Jump to content
=Дмитрий=

Оплата проезда

Recommended Posts

Воронеж (ж/д Вокзал «Воронеж1») – Сомово (пгт «Сомово») 20 (Двадцать рублей)

Воронеж (ж/д Вокзал «Воронеж1») – пляж Боровое 18 (Восемнадцать рублей)

Воронеж (ж/д Вокзал «Воронеж1») – Репное (обком дачи) 15 (Пятнадцать рублей)

Воронеж (ж/д Вокзал «Воронеж1») – Автошрот Берёзка 16 (Шестнадцать рублей)

379058[/snapback]

Мне очень интересно, как эти цифры согласуются с содержанием приказа УРТ ВО от 18.03.2011 г. №10/8 «Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении», где черным по белому написано

предельные тарифы на перевозку пассажиров общественным транспортом в городском сообщении:

- в автобусах большой вместимости, троллейбусах – 9 руб.;

- в автобусах средней вместимости (типа ПАЗ) – 9 руб.;

- в автобусах малой вместимости (типа ГАЗель, Форд) – 10 руб.

И в комментарии к приказу тоже черным по белому:

Предельный тариф устанавливается для всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки в городском сообщении без исключения, однако перевозчики вправе установленный предельный максимальный тариф уменьшать исходя из условий конкуренции, увеличения пассажирооборота и т.д. по своему усмотрению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне очень интересно, как эти цифры согласуются с содержанием приказа УРТ ВО от 18.03.2011 г. №10/8 «Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении», где черным по белому написано

Может, в этом дело? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не случайно не ко всему списку придираюсь. А только к трем строчкам (кто такой АВТОШРОТ я не знаю и он просто попал под руку)

Остальное вполне себе в городском сообщении.

Справедливости ради отмечу, что то, что они обозвали ПГТ СОМОВО на самом деле микрорайон Сомово Железнодорожного р-на г.о.г. Воронеж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pravdivets_Nicolay, потому что 371 пригородный- идёт из Орлово, как я понял, если трёхзначный номер начинается на три - значит пригодный. Недавно пользователь "Народный маршрут" писал:

 

Например,могу сказать,что в 303 автобусе,в котором я ехал на майские праздники,стоимость проезда составляла

19 рублей(дистанция "Пл.Застава"-"Школа"(или "АТП"(она же Гаражи),не помню точню))

Но ведь это тоже город Воронеж.

Так я не случайно не ко всему списку придираюсь. А только к трем строчкам (кто такой АВТОШРОТ я не знаю и он просто попал под руку)

Остальное вполне себе в городском сообщении.

Справедливости ради отмечу, что то, что они обозвали ПГТ СОМОВО на самом деле микрорайон Сомово Железнодорожного р-на г.о.г. Воронеж

 

По поводу автошрот, это тип объекта, ведь есть автомагизин, автосклад и тому подобное. Кто знает, может эти расценки недавно вывесили, если что это ПАЗ ходит также на маршруте 6м (передний трафарет просвечивался).

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites
"АТП"(она же Гаражи)

Как я понимаю, имеется в виду Семилукское АТП. А это Семилукский р-н Воронежской области.

 

А по поводу шрота мы рискуем уйти глубоко в оффтопик, но шрот есть ничто иное как отход при производстве растительного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pravdivets_Nicolay, потому что 371 пригородный- идёт из Орлово, как я понял, если трёхзначный номер начинается на три - значит пригодный. Недавно пользователь "Народный маршрут" писал:

 

Например,могу сказать,что в 303 автобусе,в котором я ехал на майские праздники,стоимость проезда составляла

19 рублей(дистанция "Пл.Застава"-"Школа"(или "АТП"(она же Гаражи),не помню точню))

Но ведь это тоже город Воронеж.

 

Не надо ля-ля :)

Конечная у 303 не в Воронеже, а в ГОРОДЕ Семилуки, ст.Латная. Воронеж в том направлении заканчивается за подклетным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"АТП"(она же Гаражи)

Как я понимаю, имеется в виду Семилукское АТП. А это Семилукский р-н Воронежской области.

 

А по поводу шрота мы рискуем уйти глубоко в оффтопик, но шрот есть ничто иное как отход при производстве растительного масла.

Коля, а по-моему автошротом прозвали площадку, где машины на запчасти разбирают,если они не пригодны для дальнейшей эксплуатации в собранном состоянии.И,соответственно,эти запчасти потом продаются.Т.е.получается нечто вроде авторынка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хватит оффтопить :)

Когда я писал что не знаю кто такой автошрот, я имел в виду, что не знаю местонахождения этой остановки. Тем не менее, предполагаю, что она в черте города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость проезда в электричках снизилась!

Сегодня ехал на электричке и случайно услышал разговор двух старушек. Одна другой говорит "Билет подешевел на 40 копеек". Не придал особого значения, а когда пришли контролеры, то билет до Лисок стоил мне 69 рублей, хотя в предыдущие разы я платил 78 рублей 60(?) копеек.

