Jump to content

Recommended Posts

Вчера ехал 55-м маршрутом до Гурзуфа. Из аэропорта троллейбус полный уехал, благо, в Аэропорту у троллейбусов место довольно козырное - автобусы/бобики дальше.Правда, дорога заняла часа - от Аэропорта отправились позже расписания ибо народ все подходил и подходил. До Ялты от Аэропорта 63 рубля проезд стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, наверное, какой-то неправильный любитель транспорта, но Skoda 9Tr - это какой-то адский аппарат - очень жёсткий и дерганный. У лучше Мегаполисы, чем на ЭТОМ в 21 веке ездить.

 

Кстати на перевозках по единому билету работает энное количество МТАшных ГолАЗов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вояжи МТА на автовокзале Ялты

5476619.jpg

5485047.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А процесс таки пошёл - сегодня видел новый Хайгер с номерами 82 региона (КРЫМНАШ) на маршруте Ялта-Краснодар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добролету каюк. А кто еще сейчас летает в Крым?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Ред Вингзом летел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я Ред Вингзом летел.

 

У них Ту-204, им санкции как Добролету не грозят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добролету каюк

 

вообще удивительно, зачем они это затеяли, ведь знали же что по шапке настучат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вообще удивительно, зачем они это затеяли

Затем, чтобы прикрыть Добролет.

Аэрофлот под него получил все поправки к законам, какие хотел - и всё, теперь "скрипач не нужен".

Конкурировать самому с собой Аэрофлоту не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, кстати, подобная мысль возникла, правда в ключе, чтобы показать, насколько проблемен в России лоукост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что и сам Аэрофлот в Крым летает. Введут ли против него санкции? Еще пару дней назад говорили, что ЕС боится вводить санкции для Аэрофлота, т.к. они могут повлечь закрытие воздушных трасс над Россией для европейских авиакомпаний. Сейчас же в новостях пишут, что Россия задумывает закрыть трассы для европейских авиакомпаний. Тогда ничто не будет мешать ЕС ввести санкции и против Аэрофлота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вводили уже США в начале 80-х.

Только ситуация с пролётом поменялась. Эмираты, как пункт дозаправки больше не годится - они своих 2 компании создали + Катар, который ещё больше под транзит заточен. А если мы закроем Камчатку то для америкосов будет беда. Останутся в небе одни 747 и 380.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только ситуация с пролётом поменялась. Эмираты, как пункт дозаправки больше не годится - они своих 2 компании создали + Катар, который ещё больше под транзит заточен. А если мы закроем Камчатку то для америкосов будет беда.

Беды не будет, будет разве что мелкое неудобство.

Поменялась принципиально ситуация с дозаправками - они больше не практикуются. При наличии в парке дальнемагистральных самолетов, летать на них без посадки на 8-10 тысяч километров выходит дешевле, чем лететь с посадками на ближних.

Ну да, если трассу из Европы в ЮВА вести южнее, она выйдет немного длиннее. Да, сгорит больше топлива, билеты выйдут немного дороже. Но это все не фатально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про беду с закрытием восточной части страны.

747 не так много, 380-х вроде нет вообще в Америке и Канаде.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я про беду с закрытием восточной части страны.

А что за беда-то? Откуда куда им будет трудно добраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они через Камчатку летают, потому что даже в ETOPS-180 иначе не уложиться. Да и далеко не все имеют сертификацию, в основной массе все сертифицированы на 120, насколько я знаю.

Если у них есть некоторое количество 340-х, это хорошо, но самолёт весьма неэкономичный.

 

 

Я про беду с закрытием восточной части страны.

А что за беда-то? Откуда куда им будет трудно добраться?

Из ЮВА в Америку.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну да, если трассу из Европы в ЮВА вести южнее, она выйдет немного длиннее. Да, сгорит больше топлива, билеты выйдут немного дороже. Но это все не фатально.

 

 

я так понимаю будет немного по-другому. Запрет будет касаться только европейских компаний, т.е. они станут неконкурентоспособными на этих направлениях и им придется снижать рентабельность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там у большинства компаний уже и так рентабельность ниже плинтуса. Плюс еще снижение загрузки, т.е. часть кресел изначально непродажная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Добролет, между тем, собирается продолжить полеты, купив самолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко моих трансфанатческих фоточек из Крыма.

"Раритеты":

Служебный ЛАЗ Артека

5597313.jpg

Икарус-256 маршрута Симферополь-Керчь

5630080.jpg

Skoda 9Tr

5630197.jpg

Skoda 14Tr

5590261.jpg

Троллейбусный затык на трассе 04 августа - подгорела подстанция в Гурзуфе.

5617783.jpg

Укороченный троллейбус от Богдана - Богдан Т60111. Водятся в-основном в Ялте и окрестностях

5615736.jpg

708724.jpg

Украинский народный "автобус" Еталон в междугородной версии

5629040.jpg

Однако там и нормальные междугородные БВ водятся - в-основном испанских марок

Noge Touring Star (испанец) на шасси Mercedes-Benz с маршрута Ялта-Севастополь

5555887.jpgIrizar Century (тоже испанец) на шасси Mercedes-Benz

1180153.jpg

Единственный попавшийся мне пепелац, похожий на нормальный городской автобус. Работает маршруткой до Симеиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крымтроллейбус собрался купить три троллейбуса, по ТЗ похоже на Мегаполис.

http://crimea-troll.com/news/?path=tender_troll.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ехал 55-м маршрутом до Гурзуфа. Из аэропорта троллейбус полный уехал, благо, в Аэропорту у троллейбусов место довольно козырное - автобусы/бобики дальше.Правда, дорога заняла часа - от Аэропорта отправились позже расписания ибо народ все подходил и подходил. До Ялты от Аэропорта 63 рубля проезд стоит.

 

Мы им воспользовались как первым маршрутом, отправляющимся из аэропорта в пять утра в Ялту 31 июля. 3,5 часа поездки немного утомили, но принесли массу впечатлений!!!

 

 

Вчера ехал 55-м маршрутом до Гурзуфа. Из аэропорта троллейбус полный уехал, благо, в Аэропорту у троллейбусов место довольно козырное - автобусы/бобики дальше.Правда, дорога заняла часа - от Аэропорта отправились позже расписания ибо народ все подходил и подходил. До Ялты от Аэропорта 63 рубля проезд стоит.

 

Мы им воспользовались как первым маршрутом, отправляющимся из аэропорта в пять утра в Ялту 31 июля. 3,5 часа поездки немного утомили, но принесли массу впечатлений!!!

 

 

Кстати летели Добролетом (успели до закрытия)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно Фотобусу Севастопольские бобиководы начали потихоньку б/у 515 Спринтеры со всей страны таскать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в контексте, слышно что насчет трамвая Евпатории?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для перевозок в Крым по "единым" билетам закуплено 10 автобусов Volgabus-5285.G на метане.
1111.jpg
http://transdir.ru/?news=%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B5%D1%82%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Севастополе переделывают ЗиУ-682В (!) под большой АХ.

831087.jpg

http://transphoto.ru/photo/831087/

Видео с обкатки по депо

https://vk.com/videos59788186?section=all&z=video59788186_171373662%2Falbum59788186

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что было в оригинальных ЗИУ-682В на местах, где сейчас ставят большие аккумуляторы? Неужели пустоты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что было в оригинальных ЗИУ-682В на местах, где сейчас ставят большие аккумуляторы? Неужели пустоты?

То, что было - заменено более современными аналогами и уехало на крышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...