Jump to content
=Дмитрий=

Оплата проезда

Recommended Posts

У меня к вам большая просьба - выходите завтра к 7.00 на Заставу и пробуете сесть в абсолютно любую маршрутку, идущую с Северного

313884[/snapback]

Идет, проверю. Может даже и завтра. И могу даже на заставе, раз уж она Вам так приглянулась :)

 

Просто спать надо ложиться раньше, тогда утро не проспите.

313884[/snapback]

Например во сколько? Ответьте, если вы ещё не спите :)

 

P.S. На самом деле препираться, спорить и т.д. я здесь не собираюсь, не люблю я это.

Не видел я особо по утрам битком набитого ОТ, правда в последнее время действительно редко смотрел. Как проверю — может и изменю своё мнение, посмотрим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот и второй наш тролль

:) вот те на, те кто смотрят на процесс со стороны и пишут что думают уже в тролли записываются.

Вы там можете сколько угодно мерятся тем сколько ты там водителей знаеш, или сколько раз ты был в депо... Это всем пофиг.

 

Вам со стороны говорят что если троллейбус в час не может перевезти 30-40 человек то это значит что троллейбус на фиг не нужен вобще.

Я не помню сколько в этих ваших ЗиУ мест, в Е183 их 30 штук. Ровно 30. Так вот, если троллейбус за час (а это явно больше чем рейс в одну сторону) не может даже все сидячие места обеспечить, при том что маршрутам уже явно больше месяца(кроме 8 и 11) тоесть народ уже знает про них. Это полный провал и крах. У нас 50 местные бобики в час возят по 200-230 человек, а тут стоместный троллейбус и не может 30 найти...

И я гарантирую что если так дальше будет то уже через три года Фурсов будет не розовые посты о будущем трамвае писать, а мечтать о хотя-бы памятнике троллейбусу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то я вижу только один выход - АСКОП

313831[/snapback]

Есть живой обратный пример.

Подмосковье,

313847[/snapback]

Видите ли... АСКПП в Москве работает б.м. нормально только потому, что стоит во всех машинах на всех маршрутах. Ну и + проездные и прочие вкусности.

Будь у МТА в области ровно такое же положение, как у МГТ в Москве - оно бы свой Каскад до сих пор юзало. :)

Ведь в Москве маршрутки МГТ не конкурент ни разу. За некоторыми исключениями, в отличии от области.

И еще: маршрут кормят пиковые два круга. Любой маршрут.

313870[/snapback]

Не-а. Круги и маршруты - они разные. Вот то, что основная выручка делается за 30% времени работы - это ближе к истине. Это впрочем не означает, что остальные 70% времени машина ходит пустой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И я гарантирую что если так дальше будет то уже через три года Фурсов будет не розовые посты о будущем трамвае писать, а мечтать о хотя-бы памятнике троллейбусу...

Спасибо за столь пристальное внимание к моей персоне. Я польщен :)

Через три года... А почему так? Почему не через год, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь у МТА в области ровно такое же положение, как у МГТ в Москве - оно бы свой Каскад до сих пор юзало.

313892[/snapback]

Ну допустим Каскад до сих пор и юзается:

Терминал кондуктора USK-05 (позже - и 07) есть не что иное как Каскад в бестурникетном исполнении (производитель один и тот же что и у собственно турникетов, и карточки используют одни и те же), кое-где на относительно незагруженных маршрутах есть и работающий турникетный вариант.

Да и кстати говоря проездные на социалке в МО ещё как есть, причём не зависящие от перевозчика.

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колиух стал мэром в 2008 году. 2008+5=2013(или у вас мэра на 4 года выбирают?)...

Прийдет другой, который не будет фанатиком троллейбуса (а только фанатик может делать то что сейчас делается), посмотрит... увидит что предприятие фактически тянет бюджет вниз при этом реальной пользы 0,00001 ну и соответственно приймет меры.

Нет конечно можно сделать по другому. Запретить на законодательном уровне выпускать на городские маршруты микроавтобусы типа газели(как у нас), потом убрать маршруты которые "мешают" жить троллейбусам и тогда там возможно будут ездить :)

Но я сомневаюсь что такие меры будут предприняты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам со стороны говорят что если троллейбус в час не может перевезти 30-40 человек то это значит что троллейбус на фиг не нужен вобще.

