Jump to content

Recommended Posts

Объясните мне пожалуйста, получается что на 90,79,1в ,идущие по "тяжелому профилю", можно выпускать еврохлам "седого" года выпуска, а троллейбусы на этот же ТП нужно только новые? Неужели они менее мощные и надёжные?

 

Понятие ТП распространяется только на электротранспорт, если мне не изменяет память.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 90/79/1в Это частные сараи, за ними никто не следит. Потому что колхоз Воронеж это. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Электроник писал:

Объясните мне пожалуйста, получается что на 90,79,1в ,идущие по "тяжелому профилю", можно выпускать еврохлам "седого" года выпуска, а троллейбусы на этот же ТП нужно только новые? Неужели они менее мощные и надёжные?

это наверное всё еще наследие коммунизма - когда о пассажирах заботились и во главе угла стояла безопасность - тогда то и был придуман так называемый "тяжелый профиль" - это подъемы более "каких-то " градусов и мосты. И старались на такие участки ставить новые машины, как более надежные чем старые (из-за повышенных нагрузок к примеру на редуктор, тормоза (а отсюда косвенно и на компрессор, а отсюда косвенно и на АК) и т.п.), чтобы исключить более быстрый износ узлов и агрегатов. Ну и конечно же ставили туда водителей с 1 и 2 классом как более опытных (все-таки к примеру зимой на подъеме-спуске может понадобиться опыт).

На деле же любой троллейбус, который стоит сейчас в ДЕПО может запросто работать на нашем "тяжелом профиле" ничуть не хуже автобусов, даже наверное и лучше, ибо не каждый ПАЗик или большегруз утром набитый пассажирами под завязку останавливается на остановке Чернавский мост при движении в сторону центра, так как боиться потерять разгон, чтобы выехать на горку

P.S. Эх.... раньше.... "старые водители" рассказывают, как раньше на конечных дежурил слесарь и электрик, который мог устранить мелкую неисправность троллейбуса не заезжая в ДЕПО, что раньше была система слежения за электротранспортом, что раньше во время гололеда и снегопада отменялись все графики, и водитель ехал исходя из дорожных условий, что раньше.... эх... наверное такое отношение к электротранспорту уже не вернуть

Edited by Fiatovod

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На деле же любой троллейбус, который стоит сейчас в ДЕПО может запросто работать на нашем "тяжелом профиле" ничуть не хуже автобусов, даже наверное и лучше, ибо не каждый ПАЗик или большегруз утром набитый пассажирами под завязку останавливается на остановке Чернавский мост при движении в сторону центра, так как боиться потерять разгон, чтобы выехать на горку

ну да, по логике ведь у электродвигателя максимальный крутящий с 0 оборотов, поэтому в гору троллейбус должен трогаться вообще без напрягов. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горка до Сакко и Ванцети там - весьма так себе подьем на 20 м. на полукилометровой дистанции. Это даже не тяжелый профиль. А вот дальше - подъем на 30 м. на дистанции 300 м., да со слепыми поворотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мудрый Каа писал:

Горка до Сакко и Ванцети там - весьма так себе подьем на 20 м. на полукилометровой дистанции. Это даже не тяжелый профиль. А вот дальше - подъем на 30 м. на дистанции 300 м., да со слепыми поворотами.

на самом деле - не самый сложный подъем. А слепые повороты вообще водителя не волнуют, ибо там движение по полосам, и встречка исключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома, очень не рекомендую тебе так думать, особенно - про встречку. Ибо не раз и не два бывало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома, очень не рекомендую тебе так думать, особенно - про встречку. Ибо не раз и не два бывало...

Согласен на все 100... Там же поворот крутой + сильный уклон... В сухую погоду,и в теплое время года еще ничего, а вот зимой и в дождь занести и, соответственно, вынести на встречку может запросто... Это самый что ни на есть "тяжелопрофильный" участок, даже спуск на 20-Летия Октября не так опасен в прохождении для троллейбуса.

ОФФТОП.Если бы была линия по ул.Ленина-Северному мосту, можно было б организовать и полноценный кольцевой маршрут, и, наверное, исчезло бы само понятие "тяжелый профиль" для ЭТ. ОФФТОП

Юра, а что у нас с машинами-призраками(58,106,115,251) ? Собираются ли сделать из них одну нормальную рабочую ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, а что у нас с машинами-призраками(58,106,115,251) ? Собираются ли сделать из них одну нормальную рабочую ?

