Jump to content
Отчаянный

ЧС7 на казанском направлении

Recommended Posts

Какие "северные" поезда имеются в виду?

 

381383[/snapback]

 

 

 

Я со своей позиции имею в виду те поезда, которые проникают на линию Москва - Рязань с Ярославского и Ленинградского направлений.

 

Но насчёт "всех", то я поторопился их "ставить" под ЧС2К, поскольку большинство таких поездов проходят Москву вечером или ночью, и я просто не имею возможности поглазеть на них и на их локомотивы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие "северные" поезда имеются в виду?

381383[/snapback]

Я со своей позиции имею в виду те поезда, которые проникают на линию Москва - Рязань с Ярославского и Ленинградского направлений.

 

Подавляющее большинство поездов, идущих с ярославского направления, ведут "семёрки". Иногда- ЧС2К. А вот с ленинградского направления некоторые поезда доходят до Рязани под питерскими ЧС2Т , ЧС6 и даже ЧС200. Это, напимер, п. 533/534 СПб- Анапа. А с этого графика питерские машины заходят и на курское напр., доходя с некоторыми поездами аж до Белгорода, без смены локомотива по Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё под ЧС7 здесь бывают (хоть и далеко не всегда) фирменные поезда МСК - Адлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь снова в Вековке ЧС7 под 15-й свердловский ставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил на Курском направлении появились ЭП-10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Курском ЭП10 не появятся, бо нафиг там не нужны. А вот на Горьковском - ходят с "Буревестником"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ЭП 10 который видел я скорее всего тянул Буревестник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Рязанке тоже засветился. Причем по словам проводника - под 11/12 Москва-Адлер, на котором и ехал, только его и цепляют.

post-4612-0-36926200-1347906131_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
под 11/12 Москва-Адлер, на котором и ехал, только его и цепляют
В Москву - видел иногда. И ещё замечаю, что ЧС7 постоянно ставят под №20 М. - Ростов. Ему до Рязани по графику ехать 2:30 - быстрее только воронежский №46.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё замечаю, что ЧС7 постоянно ставят под №20 М. - Ростов. Ему до Рязани по графику ехать 2:30 - быстрее только воронежский №46.

 

Неужели из-за скорости ставят? ЧС2К все-таки не тянет с такой скоростью?

Когда ехал на 12-м кстати, 16.09 перед Коломной простояли почти 2 часа - говорят товарняк с рельс сошел. Так к Москве час нагнали под ЧС7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неужели из-за скорости ставят? ЧС2К все-таки не тянет с такой скоростью?

Когда ехал на 12-м кстати, 16.09 перед Коломной простояли почти 2 часа - говорят товарняк с рельс сошел. Так к Москве час нагнали под ЧС7.

Да тянет как миленький. Так, "для запаса" скоре ставят. И 102-й и 20-й и другие быстрые поезда на этом направлени ходили под ЧС2К с теми же графиками. А на Владимир, например, новоуренгойский 110-й и 46/132, являясь самыми быстрыми поездами на этом направлении, не считая Сапсанов и Буревестников, идут большей частью под ЧС2К. Расстояние почти такое же как до Рязани (191 км), время в пути- 2.11- 2.14. А бывает и раньше на несколько минут прибывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да тянет как миленький. Так, "для запаса" скоре ставят. И 102-й и 20-й и другие быстрые поезда на этом направлени ходили под ЧС2К с теми же графиками. А на Владимир, например, новоуренгойский 110-й и 46/132, являясь самыми быстрыми поездами на этом направлении, не считая Сапсанов и Буревестников, идут большей частью под ЧС2К. Расстояние

почти такое же как до Рязани (191 км), время в пути- 2.11- 2.14. А бывает и раньше на несколько минут прибывают.

 

На ж.д. форумах был такой Полковник, нормальный мужик - машинист (а то и старший инструктор) из депо -М-Сортировочная. Сюда вроде не заходил еще. Вот он бы рассказал точно в чем причина.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на 102 Москва-Адлер до Рязани под ЧС7 ехал :shok: Помимо "моей" в Рязани еще две семерки обнаружил, а перед этим в Москве на стоянке у Казанского вокзала среди ЧС2К 5 семерок. Все ТЧ-1. Выходит что они уже постоянно там "прописались" и наравне с ЧС2К используются?

