Jump to content
Саша Малянов

Трамвайные дискуссии

Recommended Posts

 

 

Также можно 16 до Калужской продлить

Кольцо не треснет?

 

 

 

чтоб маршрут работал по принципу "Спальник—Кольцевая линия метро"

Гггхрррм. Метро для чего строили? Чтобы ехать полтора часа на трамвае и всё равно спуститься в метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Гггхрррм. Метро для чего строили? Чтобы ехать полтора часа на трамвае и всё равно спуститься в метро?чтоб маршрут работал по принципу "Спальник—Кольцевая линия метро"

 

Ну не знаю, цель добраться до кольца не такая уж надуманная. Там точно можно войти в вагон, особенно это актуально для тех, кто живет в 2-3 остановках метро от кольцевой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тут, как известно, Путин с Собяниным решили окончательно расправиться с хрущобами. В кварталах, прилегающих к Черноморскому и Симферопольскому б-рам их до хрена. А не захотят ли под стартовый дом или дома использовать территорию трамвайного круга "Балаклавский Просп.?"

Концепция сноса меняется. Теперь стартовые дома не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой дурак поедет на трамвае на такое расстояние таки кривым маршрутом? Один фанат в день первый месяц?

 

Да и Октябрьская не пересадка на трамвае.а

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в теории. На практике до 20 минут доходит.

Да ты ж писал, что они с севера равномерно распределяются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты ж писал, что они с севера равномерно распределяются :)

С севера да, раз в 20 минут каждый из трёх :)

А вот 1 нигде не застревает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, цель добраться до кольца не такая уж надуманная. Там точно можно войти в вагон, особенно это актуально для тех, кто живет в 2-3 остановках метро от кольцевой.

Ты эти 2-3 остановки быстрее проедешь, чем только будешь идти от конечной трамвая до Октябрьской кольцевой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну не знаю, цель добраться до кольца не такая уж надуманная. Там точно можно войти в вагон, особенно это актуально для тех, кто живет в 2-3 остановках метро от кольцевой.

Ты эти 2-3 остановки быстрее проедешь, чем только будешь идти от конечной трамвая до Октябрьской кольцевой.

 

Это да. Просто чем ближе к кольцу, тем труднее втиснуться в вагон. Отсюда и идет поиск окольных путей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Просто чем ближе к кольцу, тем труднее втиснуться в вагон. Отсюда и идет поиск окольных путей.

Да вроде бы кроме юга ТКЛ и АПЛ от Славянского бульвара с этим особых проблем больше пока нигде нет. Тесно, но войти можно практически всегда.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше чтоб маршрут обрывался непонятно где?

Несколько остановок на Шаболовке не помешают ,там же не только на Октябрьскую пересадка ,но и на метро Шаболовская в конце концов.

Тем более есть определённая группа людей ,которая предпочитает добираться с работы до дома на НОТе.

На том же 904 поток в сторону Митина больше ,чем в сторону Китай-Города/Белорусской.

А посадка на Калужской теперь перенесена на 150-200 метров вперед ,на кольцо так что идти там немного ,если в сторону области ехать.Так что вполне себе пересадка.

 

С кольца можно было-бы А убрать ,перенаправив ее до пролетарки.Может когда нибудь этот злочастный треугольник на павелецком сделают.Тогда с кольцом все было бы более - менее нормально.

Впрочем это уже какие-то фантазии малонаучные.

В реальности же видна тенденция продления маршрутов до всяких станций метро и прочих пересадочных узлов .

16 под это дело вполне бы подошёл.Продление до Октябрьской и Шаболовки ему бы не помешало.

 

 

Какой дурак поедет на трамвае на такое расстояние таки кривым маршрутом? Один фанат в день первый месяц?

Да и Октябрьская не пересадка на трамвае.а

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

16 под это дело вполне бы подошёл.Продление до Октябрьской и Шаболовки ему бы не помешало.

 

Кому так важно до Шаболовской есть 47, пересесть не проблема.

А так 16 дальше Тульской не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему кое-кому надо из своих фанатских фантазий вернуться в объективную реальность. Кроме пары фанатов в месяц никто в здравом уме на трамвае с Чертаново до Октябрьской, чтобы пересесть там на метро, не поедет. Во всяком случае по существующим линиям точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Просто чем ближе к кольцу, тем труднее втиснуться в вагон. Отсюда и идет поиск окольных путей.

