатывать скоростные линии вроде Сочи - Ялта. Но это так, мечты :)

 

Я думаю вполне реально запустить новый морской маршрут, например, Новороссийск - Керчь (Севастополь или Ялта)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я думаю вполне реально запустить новый морской маршрут, например, Новороссийск - Керчь (Севастополь или Ялта)
Некисло было-бы Новороссийск - Севастополь с заходом в крупные промежуточные порты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Некисло было-бы Новороссийск - Севастополь с заходом в крупные промежуточные порты.

 

Не знаю, как там насчет Новороссийска, а в Крыму вдоль побережья плыть дольше, чем ехать по оному. Про "дороже" я даже не говорю - это тоже, разумеется.

 

PS: Юр, только что. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в Крыму вдоль побережья плыть дольше, чем ехать по оному
На участке Феодосия - Алушта явно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На участке Феодосия - Алушта явно нет.

Дорога по побережью на участке Судак - Алушта сказочно красивая и исключительно по кайфу тому, кто любит ездить не только по прямой от светофора до светофора, а вот по времени гораздо быстрее через Симферополь - на автобусе там ехать часа три. Плыть - если без остановок, то на скоростной посудине часа два. Но поток непосредственно между Феодосией и Алуштой стремится к нулю, а на прочих направлениях водный транспорт уже не в выиргыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Дорога по побережью на участке Судак - Алушта сказочно красивая

Она уж очень трехмерная.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

поток непосредственно между Феодосией и Алуштой стремится к нулю
Я имел в виду водный транспорт с промежуточными остановками для доставки из России сразу в конечные пункты - Феодосию, Алушту, Ялту без пересадки на автобус. Конечно, если будет пассажитропоток в каждый город по судну, то это излишне, а если потока не хватит - в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, если действительно будут проблемы с ЖД, Крымтроллейбусу видимо придется 55-й маршрут восстанавливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, если я правильно понимаю, в районе симферопольского аэропорта запланирован грандиозный ТПУ, в том числе и железнодорожный. Так что, вероятно, придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого, оперативно :)

все в Крыму оперативно, вежливые люди оперативно, 55-й маршрут вот открывают

в общем используют текущую ситуацию и ресурсы по максимуму

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще бы машины сделали для них междугородные, типа вояжа - совсем бы хорошо было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под заказ можно сделать троллейбус в любом автобусном кузове.

Другой вопрос, что у Крымтроллейбуса есть непонятная принципиальная позиция о взаимозаменяемости городских и трасссовых машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вот похоже и ответ: http://transphoto.ru/photo/677488/

Рисуй ;)

 

Эх, чувствую, намаемся мы с изменениями транспорта в Крыму с новыми машинками...

Edited by житель москвы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, чувствую, намаемся мы с изменениями транспорта в Крыму...

 

http://www.eway.in.ua/

А коллеги ваши работают весьма оперативно - уже катамаран Анапа - Керчь добавили ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рисуй ;)

Судя по примечанию и комментам, ещё рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю, молодцы ребята из Крыма - хорошо подсуетились, организовав прямой маршрут Москва - Порт-Кавказ-Симферополь всего за 2200 руб.

 

Определена цена единого билета на поезда, паромы и автобусы до Крыма
 
Заместитель главы Транспортной дирекции Сергей Мирошник сообщил во вторник, что единый билет на поезд, паром и автобус до Крыма этим летом будет стоить около 6 тыс. рублей.
«Себестоимость билета из Москвы до Крыма – по железной дороге до Анапы или Крымска, затем до порта и оттуда на пароме или катамаране до крымских портов и далее до мест отдыха в Крыму – оценивается Транспортной дирекцией примерно в 10 тыс. рублей», – пояснил он, добавив, что, по предварительной оценке, единый билет будет стоить 6 тыс. рублей, передает ИТАР-ТАСС.
«Было поручение министра сделать перелет в пределах 5–6 тыс., – напомнил Мирошник. – Мы также должны уложиться в эту сумму при наличии субсидий из федерального центра и сделать конкурентоспособный маршрут проезда».