Я не помню сколько в этих ваших ЗиУ мест, в Е183 их 30 штук. Ровно 30. Так вот, если троллейбус за час (а это явно больше чем рейс в одну сторону) не может даже все сидячие места обеспечить, при том что маршрутам уже явно больше месяца(кроме 8 и 11) тоесть народ уже знает про них. Это полный провал и крах. У нас 50 местные бобики в час возят по 200-230 человек, а тут стоместный троллейбус и не может 30 найти...

Народ то у нас есть в качестве пассажиров. Только нужно закрывать дублирующие маршруты автобусов. Ну и делать нормальную сеть тролль марщрутов. С закрытием всяких глупостей ввиде 8 маршрута. Ну и само сабой делать все прочее.

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну допустим Каскад до сих пор и юзается:

313937[/snapback]

Я про турникеты. Кондуктор - это несколько не то...

кое-где на относительно незагруженных маршрутах есть и работающий турникетный вариант.

313937[/snapback]

Где нет конкурентов...

Да и кстати говоря проездные на социалке в МО ещё как есть, причём не зависящие от перевозчика.

313937[/snapback]

И с этим проездным можно проехать на коммерции МТА? А на каком-нибудь Мустанг-авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы в троллейбус садились и днем нужно:

 

А) прекращать ползать и начинать летать. Об этом я нашим водилам уже неоднократно говорил.

Б) сокращать паразитов. Одно дело - 90, 79, 80, 5А.

А 57в - типичные паразиты. Убираем этих уродов, и на 17м можно будет делать план 340-350 рублей в час без крика и стона. Я гарантирую это! Тогда извините троллейбусу и в межпиковое время будет кого возить. Но сначала надо перевести по крайней мере 17й на двусменку, чтобы оставалось после 19:00 хотя бы 10 машин.

В) привести троллейбусы в кошерный вид.

Вы видели как убирается троллейбус? Я видел. И смех, и грех. Салон надо мыть. Именно мыть, а не махнуть пару раз веником. Второе - система автоинформирования об остановках. На базе GPS как на 80 маршруте.

Г) прекращать идиотский аттракцион с оплатой при выходе. Оплата должна быть при входе, а выход - во все двери. Самое смешное, что оплата при входе предусмотрена законом.

 

В перспективе - переходить на АСКОП. Причем на АСКОП безбилетную. Как в кофейном автомате: сунь десяточку! Сунь десяточку, сука! . В ответ на десяточку чудо-девайс пробивает тебе чек-билет. Дает сдачу. Если чек не забрали, он тихо опадает в корзинку. Вход производится через переднюю и среднюю двери, выход - через среднюю и заднюю. Вариант 2 - вход через заднюю и среднюю, выход - через переднюю.

 

А чтобы у крутящего баранку был объективный интерес, то необходимо, чтобы с каждого пассажира из 8 (скажем) рублей один - шел водителю. И чтобы водитель в конце дня мог на валидаторе распечатать "размер своей премии".

Смысл системы таков: есть з/п, скажем 10000. Есть надбавка за стаж и класс. Есть план, который нужно выполнить. При условии выполнения плана, водитель получает премию в размере рубль с человека.

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрый Каа, не совсем понимаю пункт Б:

 

Б) сокращать паразитов. Одно дело - 90, 79, 80, 5А.

А 57в - типичные паразиты. Убираем этих уродов, и на 17м можно будет делать план 340-350 рублей в час без крика и стона. Я гарантирую это! Тогда извините троллейбусу и в межпиковое время будет кого возить. Но сначала надо перевести по крайней мере 17й на двусменку, чтобы оставалось после 19:00 хотя бы 10 машин.

 

Т.е. смысл этого пункта, как я понял, дать жить и зарабатывать деньги транспортному предприятию. При этом на людей которые регулярно пользуются связкой 57В/17 совсем не смотрим. Если убрать тот же 57В, то в пиковое время троллейбус будет просто жестяной банкой с селедкой, без альтернативы,народ не сможет уехать потому что мало этих троллейбусов... 57В к сожалению играет очень большую роль в данном направлении и без него жизнь обычного, рядового пассажира очень сильно усложнится особенно по утрам и вечерам...Но если бы на маршруте было бы достойное количество троллей с интервалом хотя бы 5 минут, и чтобы эти 5 минут соблюдались жестко, то я думаю народ и сам бы пересел с 57В на 17 и без никаких закрытий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество машин на 17м можно будет довести до 20 в случае закрытия 57в. Опять таки - сделать сменные графики.