А самое интересное услышал буквально через пару минут во фразе одной из контролерш: "Цену снизили, а план подняли"...Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не получится на троллейбусе эту систему искоренить...
Почему???

 

Но именно для троллейбуса оно и не нужно,
Почему???

 

 

Конечно не так просто, а с умом, в том числе с учетом того, что сказал Fiatovod. Но начинать как раз надо с троллейбуса. С газелей начать не получится :D

 

Вот еще бы линию на ГОО восстановить, чтобы на Машмете было еще что-то кроме ПАЗлов да маршруток.
Зачем???

 

 

Зачем для запуска БВ на Машмет восстанавливать линию? У нас автобусы еще не вымерли, пусти ты их туда! Троллейбус там пока не нужен.

Edited by Pravdivets_Nicolay

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не получится на троллейбусе эту систему искоренить...
Почему???

 

Но именно для троллейбуса оно и не нужно,
Почему???

 

 

Конечно не так просто, а с умом, в том числе с учетом того, что сказал Fiatovod. Но начинать как раз надо с троллейбуса. С газелей начать не получится :D

 

Вот еще бы линию на ГОО восстановить, чтобы на Машмете было еще что-то кроме ПАЗлов да маршруток.
Зачем???

 

 

Зачем для запуска БВ на Машмет восстанавливать линию? У нас автобусы еще не вымерли, пусти ты их туда! Троллейбус там пока не нужен.

Не с газелей надо начинать, а либо с еврохлама,либо с Пазегов.А ВПТ нужно дать время,чтобы оно из своих долгов вылезло. Edited by Народный Маршрут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец написал стоимость проезда автобуса маршрута №120т (вчера этот автобус был на маршруте 8н):

post-1357-0-67701900-1335436864_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... Изначально тарифная сетка именно такая, но с запуском 4/34/64/84 маршрутов они стали возить до града по 9. Уж не знаю, самовольно или официально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в тему. Но почему такая разница в проезде 366. Например от левого берега до Ямного проезд больше 10 рублей? Хотя должно ведь 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex.v, это ещё ничего.

 

Напомню с ж/д Вокзала Воронеж-1 до остановки пгт Сомово, 17 км (находится между Стационный проезд и Белорусскаяулица) на маршруте №371 стоимость проезда 20 рублей (по состоянию на 2011 год), а на маршруте №302 от ж/д Вокзала Воронеж-1 до поворота на Бабяковский ипподром, (16 км) стоит 16 рублей по состоянию на Январь 2012.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может не в тему. Но почему такая разница в проезде 366. Например от левого берега до Ямного проезд больше 10 рублей? Хотя должно ведь 10.

Потому что пригородный маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут пригородный, Ямное вне городского округа (в Рамонском р-не), всё законно.

А вот по поводу 20 рублей до Сомово весьма спорно, об этом уже писали, не будем снова. Если только у кого-то есть желание разобраться в этом всём и восстановить справедливость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проезд в городском транспорте будет стоить 11 рублей

 

Причём с 1 июля такие тарифы будут установлены как для «ГАЗелей», так и для большегрузных автобусов

 

На прошлой неделе в Воронеже прошёл слух, что с 1 июля проезд в большегрузных автобусах будет стоить 12 рублей (вместо нынешних 9), а в маршрутках малой вместимости – 15 рублей (вместо 10). Едва ли не каждый кондуктор, опрошенный корреспондентами «Ё!», говорил об этом как о свершившемся факте.

 

Однако перевозчики выдавали желаемое за действительное. Проезд 1 июля действительно подорожает, однако до 11 рублей (в ночное время – 15). Причём такие тарифы будут действовать и для маршруток малой вместимости, и для «ПАЗиков», и для большегрузных автобусов.

 

Такое решение было принято сегодня, 18 июня на специальном заседании в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области.

 

Напомним, предварительное решение об увеличении стоимости проезда в воронежском городском транспорте с 1 июля было принято ещё весной на заседании комитета Облдумы по промышленности, транспорту и связи.

 

Нынешняя стоимость проезда в городском транспорте (9 и 10 рублей), установленная в апреле прошлого года, перевозчиков уже давно не устраивала. Главный их аргумент – стоимость проезда в других городах. В Казани проезд в транспорте стоит 18 рублей, в Вологде 16, во Владимире 14.

 

Напомним, что большинство воронежцев (40,5%) не считают целесообразным увеличение стоимости проезда. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого на портале «МОЁ! Online» в марте. В опросе приняли участие 837 человек. Практически каждый пятый проголосовавший – 203 респондента, или 24,3% от общего числа опрошенных, считают, что цены на проезд увеличить надо, но при этом заменить маршрутки-развалюхи на новые. Однако перевозчики менять автобусный парк не спешат.

