Jump to content
Человек Слова и Дела

Бесплатный транспорт Воронежа

Recommended Posts

Эта машина - родная для второго маршрута. Видимо, без хозяина или хозяин плохой... В этом отношении показательны машины 561, 568, 775, 968... Хозяева на них не меняются, маршруты тоже(редко, если когда-то попадается подмена)...И сами машины в весьма неплохом ТС.Все, кроме 568й(не знаю, может и она тоже) бывают на пригородных маршрутах(летом или по выходным), а это о многом говорит.

Сегодня на 11Н машина 552 первым графиком. Вечером, уже после работы, мне пришлось на нее бежать, но водитель - что редкость у "Народных" - подобрал меня :blink: В салоне таблички(на стекле водительской кабины)- "проезд для всех пассажиров бесплатный" и "категорически запрещается отвлекать водителя во время движения" :angry: Сама машина,несмотря на то, что уже успела побегать по подменам, находится в весьма неплохом ТС. Водитель - молодой, ИМХО с машины 881.

Edited by Народный Маршрут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел сегодня 30н в районе Рабочего пр-та с пассажирами. Кто в курсе - с чем связано изменение маршрута и как сейчас 30н ходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыто движение по Солнечной в сторону северного на перегоне пр.Труда/Солнечная - Машиностроителей/Солнечная.

Хотя можно вполне сделать не большой крюк по Текстильщиков и в сторону центра движение открыто, почему ходят в оба направления по Московскому не понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно, почему я видел утром машину 879 с 30ки. Она первым графиком почему-то поехала по Кольцовской. А разворот наверное, как и в 2006 году, у Милицейского м-на(пересечение Вл.Невского и Хользунова)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

30Н ходит от Памятника по МП и Плехановской до Кольцовской и по ней в сторону Луча.

Как он обратно идет - Черт его знает, но непонятно, почему не по проспекту Труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 11Н сегодня в 17.10 была машина АО392 со своим водителем с 14го. Сев в нее, сразу почуял неладное: в салоне сильно пахло гарью(жженой резиной). Ехали мы медленно, тормозила машина тяжело(почему и не разгонялись), а при трогании на низких оборотах сзади появлялся нарастающий гул и вибрация... Водитель всех высадил на ВГУ, дальше ехать на пол-круга,видимо, было просто опасно... Мне вот интересно, что могло случиться с автобусом ? Это поломался редуктор заднего моста или может, проблема была с тормозами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от запаха... Жженая резина тоже разная бывает.

при трогании на низких оборотах сзади появлялся нарастающий гул и вибрация...

336949[/snapback]

Вообще тут, по-моему, движком попахивает.

Редуктор в порядке был, это точно, ибо: а) Вы бы с места не тронулись; б) вонять ему маловероятно.

Другой вопрос, что шум мог быть от редуктора, а неисправность где-то еще. Ибо шумят редукторы жутко на многих желтых 5256.

 

===

 

Гос, правда не запомнил, но машина со 120 маршрута второй день на народных мотается. Я бы и внимания не обратил, но лобовой трафарет 120, а так же все обклеена бумажками "ТЦ ГРАД-СИТИ", "АШАН", "МП" и т.д. Вчера не обратил внимания на каком, сегодня на 8н. Я не пойму, за два дня сложно бумажки ободрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера не обратил внимания на каком, сегодня на 8н. Я не пойму, за два дня сложно бумажки ободрать?

А зачем? Потом все равно назад клеить :angry: Машины со 120 иногда дают на город, потом обратно на 120..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера не обратил внимания на каком, сегодня на 8н. Я не пойму, за два дня сложно бумажки ободрать?

А зачем? Потом все равно назад клеить :angry: Машины со 120 иногда дают на город, потом обратно на 120..

 

наверно, также и 103 кидают, та как на наклейках написано: Пост ГАИ.

 

И ещё, как нестранно автобус маршрута 14н ходит по распиванию (то, что вывешено у ВГУ на жёлтой табличке), а 11н придерживается какого-то другого расписания, та как постоянно в субботу приезжает на ВГУ в 9:55, как будто специально, чтоб люди успели на 14н.

 

Кстати, в эту субботу 14н, можно сказать, был пустой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14н ходит по распиванию

:angry::o:D:D:D

 

И ещё, как нестранно автобус маршрута 14н ходит по распиванию (то, что вывешено у ВГУ на жёлтой табличке), а 11н придерживается какого-то другого расписания, та как постоянно в субботу приезжает на ВГУ в 9:55, как будто специально, чтоб люди успели на 14н.

Вообще все народные работают по графикам и довольно жестко их придерживаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гос, правда не запомнил, но машина со 120 маршрута второй день на народных мотается. Я бы и внимания не обратил, но лобовой трафарет 120, а так же все обклеена бумажками "ТЦ ГРАД-СИТИ", "АШАН", "МП" и т.д. Вчера не обратил внимания на каком, сегодня на 8н. Я не пойму, за два дня сложно бумажки ободрать?

798й мог выходить на 120й на один круг, т.е. работать "по маршруту без выхода". Днем - на "Народном", а вечером - на 120м. А трафарет не снимали, чтобы время сэкономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 13н сегодня много подмен: АН564, АМ558 и АМ 887 (стоял на конечной "Б.Победы"со стоп-сигналом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 13н сегодня много подмен: АН564, АМ558 и АМ 887 (стоял на конечной "Б.Победы"со стоп-сигналом)

Хотел бы Вас поправить, Сергей: АН558. АМ558-это нечто другое, в природе не существующее. Кстати, эта машина начинала свою работу именно на 13 маршруте. 564 - это родная машина для 2Н, но 2Н и 13Н в одной связке, так что машины с 2ки иногда можно увидеть на 13, и наоборот. А насчет 887й - не заметили, она с новым водителем была? На 27м борт 893, на 11м-изрядно потрепанная жизнью 792я машина, на 14Н - 891я машина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водителя вообще не видел. Может в салоне что-то делал, нагнувшись :angry: Про 558-й прошу прощения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусами "НМ" не пользуюсь принципиально. Но тем не менее знакомые есть и там.