 

НО! Но!

 

Сами - никто не пересядет. Пока паразит будет срываться из под носа у троллейбуса, а потом тащить его добрую часть маршрута, ничего не изменится. А отмороженных, которые ни за что не сядут в троллейбус, и будут ждать пазик - процентов 20-25.

Слухи о преобладании мыслитиельных процессов у большей части насления над стадными рефлексами сильно преувеличены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае закрытия 57В желательно запустить 5 троллейбусный маршрут

Share this post


Link to post
Share on other sites
В перспективе - переходить на АСКОП. Причем на АСКОП безбилетную. Как в кофейном автомате: сунь десяточку! Сунь десяточку, сука! . В ответ на десяточку чудо-девайс пробивает тебе чек-билет. Дает сдачу. Если чек не забрали, он тихо опадает в корзинку. Вход производится через переднюю и среднюю двери, выход - через среднюю и заднюю. Вариант 2 - вход через заднюю и среднюю, выход - через переднюю. А чтобы у крутящего баранку был объективный интерес, то необходимо, чтобы с каждого пассажира из 8 (скажем) рублей один - шел водителю. И чтобы водитель в конце дня мог на валидаторе распечатать "размер своей премии". Смысл системы таков: есть з/п, скажем 10000. Есть надбавка за стаж и класс. Есть план, который нужно выполнить. При условии выполнения плана, водитель получает премию в размере рубль с человека.

 

Полностью согласен.

Но надо предусмотреть и проездные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с этим проездным можно проехать на коммерции МТА? А на каком-нибудь Мустанг-авто?

313946[/snapback]

Отвечу вопросом на вопрос. А где-то вообще проездной на социальный транспорт даёт право проезда на коммерческом, пусть даже того же перевозчика? По моему даже в "эталонном" для вас Мосгортрансе имея в кармане ТАТ не сядешь в коммерческий автобус. :)

В перспективе - переходить на АСКОП. Причем на АСКОП безбилетную. Как в кофейном автомате: сунь десяточку! Сунь десяточку, сука! . В ответ на десяточку чудо-девайс пробивает тебе чек-билет. Дает сдачу. Если чек не забрали, он тихо опадает в корзинку. Вход производится через переднюю и среднюю двери, выход - через среднюю и заднюю. Вариант 2 - вход через заднюю и среднюю, выход - через переднюю.

313971[/snapback]

Ну в свете полного перевода десяток на монетки рациональнее сделать обычный монетоприёмник с возможностью приёма 1-5 р. Но самое смешное - представь сколько будет стоять троллейбус на остановке (бросить деньгу, забрать сдачу и ещё схватить чек - телодвижений больше чем даже в московской АСКП и следовательно скорость прохода пассажиров ниже). Ну и вдобавок сколько сразу появится желающих залезть в среднюю дверь под турникетом (что куда проще чем сейчас прошмыгнуть мимо водилы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в свете полного перевода десяток на монетки рациональнее сделать обычный монетоприёмник с возможностью приёма 1-5 р. Но самое смешное - представь сколько будет стоять троллейбус на остановке (бросить деньгу, забрать сдачу и ещё схватить чек - телодвижений больше чем даже в московской АСКП и следовательно скорость прохода пассажиров ниже). Ну и вдобавок сколько сразу появится желающих залезть в среднюю дверь под турникетом (что куда проще чем сейчас прошмыгнуть мимо водилы)

См. Липецк, КАСУПП. Блин, валидаторы, ГПС и 75 миллионов на внедрение :) и 4 миллиона в год на обслуживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но надо предусмотреть и проездные.

 

Это будет возможно только при условии, что муниципальный сектор будет составлять 50% и выше.

В противном случае их никто не будет брать.

 

Ну в свете полного перевода десяток на монетки рациональнее сделать обычный монетоприёмник с возможностью приёма 1-5 р. Но самое смешное - представь сколько будет стоять троллейбус на остановке (бросить деньгу, забрать сдачу и ещё схватить чек - телодвижений больше чем даже в московской АСКП и следовательно скорость прохода пассажиров ниже). Ну и вдобавок сколько сразу появится желающих залезть в среднюю дверь под турникетом (что куда проще чем сейчас прошмыгнуть мимо водилы)

 

На 120м же не шмыгают! Население уже приучено платить. монетоприемник - обязательно, но не надо лишать людей возможности сунуть полтинник и сотню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, а не боитесь, что будут вскрывать кассы, как в советские времена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплата должна быть при входе, а выход - во все двери.

