Jump to content

Recommended Posts

Маршрутка из Крыма была замечена... в Ставропольском крае.

Это первый пример работы Руты в этом регионе, а также чего-либо изначально крымского

http://fotobus.msk.ru/photo/1401411/

http://fotobus.msk.ru/photo/1401412/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже довольно много Рут на "континент" ушло. Мечта жадного газелевода - технически та же Газель, а народу в два раза больше влезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти машины купил ставропольский перевозчик или арендовал вместе с водителями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил, скорее всего.

 

А подмосковный перевозчик ИП Уханов в Крыму городской СВ Неоплан прикупил

1395759.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1395759/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил, скорее всего.

 

 

Тогда интересен вопрос, на эту модель есть российский сертификат, позволяющий его использовать для пассажирских перевозок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Купил, скорее всего.

 

Тогда интересен вопрос, на эту модель есть российский сертификат, позволяющий его использовать для пассажирских перевозок?

На б/у сертификат не нужен. Ну и вся крымская автобусная "живность" автоматом в РФ легализовалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот насчет б/у точно не уверен, нужен ли сертификат или какие-то еще документы. При ввозе и растаможке точно какие-то контролирующие органы проверяют соответствие, перед тем как выдать первый российский ПТС.

 

Но при легализации крымского транспорта в РФ всякое могло быть. Также как и "льготная растаможка" в конце 90-х - начале 00-х на в те годы "льготных" собственников и в "льготных" регионах РФ таких как в Чечне, Калмыкии, Калининградской обл. Но это уже другая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот и новые газовые автобусы для Крыма, всего 140 штук.

 

70 полунизкопольных БВ (скорее всего НефАЗ-5299-30-51)


 

40 100% низкопольных БВ (скорее всего ЛиАЗ-5292.71)


 

30 пригородных СВ на 35 мест


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

40 100% низкопольных БВ (скорее всего ЛиАЗ-5292.71)

Ну вот, нашли куда деть то, что слепили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там явно под несостоявшиеся МТАшные машины этот лот писали, даже год выпуска 2014-й в отличие от двух других лотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 троллейбусов для Керчи

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2876433&epz=true

 

 

44 городских троллейбусов для Крымтроллейбуса. В ТЗ 26 сидячих мест - не Мегаполис.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2876546&epz=true

 

40 троллейбусов для горной трассы. По ТЗ должно быть 45 мягких кресел.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2876493&epz=true

 

 

Ещё 17 троллейбусов тоже Крымтроллейбусу

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2876456&epz=true

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего  там  происходит  с  траликами  в  связи  с  известными  событиями  с электроэнергией  по  ту  сторону  Перекопа?  Пишут что  в  Севасе  троллейбусы  встали.  Что  в  других  городах?

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде нигде не ходят. Трамваи в Евпатории тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На СТТСе пишут, что в Симферополе ходят, но в тоже время трасса обесточена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На СТТСе пишут, что в Симферополе ходят, но в тоже время трасса обесточена.

 

На аккумуляторах что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Симферополе ходят, но только по городу. От рогов, в штатном режиме. Нахожусь сейчас здесь и глазами их вижу.

 

В Севастополе и Евпатории электротранспорт не ходит, большая часть электричек отменена, но не все. К примеру, по маршруту Евпатория-Симфер сегодня была одна пара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Симферополе ходят, но только по городу. От рогов, в штатном режиме. Нахожусь сейчас здесь и глазами их вижу.
Ну по идее как раз в Симферополе своя ТЭЦ есть, которая хоть и немнгого в общем масштабе, но дать может 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, нашли куда деть то, что слепили.

Уже приехали в Крым

Xq4_mKcaqoo.jpg

https://vk.com/club54231886?z=photo-54231886_391980557%2Falbum-54231886_00%2Frev

efLT_1GD7Mg_800.jpg

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=129472248&postcount=311

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Симферополе Шкоды 9Тр ставят на консервацию, а новые газовые автобусы ЛиАЗ-5292.71 будут эксплуатироваться Крымтроллейбусом. Ибо электричества нет, зато есть автобусы, которых в свою очередь эксплуатировать больше и некому...

880971.jpg

http://transphoto.ru/photo/880971/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ЛИАЗы у них сейчас простаивают?

И почему их эксплуатировать некому?

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ЛИАЗы у них сейчас простаивают?

Оформляют их пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боюсь, что основная проблема там - это отсутствие газовых заправок под такой объем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про жд в Крыму:

 

Поскольку Крым наш, скоро там уберут само пригородное движение, и, судя по всему, это правильно. Как минимум, с украинских времен оно его объемы там сильно уменьшились.

На самом деле все так плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две пары Симферополь - Евпатория. Летом, возможно, будет больше. Было пар 8...10.

 

Три пары Симферополь - Севастополь. Были каждые час-два.

 

Данная тенденция наблюдалась и прошлой зимой, когда электричество поставлялось без ограничений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это отсутствие газовых заправок под такой объем.
А газ-то там есть в таком объёме.  Они же вроде живут только на собственной добыче, которой не особо много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А газ-то там есть в таком объёме.  Они же вроде живут только на собственной добыче, которой не особо много.

Автобус в городском режиме расходует ~50куб.м./100км. Это не очень большой объём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

газ, который нужен автобусам?

Я думал, что этот газ сжимается компресмором на АГНКС из газа, который бирётся из магистрального газопровода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

газ, который нужен автобусам?

Я думал, что этот газ сжимается компресмором на АГНКС из газа, который бирётся из магистрального газопровода.
Если баллоны на крыше, то именно такой вариант и используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...