Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Антикарг

Длительность вызова

Recommended Posts

У меня почему-то очень быстро при попытке дозвониться, включается тётка, возвещающая о том, что я вообще дурак и хрен знает где шастаю. На самом деле я просто не успеваю услышать вызов и добежать до телефона.

Кто-нибудь знает, как от этой фигни избавиться, хочу чтоб вызов шёл до тех пор, пока вызывающему не надоест, или я не возьму трубку.

 

Оператор - мегафон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно у тебя стоит переадресация на автоответчик, которую надо просто отключить, позвонив оператору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЯЗ, по неответу лимит выставляется непосредственно у оператора и изменить просто так его нельзя.

Вот сокращается ли время при установки переадресации по неответу - не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сотовых операторов по неответу чуть более 30 секунд, на МГТС вроде минута. А вот переадресацию по неответу можно сделать хоть с первой секунды. Сам в свое время пользовался после 15 сек.

Самый простой способ узнать истину - это позвонить оператору ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сотовых операторов по неответу чуть более 30 секунд, на МГТС вроде минута.

 

У разных ОПСОСов по разному. Причем зависит это от ПРИНИМАЮЩЕЙ стороны.

 

У меня Теле2. На Теле2 секунд всего 20 вызов идет. На МТС, минуты 1,5 где то, что считаю избыточно.

 

Самый простой способ узнать истину - это позвонить оператору ;)

 

Это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ещё фишка в том, что "оставьте сообщение", после чего у звонящего снимается лаванда со счёта, по сути ни за что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ещё фишка в том, что "оставьте сообщение", после чего у звонящего снимается лаванда со счёта, по сути ни за что.

302918[/snapback]

Она потом ещё и у тебя снимается за то, что ты это сообщение прослушал. По крайней мере так заведено у "Мегафона-Дальний Восток".

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сотовых операторов по неответу чуть более 30 секунд

302868[/snapback]

у "зелёных"-45 сек.

Возможно у тебя стоит переадресация на автоответчик, которую надо просто отключить, позвонив оператору.

302766[/snapback]

не, это не только у него. у моей подруги тоже такая фигня есть. вообще это НЕ голосовая почта, а сервис "кто звонил?"(0525)

Так ещё фишка в том, что "оставьте сообщение", после чего у звонящего снимается лаванда со счёта, по сути ни за что.

302918[/snapback]

само сообщение о работе автоотвечика не тарифицируется, деньги снимаются после гудка...

Она потом ещё и у тебя снимается за то, что ты это сообщение прослушал.

302918[/snapback]

у нас тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис "кто звонил?"

309511[/snapback]

 

который и нужно отключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

который и нужно отключить.

309569[/snapback]

на вкус и цвет товарища нет... я бы предпочёл оставить. штука это весьма удобная, особенно когда тебе часто звонят, а ты в метро ездишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...