313971[/snapback]

Ага. Оплата при входе может быть только не в нашем городе! Представьте, что троллейбус набит битком, все уже оплатили, и тут поломка, обесточка или иная причина, по которой невозможно дальнейшее движение. Вот когда АХ будет, тогда поговорим. Это же относится и ко всякому бензопитающемуся хламу на наших улицах. Сколько раз такой цирк устраивали, да ещё отдавать не всегда деньги хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оплата при входе может быть только не в нашем городе! Представьте, что троллейбус набит битком, все уже оплатили, и тут поломка, обесточка или иная причина, по которой невозможно дальнейшее движение. Вот когда АХ будет, тогда поговорим. Это же относится и ко всякому бензопитающемуся хламу на наших улицах. Сколько раз такой цирк устраивали, да ещё отдавать не всегда деньги хотят.

А собссно в чем проблема? N раз попадал в ситуацию, что ТС ломается и приходится выходить и пересаживаться, проблемы с возвратом денег возникли только ОДИН раз, причем что смешно - это был 99 год и это был трамвай 20 маршрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вот на моих глазах у людей возникали. У меня тоже как-то возникали. В том числе и в том случае, который я, наверное, всю жизнь помнить буду. Кто-то может и слышал уже... начало тысячелетия, автохлам "Сетра", маршрут 52 (52а?), подъезжаем уже по 20 лет октября к цирку со стороны ЮЗ, становимся на светофоре. Постояли, трогаемся. Машина глохнет. 5 минут заводилась, завелась. Но свет опять красный. Дождались зеленого, трогаемся, машина глохнет. Так ещё раз. Кондуктор идет и шушукается с водителем. Водитель выгоняет всех, кто находился в районе заднего моста, вскрывает люк в полу, лезет туда, только ноги в салоне остались. Потом слышим голос из-под пола: "Тьфу, опять солярка закончилась!" Кондуктор открывает двери: "Выходите!". Денег не вернули никому. Впрочем, все слегка в шоке, особо никто не настаивал. Выходим... машина посреди перекрестка, примерно под 45 градусов, движение очень интенсивное, со всех сторон перекрестка ограждающие барьеры высотой метр с хвостом на примерно 30-70 метров в стороны... Вот так.

Ныне стараюсь в разваливающийся хлам не садиться, и вот, тьфу-тьфу, уже давно в подобные ситуации не попадал. Когда всё же попадал, как правило, выхожу, не тратя нервы и время на жалкие 7 рублей.

К сожалению, при нынешней организации троллейбусного движения иногда являются исключением поездки в троллейбусе... В таких случаях по возможности помогаю водителю продолжить движение, а при невозможности или его упрямстве выхожу. Благо оплата пока при выходе.

 

Вернусь к нашим баранам — оплате при входе. Предположим, что в троллейбусе находится ~100 человек. И тут обесточка. Сколько времени займет возврат денег? Захотят ли после этого эти люди в следующий раз садиться в троллейбус? Мягко говоря, не уверен, что все. А если вышеописанная ситуация произойдет в утренний час пик, то не уверен, что у водителя окажется 700 рублей мелочью. Начнется "кто может разменять?" и т.д.; действо ощутимо затягивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, то что ты говоришь, легко решаемо, если система электронная. Например диспетчер переключает валидатор на возврат одной поездки на талон. Люда при выходе его прикладывают к устройству. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где-то вообще проездной на социальный транспорт даёт право проезда на коммерческом, пусть даже того же перевозчика?

314011[/snapback]

Кто тут говорил про "независимо от перевозчика"?

Кому нужен проездной, если автобусы его принимающие ходят раз в час, в лучшем случае, а "коммерческие", от того же МТА, раз в 10 минут?

По моему даже в "эталонном" для вас Мосгортрансе имея в кармане ТАТ не сядешь в коммерческий автобус.

314011[/snapback]

А в МГТ есть коммерческие автобусы, в количестве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если система электронная

314053[/snapback]

Не очень верится, что она такая. Ну ладно, прекращаю фантазировать. Короче, я двумя руками ЗА проездные, не против электронной системы, но не очень верю. Поживем — увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 120м же не шмыгают!

314032[/snapback]

Юрий, прошу прощения - а там турникеты? (я и правда не в курсах)

Сколько раз такой цирк устраивали, да ещё отдавать не всегда деньги хотят.

