Jump to content
Саша Малянов

Трамвайные дискуссии

Recommended Posts

 

 

Самое адекватное решение для связи Соколиной Горы с Ашаном на Душинской и станцией метро Авиамоторная - просто продлить 12 тм до Семёновской, как уже выше предлагалось.

 

На Семёновской нету конечной станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно продлить 12 по Будённого до Семёновской с увеличением выпуска

 

в ближайшие три нода нас ждёт полуторократное уменьшение инвентарного парка на осовной сети(кроме Апакова) выпуск на маршруты соответственно так же уменьшится. Скорее 12 умрёт полностью в связи с этим, чем улучшится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно продлить 12 на три остановки до Угрешки.Диспа там не забита ,один 43 ,призрак 20 и 40,который в депо может обедать.

 

 

На Семёновской нету конечной станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно продлить 12 на три остановки до Угрешки.

А на 2-ю ул. Машиностроения вернуть 49й :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

До какого Ашана с Буденного? Если до того, что у Авиамоторной, то для него может быть нужен трамвай с Буденного в сторону Авиамоторной, только где его оборачивать.

До него самого. Если 36 с заворотом не будет доезжать до Ашана, на нем никто ездить не будет. Мог бы и посмотреть, сколько народу с сумками пересаживается с 8 на 36 на Буденного. Оборачивать его действительно негде. А раз так - лучше не трогать.

 

 

По-моему нужнее связь Первомайской улицы с Лефортово, которую раньше обеспечивал Тм32.

Кому? Тебе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вчера "Даниловский Вал" в сторону центра пролетели без объявления. Таки отменили?

https://pp.userapi.com/c836634/v836634806/28d28/8n9rXPmxpxc.jpg

 

Сегодня 39-й как ни в чём не бывало остановился и на "Даниловском валу", и на "Дурасовском переулке". Отмена остановок не состоялась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не состоялась. Нигде из списка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут, как известно, Путин с Собяниным решили окончательно расправиться с хрущобами. В кварталах, прилегающих к Черноморскому и Симферопольскому б-рам их до хрена. А не захотят ли под стартовый дом или дома использовать территорию трамвайного круга "Балаклавский Просп.?" Очень было бы неплохо, если бы закрыли эту вредную конечную и реанимировали "Ул. Кр. Маяка" для 3, 49.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень было бы неплохо, если бы закрыли эту вредную конечную и реанимировали "Ул. Кр. Маяка" для 3, 49.

Чем это она вредная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Очень было бы неплохо, если бы закрыли эту вредную конечную и реанимировали "Ул. Кр. Маяка" для 3, 49.

Чем это она вредная?
До метро идти далеко. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем это она вредная?

Вредная тем, что поток южнее м. Чертановская значительно выше, чем севернее. Однако, южнее 2 маршрута, севернее - 4. К югу от Маяка поток тоже ниже. Продление 3, 49 до Маяка как раз устранит эти перекосы.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вредная тем, что поток южнее м. Чертановская значительно выше, чем севернее. Однако, южнее 2 маршрута, севернее - 4. К югу от Маяка поток тоже ниже. Продление 3, 49 до Маяка как раз устранит эти перекосы.

К югу от м. Чертановская вполне хватает 1, 16 и 28.

Трёшка итак стала погано ходить, а 49, в принципе, можно вернуть на историческую конечную.

Хотя, чем больше возможностей уехать в пустом вагоне от дома, тем лучше:)

Поэтому пусть сначала снесут пятиэтажки 36-го квартала, а потом уж трамвайную конечную.

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

К югу от м. Чертановская вполне хватает 1, 16 и 28.

Трёшка итак стала погано ходить, а 49, в принципе, можно вернуть на историческую конечную.

Хотя, чем больше возможностей уехать в пустом вагоне от дома, тем лучше:)

Поэтому пусть сначала снесут пятиэтажки 36-го квартала, а потом уж трамвайную конечную.

Иногда и не хватает. Тем более сейчас ехать утром на 28 та еще радость, жопа бывает от Ашхабада. Уехать сидя, когда рядом в вагон воткнуться не могут? Я не о праздной лирике, а о более рациональном распределении ПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

о более рациональном распределении ПС.

Для этого лучше сделать въезд на Балаклаву с юга и обрезать до него 1 с сохранением выпуска.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда и не хватает. Тем более сейчас ехать утром на 28 та еще радость, жопа бывает от Ашхабада. Уехать сидя, когда рядом в вагон воткнуться не могут? Я не о праздной лирике, а о более рациональном распределении ПС.