«Дирекция будет полностью осуществлять управление транспортной работой на маршруте континент – полуостров, – рассказал Мирошник. – Также дирекция выступит в качестве уполномоченного оператора, будет работать с существующими паромными операторами и привлекать новых».

Транспортная дирекция (ранее Транспортная дирекция Олимпийских игр) является автономной некоммерческой организацией, созданной в 2009 году. Ее возглавляет Андрей Жуков.

На прошлой неделе министр транспорта Максим Соколов сообщил, что Минтранс к началу летнего сезона начнет продажу единых билетов в Крым через Керченскую переправу. При этом ценами было поручено заняться Транспортной дирекции.

В настоящее время Россию и Крым связывает морское и авиасообщение. Кроме того, действует паромная переправа через Керченский пролив. Количество паромов уже решено увеличить.

В ближайшее время Россия намерена начать строительство моста через Керченский пролив. Согласно планам, мост будет не только автомобильным, но и железнодорожным.

Тем временем власти Краснодарского края решили открыть прямое морское сообщение между Анапой и крымским портом Керчь.

А «Аэрофлот» ввел специальные тарифы на билеты в Крым. Минимальная стоимость билета эконом-класса по маршруту Москва – Симферополь – Москва или Симферополь – Москва – Симферополь составит 7,5 тыс. рублей, включая таксы и сборы. Стоимость билета в одну сторону составит 4 тыс. рублей, включая таксы и сборы. Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.


Источник: http://www.vz.ru/news/2014/4/8/681082.html
Edited by Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я смотрю, молодцы ребята из Крыма - хорошо подсуетились, организовав прямой маршрут Москва - Порт-Кавказ-Симферополь всего за 2200 руб.

Эти ребята и раньше катались, но через Украину. Теперь через паром катаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я смотрю, молодцы ребята из Крыма - хорошо подсуетились, организовав прямой маршрут Москва - Порт-Кавказ-Симферополь всего за 2200 руб.

Эти ребята и раньше катались, но через Украину. Теперь через паром катаются.

 

 

Ну я как раз в том смысле, что быстро перестроились на Россию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, судя по информации с сайта РЖД и покупки билетов, с 27 мая фактически отменяются все поезда из России в КРЫМ через Украину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с них толку, если ими воспользоваться нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Крымтроллейбус внезапно пришёл новый Мегаполис.
По компоновке салона сравнение с ихними Богданами будет не в пользу Мегаполиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница, какой там салон, когда половина парка изношена не на 100%, а на 300-400 и поменять их надо было уже лет 20-30 назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница, какой там салон, когда половина парка изношена не на 100%, а на 300-400 и поменять их надо было уже лет 20-30 назад?

Менять положим надо не на что попало, а на качественный товар. В Мосгортрансе в начале 2000-х отдельные деятели тоже говорили, что Татры изношены на 300-400% и их надо скорее списывать. А взамен покупали новые ЛМ-99. А теперь вот не знают как от них поскорее избавиться. И остатки Татр продолжают модернизировать... Так что всё относительно...

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Плыть - если без остановок, то на скоростной посудине часа два

 

Скоростные посудины, сцуко, дорогие, ибо топливо кушают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популярность Крымского направления продолжает набирать обороты. Тем, кто решится поехать в Крым на автобусе, следующая информация:

Новый маршрут до Симферополя

Маршрут "Москва – Симферополь"
от автостанции "Новоясеневская"
Отправление из Москвы - 08:00 часов. Открывается с 01.07.2014 г.

Маршрут будет следовать через Керчь и Феодосию.

Стоимость проезда - 2500 р.

Simferopol-COA.png

Маршрут "Москва – Севастополь"

от автостанции "Новоясеневская"
Отправление из Москвы - 10:10 часов по воскресеньям.

Остановочные пункты и стоимость проезда (руб.) :

Керчь - 2500 р.
Феодосия - 2500 р.
Симферополь - 2500 р.
Евпатория - 2600 р.
Севастополь - 2700 р.

Sevastopol-COA.png

Маршрут Москва - Керчь

Отправление из Москвы - 21-00 час. (вторник, четверг, суббота, воскресенье).

Kerch-COA.png

Источник: http://www.russbusline.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь отдыхал уже в Крыму в этом году? Не поделитесь впечатлениями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...