314034[/snapback]

Николай, самое смешное что НЯП по закону и не имеют права водилы напрямую отдавать деньгу, только предложить пересесть с этим билетом в следующий автобус/троллейбус (что в воронежских условиях малореавльно как по причине отсутствия билетов, так и по причине того что если обесточка то и следующий троллик недоедет), либо сделать это через бухгалтерию (где в прочем тоже наврядли предусмотрена процедура возврата)

Естесственно что большинство предпочитает не заморачиваться и попросту отдать деньги (если оплата на входе) либо попросту открыть все двери если оплата на выходе

Кто тут говорил про "независимо от перевозчика"?

314054[/snapback]

Ничего что социальные перевозки по Московской области выполняет не только ГУП МО "Мострансавто" но ещё с десяток перевозчиков?

Кому нужен проездной, если автобусы его принимающие ходят раз в час, в лучшем случае

314054[/snapback]

Что ж это за такой "лучший" случай :)

Скатались бы чтоли в те же Химки и пождали б на досуге автобус или троллейбус с секундомером в руках

А в МГТ есть коммерческие автобусы

314054[/snapback]

Ну будете ехать в Химки не забудьте заглянуть на метро Речной вокзал, может быть что-то похожее на это увидите http://fotobus.msk.ru/photo/2877/ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, хотел тут развернуто ответить, даже очень хорошо написал, но... потом удалил, ибо смешно слушать размышления людей, которые не знают систему изнутри, так сказать от самых корней "собирания плана".... По-этому ограничусь лишь высказываниями некоторых форумчан.

Santehnik писал:

Выходит 50 рублей в час, 600 рублей в день, при 20 рабочих днях выходит 12000 рублей в месяц. + 8 тыров ставки = очень нехило.

Не надо считать чужие деньги. Они между прочим очень трудно достаются. Вон сегодня сгорела тяговая подстанция, и многие водители были вынуждены целый день мерзнуть на морозе. А я знаю, что это такое, так как сам 2 часа мерз "без тока" при двадцатиградусном морозе во время обрыва провода на пл. Застава. И это не один раз.... А было, когда вечером при -22 сгорел высоковольтный предохранитель печки, я пока в ДЕПО доехал, думал в сосульку превращусь....

К примеру сегодня, во время утренней перевозки на 99 машине треснул башмак, выскочил болт, отлетела щечка - как результат, для этой машины накрылась утренняя перевозка и водитель был вынужден замерзать в ожидании аварийки... Когда я впустил его к себе хоть на пару минуть погреться, он был на седьмом небе от счасться, так как был весь синий. А ты знаешь, что чтобы вовремя выехать на линию, когда многие еще спали, он мучался отогревая факелами ГУР, полоподниматель, примерзший распределитель средней двери.... Я ему в этом кстати помогал. А ты сидишь, тут и считаешь чужие деньги.

 

Женек писал:

уважаемый Fiatovod .... хочу сказать вам, что не у вас должна болеть голова о выручке, вы должны вести троллейбус.

Да ты что???? А у кого? У тебя что ли? Если именно я должен сдавать этот самый план, и за его несдачу я получу по шапке??? И уж не тебе решать, о чем должна болеть голова у водителя, а о чем нет. Что за манера всех учить?

Женек писал:

Водитель должен получать лишь небольшое вознаграждение за продажу талонов.

А это не тебе решать. Какой тяжелый труд у водителей, я думаю, объяснять не надо. И за копейки никто работать не будет. Хорошо, сидя за компьютером философствовать, а ты попробуй - проснись в 5 утра, при -16 и сильном ветре поменяй вставки, отогрей факелами ГУР, полоподнематели, двери, померзни когда обрыв..... попробуй в условиях Воронежских джигитов-маршрутчиков к остановкам подъехать, попробуй провести троллейбус у к-т "Спартак" или на Вокзале, а потом тогда посмотрим, как ты "запоёшь".....

Edited by Fiatovod

Share this post


Link to post
Share on other sites
И уж не тебе решать, о чем должна болеть голова у водителя, а о чем нет. Что за манера всех учить?

Форумец Женек работал 12 лет на трамвае водителем. Система 115+116 , маршрут №16 через Северный мост. Я не думаю, что он ничего в этом не знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скатались бы чтоли в те же Химки и пождали б на досуге автобус или троллейбус с секундомером в руках

314060[/snapback]

Скатайтесь на Алтуфьево и посмотрите интервалы для социала Лобня-Москва и Долгопрудный-Москва. И интервалы коммерции туда же. А потом в ПАТП Долгопрудного удивляются, а чего это в автобусах с турникетами никто не ездит..