 

АМ931 с 8Н стал. И стал надолго. Заклинило двигатель. И очередь там таких в ПАТП3...Сыпаться стали жёлтые.

Edited by Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусами "НМ" не пользуюсь принципиально. Но тем не менее знакомые есть и там.

 

АМ931 с 8Н стал. И стал надолго. Заклинило двигатель. И очередь там таких в ПАТП3...Сыпаться стали жёлтые.

Это не удивительно, ведь машинам по 8 лет...И соответственно у каждой из них немаленький пробег. Стареют "халявки"... :D А какой у вас знакомый НА ЭТОЙ МАШИНЕ, Евгений, я знаю. ;) Если не секрет, он без машины не остался ? На какую пересадили ? :D А машина - одна из "любимчиков", своего рода талисман. :D Если ее увидел(на линии), значит должно что-то приятное, хорошее случиться... :( И с ней связано много приятных воспоминаний. А насчет того, чем принципиально или нет пользоваться - это сам решает каждый. Я, например, ничего не имею против троллейбусов. :) Сегодня на 17м проехался специально, хотя у меня была возможность поехать и на НМ и на еврохламе... ;) Но я выбрал троллейбус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет того, чем принципиально или нет пользоваться - это сам решает каждый. Я, например, ничего не имею против троллейбусов. :) Сегодня на 17м проехался специально, хотя у меня была возможность поехать и на НМ и на еврохламе... :D Но я выбрал троллейбус.

 

Просто НМ предназначен для социально незащищённых слоёв населения. И я, в принципе, Евгения понимаю. Если есть в кармане несчастные 8 рублей на проезд, зачем пихаться в "халяву"?

Edited by sermub

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто НМ предназначен для социально незащищённых слоёв населения. И я, в принципе, Евгения понимаю. Если есть в кармане несчастные 8 рублей на проезд, зачем пихаться в "халяву"?

339753[/snapback]

Одно дело "пихаться", а другое дело сесть в пустой, чтобы подъехать остановку-другую, особенно если по этому направлению разумной альтернативы нет или ее бог знает сколько ждать придется.

 

Ну, впрочем, это уже :):D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусами "НМ" не пользуюсь принципиально. Но тем не менее знакомые есть и там.

 

АМ931 с 8Н стал. И стал надолго. Заклинило двигатель. И очередь там таких в ПАТП3...Сыпаться стали жёлтые.

Это не удивительно, ведь машинам по 8 лет...И соответственно у каждой из них немаленький пробег. Стареют "халявки"... ;) А какой у вас знакомый НА ЭТОЙ МАШИНЕ, Евгений, я знаю. :huh: Если не секрет, он без машины не остался ? На какую пересадили ?;)

... Не хотите говорить - сами узнаем. Так вот, водитель Валера с 931й машины пересел на борт 798. И, конечно, на 8Н, как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а что это за прикол?

 

В 10:27 от Кольцовского сквера отошли сразу ДВА автобуса маршрута 22Н: АМ 947 36 и АМ 789 36! Причём на остановке стоял диспетчер и отмечал водителей.

 

Если в ПАТП хотели сделать некое подобие СМЕ :), то задумка не удалась: в первый автобус лезли все, а второй даже после Дома Быта шёл с <10 чел. в салоне.

 

Прямо как два девятых вагона...

Edited by sermub

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика была видимо простая: первый автобус затянулся, а второй шел по расписанию.

Так вот, никаких оснований оттягивать второй диспетчеры видимо не усмотрели. Какая разница - везет он 100 человек или 10? Главное - выполнение всех рейсов.

 

Издержки бесплатности так сказать. Не ждите от НМ экономически разумного поведения, оно им несвойственно по определению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же самый пример.Отлично помню, как почти перед самым дипломом, где-то за 2 дня перед защитой, уезжал я со Студгородка ВПИ на 14Н. Иду, гляжу - проезжает НМ. Я было побежал за ним, подбегаю к остановке, смотрю-2й подъезжает. Я еще думал, на какой из 2х машин ехать: АМ900 или АМ932(Причем автобусы поехали не сразу)? Поехал на 932й. 900ка же ушла далеко вперед, так что я ее потом и не увидел. P.S.Это было 2 года назад.

Edited by Народный Маршрут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и я поделюсь опытом. Этим летом в СУББОТУ ходили следом друг за другом два 13н (почти весь дневной выпуск), причем один из них АМ897 с работавшей тогда системой ГЛОНАСС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кажется я его знаю. У него брат ещё есть близнец, тоже там же в ПАТП-3 и по моему тоже водитель. Бывшие троллейбусники оба. С 45й машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А тем временем "машина счастья" ЛиАЗик АМ931 снова на линии. :D Движок ему починили-таки! И снова он по 8Н маршруту. Кто был за рулем - не видел, но смею предположить, что наш общий знакомый с Евгением aka Студент71.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А тем временем "машина счастья" ЛиАЗик АМ931 снова на линии. :D Движок ему починили-таки! И снова он по 8Н маршруту. Кто был за рулем - не видел, но смею предположить, что наш общий знакомый с Евгением aka Студент71.

 

Не знаю насчёт "машины счастья". Да АМ 931 сделали. Ещё в прошлую среду его заметил, правда по 14Н с другим водителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...