В Рязани кстати под мой 102 ЧС8 подали :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел  ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Стоял он акурат там где смотровой отсек для ЧМух и Выльников (если смотреть на Север то с правой стороны). Как он там оказался и для чего?

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел  ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? 

Вообще курские машины таскают по савёлке поезд Минск - Архангельск. Резервом пригнали, видать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся???

Вообще курские машины таскают по савёлке поезд Минск - Архангельск. Резервом пригнали, видать...

А разве не машины Москвы - 3? Я думал ими. Вообще Курские машины теперь повсюду. И насколько пригнали в Дмитров этот ЧС-7 который я видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А разве не машины Москвы - 3? Я думал ими. Вообще Курские машины теперь повсюду. И насколько пригнали в Дмитров этот ЧС-7 который я видел?

 

 

Сейчас во всех локомотивных депо Московского узла общий оборот. Машины в депо ездят только на очередной ремонт, который должен в деповских условиях производиться.

На Павелюге вон вообще все длинносоставные поезда таскают ЧС7 из московских депо, а раньше были только ЧС2 из депо Ожерелье.

 

Что же касается ЧС7 в Дмитрове без поезда, то есть варианты, может даже с вывозным грузовым туда послали в отсутствие свободных грузовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел  ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Стоял он акурат там где смотровой отсек для ЧМух и Выльников (если смотреть на Север то с правой стороны). Как он там оказался и для чего?

Скорее всего, с вагоном-лабораторией пришёл. Они на МЖД, как правило, с ЧС7 ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все ЧС7 РЖД в московских депо собрали, весь парк из Свердловска и Челябинска передали на МЖД.



Хотя по-моему изврат гонять вагоны-лаборатории под ЧС7, если ЧС2К еще имеются в достаточном количестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вчера на ст. Дмитров Савеловского направления в северной горловине станции увидел  ЧС7 приписки Москва - курская ТЧ-1. откуда он там взялся??? Стоял он акурат там где смотровой отсек для ЧМух и Выльников (если смотреть на Север то с правой стороны). Как он там оказался и для чего?

Скорее всего, с вагоном-лабораторией пришёл. Они на МЖД, как правило, с ЧС7 ходят.

 

 

А ВЛ не хватает? Все ушли на грузы?

 

Сейчас все ЧС7 РЖД в московских депо собрали, весь парк из Свердловска и Челябинска передали на МЖД.

 

Хотя по-моему изврат гонять вагоны-лаборатории под ЧС7, если ЧС2К еще имеются в достаточном количестве.

 

А зачем все ЧС7 собрали в МЖД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем все ЧС7 собрали в МЖД?

 

 

Для удобства обслуживания наверное.

 

К тому же на участках, которые обслуживает Челябинск и Барабинск, плечи длиннее, чем на МЖД. Возможно думают новые ЭП2К (которые пришли туда) будут надежнее чем старые ЧС7.

 

Хотя есть длинные плечи без отцепки типа Белгород-СПб и на МЖД/ОЖД, на которых ЧС7 ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А зачем все ЧС7 собрали в МЖД?

 

 

Для удобства обслуживания наверное.

 

К тому же на участках, которые обслуживает Челябинск и Барабинск, плечи длиннее, чем на МЖД. Возможно думают новые ЭП2К (которые пришли туда) будут надежнее чем старые ЧС7.

 

Хотя есть длинные плечи без отцепки типа Белгород-СПб и на МЖД/ОЖД, на которых ЧС7 ходят.

 

 

А что понимается под "Плечами"??

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что понимается под "Плечами"??

Тяговые плечи локомотивов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что понимается под "Плечами"??

Тяговые плечи локомотивов.

 

 

И как они выглядят??? 

 

 

А зачем все ЧС7 собрали в МЖД?

 

 

Для удобства обслуживания наверное.

 

К тому же на участках, которые обслуживает Челябинск и Барабинск, плечи длиннее, чем на МЖД. Возможно думают новые ЭП2К (которые пришли туда) будут надежнее чем старые ЧС7.

 

Хотя есть длинные плечи без отцепки типа Белгород-СПб и на МЖД/ОЖД, на которых ЧС7 ходят.

 

 

Длинные и короткие....  Как это понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как они выглядят??? 

 

...

 

Длинные и короткие....  Как это понимать?

Вот здесь можно почитать:

http://scbist.com/zh-d-stati/5087-statya-tehnologiya-obsluzhivaniya-poezdov-lokomotivami.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...