А то, что в Химках - это спасибо не МТА, а администрации г. Химки.

Ну будете ехать в Химки не забудьте заглянуть на метро Речной вокзал, может быть что-то похожее на это увидите

314060[/snapback]

Я ведь не зря спрашивал про "в количестве". Заодно можно вспомнить, кто ходит чаще. :)

по закону и не имеют права водилы напрямую отдавать деньгу

314060[/snapback]

Это если билет дали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгопрудный-Москва. И интервалы коммерции туда же. А потом в ПАТП Долгопрудного удивляются, а чего это в автобусах с турникетами никто не ездит..

314175[/snapback]

Правильно, потому как основной поток из Долгопрудного направлен вовсе не на Алтуфьево (где кстати пара социальных выходов появились только в 2006, до этого на 456 от ПАТПа были как правило одни газели), а на Речной вокзал (как раз упоминаемый мной 368). Даже в бытность его с турникетами в 06-07 гг пустым в час пик он никогда не был, скорее наоборот, не смотря на его 16 социальных выходов и дублирование ПАТПовскими же спринтерами.

А то, что в Химках - это спасибо не МТА, а администрации г. Химки.

314175[/snapback]

Скорее администрации области - насколько я помню межсубъектные маршруты (которых по пасс-потоку там большая часть) финансируются именно от них.

 

В общем-то это же можно говорить применимо практически к любому перевозчику (да в том числе и Воронежа), плати адекватно подсчитанный размер компенсаций (в том числе с независимым подсчётом пассажиропотока) - будут хоть в каждой Газели возить по проездным. Другой момент, что без организации независимой диспетчеризации (возможно и повальной установки навигационного оборудования) можем получить "питерский вариант" когда этот новоявленный социал начнёт "косить". Поясню для тех кто не в курсе - в настоящее время в СПб практически все социальные автобусные маршруты поделены между ГУП Пассажиравтотранс (изрядно "ослабевший" году к 2005), ОАО ХТК Питеравто, ОАО Третий парк, ОАО ПТК. Если недостаток количества ПС государственного перевозчика удалось решить за счёт привлечения на маршруты частников, то эти самые частные перевозчики в вечернее время могут запросто "закосить" что с ГУПом бывает всё-таки пореже

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как модератору недосуг, попытаюсь вернуть дискуссию в нормальное русло.

 

Первое. Про кассы. Нет, то вскрывать будут - не боюсь. Объясню почему. Случаи, когда обворовывали водителей на конечных/на отстое за последние три года практически неизвестны. Уж если мелочь не тырят с панелей, то вскрывать валидаторы тем более не будут. Во всяком случае, подобные злодеяния будут единичными.

 

Второе. Есть у нас замечтательный маршрут. № 120 "Вокзал - Аэропорт" Там все органирзовано просто до безобразия: вход во все двери (это ЛИАЗ-5256), выход - тоже во все двери. Вошел - подойди к водителю, оплати проезд. Не можешь подойти - передай. ИЧСХ, система работает!!! Зайцев - не больше чем на других автобусах/троллейбусах. ИБО НАРОД ПОГОЛОВНО ПРИУЧИЛИ ПЛАТИТЬ.

Выглядит это так: люди заходят, не видят кондуктора или объявлений, и начинают сами беспокоиться, кому бы заплатить за проезд. Худо бедно, НАРОД ВОСПИТАЛИ. И даже - без массовых расстрелов.

Всего лишь четыре года назад у нас покончили и с проездными и с льготами за проезд. Быстро и одним ударом.

 

 

Третье. Возврат денег в предлагаемой мной системе происходит так: водитель подходит к одному из валидаторов, и возвращает деньги, вставив специальный ключ, который переводит систему в режим возврата. В обмен, он собирает билеты пассажиров, деньги которых возвращены. Эти билеты он потом сдает по особой ведомости возвратов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИБО НАРОД ПОГОЛОВНО ПРИУЧИЛИ ПЛАТИТЬ.

Поддерживаю. Ибо даже сейчас, в 2010 году, я встречаю в "Народных" людей, которые заходя, вертят головой и спрашивают, кому деньгу отдать :)

И сильно удивляются, узнав, что халява :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...