 

Небольшой пример – к 1 мая по правилам, утверждённым Гордумой, 185 «ПАЗиков» старше 7 лет должны были списать. Однако перевозчики пожаловались, что заменить автобусы нечем. И городские власти снова пошли у них на поводу, продлив срок обновления до конца этого года. Доля муниципального транспорта в городе составляет лишь 9%, а значит, власти не могут диктовать частникам свои условия.

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/243583.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, троллейбус тоже будет 11?

Вне вот тоже интересно, однако, про троллейбус ни слова в прессе. Как будто специально игнорируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
про троллейбус ни слова в прессе

"Я ее, после того, как она с крокодилами начала, за человека не считаю" :) (с)

Так и газетчики - про "рогатых" ни слова, так как за транспорт не считают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проезд в городском транспорте будет стоить 11 рублей

 

Причём с 1 июля такие тарифы будут установлены как для «ГАЗелей», так и для большегрузных автобусов

 

 

 

Однако перевозчики выдавали желаемое за действительное.

Желаемое за действительное выдавали моешные корреспонденты. Перевозчики давно знали, что будет не 12 а 11.

 

Нынешняя стоимость проезда в городском транспорте (9 и 10 рублей), установленная в апреле прошлого года, перевозчиков уже давно не устраивала. Главный их аргумент – стоимость проезда в других городах. В Казани проезд в транспорте стоит 18 рублей, в Вологде 16, во Владимире 14.

 

Опять измышления моешников. Главный аргумент перевозчиков для администрации: хотите угробить общественный транспорт на 100% - не повышайте тариф. Хотите, чтобы люди продолжали ездить на старых гробах (и гробиках) - оставьте тариф, как есть. А хотите начать ОТ возрождать - повышайте тариф, и требуйте при этом от перевозчиков качества перевозок и обновления ПС. Перевозчики все разные. Кого-то устраивает, как сейчас, кто-то понимает, что в перспективе государство заставить работать по-нормальному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проезд действительно будет стоить 11 рублей, тогда со сдачи проблемы будут: одни будут давать 12 рублей, другие 15, третьи 20 рублей и т.п.. Если так дело пойдёт и далее, думаю будет очередное повышение - до 15 рублей.

Edited by Dimma
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

хи бедные народники!боюсь пассажиров им прибавится!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

хи бедные народники!боюсь пассажиров им прибавится!!!!!!!

надеюсь, они через некоторое время развалятся совсем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне похрен на городские просто интересно что будет возить рабочих с ВАСО до Машмета ?

 

Просто сам работаю на ОКБА так с ВОгрэса с 17 до 19 очень тяжело уехать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если так дело пойдёт и далее, думаю будет очередное повышение - до 15 рублей.

Повышение с обоснованием "неудобно давать сдачу"? Даже не смешно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если так дело пойдёт и далее, думаю будет очередное повышение - до 15 рублей.

Повышение с обоснованием "неудобно давать сдачу"? Даже не смешно))

Это вам не смешно, а для них это повод для повышения до 15 рублей. Но 11 рублей это тариф временный на проезд.

Edited by alex.v

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управлением по государственному регулированию тарифов (УРТ)

Воронежской области приняты новые тарифы на перевозки пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

 

Рабочей группой по выработке комплекса мер по оздоровлению ситуации в области автомобильных пассажирских перевозок на территории Воронежской области, созданной распоряжением правительства Воронежской области от 23.03.2012 г. № 141-р, были сформированы предложения по улучшению ситуации в сфере автомобильных пассажирских перевозок. В целях повышения качества оказываемых транспортных услуг были приняты решения о необходимости пересмотра тарифов.

По итогам рассмотрения предложений автотранспортных компаний города и области Правлением УРТ приняты соответствующие решения, касающиеся тарифов на пассажирские перевозки.

Приказом УРТ от 15.06.2012 № 25/1 установлены предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных, внутриобластных, межобластных (межреспубликанских в пределах Российской Федерации) маршрутах Воронежской области:

- тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении увеличится с 1,30 до 1,43 руб./1 пасс./км;

- тариф на перевозку пассажиров по внутриобластным маршрутам и межобластным (республиканским в пределах РФ) маршрутам увеличится с 1,35 до 1,48 руб./1 пасс./км.

Приказом УРТ от 18.06.2012 № 26/2 установлены предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении:

- тарифы за проезд пассажиров в автобусах большой вместимости, троллейбусах, автобусах средней вместимости (типа ПАЗ) увеличатся с 9 до 11 рублей за 1 поездку;

- тариф за проезд пассажиров в автобусах малой вместимости (типа ГАЗель) увеличится с 10 до 11 рублей за 1 поездку.

Тариф за проезд пассажира в ночное время (с 22 час. 00 мин. до 6 час. 00 мин.) всеми видами общественного транспорта в городском сообщении составит 15 рублей.

Новые тарифы будут введены в действие с 1 июля 2012 года.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вам не смешно, а для них это повод для повышения до 15 рублей.

Это не повод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...