3 и 49 в этом не сильно помогут.

 

Для этого лучше сделать въезд на Балаклаву с юга и обрезать до него 1 с сохранением выпуска.

Бабки против будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для бабок остаётся 16.

Он на рынок не заезжает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого лучше сделать въезд на Балаклаву с юга и обрезать до него 1 с сохранением выпуска.

А с/до Каховской не надо людей вывозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А с/до Каховской не надо людей вывозить?

 

Надо. Поэтому лучше будет единицу не трогать. И кстати, от Чертановской до Янгеля она днём обычно возит воздух, а вот основной дневной поток у неё как раз на северном куске, где Каховская и рынок.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что 18 числа грядет отмена остановок.

Всё тех же, запланированных? Полный список можно узнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

По-моему нужнее связь Первомайской улицы с Лефортово, которую раньше обеспечивал Тм32.

 

Кому? Тебе?

Хотя после открытия Третьего пересадочного контура метро от Авиамоторной до АПЛ связь Первомайской улицы с Лефортово будет обеспечиваться метро. И Тм32 в виде до 16-й Парковой нужен уже не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для бабок остаётся 16.

Он на рынок не заезжает.

 

Ну днем вне пик можно сохранить и до рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо. Поэтому лучше будет единицу не трогать. И кстати, от Чертановской до Янгеля она днём обычно возит воздух, а вот основной дневной поток у неё как раз на северном куске, где Каховская и рынок.

Ну как воздух. С рынка - на рынок как раз многие с Чертановской ул. и ездят. Ну и потом, вдоль всего его маршрута поликлиники, школы и проч. соц. объекты. В мясо днем не набивается, но люди активно пользуются.

 

3 и 49 в этом не сильно помогут.

Интересная логика. С севера охренительно помогают, а с юга не помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная логика. С севера охренительно помогают, а с юга не помогут.

С севера они более-менее равномерно распределяются между собой и с 16, так как ходят не особо часто, а на юге будет примерно так: 1, 16, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 49, 1, 1, 16, так что особой погоды они не сделают.

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

С севера они более-менее равномерно распределяются между собой и с 16, так как ходят не особо часто, а на юге будет примерно так: 1, 16, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 49, 1, 1, 16, так что особой погоды они не сделают.

Интервал у 1 - 5 мин, суммарный у 3,49 - 7 мин, так что вполне сравнимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С севера они более-менее равномерно распределяются между собой и с 16, так как ходят не особо часто, а на юге будет примерно так: 1, 16, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 49, 1, 1, 16, так что особой погоды они не сделают.

 

А меня вот сейчас терзают сомнения необходимости наличия 3 и 16 одновременно.

Продлить 3 до УАЯ и убрать 16, с передачей вагонов на 3.

Получаем:

- длинную 3, которая лучше для пассажиров чем 3+16 (ибо катаются они паровозиком);

- на важных участках у маршрута все равно остается дублирование (1+47+39);

- убираем бессмысленный заезд для 16 на Серпуховской вал, мало кто на нем дальше Тульской едет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 3,49 - 7 мин, так что вполне сравнимо.

Это в теории. На практике до 20 минут доходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тройку бы вообще в СТ преобразовать .Ну или хотя бы что-то наподобие 5ого трамвайного маршрута в Казани ,типо ускоренным сделать.

Но Дубининская и бульвары ,это реальная проблема .

 

Также можно 16 до Калужской продлить ,чтоб маршрут работал по принципу "Спальник—Кольцевая линия метро"

Это можно хоть сейчас сделать и участок по Серпуховскому валу смысл приобретёт.

Осталось только пассажиров до Октябрьской кольцевой научить 300 метров пехом ходить.

На Соколе вроде получилось...

 

 

С севера они более-менее равномерно распределяются между собой и с 16, так как ходят не особо часто, а на юге будет примерно так: 1, 16, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 49, 1, 1, 16, так что особой погоды они не сделают.

 

 

А меня вот сейчас терзают сомнения необходимости наличия 3 и 16 одновременно.

Продлить 3 до УАЯ и убрать 16, с передачей вагонов на 3.

Получаем:

- длинную 3, которая лучше для пассажиров чем 3+16 (ибо катаются они паровозиком);

- на важных участках у маршрута все равно остается дублирование (1+47+39);

- убираем бессмысленный заезд для 16 на Серпуховской вал, мало кто на нем дальше Тульской едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...