Сказки для впечатлительных барышень.

 

Да вроде бы кроме юга ТКЛ и АПЛ от Славянского бульвара с этим особых проблем больше пока нигде нет. Тесно, но войти можно практически всегда.

Пустые поезда от Молодежной отменили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пустые поезда от Молодежной отменили?

Это к местным юзерам, они плачут, что на Славянском не влезть.

На примере моей Коломенской влезается в первый же поезд элементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На pass3 новое расписание для 3: с 18.03 без вышеупомянутых остановок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к местным юзерам, они плачут, что на Славянском не влезть.

На примере моей Коломенской влезается в первый же поезд элементарно.

Они плачут, что с пуском 8А на Славянском будет еще тяжелее :) Хотя, объективно, вечером в обратку действительно народу поблее будет.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продлить 3 до УАЯ и убрать 16, с передачей вагонов на 3.

По этому поводу уже есть один ответ за подписью Дородникова: https://pp.userapi.com/c638217/v638217480/1f5d1/_2y9OdA13-Y.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Иван Петраков, да лажа всё это) Послушаешь МГТ, у них всё время, то подстанций нет, то сортира на конечной не хватает, то конечная перегружена. При этом, при пинке сверху выясняется, что этих проблем вроде бы как и не существует. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При этом, при пинке сверху выясняется, что этих проблем вроде бы как и не существует.

С одной стороны, письмо выше - типичный ответ Дородникова, да.

С другой стороны, стандартной процедурой отработки "пинка сверху" проверки реализуемости не предусмотрены. "А прикажет нам ЦК - мы подоим и быка" (с).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На pass3 новое расписание для 3: с 18.03 без вышеупомянутых остановок

при этом в расписании на воскресенье эти остановки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем продления 37 или 50?

http://m.newsmsk.com/article/20jun2017/trans_plany.html

Коснувшись работ на площади Тверская Застава, Михайлов отметил, что планируется создавать трамвайные маршруты, которые свяжут разные части города с площадью Тверская Застава, например Белорусский вокзал и шоссе Энтузиастов. Такой маршрут способен связать между собой сразу несколько районов столицы и стать востребованным среди жителей города. Люди смогут на трамвае доезжать до Белорусского вокзала, с которого уходят пригородные электрички, поезда дальнего следования и аэроэкспрессы. Также появится маршрут от станции метро "Шоссе Энтузиастов" в район Ивановское и маршрут в Западном и Восточном Бирюлево . Еще один проект, который находится в стадии проектирования, — это трамвайная линия от поселка Северного до платформы Лианозово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ждем продления 37 или 50?

 

50 скорее всего. Только вот что тогда с 7, 9 и 19 будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только вот что тогда с 7, 9 и 19 будет?

 

19 вроде как останется до Новослободской существующей трассой, если планы не менялись. 9, в принципе, можно отменить, если 7/50 поедет через МИИТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

19 вроде как останется до Новослободской существующей трассой, если планы не менялись. 9, в принципе, можно отменить, если 7/50 поедет через МИИТ.

 

Иметь 7, 19 и 50 вместе на участке от Борьбы до Каланчевской достаточно жирно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, да. 7 оставить как есть, 19 от Белорусского до Новослободской через МИИТ, как когда-то, с пересечением самого себя, а 50 через МИИТ до Белорусского. Или 7 через МИИТ, а 50 напрямки.

Как когда-то: 7 и 50 на Проспекте Мира, а 19 убойнейший внутрирайонник.

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно план продления маршрута с ШЭ возник как раз из-за невозможности оставить внутрерайонный 9, так как на маршруте не получается сделать станцию для водителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в свете последних решений, семерка не поедет ли на Курский? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сюжете в "Вестях" несколько дней назад было сказано, что до Белорусского вокзала поедут 7 и 9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, они сами не знают еще.

Придумают в последнюю ночь перед пуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только пока что не видно строительства новой трамвайной линии на Белорусской. Хотя работы начались, а троллейбусные провода под мостом там, где ходил Тб18 уже сняли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...