 

Паша, из 251, 106, 115 уже ничего не сделают - порезали их где-то полгода назад. Про 58-ю ничего сказать не могу. По-моему, стоит в том же состоянии, что из последние 3 года. как и 263-я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паша, из 251, 106, 115 уже ничего не сделают - порезали их где-то полгода назад. Про 58-ю ничего сказать не могу. По-моему, стоит в том же состоянии, что из последние 3 года. как и 263-я.

 

+1

 

Что касается 58, то я, если честно не вижу смысла, так как машина хоть и крепка рамой и кузовом, но уж очень сильно разворована по части медных частей электрооборудования.

 

что касается 263 - примерно та же история. Восстановить можно и списанные машины (в Углегорске и Доброполье не такое реанимируют), вопрос в том, что это не имеет очевидного экономического смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, не так давно был прицендет, когда старая машина с бортовым номером 28 (работающая по 17му маршруту) была на левом берегу. Как жаль, что её никто не сфотографировал.... Данный прицедент как гром среди ясного неба прогремел на всё ДЕПО. А дело было так - один из недавно отстажировавшихся водителей в свой второй день работы при объезде ДТП на площади Застава самостятельно принял решение объехать сначала "по двойке" а потом по ул. Ворошилова и т.п. Но вроде как он заблудился и нечаянно попал через Цирк (!) на левый берег (это официальная версия, представленная в его объяснительной), где заехал на ВАСО, а потом вернулся через Чернавский мост. Об этом сразу же узнало начальство ДЕПО, которое с нетерпением ждало его на правом берегу!

368154[/snapback]

Мне конечно жаль ломать Вашу романтику, но, насколько я знаю, этого не было.

С Ворошилова "этот кто-то" повернул направо, к цирку. Но рядом оказалась машина с более опытным водителем. По всем водителям был пущен клич: у кого есть телефон этого новенького. Номер телефона нашли, и первопроходец был вовремя остановлен. Хотя и пришлось дофига сдавать назад, троллейбус ушел в центр по Фр.Энгельса.

 

и, наверное, исчезло бы само понятие "тяжелый профиль" для ЭТ.

368497[/snapback]

С чего это оно исчезнет? Вы предлагаете закрыть движение электротранспорта по Чернавскому и Вогрэссовскому мостам?

Edited by Pravdivets_Nicolay

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pravdivets_Nicolay писал:

Мне конечно жаль ломать Вашу романтику, но, насколько я знаю, этого не было.

С Ворошилова "этот кто-то" повернул направо, к цирку. Но рядом оказалась машина с более опытным водителем. По всем водителям был пущен клич: у кого есть телефон этого новенького. Номер телефона нашли, и первопроходец был вовремя остановлен. Хотя и пришлось дофига сдавать назад, троллейбус ушел в центр по Фр.Энгельса.

нда..... даже слов нет.... Ну начнем с того, я лично знаю этого водителя, и балаболить он не любит. И закончим наверное тем, что машина действительно была на левом берегу, и никто никуда задом не сдавал. Более того, об этом случае знают непосредственно в диспетчерской депо. Помимо этого со всеми водителями после этого случая был проведен инструктаж.

Так что... неправильные у вас сведения :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
(в Углегорске и Доброполье не такое реанимируют)

Систему Доброполья, к сожалению, закрыли в начале года. Вместо - 3 Богдана. :lol:

http://transphoto.ru/photo/383276/

Edited by Vladislove

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и, наверное, исчезло бы само понятие "тяжелый профиль" для ЭТ.

368497[/snapback]

С чего это оно исчезнет? Вы предлагаете закрыть движение электротранспорта по Чернавскому и Вогрэссовскому мостам?

1) насколько "тяжелый" профиль для троллейбуса на Вогрэсовском ? 2) Насколько велик пасспоток на направлении ост.Петровский сквер-ост.Ильича ? Т.е. актуально ли движение по данной ветке ? Помнится, до войны или в 50е гг. конечка у трамвая №3 была именно на набережной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народный Маршрут писал:

Помнится, до войны или в 50е гг. конечка у трамвая №3 была именно на набережной...

ого? а где, если не секрет? Очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народный Маршрут писал:

Помнится, до войны или в 50е гг. конечка у трамвая №3 была именно на набережной...

ого? а где, если не секрет? Очень интересно

Вот, пожалуйста :-) http://transphoto.ru/photo/108640/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народный Маршрут писал:

Вот, пожалуйста :-) http://transphoto.ru/photo/108640/

Прикольно - никогда не знал! Спасибо! Интересно, а где-нибудь есть фото этого кольца? Как думаешь, может есть где в архивах? Очень уж посмотреть охото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера из депо пришел интересный слух - якобы всем арендаторам Депо-2 велено очистить территорию от автомобильных стоянок и прочей лабуды в срок до 1 мая.

 

Затем (наверное) последует реконструкция депо и повторное открытие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера из депо пришел интересный слух - якобы всем арендаторам Депо-2 велено очистить территорию от автомобильных стоянок и прочей лабуды в срок до 1 мая.

 

Затем (наверное) последует реконструкция депо и повторное открытие

 

С закрытием первого? Или ожидается столько машин, что еще одно депо потребуется? Просто для сегодняшнего количества машин и первого вполне хватает. Даже небольшой запас есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем (наверное) последует реконструкция депо и повторное открытие

368663[/snapback]

Слава КПСС ЗАО кВТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо слава. Я насколько понимаю во второе депо отправятся старые машины, где под мудрым руководством Викторпетровича будут на старом добром аттракционе ЗАО КВТ.

 

А в первом останутся только новые.

может быть придут еще машины.

 

Не исключен и другой вариант - что Депо-2 готовят к застройке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо слава. Я насколько понимаю во второе депо отправятся старые машины, где под мудрым руководством Викторпетровича будут на старом добром аттракционе ЗАО КВТ.

 

 

И сколько он маршрутов возьмет? По базе СТТС старых 37 машин, из них рабочее только от 2001-2 гг.в., остальное постарше, в их числе 263, 58, 232, 281, 272, 312, 313, 7, 9, 264, 267 - откровенный хлам. Они если и выедут, дольше двух дней не проходят. Станут на ремонт длиной в 1-2 месяца. Получаем, что нвое депо возьмет максимум один 17-й маршрут с меньшим выпуском или 2 +7, что более логично, ибо 7-ка от нулевого рейса будет избавлена. Не больше.

Edited by сергей п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мудрый Каа писал:

Вчера из депо пришел интересный слух - якобы всем арендаторам Депо-2 велено очистить территорию от автомобильных стоянок и прочей лабуды в срок до 1 мая.

подтверждаю - такой слух по ДЕПО гуляет))))

А так же гуляет еще один слух - что вроде как бы 41й убирут с вайов и направят на Перхоровича, как 17й)))) Но это пока слух, полученный от водителей 41го. Как на самом деле, я незнаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть 41 будет ходит как 17 тролль ? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так же гуляет еще один слух - что вроде как бы 41й убирут с вайов и направят на Перхоровича, как 17й))))

368830[/snapback]

 

С 22 марта изменится движение маршрута № 12а – от остановки «улица Краснознамённая» автобус будет следовать до железнодорожного вокзала «Воронеж-1».

368812[/snapback]

 

12а пойдет, как раз по Донбасской! Может это как то взаимосвязано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vostok писал:

12а пойдет, как раз по Донбасской! Может это как то взаимосвязано?

чую точно, вообще набираемость плана тогда у 17 упадет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vostok писал:

12а пойдет, как раз по Донбасской! Может это как то взаимосвязано?

чую точно, вообще набираемость плана тогда у 17 упадет...

 

Если 12а как-то и изменится, то никто не пострадает - 1 машина по разрыву погоду не делает :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть 41 будет ходит как 17 тролль ? :lol:

 

Сильно сомневаюсь - на ВАЯх он везет хорошо. Да и если память не изменяет, то автобусам БВ по Пешестрелецкой - Донбасской ходить не разрешают. Да и бредово это выглядит - по узкой улочке 2 десятка большегрузов пустить. Там и так разъехаться сложно

 

Так там что, всего одна машина на маршрут?

 

Да. Старенький Икарус, по-моему

Share this post


Link to post
Share on other sites
чую точно, вообще набираемость плана тогда у 17 упадет...

Из-за короткого участка Площадь Заставы - 9 Января/Свободы?

Как Вы себе это представляете?

Автобус идущий из центра, да к тому же съезжающий на Пирогова с трех остановок отберет часть пассажиров. Скорее 92 отбирает больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...